Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вопрос совсем в другом: достаточны ли эти отличия, что бы считать украинцев совершенно другим народом, отличным от россиян? quoted1
Достаточны. Вон, Вернадского почитайте. Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> совершенно точный уникальный критерий, который позволяет утверждать, что нет. quoted1
Вы сами, в этом критерии себя опровергли. Вот чем: Вы написали, что человек, попадая в другое общество очень быстро к нему адаптируется. Адаптируется именно благодаря близости. Но не заметили, что общества (в которые адаптируется) — разные. Иначе этот вопрос и не стоял бы вообще. От слова совсем. кстати, не так уж и быстро. Некоторые и всю жизнь живут — не адаптированные…
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раньше украинцы в среде русских не ассимилировались, потому что уклад жизни тогдашнего украинского крестьянина радикально отличался от такового у русского. Некоторые украинские интеллигенты вообще были в шоке от сожительства с русскими интеллигентами: тот же Донцов вспоминал, будучи студентом юрфака в Питере, как у него книги тырили и вещи без спросу брали. А кажущаяся одинаковость есть лишь наследие унификации и деятельности «инженеров людских душ». quoted1
Это села не ассимилировались. На то они и села… Там и соседнее украинское село враг и сходу в морду чужаку…. А в городах все смешивалось…
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Раньше украинцы в среде русских не ассимилировались, потому что уклад жизни тогдашнего украинского крестьянина радикально отличался от такового у русского. quoted1
Я жил в Сибири, где было много немцев. Все немецкие колхозы были с правильно и ровно спланированными улицами, красивыми домами… А один, где жили выходцы из незалежной, балакающие, состоял из кривых улиц и домов беспорядочно стоявших по высохшему руслу реки. И показатели этого колхоза были а в отличии от…. хреновые совсем. И поставили им председателем немца с простой немецкой фамилией типа Бернгард… Поработал он с ними и говорит. Мои х о х л ы… тильки до обеда могут робить…. Судя по Крыму и вашим стройкам --вы большие работяги….
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это села не ассимилировались. > На то они и села… quoted1
Село — душа народа. Оно удерживает при себе вековые традиции, язык и культуру народа. Город это выхолащивает, а без должной поддержки — превращает в совсем другого человека, Иванушку без роду и племени.
⍟ Борей (36945), Я могу тебе привести примеры полностью обратные, где украинские села ничуть болгарским и немецким не уступают. Каждое село разное, потому что людей одинаковых нигде нет. Судить по одному селу обо всех — глупость несусветная.
Кстати, на этом же форуме какой-то немец расхвалил свое федеральное правительство, что и в немецкой глубинке могут вместо дорог быть протоптанные грязевые тропы.
именно так. Одна из особенностей. Никогда не было пренебрежения к селу. Наоборот, пиетет такой особенный и к селу и к земле и у труду на ней… Самое любопытное — когда ругают «селюками» не понимают, что на самом деле — говорят комплимент. Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Город это выхолащивает, а без должной поддержки — превращает в совсем другого человека, quoted1
Да здесь даже этот процесс идет, но не настолько, как говорится. Самое главное в другом: в отношении к государству, его структурам и власти. НЕТ пиетета. По определению. НЕТ чинопочитания. Над президентами принято ржать. Ну или всех собак на них вешать. Все голосования — протестные. Или пофигизм или негатив. И это тоже исторически сложилось. От того вот Дикого поля пошло. Такое параллельное существование с власть имущими… И индивидуализм. И умение оставаться собой в любых ситуациях
> Самое главное в другом: в отношении к государству, его структурам и власти. НЕТ пиетета. По определению. НЕТ чинопочитания. Над президентами принято ржать. Ну или всех собак на них вешать. Все голосования — протестные. Или пофигизм или негатив. И это тоже исторически сложилось. От того вот Дикого поля пошло. Такое параллельное существование с власть имущими… И индивидуализм. И умение оставаться собой в любых ситуациях quoted1
Собой — отнюдь. Я читал много историй о том, как молодые люди из села, приезжая в город, отказывались от себя, как минимум, в присутствии других людей. Один характеристический случай: в магазине работница говорит по мобильному с родными, на родном украинском. Когда обращаешься к ней, она сразу переходит на русский. Это в Киеве. На «Тижні» читал, что такая же самая ситуация даже сейчас.
Это тот же 19-й век. Когда безграмотное село противопоставлялось образованному городу. А принадлежность к последнему как раз и определялась языком. И сейчас, чтобы показаться «интеллигентом», пытаются что-то нескладно по-русски выразить.
И как говорил п. Шевелёв: «Есть три главных врага Украины: кочубеевщина, провинционализм и Москва». Это о вековых особенностях.
Моя хата з краю — нічого не знаю. Якщо в себе теля згинуло, хай у сусіда корова здохне.
И такого очень много. Я сейчас читаю о евреях, и мне очень завидно этому народу. Всей общиной пытаться вытянуть своего из беды. Отправлять деньги из самого Магриба бедной киевской общине. Содержать кучку иерусалимских евреев, которые все свое время отдают одному лишь Богу.
