Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

ВМФ СССР в 1960−80-е годы

  plark
plark


Сообщений: 10786
19:10 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там тогда были и эти с огромной рубкой для тренировки выхода через боевую рубку. После нормальных они смотрятся дико. Как ПЛ с рубкой от буксира-толкателя.
quoted1
? С огромной рубкой — это первые дизельные и атомные пл с БРПЛ — 2−3 ракеты размещались в продолжении рубки. В одну даже 5 штук впихнули — вот это забор был !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
19:16 13.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Та была именно дизельной. И на 940 не похожа. И это нормально для спасателя -шумит меньше. Но, может, просто пытались самостоятельно увеличить спасательные силы за счёт имеющихся резервов? Поэтому и неизвестно о такой самодеятельности.
>
quoted1
Самостоятельно ничего крупного не сделаешь — всё упрётся в финансы, которые выделяются сверху. Мелочевку, за шило, это да — быстрее и качественнее, но тут не те габариты. Впрочем дальнейшее обсуждение придётся перенести на завтра — у меня поздняя ночь плавно переходящая в раннее утро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:25 13.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там тогда были и эти с огромной рубкой для тренировки выхода через боевую рубку. После нормальных они смотрятся дико. Как ПЛ с рубкой от буксира-толкателя.
quoted2
>? С огромной рубкой — это первые дизельные и атомные пл с БРПЛ — 2−3 ракеты размещались в продолжении рубки. В одну даже 5 штук впихнули — вот это забор был !
quoted1

да баллистические ещё с надводным стартом. Такие тогда в 80-х там ещё были.
Но я говорю об учебных. Я когда первый раз увидел удивился сильно, но мне стразу сказали что это. А сейчас вот нашёл
http://militaryrussia.ru/blog/topic-203.html
Там в конце страницы есть эти модификации 613 проекта. там на фото только не виден контраст с нормальными ПЛ. А он удивляет.

До сих пор не понимаю для чего нужна такая рубка при тренировке водолазов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
19:31 13.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Та была именно дизельной. И на 940 не похожа. И это нормально для спасателя -шумит меньше. Но, может, просто пытались самостоятельно увеличить спасательные силы за счёт имеющихся резервов? Поэтому и неизвестно о такой самодеятельности.
>>
quoted2
>Самостоятельно ничего крупного не сделаешь — всё упрётся в финансы, которые выделяются сверху. Мелочевку, за шило, это да — быстрее и качественнее, но тут не те габариты. Впрочем дальнейшее обсуждение придётся перенести на завтра — у меня поздняя ночь плавно переходящая в раннее утро.
quoted1

