>\"Ученые, ищущие средства от алкоголизма и похмелья, утверждают, что они установили генетическую связь между традиционной слабостью россиян к выпивке и вторжением монгольских орд Чингисхана.
Borinskaya S., Marusin A., Kal`ina N., Faskhutdinova G, Koshechkin V., Khusnutdinova E., Stepanov V., Puzyrev V., Yankovsky N.,Rogaev E.
Distribution of alcoholism protecting alcohol dehydrogenase ADH1B*47His allele in Eurasia.
Amer. J. Hum. Genet. 2009, 84 pp.89-94
Среди славян максимальные частоты мутантного аллеля азиатского происхождения имеют украинцы. Даже русские с Чукотки, не смогли обогнать украинцев, в аллели присущей тюрко-финнам. Значит таки не в географии дело, а в происхождении.
> – > начиная с 1238 и до 1505 года на княжении в Ростово-Суздальской земле, а позже в Московии, не сидел ни один князь, будь то великий или удельный, без татаро-монгольского ярлыка. Эта аксиома ведома всему миру. quoted1
Так же, на территории Украины, не один литовский князь не сидел без татарского ярлыка. Это не ведомо всему миру, из-за жалости к украинцам.
Кстати, судя по твоему тексту, ЮКР, пиннают бедного Карамзина. Сдается мне, что это СТрана Моксель.
> А Русь не есть Россия, я надеюсь вы это понимаете? и русичи совсем не русские и не тем более не теперешнии россияне. quoted1
Вот тут вы батенька глубоко ошибаетесь. Ссылаетесь на старославянскую русскую граматику, которая дважды реформировалась. Ну если правде в глаза смотреть, то Русь - Русский - Россия, производные одного и того же понятия. И никак не сечь или Украина. И не надо ничего больше выдумывать. А то вас черти куда уже несет.
Ах, как нехорошо получается, великороссов заставляют не верить истории Екатерины II.) Не переживайте вы так, мало ли уже переписывали историю в России, перепишут ещё не один раз.
> Не продолжите ли. Что там с ним стало впоследствии? > > И ещё про татар. Сколько их сейчас в процентном отношении в России? quoted1
\"Да, Киев пал под ударами татаро-монголов, был частично разрушен и разграблен. Но великороссам не стоит забывать, что абсолютно такая же участь постигла и селения Ростово-Суздальской земли, или земли Моксель. А для сравнения послушай, уважаемый читатель, что представляли собой города-села Ростово-Суздальской земли в те же годы. \"Нельзя не заметить... относительно городов важной по своим последствиям односторонности: в западной половине (Киевская Русь), где была главная историческая сцена в древности, мы видим ряд значительных городов, процветавших именно потому, что они были на дороге из варяг в греки, т.е. из Северной Европы в Южную; в северо-восточной части (Ростово-Суздальская земля)... значительных городов нет, и потому не обнаруживают они влияние на последующий ход событий, которые совершаются мимо их. Города являются здесь преимущественно большими огороженными (частоколом.– В.Б.) селами...». /С.М.Соловьев «Чтения и рассказы...», стр.224-225./ Говорить о потере Киевом своего величия и своей ведущей роли среди настоящей Руси до нашествия татаро-монголов, по крайней мере, несерьезно. В то время Ростово-Суздальская земля, не будучи славянской, представляла собой дикое и глухое Европейское захолустье, полностью оторванное от цивилизации. Великий путешественник XIII века Рубрук, посетив ставку Сартака в 1253 году, ясно и недвусмысленно указал, какой народ в «стране Сартаха» обитал в лесах от Дона до Волги. В те далекие времена на той земле проживали только два народа: Моксель и Мердинис. Первые, по тем временам, – ели свинину; вторые, – уже в те годы исповедовали мусульманскую религию. Именно из племен Моксель, говоривших на породненных финно-угорских наречиях, и берет свое начало Ростово-Суздальская земля, а позже Московия. Однако сотни лет московская господствующая элита пыталась всем внушить мифические сказания «Екатерининской Комиссии», сочинившей «Историю, преимущественно касающуюся России». Не все, как видим, у них получилось гладко.
