>Понастроили большие корабли разных классов, которые по сути выполняли одни и те же функции. Например, для чего были нужны дорогостоящие БПК (большой противолодочный корабль) или ракетные крейсеры, если все их функции могли с точно таким же успехом выполнять эсминцы или корветы. quoted1
Правильно. Нахрена нужно делать всякие там «КАМАЗы», если можно подцепить к велосипеду тележку и перевезти что треба.
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Walter (Walter) писал (а) в ответ на
>>> Точно также после Сталинграда — совершенно свободно немцы морем вывезли с Кавказа всю свою группировку и местных жителей, пожелавших уйти с ними. quoted3
>> >> ну. на Черном море ситуация была вообще анекдотической. могучий ЧФ, имевший линкор, крейсера, лидеры, эсминцы скрывался в Поти и Батуми от малых немецких подводных лодок спущеных по Дунаю. quoted2
>
> Очередной бред. > Флот прятался от авиации, а не от подлодок. > Ибо средств действенных против авиации не было ни у одного тогда флота. quoted1
всю войну советские ВВС числом превосходили люфтваффе
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну, Лисин фамилия известная. Он ведь кажется единственный из наших подводников (то есть офицеров, рядовые были ещё двое или трое) который в плен попал в бессознательном состоянии. >> И его слова конечно заслуживают всяческого уважения.
>> Но всё-же лучше если-бы это было прямо от него и где-то опубликованно. Иначе, сейчас много всяких обманов… quoted2
> > нет. Прокопич мемуаров не оставил. И про то как лагерях сидел финском, немецом, советском. не рассказывал. А вот про то как война на началась рассказывал. Они тогда в Ирбенском проливе в дозоре стояли. и их атаковал немецкий торпедный катер. > и про то как Бисмарк встретил в 1940 на испытаниях тоже рассказать любил. quoted1
Почему не оставил понятно. Ему-же наверно как побывавшему в плену не верили и печататься всё равно -бы не дали. К тому-же у него воспоминания о начале войны, а кому из замполитов и адмиралов это интересно?
Может хоть Вы расскажете? Понятно что что-то забылось, что с искажениями, но всё-же. Наш флот создан не только из железа и людей, но ещё и из мата и идеологии. Вот последние доверия не вызывают как и всё советское культурное наследство. Рано или поздно всё проясниться и тогда эти рассказы своё место займут. Просто разместите в инете как ваши воспоминания рассказов Лисина.
>> То есть до 1944 шведам было глубоко плевать на США и её посла? Что-то мне подсказывает, что в 1944 и без беседы с чьим то послом стала понятна дороговизна снабжения. Особенно когда советские пл стали базироваться под боком, а танки показались на горизонте…. quoted2
> > глубоко плевать на правду, вам.
> А у шведов до 1944 в вопросе торговли с Германией преобладали > плюсы, а в 1944 стали преобладать минусы. > Для малограмотных: Лулео как порт вывоза железной руды в течении 5 месяцев был закрыт из-за льда. Тогда экспорт руды осуществлялся через норвежский Нарвик, находившийся в зоне действия флота союзников. quoted1
Ааааа, ну тогда понятно…. А то до 1944 года Нарвик не находился в зоне действия флота союзников….И как только Лулео слегка подмёрз, так сразу амерского посла и послушали. А до этого было на него начхать. Я правильно вас понял — то дедушка Мороз прорезал слух у шведов, многограмотный?
>> Walter (Walter) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> почитай немцев мемуары. >>> Так их и читал… quoted3
>>
>> Так через Керченский пролив и эвакуировали. quoted2
>
>> А там флоту не развернуться и подлодкам. >> >> 3 сентября 1943 года Гитлер дал приказ на вывод войск с Кубани. Эвакуация продолжалась до 9 октября. Несмотря на все усилия Красной Армии помешать этому, через Керченский пролив в Крым было переправлено 260 тыс. солдат, 70 тыс. лошадей, вся техника, артиллерия и запасы продовольствия. quoted2
>и из Севастополя эвакуировали. Там что помешало? quoted1
Из Севастополя далеко до Тамани. А от Тамани до Керчи близко. Потому и не смогли всех эвакуировать из Севастополя.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Шведы всегда неплохо делали оружие. >>> >>> А у них остались какие нибудь свидетельства откровения от какого нибудь шведостроителя о качестве советского вооружения, судостроительства и пр. quoted3
>>Одно время у них на вооружении были наши МТ-ЛБ. В нете есть много видео о испытании ими наших танков. quoted2
>5 штук, купленные в 1991 году у Германии. quoted1
Да. И одно время муссировались слухи о покупке Швецией наших танков. Из той же Германии. Обсасывание причин почему это не срослось выходит за рамки этой темы.
