Ну,.. типа,.. Мы все этого типа...))) Солнце наше, это-ж звезда второго, или даже третьего поколения...Т.е, звезда образовавшаяся из туманности от взрыва протозвезды, и мы все, вместе с солнцем, состоим из одного вещества этой звезды.. Так что,.. выходит мы все,.. братья во звизде..
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не обольщайтесь, Ставр. Где вы видите спор? Есть терпеливое объяснение с моей стороны азов механизма человеческого восприятия. А то, что вы пытаетесь каким-то образом вербализировать свои ощущения — так это и четырёхлетние дети пытаются делать. Мне очень интересно было выслушивать рассуждения одного шестилетнего мальчика о том, что происходит внутри телевизора, когда он работает. Феерическое повествование!))) quoted1
Коротенько - Ставр ты дурак, а я умный. Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> В сущности вопроса? Это забавно.)) Вы же не озаботились даже хоть сколько-нибудь внятной формулировкой вопроса. Всё у вас свелось к тому — что кому нравицца. Это не интересно. К тому же я уже не в том возрасте, чтобы на кого-то обижаться. По крайней мере за то, что кто-то что-то не понимает. quoted1
> Вот это особенно забавно! Хе-хе. Это ваш личный вывод или вы уже подвергались тестированию? А с результатами моих тестов вы где успели ознакомиться? Зачем вы так нелепо и инфантильно провоцируете > скандал? Ей богу, мне как-то даже неловко за вас.)) quoted1
Дурак ты Ставр, а я весь такой умный...
Это вся информативная составляющая, вашего словоизлияния. Самолюбуетесь?.. Нет, нет,.. я не против... Можете продолжать...
> Повторяю: "Талант" заключается в способности человека объективно оценивать результаты творчества (своего и чужого). И чем объективнее эта оценка, тем выше талант. quoted1
Не,.. ну а что?,.. Логично,.. Только вот опять упираемся в субъективность "объективной" оценки способности.... Как определить насколько ты объективен оценивая своё и чужое? По какой шкале? Но уже хорошо, что появилось "чужое". К самооценке это правда сложно отнести, но появляется возможность сравнительного анализа... Но субъективность таки остаётся...
> Объективность включает в себя в том числе и честность по отношению к творчеству (своему и чужому), что само по себе характеризует степень бескомпромиссности в отношении к искусству. quoted1
Угу,.. кто-б спорил,.. Только вот и "честность", и э-э-э... "бескомпромиссность", понятия тоже весьма субъективные и неоднозначные.... Увы...
> Просто поинтересуйтесь, по какому именно поводу было сделано замечание. quoted1
А чё там особо интересоваться.. Вот что я сказал,(а не то что вы привели) и то что вы мне ответили. Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А мне вот пофиг. Даже если оно восхитительно, а мне не нравится, пофиг и всё тут. Не убедительно... > Митрофанушка в таких случаях говорил: "Незачем учить географию. Извозчик и без того куда надо довезёт..." ))))) quoted1
Я знаю "географию", знаю что мне нравится или нет, мне "извозчик" что-б довезти меня до того, что мне нравится или нет, без надобности.
Знаете, что я заметил, Кирад? Вы через чур увлекаетесь анализом собеседника,..(возможно профессиональная болезнь)))) Доказываете ему что он идиот, и всё, что он говорит, это идиотизм, но,.. не высказываете никаких контр аргументов. Вот скока вы тут понаписали, но я так и не понял, не увидел правильных и объективных с вашей точки зрения критериев оценки таланта? Я понял, мои не правильные. То что мне нравится, мне нравится не правильно.. А как правильно-то? Если это не секрет?
> Судя по вашей реакции сие не далеко от истины. Полагаю, продолжение разговора будет полезно лишь при изменении данной ситуации. Хе-хе... quoted1
Шо!!!! Опять!!!... И вот теперь скажите мне, кто на скандал нарывался? И кому должно быть стыдно? А волшебных слив не хотите?..
Ну что-ж,.. Обидно,.. Досадно,.. но ладно....
Вы знаете,.. я уже начинаю привыкать к вашей оригинальной манере вести диалог... И уж во всяком случае, буду рад обсудить с вами какой нибудь э-э-э... животрепещущий вопрос, в котором я опять буду неправ...
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Последнее, что зацепило, так это фильм Петра Луцика "Окраина", люблю фильмы о русских мужиках, которые в огне не горят и воде не тонут. quoted1
Обидно,.. фильм-то отличный, а прошёл незамеченным.. Малобюджетка видимо... Стилизация под "Чапая",.. даже музыка помойму от туда... А сюжет, конфетка.. И артисты..))) Вот снять-бы качественный блокбастер на тему,...
> Да,.. "Лукойл" на такое кино денег не даст,. эт точно... > А жаль... Людям бы понравилось)))) quoted1
Я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся Ставр джан". Главная ошибка нашего современного кино - оглядка на западные критерии "качественного" кино. Тематика нашего кино (и не только) в основном не понятна людям, далеким от наших реалий. Наша классика понятна для них в сюжетном и образном решении, но не в духовном. Например, в "Трех сестрах" Чехова первая и непосредственная реакция чуждого к нашей жизни человека, сводится к проблеме железнодорожного билета. Почему эти девицы страдают? Достаточно купить билет и уехать в Москву. В чем, собственно, проблема?
Касаясь вопроса о том, какое кино нам нужно, - всякое, способное удовлетворить невзыскательные вкусы "плебеев" и извращенные вкусы "аристократов". Такого фильма, который способен объединить разные соцгруппы в настоящее время быть не может. ИМХО. Слишком мы стали разнопёстрыми. Помнишь я говорил о связи поколений? По этой причине в том числе. Мы также с тобой говорили о прошлом, настоящем и будущем. Существует большая категория людей, живущая прошлым, настоящее её пугает, а будущее не интересует.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Такого фильма, который способен объединить разные соцгруппы в настоящее время быть не может. ИМХО. Слишком мы стали разнопёстрыми. Помнишь я говорил о связи поколений? По этой причине в том числе. Мы также с тобой говорили о прошлом, настоящем и будущем. Существует большая категория людей, живущая прошлым, настоящее её пугает, а будущее не интересует. quoted1
Да я и не спорю,. в общем-то... Только... Только вот ты рассматриваешь нынешнюю ситуацию в статике... Вот раз она такая сегодня, то она такая-же и завтра будет... Что она такова сегодня, я согласен, а вот то, что она и завта такой останется,.. не уверен.. Сейчас контраст разителен потому, что на возрастное различие поколений наложилось различие идеологическое. Советское прошлое и рф-ное настоящее. Я понимаю, что разница всё равно будет. Но.. Но если почитать за норму это двойное наложение, то можно сдуру пролонгировать эту хрень в будущее искусственно. То есть, вместо того, чтоб способствовать естественному сближению уровней мы будем искусственно их разделять, типа, дя быдла и это сойдёт,.. а для елиты, чем больше ссутся на сцене тем елитарнее... Типа - Ну а чё, это-ж нормально,.. и раньше так было..))))
> Да я и не спорю,. в общем-то... Только... Только вот ты рассматриваешь нынешнюю ситуацию в статике... Вот раз она такая сегодня, то она такая-же и завтра будет... quoted1
Вот смотри, ты бежишь по жизни и все равно в какой-то момент останавливаешься, чтобы подвести итоги. В данной временнОй точке ты оказываешься в статике, в динамике просто не сможешь осмыслить накопленный опыт объективно, несмотря на то, что ты субъект.
> Что она такова сегодня, я согласен, а вот то, что она и завта такой останется,.. не уверен.. quoted1
Я же не говорил, что так будет всегда. Должна возникнуть крупная мотивационная ситуация, которая даст толчок к цели. Цель теоретически осмысливается в стройную идеологическую доктрину, которая и будет новой точкой опоры для творцов (не важно в какой области). Ничего нового, обычная историческая ситуация, но она должна созреть.
> Сейчас контраст разителен потому, что на возрастное различие поколений наложилось различие идеологическое. Советское прошлое и рф-ное настоящее. quoted1
И я о том же. Для объединяющего начала важна терпимость, но как её проявить по отношению к наносящим вред обществу, хотя они выступают как её часть?
> Но если почитать за норму это двойное наложение, то можно сдуру пролонгировать эту хрень в будущее искусственно. quoted1
Ага, это примерно все равно что жить с нелюбимым мужем или с нелюбимой женой. Фальшь и бессмыслица.
> То есть, вместо того, чтоб способствовать естественному сближению уровней мы будем искусственно их разделять, типа, дя быдла и это сойдёт,.. quoted1
Если снимать для людей, будет востребованным. Художник обязан видеть перед собой человека вне его социальной и имущественной принадлежности. Тогда что-то сдвинется, но здесь нужно быть упертым и давить вс себе приступы самолюбия.
> а для елиты, чем больше ссутся на сцене тем елитарнее... Типа - Ну а чё, это-ж нормально,.. и раньше так было..)))) quoted1
Ой, не напоминай... недавно видел... не выдержал, ушёл. Меня же не предупреждали, а сам я не люблю загодя интересоваться. Люблю, так сказать, сюрпризы. Вот получил "удовольствие".
Почему человек искренний сразу же должен считать себя наивным? То и другое неплохо. Я по жизни такой, мне даже удобней, меньше всяких условных табу, которые закладывают с детства.