Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

ВМФ СССР в 1960−80-е годы

Sergey640
384 2533 11:38 07.09.2017
   Рейтинг темы: +3
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
http://news.mail.ru/society/30922596/
""Советы делали в плане строительства подводных лодок то, что, как мы считали, сделать невозможно или мы [США] не можем сделать", — отметил американский историк.

Полмар пояснил, что имеет в виду прежде всего создание в СССР самых быстроходных и самых глубоководных в мире субмарин, комплексную автоматизацию подводных лодок. «Сегодня численность экипажа их ударных субмарин составляет менее половины наших», — сказал специалист про российские и американские подводные лодки, комментируя последний из упомянутых аспектов."


В Сормово в те годы делали проект 640, затем атомная 670, а позже очень удачный 670M «Чайка». Правда сделали всего 4. Но, уже когда 3 из них разрезали на металлолом, индусы взяли одну в аренду назвав её «Чакра». Они были счастливы, считали честью послужить на ней, а какой-то чин типа комдива или нач штаба пошёл ради этого на временное понижение.

Ничего удивительного что выпускаемая сейчас «Варшавянка» спроектированная ещё до 90-х и сейчас считается современной.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
11:52 07.09.2017
Есиь и покруче Варшавянки сейчас дизельные лодки.

Дизель-Стирлинг-электрические подводные лодки — отличительной их особенностью является применение для экономичного хода двигателя системы Стирлинга, позволяющего экономить заряд аккумуляторных батарей и резко увеличивающего время непрерывного нахождения под водой без всплытия. Являются know-how Швеции, ведущим производителем подобных кораблей является компания Kockums (тип «Готланд»).

Или.

Подводные лодки на топливных элементах — усовершенствование схемы с полным электродвижением. Для движения экономическим ходом используются кислородно-водородные топливные элементы. Их работа практически бесшумна, что позволяет резко снизить шумность ПЛ. Такие лодки разработаны в Германии и производятся для собственных нужд, для Италии, и для Южной Кореи (проект 212, проект 214)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:29 07.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> ВМФ СССР в 1960−80-е годы
quoted1
Понастроили большие корабли разных классов, которые по сути выполняли одни и те же функции. Например, для чего были нужны дорогостоящие БПК (большой противолодочный корабль) или ракетные крейсеры, если все их функции могли с точно таким же успехом выполнять эсминцы или корветы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Затворник
Затворник


Сообщений: 2855
13:05 07.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Варшавянка" спроектированная ещё до 90-х и сейчас считается современной. Т
quoted1
Точно. Советы делали такое, чего даже амерам и не снилось.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> системы Стирлинга
quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> know-how Швеции
quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> компания Kockums (тип «Готланд»).
quoted1
А шведы типа были впереди планеты всей по уровню подлодкостроения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:08 07.09.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> системы Стирлинга
quoted2
>Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> know-how Швеции
quoted2
>Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> компания Kockums (тип «Готланд»).
quoted2
>А шведы типа были впереди планеты всей по уровню подлодкостроения?
quoted1

Шведы всегда неплохо делали оружие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Затворник
Затворник


Сообщений: 2855
13:22 07.09.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Шведы всегда неплохо делали оружие.
quoted1

А у них остались какие нибудь свидетельства откровения от какого нибудь шведостроителя о качестве советского вооружения, судостроительства и пр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
13:47 07.09.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Есиь и покруче Варшавянки сейчас дизельные лодки.
>
> Дизель-Стирлинг-электрические подводные лодки — отличительной их особенностью является применение для экономичного хода двигателя системы Стирлинга, позволяющего экономить заряд аккумуляторных батарей и резко увеличивающего время непрерывного нахождения под водой без всплытия. Являются know-how Швеции, ведущим производителем подобных кораблей является компания Kockums (тип «Готланд»).
quoted1

не хорошо… а где собственные двигатели… как же импортозамещение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:54 07.09.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> не хорошо… а где собственные двигатели… как же импортозамещение?
quoted1

На Варшавянках и есть собственные двигатели.
Или ты думаешь на Западе двигатели для подлодок закупались?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ruslanbag43
ruslanbag43


Сообщений: 7783
13:55 07.09.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВМФ СССР в 1960−80-е годы
quoted2
>Понастроили большие корабли разных классов, которые по сути выполняли одни и те же функции. Например, для чего были нужны дорогостоящие БПК (большой противолодочный корабль) или ракетные крейсеры, если все их функции могли с точно таким же успехом выполнять эсминцы или корветы.
quoted1
Это вообще особенность советского кораблестроения — строить корабли с неясными боевыми задачами и непонятным использованием в составе эскадры.
Не будем касаться довоенного флота, ибо для людей интересующимся историей флота не секрет, что СССР дико отставал от стран конкурентов в плане кораблестроения.
В послевоенный же период была эпоха откровенного маразма. Если Тухачевский при своей жизни в категорической форме критиковал строительство линейных кораблей предвидя их бесполезность и во влажных мечтах грезил о ракетах, то после войны строить чисто артиллерийские корабли, это была откровенная глупость. Ладно успели после смерти Сталина грохнуть проект монстров типа Сталинград, но крейсера типа 68 бис были настроены, зачем они были нужны, решительно непонятно.
Отдельная история с ТАВКР… недоношенные, самое мягкое чем их можно охарактеризовать, вообще идея оказалась тупиковой, то что их больше никто не строит тому подтверждение. Сама логика зачем-то использовать полезное пространство авианосца под ракетное вооружение… она странная, ибо авианосцы и ТАВКРы одни не ходят, а всё это ракетное вооружение есть и на кораблях сопровождения. Однако ТАВКРы пострадали в большей степени из-за отсталости инфраструктуры СССР, Минск и Киев не отработали и половины своего проектного срока, из-за того что они «сожрали» сами себя, не было специально оборудованных доков под их стоянку, откуда они смогли бы получать пар, горячую воду, электроэнергию, весь их срок службы ЭУ и дизеля молотили без остановки вырабатывая ресурс кораблей.

