>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А действительно, что в той соляре особенное? Мы-же керосин для авиации можем делать. Значит и все газойли-соляры сможем. >>> Уж тут-то для страны поставляющей нефтепродукты какие могут быть трудности? >>> Да я понимаю что наша солярка в машинах замерзает. Но тут, возможно, народное творчество. Кто у нас сейчас чего не мешает. quoted3
>>
>> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>>А что ещё Рогозин должен был сказать? Что применяемое нами топливо имеет высокое содержание серы и не подходит к французским движкам, но Мистрали мы всё равно купим, исходя из политической игры? Топливо, используемое ВМФ делиться на три основные группы — флотский мазут, судовое топливо и судовое маловязкое топливо. Отличия и особенности я вам описывать не буду — не спец в данном вопросе и в нете, при желании, найдёте все отличия. Вся наша нефть (кроме каспийской) — с высоким содержанием серы. Европа, покупающая её, не перегоняет её в бензин и дизтопливо, а использует для отопления и, главным образом, как сырьё для химической промышленности. Во время 2МВ японцы с 1944 года вообще использовали в качестве корабельного топлива светлую сырую нефть с месторождений Саравака и Таракана без всякой перегонки. Что в итоге приводило к преждевременному выходу котлов из строя. Вы можете вынужденно заправить свою Мазератти 92 м безином вместо 98го разок-другой и ничего страшного не произойдёт. Но если вы будете грешить этим постоянно, то готовьтесь к серьёзным проблемам. Я это проходил на личном опыте. Не на Мазератте конечно. В ситуации с Мистралями все эти проблемы могли усугубиться тем, что при любых вопросах с двигателями французы могли ссылаться на качество используемого топлива и не исполнять свои контрактные обязательства. quoted2
> > Иными словами Рогозин сознательно шёл на закупку совершенно бесполезных кораблей вопреки мнению практически всех специалистов да ещё и обманывая общественность? > А ведь планировалось 4 Мистраля. Они что, всё время должны были стоять? Очередная авантюрная ПЛ «Правда»? > Или для них топливо составами из Европы предполагалось возить?
> А ведь ещё и инфраструктура необходима. > > Как всё это могло выглядеть если-бы не отменили продажу? quoted1
Хреново всё это могло выглядеть. 2 других Мистраля (насколько я в курсе) у нас уже строят. В смысле два больших УДК аналогичного назначения с нашими ГЭУ, приспособленными под наше топливо. Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иными словами Рогозин сознательно шёл на закупку совершенно бесполезных кораблей вопреки мнению практически всех специалистов да ещё и обманывая общественность? quoted1
Политика штука сколь интересная, столь и занимательная. Слова «врал» или «обманывал» в ней отсутствуют. Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
ПЛ «Правда» не были авантюрой — они были ошибкой, которая происходила из взглядов на совместное использование пл с эскадрами крупных надводных БК. Этой ошибки не избежали все крупные флоты стран того периода, кроме Кригсмарине. Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
> Или для них топливо составами из Европы предполагалось возить? > А ведь ещё и инфраструктура необходима. quoted1
Да нет — топливо именно наше предпологалось использовать. А инфраструктура, по большому счёту, универсальна и ничего не мешает использовать её кораблям даже других классов. В Кам Ране мы успешно использовали американскую инфраструктуру с самыми минимальными модернизациями.
>> То есть ни что более умное, чем голословное обвинение во лжи, ваш IQ не способен? quoted2
>
> так вы же сами и признали факт своего вранья относительно того, что в РФ якобы не производят топливо для корабельной ДУ. Мистралей? > а именно для дизелей Wärtsilä 16V32, которые потребляют любые виды топлива начиная от IFO 180 и заканчивая MDO, > https://www.wartsila.com/products/marine-oil-gas... quoted1
Мистер ! Вы для начала ознакомьтесь с российскими ГОСТами на топливо, а уже потом козыряйте своим IQ, многообразованный вы наш. Так почему Toyota не поставляет дизельные ам на наш рынок?
> Мистер ! Вы для начала ознакомьтесь с российскими ГОСТами на топливо, а уже потом козыряйте своим IQ, многообразованный вы наш. Так почему Toyota не поставляет дизельные ам на наш рынок? quoted1
глупенький, вы ознакомитесь с ассортиментом и прайсами компаний поставляющих топливо в портах РФ, а потом голосите.
