> Ты наверняка помнишь одну из последних советских кинокомедий "На кого >бог пошлет". Там играла молодая Мария Лобачева. Я ей прочил хорошее >будущее, но не судьба - потерялась. quoted1
Фильм помню, актриса совсем не отпечаталась,.. Щас глянул,.. не ёкнуло ничё Не вспомнил... )))
Маковецкий,... Бог ему судья, но Лизавета "отстрелялясь" на пять балов... Загадывать конечно не надо, но по выразительности я рядом не вижу никого... Фильмы нужны,.. И не позарилась-бы свалить,.. как некоторые...)))
Хуже...)) Постоянные резервуары воды для смывания радиоактивной пыли в случае ядерного удара... соответствующие камеры для дезактивации тоже были повсюду... плюс поддерживаемые в рабочем состоянии бомбоубежища... плюс регулярные учения гражданской обороны... и ко всему относились очень серьёзно... Это же 60-70-е... карибский кризис и всё такое... "мы за мир"... И ничего, жили себе...))
Видел... Но я-же не профессионал... У меня три критерия оценки, как у зрителя. Провал. Не выпала. Блеснула. Провала там точно не было. Это всё что я могу сказать...
))))) Вообще Бог им судия,.. Хрен знает, чё там правда, чё нет... Вот ежели начнут своей э-э-э... ориенировкой тыкать, тогда, да,... а так...
Вообще,.. Постулат,..ты как спец, Актёрская профессия не располагает, к тому... Ну женщины,. они понятно... у них природа такая,.. притворяться, и завлекушками быть,.. А вот с мужуками как?)))
> Вообще,.. Постулат,..ты как спец, > Актёрская профессия не располагает, к тому... quoted1
Располагает. Актер всегда на виду, а чего еще надо не традиционалу? У них повышенная трепетность к себе любимым и это подогревает не только в актерской профессии. Педики, как правило, очень хорошие работники - единственный путь для того, чтобы быть в поле зрения, подобно женщине, у которой всегда присутствует желание нравиться противоположному полу.
> Ну женщины,. они понятно... у них природа такая,.. притворяться, и завлекушками быть,.. А вот с мужуками как?))) quoted1
То же самое и на завлекушечном уровне, иначе зачем им быть всегда на виду?
> У меня три критерия оценки, как у зрителя. > Провал. Не выпала. Блеснула. quoted1
Неверные критерии. Единственный критерий - убедил актер (актриса) тебя лично, или не убедил. Остальное не имеет значения, что там скажет критика. Когда актер убеждает всех, тогда ему выдаётся ярлык на гениальность.
Вот скажи мне, Раневскую называют гениальной, на каком основании, на основании каких творческих побед?