>> По русски звучит Кыйив. И Киев всегда был Киевом и вовремена своего упадка и во время расцвета. А Русь это было что-то большее чем Московское княжество. ВКМ это лишь часть, причем периферийная часть Руси. Тут разница не в буквах названия а в сути. quoted2
> > Русь если упростить до предела - это православие+русский язык. И естественно Русь не ограничивалась ВМК. quoted1
Нисколько не буду вам перечить. Эта Русь и есть синонимом России. Но это далеко не та Русь 9-13 веков. Та полуязыческая, военно-демократическая Русь с правом на основе обычаев имеет с вами мало общего. Скорее появилась Росссия или Московское княжество а потом оно уже попыталось создать свою новую Русь по своим лекалам. Эту Русь со своим языком и православием вы строили веками и я понимаю вашу обиду когда земли и народы ранее вами включенные в этот проэкт отпадают, но вам придется смирится.
Весь трагизм галицких \"украинцев\" состоит в том, что они хотят присоединить \"Великую Украину\", 35 мил., к маленькой \"Западной Украине\", (так они стали называть после первой мировой войны Галичину) - 4 миллиона, т. е., выражаясь образно, хотят пришить кожух к гузику (пуговице), а не гузик к кожуху. Да и эти четыре миллиона галичан нужно разделить надвое. Более или менее половина из них, т.е. те, которых полякам и немцам не удалось перевести в украинство, считают себя издревле русскими, не украинцами, и к этому термину, как чужому и навязанному насильно, они относятся с омерзением. Они всегда стремились к объединению не с \"Украиной\", а с Россией, как с Русью, с которой они жили одной государственной и культурной жизнью до неволи. Из других двух миллионов галичан, называющих себя термином, насильно внедряемым немцами, поляками и Ватиканом, нужно отнять порядочный миллион несознательных и малосознательных \"украинцев\", не фанатиков, которые, если им так скажут, будут называть себя опять рускими или русинами. Остается всего около полмиллиона \"завзятущих\" галичан, которые стремятся привить свое украинство (то есть ненависть к России и всему русскому) 35-ти миллионам русских людей Южной России и с помощью этой ненависти создать новый народ, литературный язык и государство.
Здесь будет уместно изложить вкратце историю украинизации поляками, а затем немцами Галицкой (Червонной) Руси, о которой \"украинцы\" умалчивают, а мир о ней почти не знает.
После раздела старой Польши в 1772 г и присоединения Галичины к Австрии и после неудавшихся польских восстаний в России в 1830 и 1863 г. г. и Австрии (в 1848 г.) с целью восстановления польского государства, польская шляхта Галичины, состоявшая из владельцев крупных латифундий, заявила свое верноподданничество Францу Иосифу (пресловутое: \"Пржи тобе стоимы и стаць хцемы!\") и в награду получила полную власть над всей Галичиной, русской ее частью
*. Получив такую власть, поляки и их иезуитское духовенство продолжали, как и в старой Польше, полонизировать и окатоличивать коренное русское население края. По их внушению, австрийские власти неоднократно пытались уничтожить слово \"русский\", которым с незапамятных времен называло себя население Галичины, придумывая для него разные другие названия. В этом отношении особенно прославился наместник Галичины - граф Голуховский, известный руссоед. В 60-ых годах прошлого столетия поляки пытались уничтожить кириллицу и ввести вместо нее для русского населения латинскую азбуку. Но бурные протесты и чуть ли не восстание русского населения устрашили центральное венское правительство, и польские политические махеры принуждены были отказаться от своего плана отделить русский галицкий народ от остального русского мира.