>> Мистер ! Вы для начала ознакомьтесь с российскими ГОСТами на топливо, а уже потом козыряйте своим IQ, многообразованный вы наш. Так почему Toyota не поставляет дизельные ам на наш рынок? quoted2
> > глупенький, вы ознакомитесь с ассортиментом и прайсами компаний поставляющих топливо в портах РФ, а потом голосите. quoted1
Бугага ! Вы мню в экстаз вогнали, многообразованный ! Вы то какое понятие имеете о шипшандерах, бункеровке и прайсами на корабельное топливо !? Нет — сегодня вечер явно удался ! Спасибо вам — повеселили……
> Хреново всё это могло выглядеть. 2 других Мистраля (насколько я в курсе) у нас уже строят. В смысле два больших УДК аналогичного назначения с нашими ГЭУ, приспособленными под наше топливо. quoted1
То, что строят сами — хорошо. И что покупка Мистралей оправдывалась закупкой технологий тоже разумно. И что всё закончилось так как закончилось вообще прекрасно. Но вот сейчас в Корее закупают 15 огромных термосов. И речи о передачи технологий нет. И это при том, что их ещё и строить собираются. Об этом уже говорилось, но, возможно, есть какая-то связь между такими закупками? — Цены огромны, оба раза строить можем, но не строили и необходимость в срочности таких покупок сомнительна.
> ПЛ «Правда» не были авантюрой — они были ошибкой, которая происходила из взглядов на совместное использование пл с эскадрами крупных надводных БК. Этой ошибки не избежали все крупные флоты стран того периода, кроме Кригсмарине. quoted1
Ну Кригсмарине тогда было не до гигантов. А авантюра и ошибка находятся в тесной связи. Обычно второе происходит именно из-за первого. У нас хорошо получалось тогда разрабатывать диверсионные средства, создавать команды, развивались водолазные службы судоподъём. И «Пигмей» наш оказался первым в мире, даже раньше японцев. Одним словом, без промышленности такая мелочь шла хорошо. А большие корабли, в том числе и подводные, всё-же больше показатель развития промышленности чем реальная самостоятельная сила способная действовать без поддержки. «Правду» делали и переделывали и к концу она уже не имела смысла. Я всё-же считаю это больше рекламным проектом. Сейчас, например, строительство большого числа корветов всё-же более правильно чем строительство огромных авианосцев. В том числе и из-за инфраструктуры и неготовности кораблестроителей.
> Да нет — топливо именно наше предпологалось использовать. А инфраструктура, по большому счёту, универсальна и ничего не мешает использовать её кораблям даже других классов. В Кам Ране мы успешно использовали американскую инфраструктуру с самыми минимальными модернизациями. quoted1
>
То есть на 25 тыс. тонн доки, заводы и базы у нас есть на всех флотах, а не только на одном для «Петра Великого»? Хорошо что так.
> Бугага ! Вы мню в экстаз вогнали, многообразованный ! Вы то какое понятие имеете о шипшандерах, бункеровке и прайсами на корабельное топливо !? Нет — сегодня вечер явно удался ! Спасибо вам — повеселили…… quoted1
судовое топливо, дурашка...корабельным,это МО занято, учи терминологию, чтоб в лужу опять не садиться.
>> Хреново всё это могло выглядеть. 2 других Мистраля (насколько я в курсе) у нас уже строят. В смысле два больших УДК аналогичного назначения с нашими ГЭУ, приспособленными под наше топливо. quoted2
> > То, что строят сами — хорошо. И что покупка Мистралей оправдывалась закупкой технологий тоже разумно. И что всё закончилось так как закончилось вообще прекрасно. > Но вот сейчас в Корее закупают 15 огромных термосов. И речи о передачи технологий нет. И это при том, что их ещё и строить собираются. Об этом уже говорилось, но, возможно, есть какая-то связь между такими закупками? — Цены огромны, оба раза строить можем, но не строили и необходимость в срочности таких покупок сомнительна. quoted1
Почему строят в Корее 15 термосов — я могу только предполагать. Скорее всего сегодня наша судостроительная промышленность не в состоянии построить такое количество за такие сроки. Почему срочно — вероятно опять же борьба за рынки. Родственник ходит на краба. 7 сентября улетел в Ю. Корею — пересменка экипажа и ремонт. Не знаю как по цене, а по срокам там быстрее, чем ремонт у нас. Краб штука дорогая и думаю судовладельцу выгоднее заплатить больше там за ремонт, но, за счёт меньших сроков ремонта, «отбить» бабки на лове. Может и по газовозам есть расчёт на что-то подобное.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хреново всё это могло выглядеть. 2 других Мистраля (насколько я в курсе) у нас уже строят. В смысле два больших УДК аналогичного назначения с нашими ГЭУ, приспособленными под наше топливо. quoted3
