Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ВМФ СССР в 1960−80-е годы

  plark
plark


Сообщений: 10786
14:49 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Брысь, многообразованный — видишь сурьёзные дядьки общаются? Лучше подумай над проблемами Тойоты и правильным ковырянием в носу.
quoted2
>
> ты сурьезный. не улавливаешь разницы между кораблем и судном?
> ты обычное береговое тро-ло-ло (балаболка)
quoted1
Я улавливаю разницу между серьёзным человеком и многообразованной штафиркой — мне этого вполне достаточно. P. S. Бункеровка в иностранном порту всеми видами снабжения производиться через шипшандера даже БК, морекака from Жмеринка. Если не таскать с собой кучу кораблей снабжения, неуч….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
14:49 13.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Все эти командировки мне знакомы и да, так дешевле. Но так дешевле только конкретному бизнесу. Мы работали на известную фирму больше десятка лет. Сделали много чего, что сейчас ещё использует весь мир. Но когда они отсюда ушли не осталось ничего. Они забрали даже некоторых специалистов, а другие сейчас работают на новых хозяев. Но и опять ничего. Нет ни производства, нет никаких школ и курсов подготовки. Всё делается внутри фирмы и исчезает вместе с ней.
quoted2
>
>>
>> Вот я и опасаюсь что эти 15 цистрен будут ходить где-то далеко, а мы по прежнему не сможем их делать.
>>
quoted2
>Не думаю, что количество газовозов будет большим (и у нас и во всём мире), а значит и технология их постройки не очень то нужна. Во всяком случае пока не станет рентабельной добыча газа с больших глубин. А это, предполагаю, произойдёт уже не при нашей жизни.
quoted1

Да, похоже что так.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
14:53 13.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я улавливаю разницу между серьёзным человеком и многообразованной штафиркой — мне этого вполне достаточно. P. S. Бункеровка в иностранном порту всеми видами снабжения производиться через шипшандера даже БК, морекака from Жмеринка. Если не таскать с собой кучу кораблей снабжения, неуч….
quoted1

недавно узнал что такое шипшандлер, и чем он занимается, глупышка?
ну теперь, тебе осталось узнать какое бывает морское топливо, чем судно отличается от корабля и ты вполне сойдешь за агента-новобранца.для неспециалиста конечно. Но ты старайся… повышай квалификацию балаболка
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
14:57 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот я и опасаюсь что эти 15 цистрен будут ходить где-то далеко, а мы по прежнему не сможем их делать.
quoted2
>
> естественно не сможем. У нас в стране не производится ничего из оборудования, …только корпуса варят. Даже краска- импорт
quoted1

Сейчас любое производство тянет за собой цепочку других производств-субподрядчиков.
Даже просто в жизни вы сейчас не станете покупать сделанную на коленке радиолюбительскую поделку. Я пробовал. Реализовал интересную идею поливалки и сделал, но продать не смог. Чуть позже точно такую-же продавали в Икее. Как она шла я не знаю. главное что цена её не была сильно дороже, а вид — много лучше.

Поэтому если развернуть производство таких больших судов, то на стапеле будут делать корпус, но двигатель, оборудование и пр. всё равно будет делать кто-то далеко. Скорее всего сил поднять и это не хватит и будут покупать как это обычно и бывает. В этом случае экономия небольшая, а смысла ставить на поток может и не оказаться.
Но жалко что это хороший повод развивать наше кораблестроение, а с ним и другие производства, которые сейчас на наши деньги будут развиваться не у нас.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
15:00 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поэтому если развернуть производство таких больших судов, то на стапеле будут делать корпус, но двигатель, оборудование и пр. всё равно будет делать кто-то далеко. Скорее всего сил поднять и это не хватит и будут покупать как это обычно и бывает. В этом случае экономия небольшая, а смысла ставить на поток может и не оказаться.
> Но жалко что это хороший повод развивать наше кораблестроение, а с ним и другие производства, которые сейчас на наши деньги будут развиваться не у нас.
quoted1

сколько не разворачивай, а судовые дизеля, сепараторы, генераторы, радиооборудование, насосы никто ради постройки десятка другого судов в стране разворачивать не будет.
А все это производят несколько крупных ТНК.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:00 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Сормово строились и дизельные и атомные ПЛ. Кажется последние ПЛАРК 670 М проекта.
quoted1
Да, было такое. Мне пришлось некоторое время походить на Камчатке на одном из изделий «Красное Сормово». Не скажу, что был доволен. Там что-то напортачили с корпусной сталью и от перископной глубины до метров 30 лодка банально «текла» в прямом смысле. В смысле с подволока забортная вода весьма активно капала, пока при дальнейшем погружении корпус не обжимался. Причем наиболее активен процесс капания был в жилом отсеке. Не смертельно, но очень не приятно. P. S. Ей тогда командовал капдва Валуев — будущий командующий Балтийским флотом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
15:03 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> главное что цена её не была сильно дороже, а вид — много лучш
quoted1
Малчик — я бороздил просторы Мирового океана, когда ваши родители ещё литру горилки не употребили перед вашим зачатием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:05 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> сколько не разворачивай, а судовые дизеля, сепараторы, генераторы, радиооборудование, насосы никто ради постройки десятка другого судов в стране разворачивать не будет.
> А все это производят несколько крупных ТНК.
quoted1