>Отвечу! ПаляницЯ или паляницА. Как будет правильно? quoted1
Правильно будет извиниться Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я попробую озвучить свое видение явления >> Под конец каденции ющенко присвоил героя бандере >> Как на мой взгляд, преследовал одну цель quoted2
>Возможно. Возможно Ющенко и использовал этот акт героизации с целью повышения своего рейтинга, но это уже, как раз частности. Я имел ввиду этот «глобальный» процесс который актом Ющенко закончился (а, как показала история закончился только очередной акт, но не «пьесса»), но начинался он значительно раньше и продолжается до сей поры. Я скорее об исторической достоверности и процессах, происходящих в патриотических, а точнее политизированных, кругах украинского общества. quoted1
Свой нулевой он ничем бы не поднял Он намеренно подгадил юлькиному
>Отвечу! ПаляницЯ или паляницА. Как будет правильно? quoted1
Правильно будет извиниться Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я попробую озвучить свое видение явления >> Под конец каденции ющенко присвоил героя бандере >> Как на мой взгляд, преследовал одну цель quoted2
>Возможно. Возможно Ющенко и использовал этот акт героизации с целью повышения своего рейтинга, но это уже, как раз частности. Я имел ввиду этот «глобальный» процесс который актом Ющенко закончился (а, как показала история закончился только очередной акт, но не «пьесса»), но начинался он значительно раньше и продолжается до сей поры. Я скорее об исторической достоверности и процессах, происходящих в патриотических, а точнее политизированных, кругах украинского общества. quoted1
Свой нулевой он ничем бы не поднял Он намеренно подгадил юлькиному anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
Со многими знакомыми состоялся приблизительно один разговор Ничего не имею против майдана, но бандеру не приемлю Зря его откопали Имхо У бандеровцев не зазорно типа свое забирать Вот и приклеили на всех ярлык Сложнее было бы осуществить аннексию Если Бандера не герой Его портрет на майдане не засветился Понятно, что надавили бы на другое Но все же
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> дин характеристический случай: в магазине работница говорит по мобильному с родными, на родном украинском. Когда обращаешься к ней, она сразу переходит на русский. Это в Киеве. На «Тижні» читал, что такая же самая ситуация даже сейчас. quoted1
Правильно. Так и есть. Но, заметь, с родственниками — по-украински.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> И сейчас, чтобы показаться «интеллигентом», пытаются что-то нескладно по-русски выразить. quoted1
Вот сейчас как раз наоборот. насколько я знаю. Вот в этих «интелегентских» кругах доля украинского все время росла. И не только на внешнем уровне. У студенческого молодяжника было престижным на украинском общаться. Типа — круто. Как сейчас — не знаю. Мое корыто — ЛНР. Здесь только и исключительно — русский На пикничок ездили с работой На обратной дороге -песни пели Так замолкали при встречном транспорте или перед блокпостом: Туман яром пели… «И два дубки »
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Со многими знакомыми состоялся приблизительно один разговор > Ничего не имею против майдана, но бандеру не приемлю > Зря его откопали quoted1
Да он сам откапался. Точнее — его намерено откапали политтехнологи с той стороны. С этой — так и был бы у его почитателей рейтинг 3%… При этом — с четкой географической привязкой.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> потому что уклад жизни тогдашнего украинского крестьянина радикально отличался от такового у русского. quoted1
Может и отличался, но радикально ли? Думаю, не сильнее, чем отличался уклад смоленского крестьянина от костромского.
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Некоторые украинские интеллигенты вообще были в шоке от сожительства с русскими интеллигентами: тот же Донцов вспоминал, будучи студентом юрфака в Питере, как у него книги тырили и вещи без спросу брали. quoted1
Я обычно частные мнения в таких темах не комментирую. У каждого свой жизненный опыт и свои взгляды. Может у тех, кто жил вместе с Донцовым тоже не очень благоприятное мнение о нем сложилось…
Олeксa Єрьoмін (WILDTRACER) писал (а) в ответ на сообщение:
> Русские, кстати говоря, в среде украинцев тоже не растворялись. quoted1
Простите, но я-то все это вижу. У нас тут с некоторых пор очень много украинцев.
> Вы написали, что человек, попадая в другое общество очень быстро к нему адаптируется. quoted1
Немного не так. Я говорил о том, что ЕСЛИ человек из одного общества в другом обществе адаптируется достаточно быстро, то такие общества можно считать близкими. По факту.
Возможно, но рассматривая село в свете формирования этноса, следует учитывать и то, что эта форма сосуществования населения так же менялась сама по себе, на протяжении достаточно короткого промежутка времени. Скажем село в 18-ом веке это было совсем другое село, которое было в 19-ом. а в 20-х годах прошлого века село было уже совсем другим, нежели в конце 19 века. Сказывалось и повышение плотности населения, и развитие инфраструктуры, а позднее и техники.
>Отвечу! ПаляницЯ или паляницА. Как будет правильно? quoted1
Правильно будет извиниться Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я попробую озвучить свое видение явления >> Под конец каденции ющенко присвоил героя бандере >> Как на мой взгляд, преследовал одну цель quoted2
>Возможно. Возможно Ющенко и использовал этот акт героизации с целью повышения своего рейтинга, но это уже, как раз частности. Я имел ввиду этот «глобальный» процесс который актом Ющенко закончился (а, как показала история закончился только очередной акт, но не «пьесса»), но начинался он значительно раньше и продолжается до сей поры. Я скорее об исторической достоверности и процессах, происходящих в патриотических, а точнее политизированных, кругах украинского общества. quoted1
Свой нулевой он ничем бы не поднял Он намеренно подгадил юлькиному anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
Со многими знакомыми состоялся приблизительно один разговор Ничего не имею против майдана, но бандеру не приемлю Зря его откопали Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> > anella (anella) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Что именно для Вас прячется под словом «русофобия» quoted2
>Ну, возможно, термин заезжен и большей частью в различном агитпропе, но я экстремально негативный подтекст в него не вкладываю, использую его в «классическом» значении — описании нерационального негативного отношения к России и всему русскому. > Для описания современной негативной тенденции некоторых украинских кругов, в их отношении к России и россиянам. quoted1