Да, может, батискаф-то и был бесхозный. Вот его-то и возили на горбу. Но тогда это вызывало уважение. Казалось что тебя и с глубины спасут если что. До 2000 года так казалось.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:24 14.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Там в конце страницы есть эти модификации 613 проекта. там на фото только не виден контраст с нормальными ПЛ. А он удивляет.
>
> До сих пор не понимаю для чего нужна такая рубка при тренировке водолазов.
quoted1
Хм….Век живи, век учись, век дураком останешься…. При просмотре вашей ссылки обнаружил несколько хороших фото пр 640, о которой когда-то слышал, но видел только в схематическом изображении…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
03:37 14.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> До сих пор не понимаю для чего нужна такая рубка при тренировке водолазов.
quoted1
Честно говоря я тоже не в курсе зачем нужна такая рубка. Скорее всего она используется в административных целях — УТС под воду не погружаются. Во всяком случае я с такими случаями не сталкивался. Подводников регулярно тренируют на УТС по выходу из затонувшей пл через торпедный аппарат (они и так под водой находятся). Ужас ! После последней тренировки я больше ни за какие коврижки не полез бы ! Выход через рубку мы отрабатывали только пару раз на берегу в специальном сооружении (в училище подплава в Питере, которое сегодня уже ликвидировали.).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
04:02 14.09.2017
Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но тогда это вызывало уважение. Казалось что тебя и с глубины спасут если что. До 2000 года так казалось.
>
quoted1
Да нет — мы ясно отдавали себе отчёт что все, кто затонул на глубине более 30 метров, а уж тем более 67 - хана всем 100%. Единственный успешный случай массового спасения из зпл был с К-429, но там глубина была 29 метров, спасение обеспечивала чуть ли не половина АСС ТОФ и район затопления был точно известен. И то при спасении погибло двое (вроде), а из оставшихся только шестеро не получили переохлаждения, баротравмы лёгких и прочих прелестей. В теории самостоятельно можно было спастись с глубины 100 метров (при наличии дополнительных гелеевых баллонов, которых де-факто не было, со 130), но на это отводилось 30 минут, что было просто нереально. Всплывающие спасательные камеры тогда только вводились. Да и их успешное применение на практике возможно при нахождении зпл на грунте при нулевом крене-дифференте. А если пл затонула, значит у неё однозначно большая пробоина в ПК (катастрофа с К-429 отдельный случай идиотизма и нарушения всех требований руководящих документов), а значит однозначно у неё есть и крен и дифферент. К тому же морская вода по своей сути — слабый электролит и спасательные камеры банально «привариваются» и системы их отдачи (механические или взрывные) не всегда правильно срабатывают. Стыковка спасательного аппарата с комингсом пл тоже возможно лишь при отсутствии того же крена-дифферента. Да и найти затонувшую пл в открытом море за короткий срок не реально……
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
08:47 14.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, вы матёрый морской волк если ещё с конца 70-х на флоте.
quoted2
>Первый знак «За дальний поход» получил в 1974 году — Кронштадт- Датские проливы — Ла-Манш — Гибралтар — заход Ла-Галетта (это там, где раньше Карфаген был в паре десятков километров) — Дарданеллы — Босфор — Севастополь. Правда в качестве балласта — на учебном корабле.
quoted1

охренеть просто какой крутой мариман!
а я то думал что у вас за такие подвиги сразу орден давали или медаль за отвагу. а оказывается просто бронзовый знак.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
11:18 14.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да, вы матёрый морской волк если ещё с конца 70-х на флоте.
quoted3
>>Первый знак «За дальний поход» получил в 1974 году — Кронштадт- Датские проливы — Ла-Манш — Гибралтар — заход Ла-Галетта (это там, где раньше Карфаген был в паре десятков километров) — Дарданеллы — Босфор — Севастополь. Правда в качестве балласта — на учебном корабле.
quoted2
>
> охренеть просто какой крутой мариман!
> а я то думал что у вас за такие подвиги сразу орден давали или медаль за отвагу. а оказывается просто бронзовый знак.
quoted1
А вы не думайте — не ваше это. У вашего брата лучше всего получается халяву хрумкать, «Щеневмерлу» дурными голосами не к месту заводить, исполнять народные танцы африканских племён да по миру побираться. 21й век — время глобализации и узкой специализации. Вот и занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. А думать, созидать что-то полезное — не, не ваше это, не дал вам на это Господь разума и руки приставил к интересному месту. К тому, которым вы мыслете. В смысле считаете, что мыслете……
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
11:58 14.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы не думайте — не ваше это. У вашего брата лучше всего получается халяву хрумкать, «Щеневмерлу» дурными голосами не к месту заводить, исполнять народные танцы африканских племён да по миру побираться. 21й век — время глобализации и узкой специализации. Вот и занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. А думать, созидать что-то полезное — не, не ваше это, не дал вам на это Господь разума и руки приставил к интересному месту. К тому, которым вы мыслете. В смысле считаете, что мыслете……
quoted1

расскажите мне еще про моего брата, а еще лучше про ваши подвиги в плане укрощения свирепой морской стихии.
Какой факультет кстати осилили? Как я помню..хоть ты туп, хоть ты глуп .все равно закончишь ВВМУПП…?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
12:01 14.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> Какой факультет кстати осилили. хоть ты туп, хоть ты глуп .все равно закончишь ВВМУПП…
quoted1
Ну тебе это не грозит. у тебя за плечами деревообрабатывающий комбинат. Набирают дубов, а выпускают липу.
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  barbudo
barbudo