>> >> То, что строят сами — хорошо. И что покупка Мистралей оправдывалась закупкой технологий тоже разумно. И что всё закончилось так как закончилось вообще прекрасно. >> Но вот сейчас в Корее закупают 15 огромных термосов. И речи о передачи технологий нет. И это при том, что их ещё и строить собираются. Об этом уже говорилось, но, возможно, есть какая-то связь между такими закупками? — Цены огромны, оба раза строить можем, но не строили и необходимость в срочности таких покупок сомнительна. quoted2
>Почему строят в Корее 15 термосов — я могу только предполагать. Скорее всего сегодня наша судостроительная промышленность не в состоянии построить такое количество за такие сроки. Почему срочно — вероятно опять же борьба за рынки. Родственник ходит на краба. 7 сентября улетел в Ю. Корею — пересменка экипажа и ремонт. Не знаю как по цене, а по срокам там быстрее, чем ремонт у нас. Краб штука дорогая и думаю судовладельцу выгоднее заплатить больше там за ремонт, но, за счёт меньших сроков ремонта, «отбить» бабки на лове. Может и по газовозам есть расчёт на что-то подобное. quoted1
Там же, помимо расходов на ремонт, ещё и два экипажа туда-сюда самолётом, встреча-отправление автотранспортом, минимум сутки-двое гостиница, суточные-командировочные….Однако на это идут — значит выгодно.
> Сейчас, например, строительство большого числа корветов всё-же более правильно чем строительство огромных авианосцев. В том числе и из-за инфраструктуры и неготовности кораблестроителей. quoted1
Ну с этим я категорически согласен. Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да нет — топливо именно наше предпологалось использовать. А инфраструктура, по большому счёту, универсальна и ничего не мешает использовать её кораблям даже других классов. В Кам Ране мы успешно использовали американскую инфраструктуру с самыми минимальными модернизациями. >> quoted2
>
> То есть на 25 тыс. тонн доки, заводы и базы у нас есть на всех флотах, а не только на одном для «Петра Великого»? > Хорошо что так. > quoted1
Насколько в курсе на настоящий момент есть только в Северодвинске, в Большом Камне только строится. Возможно есть в Комсомольске на Амуре, но там завод специализировался всегда на строительстве пл и только в последнее время стал строить небольшие НК. Вообще то в СССР основная судостроительная база больших НК была в Николаеве. Ну о её нынешнем состоянии я умолчу. Зато лодки (включая атомоходы) строили по всему Союзу, включая Ленинград и Нижний Новгород. А вот судоремонту при СССР уделяли недостаточно внимания и многие «большие» НК были преждевременно отправлены в утиль на Тихом океане из-за отсутствия соответствующей рембазы там и малой рентабельности перегона на Севера для ремонта.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Хреново всё это могло выглядеть. 2 других Мистраля (насколько я в курсе) у нас уже строят. В смысле два больших УДК аналогичного назначения с нашими ГЭУ, приспособленными под наше топливо. quoted3
>> >> То, что строят сами — хорошо. И что покупка Мистралей оправдывалась закупкой технологий тоже разумно. И что всё закончилось так как закончилось вообще прекрасно. >> Но вот сейчас в Корее закупают 15 огромных термосов. И речи о передачи технологий нет. И это при том, что их ещё и строить собираются. Об этом уже говорилось, но, возможно, есть какая-то связь между такими закупками? — Цены огромны, оба раза строить можем, но не строили и необходимость в срочности таких покупок сомнительна. quoted2
>Почему строят в Корее 15 термосов — я могу только предполагать. Скорее всего сегодня наша судостроительная промышленность не в состоянии построить такое количество за такие сроки. Почему срочно — вероятно опять же борьба за рынки. Родственник ходит на краба. 7 сентября улетел в Ю. Корею — пересменка экипажа и ремонт. Не знаю как по цене, а по срокам там быстрее, чем ремонт у нас. Краб штука дорогая и думаю судовладельцу выгоднее заплатить больше там за ремонт, но, за счёт меньших сроков ремонта, «отбить» бабки на лове. Может и по газовозам есть расчёт на что-то подобное. quoted1
Да, возможно что так. Мы всё равно всего не знаем. Только ответа почему люди и заводы должны стоять когда есть деньги чтобы не стояли я так и не могу услышать. Наверно просто нет вразумительного ответа.