>>>> Точно также после Сталинграда — совершенно свободно немцы морем вывезли с Кавказа всю свою группировку и местных жителей, пожелавших уйти с ними. >>>
>>> ну. на Черном море ситуация была вообще анекдотической. могучий ЧФ, имевший линкор, крейсера, лидеры, эсминцы скрывался в Поти и Батуми от малых немецких подводных лодок спущеных по Дунаю. quoted3
>> Очередной бред. >> Флот прятался от авиации, а не от подлодок. >> Ибо средств действенных против авиации не было ни у одного тогда флота. quoted2
>всю войну советские ВВС числом превосходили люфтваффе quoted1
Не всю войну. В течение первых же дней количественное превосходство было утрачено. Ты хоть слышал об операциях крупных кораблей Британии у берегов территорий Германии? Нет, потому что боялись авиации. Только на удалении и то часто немцы успевали потопить посудину какую-либо.
Нормандская высадка стала возможной лишь только когда превосходство авиации союзников стала просто чудовищной. в месте высадки и над Проливом.
>>> Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Шведы всегда неплохо делали оружие.
>>>> >>>> А у них остались какие нибудь свидетельства откровения от какого нибудь шведостроителя о качестве советского вооружения, судостроительства и пр. >>> Одно время у них на вооружении были наши МТ-ЛБ. В нете есть много видео о испытании ими наших танков. quoted3
>>5 штук, купленные в 1991 году у Германии. quoted2
>Да. И одно время муссировались слухи о покупке Швецией наших танков. Из той же Германии. Обсасывание причин почему это не срослось выходит за рамки этой темы. quoted1
почему не срослось? пять Т-72 вместе с МТ-ЛБ у Германии и купили в 1991 году. только это скорее для изучения и испытаний, чем «стояли на вооружении»
> Почему не оставил понятно. Ему-же наверно как побывавшему в плену не верили и печататься всё равно -бы не дали. К тому-же у него воспоминания о начале войны, а кому из замполитов и адмиралов это интересно? > > Может хоть Вы расскажете? Понятно что что-то забылось, что с искажениями, но всё-же.
> Наш флот создан не только из железа и людей, но ещё и из мата и идеологии. > Вот последние доверия не вызывают как и всё советское культурное наследство. Рано или поздно всё проясниться и тогда эти рассказы своё место займут. > Просто разместите в инете как ваши воспоминания рассказов Лисина. quoted1
ну, что я помню. прежде всего.начало войны. тогда, в первый день, якобы, СССР не потерял ни одного корабля. возможно и так, за то на второй день началось. ведь до самого 22/06 немцы беспрепятственно ставили мины где хотели. уже 23/06 подорвался крейсер Максим Горький и эсминец. а 22 утром немецкие диверсанты с торпедных катеров атаковали посты ВНОС по всему побережью, и взяли там, кодовые книги. и вот 22/06 в 06 утра С-7 Лисина стоявшая в Ирбенском проливе обменялась кодовыми позывными с немецким торпедным катером. и он подойдя на 5 кбт выпустил топреду. которая прошла под корпусом и не взорвалась.повезло. После чего катер начал обстрел из крупнокалиберного пулемета. Экипаж у Лисина был сплаваный, готовность была высшая. и они быстро погрузились и легли грунт, где лежали до обеда… а потом всплыли и Сергей Прокопьевич, схватив пулемет дегтярева выскочил на мостик. но все было чисто...и они получили приказ идти в Таллин...
> Ааааа, ну тогда понятно…. А то до 1944 года Нарвик не находился в зоне действия флота союзников….И как только Лулео слегка подмёрз, так сразу амерского посла и послушали. А до этого было на него начхать. Я правильно вас понял — то дедушка Мороз прорезал слух у шведов, многограмотный? quoted1
А находился. только вот из Нарвика немцы вывозили руду своим и привлеченным ими тоннажем… а из Лулео в основном шведским и немецким только во вторую очередь. Что такое ледовая обстановка в Ботнике вам, малограмотному, конечно, не ведомо. там вы не бывали и поэтому радостно демонстрируете свою темноту и убожество.