Сообщений: 10343
12:03 14.09.2017
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Какой факультет кстати осилили. хоть ты туп, хоть ты глуп .все равно закончишь ВВМУПП…
quoted2
>Ну тебе это не грозит. у тебя за плечами деревообрабатывающий комбинат. Набирают дубов, а выпускают липу.
quoted1

тоже чтоли из ушибленных военной системой?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  plark
plark


Сообщений: 10786
13:47 14.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы не думайте — не ваше это. У вашего брата лучше всего получается халяву хрумкать, «Щеневмерлу» дурными голосами не к месту заводить, исполнять народные танцы африканских племён да по миру побираться. 21й век — время глобализации и узкой специализации. Вот и занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. А думать, созидать что-то полезное — не, не ваше это, не дал вам на это Господь разума и руки приставил к интересному месту. К тому, которым вы мыслете. В смысле считаете, что мыслете……
quoted2
>
> расскажите мне еще про моего брата, а еще лучше про ваши подвиги в плане укрощения свирепой морской стихии.
> Какой факультет кстати осилили? Как я помню. хоть ты туп, хоть ты глуп .все равно закончишь ВВМУПП…?
quoted1
Я, я — штангенциркуль. Второе отделение первого факультета, шпиён хренофф.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  когератор
когератор


Сообщений: 58163
13:55 14.09.2017
barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
> тоже чтоли из ушибленных военной системой?
quoted1
Предложения надо писать с большой буквы. Разговор с тобой бесполезен ибо твоё ай-кью так высоко, что ни какая система его не возьмёт. потому, что неликвид.
Нравится: plark
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
14:42 14.09.2017
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но тогда это вызывало уважение. Казалось что тебя и с глубины спасут если что. До 2000 года так казалось.
>>
quoted2
>Да нет — мы ясно отдавали себе отчёт что все, кто затонул на глубине более 30 метров, а уж тем более 67 — хана всем 100%. Единственный успешный случай массового спасения из зпл был с К-429, но там глубина была 29 метров, спасение обеспечивала чуть ли не половина АСС ТОФ и район затопления был точно известен. И то при спасении погибло двое (вроде), а из оставшихся только шестеро не получили переохлаждения, баротравмы лёгких и прочих прелестей. В теории самостоятельно можно было спастись с глубины 100 метров (при наличии дополнительных гелеевых баллонов, которых де-факто не было, со 130), но на это отводилось 30 минут, что было просто нереально. Всплывающие спасательные камеры тогда только вводились. Да и их успешное применение на практике возможно при нахождении зпл на грунте при нулевом крене-дифференте. А если пл затонула, значит у неё однозначно большая пробоина в ПК (катастрофа с К-429 отдельный случай идиотизма и нарушения всех требований руководящих документов), а значит однозначно у неё есть и крен и дифферент. К тому же морская вода по своей сути — слабый электролит и спасательные камеры банально «привариваются» и системы их отдачи (механические или взрывные) не всегда правильно срабатывают. Стыковка спасательного аппарата с комингсом пл тоже возможно лишь при отсутствии того же крена-дифферента. Да и найти затонувшую пл в открытом море за короткий срок не реально……
quoted1

Мне рассказывали что как-то из-за отсутствия жгутов для аппендиксов ИСП половина всплывших были уже не живыми. И случилось это где-то в 80-х там, на ТОФ.
Я что-то такого больше не слышал и, думаю, травили, т.к. рассказывал срочник которому так-же могли заливать.
Но всё-же проверить интересно.

А то, что гелия в баллонах нет, так это понятно. Гелий через любой баллон уйдёт, а стоит дорого и, наверно, часто их не заправляют.
Другое дело что и кислорода в идашках не было, это я и сам видел.
А случись чего как там их из этой кучи выбирать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    ВМФ СССР в 1960−80-е годы. ? С огромной рубкой — это первые дизельные и атомные пл с БРПЛ — ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия