Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И есть ли у тебя такая партия «ума, чести и совести эпохи», которая могла бы принять такое решение? quoted2
>И что касается партии из ума, чести и совести, то меня ее наличие и потеря в прошлом нисколько не беспокоит, как и существование паразитов и прочих опасностей. Организм здоровый умеет защищаться. Для меня такой проблемы не существует. Не понимаю я и причины из-за которой она тебя до сих пор с ума сводит. Это похоже на фобию. Разве возможно бесконечно повторять лозунги и фразы с угрозами из далекого прошлого без болезненного состояния? quoted1
Прошлое может вернуться, если не будет принято соответственных мер:
Большевизм не должен уйти от ответственности за насильственный и незаконный государственный переворот в 1917 году и начавшуюся вслед за ним политику «красного террора». Большевизм не должен уйти от ответственности за развязывание братоубийственной гражданской войны, в результате которой была разрушена страна, а в ходе бессмысленных и кровавых боев было убито, умерло от голода, эмигрировало более 13 миллионов человек. Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение российского крестьянства. Попраны нравственность крестьянской России, ее традиции и обычаи. Производительные силы деревни подорваны у нас настолько, что и сегодня страна закупает прокормление за рубежом. Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение христианских храмов, буддистских монастырей, мусульманских мечетей, иудейских синагог, молельных домов, за расстрелы священнослужителей, за гонения на верующих, за преступления против совести, покрывшие страну позором. Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение традиционных сословий российского общества — офицерства, дворянства, купечества, корневой интеллигенции, казачества, банкиров и промышленников. Большевизм не должен уйти от ответственности за практику неслыханных фальсификаций, ложных обвинений, внесудебных приговоров, за расстрелы без суда и следствия, за истязания и пытки, за организацию концлагерей, в том числе для детей-заложников, за применение отравляющих газов против мирных жителей. В мясорубке ленинско-сталинских репрессий погибло более 20 миллионов человек. Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение всех партийных движений, в том числе демократической и социалистической ориентации. Большевизм не должен уйти от ответственности за бездарное ведение войны с гитлеровским фашизмом, особенно на ее первоначальном этапе, когда вся регулярная армия, находившаяся в западных районах страны, была пленена или уничтожена. И только стена из 30 миллионов погибших заслонила страну от иноземного порабощения. Большевизм не должен уйти от ответственности за преступления против бывших советских военнопленных, которых из немецких концлагерей перегнали, как скот, в советские тюрьмы и лагеря. Практически все крупнейшие стройки СССР стоят на костях политзаключенных. Ими сооружались химические заводы, урановые рудники, северные поселения и многое другое. Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию травли ученых, литераторов, мастеров искусств, инженеров и врачей, за колоссальный урон, нанесенный отечественной науке и культуре. По преступным идеологическим мотивам были подвергнуты остракизму генетика, кибернетика, прогрессивные направления в экономике и языкознании, в литературном и художественном творчестве. Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию расистских процессов (против Еврейского антифашистского комитета, «космополитов-антипатриотов», «врачей-убийц»), направленных на разжигание межнациональной розни, на возбуждение низменных инстинктов и предрассудков. Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию преступных кампаний против любого инакомыслия. Все, кто рассуждал или писал не по его директивам, неотвратимо обрекались на тюрьмы, ссылки, спецпоселения, психбольницы, увольнения с работы, изгнания за границу, травлю в печати, другие изощренные издевательства над личностью. Большевизм не должен уйти от ответственности за сплошную и всеохватывающую милитаризацию страны, в результате чего народ вконец обнищал, а развитие общества катастрофически затормозилось. Большевизм не должен, в конечном итоге, уйти от ответственности за установление диктатуры, направленной против человека, его чести и достоинства, его свободы. В результате преступных действий большевистской власти погублено более 60 миллионов человек, разрушена Россия. Большевизм, будучи разновидностью фашизма, проявил себя главной антипатриотической силой, вставшей на путь уничтожения собственного народа. Эта неудержимо злобная сила нанесла немыслимый ущерб генофонду народа, его физическому и духовному здоровью. Во имя спасения страны и всего мира необходима последовательная и решительная дебольшевизация государства и общества.
На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина. А у нас большевизм совсем даже не пепел. Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель.
> На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина. > А у нас большевизм совсем даже не пепел. > Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель. quoted1
Вот то-то и оно… Но демагоги красных любят делать невинное лицо и вопрошать: «Зачем бороться с тем, чего давно нет?»
>>> А когда-то и стихи Есенина читать и обсуждать было «неприличным», по решению партии «ума, чести и совести эпохи», естественно. >>> У тебя есть такое решение партии по поводу Резуна?
>>> И есть ли у тебя такая партия «ума, чести и совести эпохи», которая могла бы принять такое решение? quoted3
>> >> Я не помню «неприличного» Есенина. Знали, читали, учили, пели романсы… >> Опять ты врешь, не зная правды. quoted2
> > Естественно, не помнишь… > И, как обычно, свое незнание выдаешь за какое-то знание… >
> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались. > > Есенин С.А. quoted1
>
Яркий пример подмены главного частным! Прочти ещё раз мой пост и постарайся найти в нем главное для правильного вывода.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И есть ли у тебя такая партия «ума, чести и совести эпохи», которая могла бы принять такое решение? quoted3
>>И что касается партии из ума, чести и совести, то меня ее наличие и потеря в прошлом нисколько не беспокоит, как и существование паразитов и прочих опасностей. Организм здоровый умеет защищаться. Для меня такой проблемы не существует. Не понимаю я и причины из-за которой она тебя до сих пор с ума сводит. Это похоже на фобию. Разве возможно бесконечно повторять лозунги и фразы с угрозами из далекого прошлого без болезненного состояния? quoted2
> > Прошлое может вернуться, если не будет принято соответственных мер: > Большевизм не должен уйти от ответственности за насильственный и незаконный государственный переворот в 1917 году и начавшуюся вслед за ним политику «красного террора». > Большевизм не должен уйти от ответственности за развязывание братоубийственной гражданской войны, в результате которой была разрушена страна, а в ходе бессмысленных и кровавых боев было убито, умерло от голода, эмигрировало более 13 миллионов человек. > Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение российского крестьянства. Попраны нравственность крестьянской России, ее традиции и обычаи. Производительные силы деревни подорваны у нас настолько, что и сегодня страна закупает прокормление за рубежом. > Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение христианских храмов, буддистских монастырей, мусульманских мечетей, иудейских синагог, молельных домов, за расстрелы священнослужителей, за гонения на верующих, за преступления против совести, покрывшие страну позором. > Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение традиционных сословий российского общества — офицерства, дворянства, купечества, корневой интеллигенции, казачества, банкиров и промышленников. > Большевизм не должен уйти от ответственности за практику неслыханных фальсификаций, ложных обвинений, внесудебных приговоров, за расстрелы без суда и следствия, за истязания и пытки, за организацию концлагерей, в том числе для детей-заложников, за применение отравляющих газов против мирных жителей. В мясорубке ленинско-сталинских репрессий погибло более 20 миллионов человек. > Большевизм не должен уйти от ответственности за уничтожение всех партийных движений, в том числе демократической и социалистической ориентации. > Большевизм не должен уйти от ответственности за бездарное ведение войны с гитлеровским фашизмом, особенно на ее первоначальном этапе, когда вся регулярная армия, находившаяся в западных районах страны, была пленена или уничтожена. И только стена из 30 миллионов погибших заслонила страну от иноземного порабощения. > Большевизм не должен уйти от ответственности за преступления против бывших советских военнопленных, которых из немецких концлагерей перегнали, как скот, в советские тюрьмы и лагеря. Практически все крупнейшие стройки СССР стоят на костях политзаключенных. Ими сооружались химические заводы, урановые рудники, северные поселения и многое другое. > Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию травли ученых, литераторов, мастеров искусств, инженеров и врачей, за колоссальный урон, нанесенный отечественной науке и культуре. По преступным идеологическим мотивам были подвергнуты остракизму генетика, кибернетика, прогрессивные направления в экономике и языкознании, в литературном и художественном творчестве. > Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию расистских процессов (против Еврейского антифашистского комитета, «космополитов-антипатриотов», «врачей-убийц»), направленных на разжигание межнациональной розни, на возбуждение низменных инстинктов и предрассудков. > Большевизм не должен уйти от ответственности за организацию преступных кампаний против любого инакомыслия. Все, кто рассуждал или писал не по его директивам, неотвратимо обрекались на тюрьмы, ссылки, спецпоселения, психбольницы, увольнения с работы, изгнания за границу, травлю в печати, другие изощренные издевательства над личностью. > Большевизм не должен уйти от ответственности за сплошную и всеохватывающую милитаризацию страны, в результате чего народ вконец обнищал, а развитие общества катастрофически затормозилось. > Большевизм не должен, в конечном итоге, уйти от ответственности за установление диктатуры, направленной против человека, его чести и достоинства, его свободы. В результате преступных действий большевистской власти погублено более 60 миллионов человек, разрушена Россия. > Большевизм, будучи разновидностью фашизма, проявил себя главной антипатриотической силой, вставшей на путь уничтожения собственного народа. Эта неудержимо злобная сила нанесла немыслимый ущерб генофонду народа, его физическому и духовному здоровью. > Во имя спасения страны и всего мира необходима последовательная и решительная дебольшевизация государства и общества. > > Большевизм — социальная болезнь XX века… > >
> На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина. > А у нас большевизм совсем даже не пепел. > Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель. quoted1
Чудик, проблема не в том, что большевизм может вернуться, а в том, что его питательной средой являются нищета и бесправие народа. Борись с причиной, а не следствием.
«Сегодня мы с вами поговорим о том, почему в России растет уровень протестных настроений.
В первую очередь это связано с тем, что уровень реальных доходов населения падает уже 4 год подряд, народ нищает, при этом государство рапортует о росте зарплат почти на 5 процентов, но почему тогда не растут реальные доходы? Значит, в ход пошли новые или увеличенные налоги.
На фоне этого не улучшает ситуацию, ну мягко скажем, откровенно лукавство власти. К примеру, правительство отчиталось о росте экономики за прошлый года на 1.8 процентов, но какой это рост, если средний показатель роста по миру 3%. Или же правительство отчиталось о выполнении всех ежегодных майских указов президента, но если присматриваться тщательно, окажется, что большинство из них не выполнены.
Все это и проводит к кризису доверия народа к власти».
И к возрождению большевизма, то есть политического радикализма, и при этом абсолютно неважно на какой идеологической базе он возродится.
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> …обсуждение Резуна давно стало неприличным… quoted3
>>>> >>>> >>> >>>> А когда-то и стихи Есенина читать и обсуждать было «неприличным», по решению партии «ума, чести и совести эпохи», естественно. >>>> У тебя есть такое решение партии по поводу Резуна? >>>> И есть ли у тебя такая партия «ума, чести и совести эпохи», которая могла бы принять такое решение?
>>> >>> Я не помню «неприличного» Есенина. Знали, читали, учили, пели романсы… >>> Опять ты врешь, не зная правды. quoted3
>>
>> Естественно, не помнишь… >> И, как обычно, свое незнание выдаешь за какое-то знание… >> quoted2
>> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались.
> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина.
>> А у нас большевизм совсем даже не пепел. >> Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель. quoted2
>Вот то-то и оно… > Но демагоги красных любят делать невинное лицо и вопрошать: «Зачем бороться с тем, чего давно нет?» quoted1
Коммуняки в своих традициях «махровые» шулеры-картежники, по-ленински, однако.
У них все построено на обмане — лохотроне. Славят Сталина, Ленина, некоторые Троцкого, а заслуги приводят Хрущевские, когда в космос полетели, и Брежневские, когда началось массовое жилищное строительство.
Вот и с выдвижением кандидатом в президенты типичного буржуя, против которых нацелена их идеология, есть 100%-ный лохотрон.
>> На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина.
>> А у нас большевизм совсем даже не пепел. >> Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель. quoted2
> > Чудик, проблема не в том, что большевизм может вернуться, а в том, что его питательной средой являются нищета и бесправие народа. Борись с причиной, а не следствием. quoted1
Нищету и бесправие народа несет как раз большевизм, что однозначно доказано историческим опытом. А объективных причин для большевизма никогда не было и не будет. Сугубо субъективные факторы, присущие «оранжевым» технологиям, классикой которых и был большевизм.
> Фашизм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида. > > Большевики установили правление диктаторского типа? — Да, безусловно! > Большевики осуществляли милитаризм? — Да, безусловно, во имя победы коммунизма во всем мире! > Большевики презирали демократию? — Да, безусловно, и сейчас презирают! > Большевики презирали либерализм? — Да, безусловно, и сейчас презирают!
> Большевики внедряли слепую ВЕРУ в «гениальность» одного Вождя и «божественную» непогрешимость другого? — Да, безусловно, и до сих пор идут на поклон к мавзолею и носятся с «ликами» Вождя «всех народов»! > Большевики осуществляли политику геноцида по какому-либо признаку? — Да, безусловно, по классовому признаку! > Большевики устанавливали Этатизм, как основу государства? — Да, безусловно! quoted1
>>> На Украине не приняли мер, так там из пепла возродилась бандеровщина.
>>> А у нас большевизм совсем даже не пепел. >>> Более того, коммуняки славят именно ту эпоху наибольшего тоталитаризма, а совсем не Хрущевскую оттепель. quoted3
>> >> Чудик, проблема не в том, что большевизм может вернуться, а в том, что его питательной средой являются нищета и бесправие народа. Борись с причиной, а не следствием. quoted2
> > > > Нищету и бесправие народа несет как раз большевизм, что однозначно доказано историческим опытом. > А объективных причин для большевизма никогда не было и не будет. Сугубо субъективные факторы, присущие «оранжевым» технологиям, классикой которых и был большевизм. > > Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Фашизм — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антилиберализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм и политику геноцида. >> >> Большевики установили правление диктаторского типа? — Да, безусловно!
>> Большевики осуществляли милитаризм? — Да, безусловно, во имя победы коммунизма во всем мире! >> Большевики презирали демократию? — Да, безусловно, и сейчас презирают!
>> Большевики презирали либерализм? — Да, безусловно, и сейчас презирают! quoted2
>
>> Большевики внедряли слепую ВЕРУ в «гениальность» одного Вождя и «божественную» непогрешимость другого? — Да, безусловно, и до сих пор идут на поклон к мавзолею и носятся с «ликами» Вождя «всех народов»! >> Большевики осуществляли политику геноцида по какому-либо признаку? — Да, безусловно, по классовому признаку! >> Большевики устанавливали Этатизм, как основу государства? — Да, безусловно! quoted2
>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> …обсуждение Резуна давно стало неприличным… quoted3
>>>>> А когда-то и стихи Есенина читать и обсуждать было «неприличным», по решению партии «ума, чести и совести эпохи», естественно. >>>>> У тебя есть такое решение партии по поводу Резуна? >>>>> И есть ли у тебя такая партия «ума, чести и совести эпохи», которая могла бы принять такое решение? quoted3
>>> И, как обычно, свое незнание выдаешь за какое-то знание… >>> quoted3
>>
>>> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались. quoted3
>> >> Яркий пример подмены главного частным! quoted2
> > Да, ты это показываешь со всей очевидностью.
>> Прочти ещё раз мой пост и постарайся найти в нем главное для правильного вывода. quoted2
>
> Посмотри даты. > У тебя 1947 год, у меня 1927 год. > Итого в сухом остатке — 20 лет травли Есенина. quoted1
И весь ты утонул в глупых заблуждениях
1. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Фотоальбом. Издано Екатериной Есениной. Предисловие И. Р. (Рюрик Ивнев?). 42 фотографии. Москва, 1928. — «Склад изданий «Никитинские субботники».
2. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Стихи и поэмы. М.: Федерация, 1931. — Твердый переплет, 232 с.
3. ЕСЕНИН С. Стихотворения./ Вступительная статья А. Ефремина. М.: Московское товарищество писателей, 1933. — Твердый переплет, 400 с.
4. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Стихотворения./ Под редакцией Казина В. Вступительная статья Горбова Д. Переплет художника Дехтярева Б. М.: Художественная литература, 1934. — Твердый переплет, 374 с. — Формат: 13,5×19,5 см
5. ЕСЕНИН С. Стихотворения./ Вступительная статья и редакция А. Дымшица. Л.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1940. — Твердый переплет, 420 с., портр. — (Библиотека поэта. Малая серия. № 58)
6. Сборник стихов/ Сост. В. Казин и В. Перцов. М.: ОГИЗ, Государственное издательство художественной литературы, 1943. — Твердый переплет, 576 с.
7. ЕСЕНИН С. А. ИЗБРАННОЕ./ Сборник составлен С. А. Толстой-Есениной. Тексты и датировки произведений сверены составителем с рукописями поэта. М.: ОГИЗ, Государственное издательство художественной литературы, 1946.
8. Русская советская поэзия. Сборник стихов. 1917−1947. Москва: Художественная литература, 1948.
9. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Избранное./ Составление и примечания П. И. Чагина. Портр. работы художника А. Яр-Кравченко. Переплет и титул художника Н. Ильина. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1952. — Твердый переплет, 272 с.
Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Чудик, проблема не в том, что большевизм может вернуться, а в том, что его питательной средой являются нищета и бесправие народа. Борись с причиной, а не следствием. > Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нищету и бесправие народа несет как раз большевизм, что однозначно доказано историческим опытом. >> А объективных причин для большевизма никогда не было и не будет. Сугубо субъективные факторы, присущие «оранжевым» технологиям, классикой которых и был большевизм. quoted2
>Прочёл твой пост и возник вопрос, а ты сегодня живешь? quoted1
Ты о чем? А я про классику «оранжевых» технологий:
> В 1917 году большевистская про-фашистская ХУНТА совершила КОНТРРЕВОЛЮЦИЮ. quoted1
> Такое впечатление, что реальность существует вне твоего сознания quoted1
Вот это историческая реальность: «Нищету и бесправие народа несет как раз большевизм, что однозначно доказано историческим опытом», — которую коммуняцкое типа сознание воспринять не способно в принципе, поскольку не вписывается в их «священные ДОГМЫ".
После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались.
> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались. > > Есенин С.А. quoted1
>
1. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Фотоальбом. Издано Екатериной Есениной. Предисловие И. Р. (Рюрик Ивнев?). 42 фотографии. Москва, 1928. — «Склад изданий «Никитинские субботники».
2. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Стихи и поэмы. М.: Федерация, 1931. — Твердый переплет, 232 с.
3. ЕСЕНИН С. Стихотворения./ Вступительная статья А. Ефремина. М.: Московское товарищество писателей, 1933. — Твердый переплет, 400 с.
4. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Стихотворения./ Под редакцией Казина В. Вступительная статья Горбова Д. Переплет художника Дехтярева Б. М.: Художественная литература, 1934. — Твердый переплет, 374 с. — Формат: 13,5×19,5 см
5. ЕСЕНИН С. Стихотворения./ Вступительная статья и редакция А. Дымшица. Л.: Советский писатель. Ленинградское отделение, 1940. — Твердый переплет, 420 с., портр. — (Библиотека поэта. Малая серия. № 58)
6. Сборник стихов/ Сост. В. Казин и В. Перцов. М.: ОГИЗ, Государственное издательство художественной литературы, 1943. — Твердый переплет, 576 с.
7. ЕСЕНИН С. А. ИЗБРАННОЕ./ Сборник составлен С. А. Толстой-Есениной. Тексты и датировки произведений сверены составителем с рукописями поэта. М.: ОГИЗ, Государственное издательство художественной литературы, 1946.
8. Русская советская поэзия. Сборник стихов. 1917−1947. Москва: Художественная литература, 1948.
9. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Избранное./ Составление и примечания П. И. Чагина. Портр. работы художника А. Яр-Кравченко. Переплет и титул художника Н. Ильина. М.: Государственное издательство художественной литературы, 1952. — Твердый переплет, 272 с.
>> Ку-Ку!!! >> >> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались.
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> …обсуждение Резуна давно стало неприличным… quoted2
>А когда-то и стихи Есенина читать и обсуждать было «неприличным», по решению партии «ума, чести и совести эпохи», естественно. > У тебя есть такое решение партии по поводу Резуна?
> Васильев Владимир (w150064) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Совок-б/у (Alxan) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ку-Ку!!! >>> >>> После опубликованной Н. И. Бухариным в центральном партийном органе газете «Правда» статьи «Злые заметки"[1927г], утверждавшей, что Есенин «представляет самые отрицательные черты русской деревни», и призывавшей дать по «классово чуждой» есенинщине «хорошенький залп», вокруг имени поэта развернулась широкая кампания травли. В результате длительное время книги поэта не издавались. quoted3
>> >> 1. СЕРГЕЙ ЕСЕНИН. Фотоальбом. Издано… quoted2
>
> Сам на ходу сочиняешь, или новая методичка от партии «ума, чести и совести эпохи»? > > А тебе привел ссылку на достоверный источник информации, в отличии от твоей пропаганды неизвестного происхождения. quoted1
Я давно понял, что достоверный исторический источник -это твои фантазии.
Хорошо, что их не печатали в таком количестве, как Есенина, а то общество могло бы свихнуться.