Вот и непонятно почему уже более 20 лет не разворачивают. даже турбины газовые реально необходимые для всего флота делать не стали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
15:06 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот и непонятно почему уже более 20 лет не разворачивают. даже турбины газовые реально необходимые для всего флота делать не стали.
quoted1

примерно потому же почему Жигули были ведром с гайками, пока не пришло Рено
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:22 13.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Сормово строились и дизельные и атомные ПЛ. Кажется последние ПЛАРК 670 М проекта.
quoted2
>Да, было такое. Мне пришлось некоторое время походить на Камчатке на одном из изделий «Красное Сормово». Не скажу, что был доволен. Там что-то напортачили с корпусной сталью и от перископной глубины до метров 30 лодка банально «текла» в прямом смысле. В смысле с подволока забортная вода весьма активно капала, пока при дальнейшем погружении корпус не обжимался. Причем наиболее активен процесс капания был в жилом отсеке. Не смертельно, но очень не приятно. <nobr>P. S.</nobr> Ей тогда командовал капдва Валуев — будущий командующий Балтийским флотом.
quoted1

Да, вы матёрый морской волк если ещё с конца 70-х на флоте.
Не знаю я таких случаев, не слышал. Даже представить не могу как это тут течёт, а тут нет.
А то, может, конденсат какой? Вода-то солёная была?
А не свистела? При 3 атм почему-бы не свистеть, вполне может наверно? Или может сальники, а то и, отсек-то жилой, через комингс? Не представляю чтобы через железо да ещё так выборочно.
Бывает что в швах трещина, но тогда всегда-бы капало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:26 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот и непонятно почему уже более 20 лет не разворачивают. даже турбины газовые реально необходимые для всего флота делать не стали.
quoted2
>
> примерно потому же почему Жигули были ведром с гайками, пока не пришло Рено
quoted1

ну так Рено не просто так пришло. Его деньгами приманили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
17:05 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так Рено не просто так пришло. Его деньгами приманили.
quoted1

ничего подобного. Рено пришло потому что его привлек большой рынок. А в случае российского судостроения им и не пахнет.
Имеют место единичные проекты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:31 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А то, может, конденсат какой? Вода-то солёная была?
> А не свистела? При 3 атм почему-бы не свистеть, вполне может наверно? Или может сальники, а то и, отсек-то жилой, через комингс? Не представляю чтобы через железо да ещё так выборочно.
> Бывает что в швах трещина, но тогда всегда-бы капало.
quoted1
Вода, естественно, была солёная раз забортная (ну или наоборот). К счастью это «счастье» мне привалило всего на три месяца и особо в причинах я не разбирался. Возможно и сальник какой травил. Но тогда почему практически по всей пл (хотя и не так обильно, как во втором отсеке) ?А вообще то микротрещины в ПК из маломагнитной стали (марку уже не помню) - вещь обыденная. Мне пришлось (к счастью не командиром) пр 675 МК после среднего ремонта и модернизации (из пр 675) вводить в состав сил постоянной готовности. Вот жопа была ! Но разговор не о этом. Так вот там нам более 1000 микротрещин заварили.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
17:37 13.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так Рено не просто так пришло. Его деньгами приманили.
quoted2
>
> ничего подобного. Рено пришло потому что его привлек большой рынок. А в случае российского судостроения им и не пахнет.
> Имеют место единичные проекты.
quoted1

Резон.
Для огромных танкеров у нас наверно мало перспектив. Но я помню как много судов всяких ходило по рекам в СССР. Были и «ракеты» и «метеоры». Билет стоил дешевле. Например из Горького в Муром было выгоднее и даже быстрее ездить «Ракетой» чем автобусом.
У нас работало и училось много людей из Бора. А он через реку. Сейчас там канатная дорога, но это не дёшево Или автобус вокруг по новому мосту. А раньше ходил ОМик и летом все они были счастливы что экономят и время и деньги.
Вообще водный транспорт считается дешевле любого другого и Волжское пароходство в своё время снабжало почти всю Россию.
А сейчас мой сосед-механик едет работать на сезон куда-то на Урал или в Сибирь.
Искать рынок за границей нам трудно. Стоим мы дорого и качество не то. А внутри страны вполне могли-бы что-то развивать. Уж хлебом себя обеспечим.
Даже фашист-Гитлер и тот автобаны строил и ликвидировал безработицу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
17:40 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, вы матёрый морской волк если ещё с конца 70-х на флоте.
quoted1
Первый знак «За дальний поход» получил в 1974 году — Кронштадт- Датские проливы — Ла-Манш — Гибралтар — заход Ла-Галетта (это там, где раньше Карфаген был в паре десятков километров) — Дарданеллы — Босфор — Севастополь. Правда в качестве балласта — на учебном корабле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 34
    Пользователи:
    Другие форумы
    ВМФ СССР в 1960−80-е годы. Я улавливаю разницу между серьёзным человеком и многообразованной штафиркой — мне ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия