А действительно, что в той соляре особенное? Мы-же керосин для авиации можем делать. Значит и все газойли-соляры сможем. Уж тут-то для страны поставляющей нефтепродукты какие могут быть трудности? Да я понимаю что наша солярка в машинах замерзает. Но тут, возможно, народное творчество. Кто у нас сейчас чего не мешает.
>> Вы специалист по корабельным видам топлива или горячее желание какашками побросаться опять прорезалось? В первом вы полный профан, а по второму ваше превосходство я не отрицаю — мне лень просто да и ночь уже за окном. Так что преподайте мне быстренько урок ковыряния да я спать пойду. P. S. Вы не задавались умным вопросом, многограмотный, почему Toyota официально не поставляет на рынок РФ дизельные автомобили? quoted2
> > зато их замечательно поставляют остальные производители quoted1
В вашей многограмотной голове не возникал вопрос — почему автомобили б/у с дизельным двигателем на вторичном рынке дешевле бензиновых аналогов при прочих равных условиях?
> А действительно, что в той соляре особенное? Мы-же керосин для авиации можем делать. Значит и все газойли-соляры сможем. > Уж тут-то для страны поставляющей нефтепродукты какие могут быть трудности? > Да я понимаю что наша солярка в машинах замерзает. Но тут, возможно, народное творчество. Кто у нас сейчас чего не мешает. quoted1
А что ещё Рогозин должен был сказать? Что применяемое нами топливо имеет высокое содержание серы и не подходит к французским движкам, но Мистрали мы всё равно купим, исходя из политической игры? Топливо, используемое ВМФ делиться на три основные группы — флотский мазут, судовое топливо и судовое маловязкое топливо. Отличия и особенности я вам описывать не буду — не спец в данном вопросе и в нете, при желании, найдёте все отличия. Вся наша нефть (кроме каспийской) — с высоким содержанием серы. Европа, покупающая её, не перегоняет её в бензин и дизтопливо, а использует для отопления и, главным образом, как сырьё для химической промышленности. Во время 2МВ японцы с 1944 года вообще использовали в качестве корабельного топлива светлую сырую нефть с месторождений Саравака и Таракана без всякой перегонки. Что в итоге приводило к преждевременному выходу котлов из строя. Вы можете вынужденно заправить свою Мазератти 92 м безином вместо 98го разок-другой и ничего страшного не произойдёт. Но если вы будете грешить этим постоянно, то готовьтесь к серьёзным проблемам. Я это проходил на личном опыте. Не на Мазератте конечно. В ситуации с Мистралями все эти проблемы могли усугубиться тем, что при любых вопросах с двигателями французы могли ссылаться на качество используемого топлива и не исполнять свои контрактные обязательства.
plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение: — почему автомобили б/у с дизельным двигателем на вторичном рынке дешевле бензиновых аналогов при прочих равных условиях ?
какие конкретно автомобили? на сколько дешевле? я понимаю что вам как гуманитарию такие вопросы как ножик острый. но все ж
> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение: > — почему автомобили б/у с дизельным двигателем на вторичном рынке дешевле бензиновых аналогов при прочих равных условиях?
> > какие конкретно автомобили? на сколько дешевле? > я понимаю что вам как гуманитарию такие вопросы как ножик острый. но все ж quoted1
Я тоже понимаю, что мои ответы вам, многограмотному, как ножик тупой, но нисходя к вашей просьбе….Зайдите на крупнейший и старейший автомобильный сайт РФ — Drom.ru и займите свой потрясающий IQ сбором и анализом информации. Лично я этим чуть ли не ежесуточно занимаюсь. Поэтому и знаю о чём публично глаголю.
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А действительно, что в той соляре особенное? Мы-же керосин для авиации можем делать. Значит и все газойли-соляры сможем. >> Уж тут-то для страны поставляющей нефтепродукты какие могут быть трудности? >> Да я понимаю что наша солярка в машинах замерзает. Но тут, возможно, народное творчество. Кто у нас сейчас чего не мешает. quoted2
>
> Sergey640 (S640) писал (а) в ответ на сообщение:
>А что ещё Рогозин должен был сказать? Что применяемое нами топливо имеет высокое содержание серы и не подходит к французским движкам, но Мистрали мы всё равно купим, исходя из политической игры? Топливо, используемое ВМФ делиться на три основные группы — флотский мазут, судовое топливо и судовое маловязкое топливо. Отличия и особенности я вам описывать не буду — не спец в данном вопросе и в нете, при желании, найдёте все отличия. Вся наша нефть (кроме каспийской) — с высоким содержанием серы. Европа, покупающая её, не перегоняет её в бензин и дизтопливо, а использует для отопления и, главным образом, как сырьё для химической промышленности. Во время 2МВ японцы с 1944 года вообще использовали в качестве корабельного топлива светлую сырую нефть с месторождений Саравака и Таракана без всякой перегонки. Что в итоге приводило к преждевременному выходу котлов из строя. Вы можете вынужденно заправить свою Мазератти 92 м безином вместо 98го разок-другой и ничего страшного не произойдёт. Но если вы будете грешить этим постоянно, то готовьтесь к серьёзным проблемам. Я это проходил на личном опыте. Не на Мазератте конечно. В ситуации с Мистралями все эти проблемы могли усугубиться тем, что при любых вопросах с двигателями французы могли ссылаться на качество используемого топлива и не исполнять свои контрактные обязательства. quoted1
Иными словами Рогозин сознательно шёл на закупку совершенно бесполезных кораблей вопреки мнению практически всех специалистов да ещё и обманывая общественность? А ведь планировалось 4 Мистраля. Они что, всё время должны были стоять? Очередная авантюрная ПЛ «Правда»? Или для них топливо составами из Европы предполагалось возить? А ведь ещё и инфраструктура необходима.
Как всё это могло выглядеть если-бы не отменили продажу?
Вообще интересно. Флот в СССР представляют как нечто совершенное монолитное и организованное. Но при ближайшем рассмотрении как-то не видно было организованности и совершенства. Как оно сейчас не знаю. Но когда строят корабли совсем небольших рангов, а большие корабли заказывают за границей и, как оказывается, не факт что они ещё будут двигаться, то возникает много вопросов.
Мистраль — ударное вооружение. Он ничего не значит в обороне. В море он тоже не сильно полезен. Сам требует большого охранения при равном или даже более слабом противнике и эффективен действительно в полицейских операциях когда нет противодействия.
Куда-же мы тогда собирались наступать и кого усмирять за такие деньги?
> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение: quoted2
>Я тоже понимаю, что мои ответы вам, многограмотному, как ножик тупой, но нисходя к вашей просьбе….Зайдите на крупнейший и старейший автомобильный сайт РФ — Drom.ru и займите свой потрясающий IQ сбором и анализом информации. Лично я этим чуть ли не ежесуточно занимаюсь. Поэтому и знаю о чём публично глаголю. quoted1
то есть, вы наврав с три короба предлагаете мне искать подтверждение вашего вранья?
>> например, десант в районе устья Дуная для выхода в район Приднестровья. > > Зачем? Они уже лет 10 как просятся в состав РФ. И базы наши там кажется тоже есть. quoted1
кто просится? некоторые районы Одесской области ранее принадлежавшие Румынии?
>> barbudo (barbudo) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> plark (plark) писал (а) в ответ на сообщение: quoted3
>>Я тоже понимаю, что мои ответы вам, многограмотному, как ножик тупой, но нисходя к вашей просьбе….Зайдите на крупнейший и старейший автомобильный сайт РФ — Drom.ru и займите свой потрясающий IQ сбором и анализом информации. Лично я этим чуть ли не ежесуточно занимаюсь. Поэтому и знаю о чём публично глаголю. quoted2
> > то есть, вы наврав с три короба предлагаете мне искать подтверждение вашего вранья? quoted1
То есть ни что более умное, чем голословное обвинение во лжи, ваш IQ не способен?
> То есть ни что более умное, чем голословное обвинение во лжи, ваш IQ не способен? quoted1
так вы же сами и признали факт своего вранья относительно того, что в РФ якобы не производят топливо для корабельной ДУ. Мистралей? а именно для дизелей Wärtsilä 16V32 , которые потребляют любые виды топлива начиная от IFO 180 и заканчивая MDO , https://www.wartsila.com/products/marine-oil-gas...