> почему не срослось? пять Т-72 вместе с МТ-ЛБ у Германии и купили в 1991 году. > только это скорее для изучения и испытаний, чем «стояли на вооружении» > quoted1
????? Не вгоняйте мню в экстаз ! МТ-ЛБ шведы закупили 450 штук.
>> Почему не оставил понятно. Ему-же наверно как побывавшему в плену не верили и печататься всё равно -бы не дали. К тому-же у него воспоминания о начале войны, а кому из замполитов и адмиралов это интересно? >> >> Может хоть Вы расскажете? Понятно что что-то забылось, что с искажениями, но всё-же. quoted2
>
>> Наш флот создан не только из железа и людей, но ещё и из мата и идеологии. >> Вот последние доверия не вызывают как и всё советское культурное наследство. Рано или поздно всё проясниться и тогда эти рассказы своё место займут. >> Просто разместите в инете как ваши воспоминания рассказов Лисина. quoted2
> > ну, что я помню. прежде всего. начало войны. > тогда, в первый день, якобы, СССР не потерял ни одного корабля. > возможно и так, за то на второй день началось. > ведь до самого 22/06 немцы беспрепятственно ставили мины где хотели. уже 23/06 подорвался крейсер Максим Горький и эсминец. а 22 утром немецкие диверсанты с торпедных катеров атаковали посты ВНОС по всему побережью, и взяли там, кодовые книги.
> и вот 22/06 в 06 утра С-7 Лисина стоявшая в Ирбенском проливе обменялась кодовыми позывными с немецким торпедным катером. и он подойдя на 5 кбт выпустил топреду. которая прошла под корпусом и не взорвалась.повезло. > После чего катер начал обстрел из крупнокалиберного пулемета. > Экипаж у Лисина был сплаваный, готовность была высшая. и они быстро погрузились и легли грунт, где лежали до обеда… а потом всплыли и Сергей Прокопьевич, схватив пулемет дегтярева выскочил на мостик. но все было чисто… и они получили приказ идти в Таллин… quoted1
Да, эту историю я кажется не слышал. Особенно об обмене позывными с катером. Было такое у Маринеско, но тогда он их кажется просто послал.
>> Ааааа, ну тогда понятно…. А то до 1944 года Нарвик не находился в зоне действия флота союзников….И как только Лулео слегка подмёрз, так сразу амерского посла и послушали. А до этого было на него начхать. Я правильно вас понял — то дедушка Мороз прорезал слух у шведов, многограмотный? quoted2
> > А находился. только вот из Нарвика немцы вывозили руду своим и привлеченным ими тоннажем… а из Лулео в основном шведским и немецким только во вторую очередь. > Что такое ледовая обстановка в Ботнике вам, малограмотному, конечно, не ведомо. там вы не бывали и поэтому радостно демонстрируете свою темноту и убожество. quoted1
Про темноту и убожество многограмотных и ледовую обстановку. Лулео замерзал не только в 1944 г, а регулярно. Морской путь из Нарвика на 90% проходит по норвежским шхерам, малодоступным для воздействия и флота и авиации. И действовал он вплоть до капитуляции Германии. Хотя набеговые операции союзный флот проводил на протяжении всей войны. Продажа руды Швецией Германии осуществлялась по cif — до шведского порта или до жд отправки, а далее все проблемы покупателя. И вы таки пытаетесь заболтать свой гениальный опус — и почему американский посол решил именно в 1944 году прекратить поставки руды?
> В течение первых же дней количественное превосходство было утрачено. quoted1
на конец 1941 года потери ВВС СССР составили порядка 20 тыс самолетов. Это все — боевые и не боевые. и эти 20 тыс не результат приграничного сражения, а с 22 июня и по 31 декабря. улавливаешь?
> Ты хоть слышал об операциях крупных кораблей Британии у берегов территорий Германии? > Нет, потому что боялись авиации. quoted1
конвои свои по Ла-Маншу англичане всю войну водили.
> Только на удалении и то часто немцы успевали потопить посудину какую-либо. > > Нормандская высадка стала возможной лишь только когда превосходство авиации союзников стала просто чудовищной. в месте высадки и над Проливом. quoted1