Потому я нисколько не расстроился когда ныне задвинули на полку проект авианосца 23000 Шторм, корабль устарел морально (да да, он уже устаревший, т.к. по своим ТТХ он ближе к Нимицу, а не Форду и никакой ледокольный корпус ситуацию не спасает). Но в особенности я был доволен когда завернули проект эсминцев 23560 Лидер… мля 18 тысяч тон, это ж какой идиот этого монстра проектировал? Куда?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
14:01 07.09.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> На Варшавянках и есть собственные двигатели.
> Или ты думаешь на Западе двигатели для подлодок закупались?
quoted1

вы же сами сказали. двигатели из Швеции. какого то Стирлинга
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:23 07.09.2017
ruslanbag43 (ruslanbag43) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Отдельная история с ТАВКР… недоношенные, самое мягкое чем их можно охарактеризовать, вообще идея оказалась тупиковой, то что их больше никто не строит тому подтверждение. Сама логика зачем-то использовать полезное пространство авианосца под ракетное вооружение… она странная, ибо авианосцы и ТАВКРы одни не ходят, а всё это ракетное вооружение есть и на кораблях сопровождения. Однако ТАВКРы пострадали в большей степени из-за отсталости инфраструктуры СССР, Минск и Киев не отработали и половины своего проектного срока, из-за того что они «сожрали» сами себя, не было специально оборудованных доков под их стоянку, откуда они смогли бы получать пар, горячую воду, электроэнергию, весь их срок службы ЭУ и дизеля молотили без остановки вырабатывая ресурс кораблей.
>
> Потому я нисколько не расстроился когда ныне задвинули на полку проект авианосца 23000 Шторм, корабль устарел морально (да да, он уже устаревший, т.к. по своим ТТХ он ближе к Нимицу, а не Форду и никакой ледокольный корпус ситуацию не спасает). Но в особенности я был доволен когда завернули проект эсминцев 23560 Лидер… мля 18 тысяч тон, это ж какой идиот этого монстра проектировал? Куда?
quoted1
Свернули все советские проекты кораблей, устаревших еще на стадии проектирования или просто кораблей-экономических катастроф. В СССР даже была поговорка — «Хотите разорить какую-нибудь страну — подарите ей советский крейсер». Проект 23560 Лидер, возможно, никто и не собирался строить. Потому что, предположительно, это не более чем просто тролление США для того, чтобы они стали более активно тратить средства на дорогостящие и малоперспективные «Замволты».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
14:33 07.09.2017
Emshi (Emshi) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> На Варшавянках и есть собственные двигатели.
>> Или ты думаешь на Западе двигатели для подлодок закупались?
quoted2
>
> вы же сами сказали. двигатели из Швеции. какого то Стирлинга
quoted1

Где я такое сказал?
Я говорю на шведских лодках стоят эти крутые двигатели.
На наших пока не стоят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Emshi
Emshi


Сообщений: 26596
14:43 07.09.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Где я такое сказал?
> Я говорю на шведских лодках стоят эти крутые двигатели.
> На наших пока не стоят.
quoted1

вы ходили на шведских подводных лодках?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
16:04 07.09.2017
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ВМФ СССР в 1960−80-е годы
quoted2
>Понастроили большие корабли разных классов, которые по сути выполняли одни и те же функции. Например, для чего были нужны дорогостоящие БПК (большой противолодочный корабль) или ракетные крейсеры, если все их функции могли с точно таким же успехом выполнять эсминцы или корветы.
quoted1

БДК в состоянии перевезти кажется полк морской пехоты вместе с БТР и танками. Это уже позволяет наступать захватывать плацдармы.
А сами по себе боевые корабли не в состоянии занять сколько-нибудь серьёзные территории.
В принципе они могут взять на борт тоже немало пехоты, но разместить их там негде. Все будут на палубе, а стоять когда там работает главный калибр или пускают ракеты нельзя. Да и долго так не проживёшь. А БДК ходили в походы по всему миру.

Корвет и эсминец — корабли небольшие. Вооружения на них меньше, калибр тоже меньше, автономность небольшая, да и на волне их мотает сильнее. А это уже влияет и на способность их к океанскому плаванию например в Северной Атлантике.
К тому-же у них слабее все системы включая навигационные, обнаружения целеуказания.
Они потому и зовутся эскадренными миноносцами, что предназначены для действий в составе соединений кораблей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
16:10 07.09.2017
Затворник (Затворник) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> «Варшавянка» спроектированная ещё до 90-х и сейчас считается современной. Т
quoted2
>Точно. Советы делали такое, чего даже амерам и не снилось.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> системы Стирлинга
quoted2
>Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> know-how Швеции
quoted2
>Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> компания Kockums (тип «Готланд»).
quoted2
>А шведы типа были впереди планеты всей по уровню подлодкостроения?
quoted1

Ещё немцы делали ПЛ с единым двигателем. И даже что-то получалось. Но надёжности и безопасности они не добились.
Что касается экономичного хода, то это черепашья скорость, но при очень низком уровне шумов. Подкрадываться хорошо таким ходом. Или в той-же Швеции между островов красться. А нам до этих островов нужно всю Балтику пройти или Норвегию обогнуть.
Поэтому наш 640 проект имел тоже экономичный моторчик, но обычный, чтобы не плодить разных систем.
А ни Вальтеры ни Ванкели ни Стирлинги пока ещё нормального на все режимы двигателя не придумали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВМФ СССР в 1960−80-е годы
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия