А он и мне простил минёра. Наверно обиделся и ушёл в раковину. Зря, рассказал-бы о службе. У них там интеллигенция. Ручки вертят. А на некоторых ПЛ врагов слушают. Но там нужно понимать о чём речь, а понимали-то не все, далеко не все. За то могли вдруг услышать женский голос. Это через пару месяцев автономки так волнует. Сейчас наверно лучше?
> > Противолодочные корабли делались всех трёх рангов если я не ошибаюсь. quoted1
ога
> Его особенности определялись его задачами. Он имел хороший ход, хороший ГАК и оружие ориентированное на уничтожение ПЛ. quoted1
ога
> Хороший ход предполагает особенности корпуса и силовой установки. Например, я думаю, он уже не мог иметь транцевую корму как у эсминца, т.к. она должна тормозить. И минных рельсов у него кажется не было. quoted1
ну ващета эсминец исторически корабль чье достоинсто скорость. транцевая корма тут ни при чем. собственно полная скорость что ЭМ пр 956 что БПК пр 1134 была одинакова 32−33 узла
> За то на кораблях уже 2 ранга могло быть несколько счетверённых торпедных аппаратов, не менее пары РБУ и контейнеры с ракето-торпедами. quoted1
ранг корабля определяется его водоизмещением, а не наличием отсутствием ТА
> Да и узкий длинный противолодочный корабль очень хорошо качало, особенно бортовая качка там была хороша. Даже в штиль. > Моряки после похода нормально ходить не могли сразу. quoted1
ЭМ проекта 956 длина наибольшая 156,5 метров, ширина наибольшая 17,2 метра БПК проекта 1134Б длина наибольшая 173,2−173,4 метра, ширина наибольшая 18,54 метра разница не принципиальная, тем более, что качка определяется метацентрической высотой, а не длинной и узостью хех
> Проектов в СССР было больше чем реальных кораблей. Их отсеивали, заворачивали. Иногда ошибались. quoted1
не только в СССР хех
> Например авантюрную ПЛ Правда построили, а первую в мире диверсионную ПЛ Пигмей зарубили построив только один образец. quoted1
ПЛ типа Правда было построено три штуки. Правда, Искра и Звезда. в чем авантюрность ведомо только вам, не самый удачный проект, но авантюрность то в чем. равно как и достоинства Пигмея.
> А КБ построившее Т35, урода способного кататься только по Красной площади, почему-то оставили. quoted1
почему урода? развитие идей заложеных вот в этот танк
не только СССР через это прошел. да и сделали их меньше 60 штук.
> А когда Алексеев предложил гидроплан, то его затюкивали как могли. quoted1
гидроплан предложили как бы до рождения Алексеева. он предложил экраноплан. это несколько другое. идея достаточно спорная со своими плюсами минусами. широкого развития до сих пор не получила нигде.
Это период собственных колебаний определяется геометрией водоизмещением. А размах качки определяется в том числе и внешним воздействием, его частотой направлением по отношению к курсу корабля, а так-же скоростью корабля. Вы тогда уж опишите и эти условия.
>Это период собственных колебаний определяется геометрией водоизмещением. > А размах качки определяется в том числе и внешним воздействием, его частотой направлением по отношению к курсу корабля, а так-же скоростью корабля. quoted1
определяется это исключительно метацентрической высотой, а не тем длинное и узкое, или короткое и широкое хех
> ПЛ типа Правда было построено три штуки. Правда, Искра и Звезда. в чем авантюрность ведомо только вам, не самый удачный проект, но авантюрность то в чем. равно как и достоинства Пигмея. quoted1
Как в чём? Пигмей кажется воевал, а Правда не воевала вообше ни одна. Потом Пигмей была кажется первой «сухой» сверхмалой ПЛ. А итальянцы например на своих торпедах были включены в аппарат. Немецкий See Wulf тоже был сухим, но в конце войны он повоевать не успел. А Пигмей воевал тогда в 41. Правда каких-то особых свершений не совершил и кажется даже был или мог быть захвачен, но его затопили. Но тогда и всем хвастаться нечем было.
Я сейчас пытался найти подтверждение, но не нашёл. Пишу по памяти. Может и ошибся.
>>Это период собственных колебаний определяется геометрией водоизмещением. >> А размах качки определяется в том числе и внешним воздействием, его частотой направлением по отношению к курсу корабля, а так-же скоростью корабля. quoted2
>определяется это исключительно метацентрической высотой, а не тем длинное и узкое, или короткое и широкое хех quoted1
Метацентрическая высота в море или при стоянке ведь одинакова? Тогда Вам придётся объяснить почему при одинаковой этой высоте один и тот-же корабль испытывает качку в море и спокойно стоит у пирса. И там и там высота не меняется, но размах совершенно разный.
На всякий случай даю справку. Период собственных колебаний корабля при этом остаётся неизменным, т.к. является неотъемлемой его характеристикой.
>> ПЛ типа Правда было построено три штуки. Правда, Искра и Звезда. в чем авантюрность ведомо только вам, не самый удачный проект, но авантюрность то в чем. равно как и достоинства Пигмея. quoted2
> > Как в чём? Пигмей кажется воевал, а Правда не воевала вообше ни одна. quoted1
ключевое слово кажется. головная П-1 подорвалась на мине и погибла на переходе с грузом для Ханко. П-3 использовалась в системе артиллерийской обороны Ленинграда. Так что воевали.
> Потом Пигмей была кажется первой «сухой» сверхмалой ПЛ. А итальянцы например на своих торпедах были включены в аппарат. quoted1
итальянцы имели реальные победы. про использование Пигмея в ВОВ лично мне не известно. расскажете?
> А Пигмей воевал тогда в 41. Правда каких-то особых свершений не совершил и кажется даже был или мог быть захвачен, но его затопили. Но тогда и всем хвастаться нечем было. quoted1
подробностей бы
> > Я сейчас пытался найти подтверждение, но не нашёл. Пишу по памяти. Может и ошибся. quoted1