Все эти командировки мне знакомы и да, так дешевле. Но так дешевле только конкретному бизнесу. Мы работали на известную фирму больше десятка лет. Сделали много чего, что сейчас ещё использует весь мир. Но когда они отсюда ушли не осталось ничего. Они забрали даже некоторых специалистов, а другие сейчас работают на новых хозяев. Но и опять ничего. Нет ни производства, нет никаких школ и курсов подготовки. Всё делается внутри фирмы и исчезает вместе с ней.
Вот я и опасаюсь что эти 15 цистрен будут ходить где-то далеко, а мы по прежнему не сможем их делать.
>> Бугага ! Вы мню в экстаз вогнали, многообразованный ! Вы то какое понятие имеете о шипшандерах, бункеровке и прайсами на корабельное топливо !? Нет — сегодня вечер явно удался ! Спасибо вам — повеселили…… quoted2
> > судовое топливо, дурашка… корабельным, это МО занято, > учи терминологию, чтоб в лужу опять не садиться. quoted1
Брысь, многообразованный — видишь сурьёзные дядьки общаются? Лучше подумай над проблемами Тойоты и правильным ковырянием в носу.
> Все эти командировки мне знакомы и да, так дешевле. Но так дешевле только конкретному бизнесу. Мы работали на известную фирму больше десятка лет. Сделали много чего, что сейчас ещё использует весь мир. Но когда они отсюда ушли не осталось ничего. Они забрали даже некоторых специалистов, а другие сейчас работают на новых хозяев. Но и опять ничего. Нет ни производства, нет никаких школ и курсов подготовки. Всё делается внутри фирмы и исчезает вместе с ней.
> > Вот я и опасаюсь что эти 15 цистрен будут ходить где-то далеко, а мы по прежнему не сможем их делать. > quoted1
Не думаю, что количество газовозов будет большим (и у нас и во всём мире), а значит и технология их постройки не очень то нужна. Во всяком случае пока не станет рентабельной добыча газа с больших глубин. А это, предполагаю, произойдёт уже не при нашей жизни.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сейчас, например, строительство большого числа корветов всё-же более правильно чем строительство огромных авианосцев. В том числе и из-за инфраструктуры и неготовности кораблестроителей. quoted2
>Ну с этим я категорически согласен. > Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Да нет — топливо именно наше предпологалось использовать. А инфраструктура, по большому счёту, универсальна и ничего не мешает использовать её кораблям даже других классов. В Кам Ране мы успешно использовали американскую инфраструктуру с самыми минимальными модернизациями.
>> То есть на 25 тыс. тонн доки, заводы и базы у нас есть на всех флотах, а не только на одном для «Петра Великого»? >> Хорошо что так. >> quoted2
>Насколько в курсе на настоящий момент есть только в Северодвинске, в Большом Камне только строится. Возможно есть в Комсомольске на Амуре, но там завод специализировался всегда на строительстве пл и только в последнее время стал строить небольшие НК. Вообще то в СССР основная судостроительная база больших НК была в Николаеве. Ну о её нынешнем состоянии я умолчу. Зато лодки (включая атомоходы) строили по всему Союзу, включая Ленинград и Нижний Новгород. А вот судоремонту при СССР уделяли недостаточно внимания и многие «большие» НК были преждевременно отправлены в утиль на Тихом океане из-за отсутствия соответствующей рембазы там и малой рентабельности перегона на Севера для ремонта. quoted1
В Сормово строились и дизельные и атомные ПЛ. Кажется последние ПЛАРК 670 М проекта. Но тогда в городе морская форма не была чем-то необычным. У нас и в тыловом училище готовили для флота, и в медицинском институте, даже в политехе. У нас тогда была ещё та самая станция связи с ПЛ что у немцев забрали и её антенны были видны издалека. А на заводе были и экипажи и военпреды и какие-то курсы и центры. Даже курсанты -речники ходили в форме только с нашивкой «речфлот». С началом 90-х всё изменилось и морской формы сейчас у нас не видно совсем. И я не думаю что сейчас смогут построить хотя-бы дизельную ПЛ. Там-же технология была уникальная для данного производства, аппараты вваривали, листы гнули … А главное в том что «одевали» сверху какую-то баржу и так буксировали до моря. Но у такой «баржи» осадка не маленькая и фарватер у нас постоянно земснаряд углублял. И вот его я уже лет 20 не видел.