Дух национального сепаратизма и ненависти к России поляки постоянно поддерживали среди русского населения Галичины, особенно среди ее интеллигенции, лаская и наделяя теплыми местечками тех из них, которые согласны были ненавидеть \"москалей\", и преследуя тех, кто ратовал за Русь и православие (наделавший шум в 80-ых годах процесс против Ольги Грабарь и свящ. И. Наумовича).
** В 70-ых годах поляки начали прививать чувство национального сепаратизма и галицко-русскому сельскому населению - крестьянству, учредив для него во Львове с помощью вышеупомянутой т. н. интеллигенции, общество \"Просвита\", которое стало издавать популярные книжечки злобно сепаратистического-руссофобского содержания. Чтобы противодействовать работе поляков, галичане в противовес \"Просвите\" создали \"Общество имени Михаила Качковского\". Таким образом в 70-ых годах начался раскол.
В 1890 году два галицко-русских депутата галицкого сейма - Ю. Романчук и А. Вахнянин - объявили с сеймовой трибуны, \"от имени\" представляемого ими населения Галичины, что народ, населяющий ее - не русский, а особый, украинский. Поляки и немцы не раз уже и раньше пытались найти среди русских депутатов людей, которые провозгласили бы галичан особым, отдельным от русского, народом, но не находили никого, кто решился бы на такую очевидную бессмыслицу, на измену горячо в Галичине любимой Руси. Романчук и Вахнянин были преподавателями русской (с одним „с\") гимназии во Львове. В молодости они были горячими русскими патриотами. Вахнянин, будучи композитором, писал пламенную музыку к патриотическим русским боевым песням (\"Ура! На бой, орлы, за нашу Русь святую\"!)
До конца\" 19-го ст. термины \"украинец, украинский\" были употребляемы только кучкой украинствующих галицко-русских интеллигентов. Народ не имел о них никакого понятия, зная лишь тысячелетние названия - Русь, русский, русин, землю свою называл русской и язык свой - русским. Официально слово \"русский\" писалось с одним \"с\", для того чтобы отличить его от правильного начертания с двумя \"с\", употребляемого в России. Нового правописания (без букв - \"ять\", ы, ъ) в галицко-русском наречии до этого времени не было. Все журналы, газеты и книги, даже украинствующих, печатались \"по-русски\" (галицким наречием), старым правописанием. На ряде кафедр Львовского университета преподавание велось на руском языке, гимназии назывались \"рускими\", в них преподавали руску историю и руский язык, читали рускую литературу.
С 1890 года, после декларации Романчука и Вахнянина, все это исчезает, как бы по мановению волшебной палочки. Вводится в школах, судах и во всех ведомствах новое правописание. Издания украинствующих переходят на новое правописание, старые \"руские\" школьные учебники изымаются, и вместо них вводятся книги с новым правописанием. В учебнике литературы на первом месте помещается в искаженном переводе на галицко-русское наречие монография М. Костомарова: \"Две русские народности\", где слова Малороссия, Южная Русь заменяются термином \"Украина\" и где подчеркивается, что \"москали\" похитили у малороссов имя \"Русь\", что с тех пор они остались как бы без имени, и им пришлось искать другое название. По всей Галичине распространяется литература об угнетении украинцев москалями. Оргия насаждения украинства и ненависти к России разыгрывается вовсю.
Россия, строго хранящая принципы невмешательства в дела других государств, ни словом не реагировала в Вене на польско-немецкие проделки, открыто направленные против русского народа. Галичина стала Пиемонтом украинства. Возглавлять этот Пиемонт приглашается из Киева Михаил Грушевский. Для него во Львовском университете учреждают кафедру \"украинской истории\" и поручают ему составить историю \"Украины\" и никогда не существовавшего и не существующего \"украинского народа\". В награду и благодарность за это каиново дело Грушевский получает \"от народа\" виллу-дом и именуется \"батьком\" и \"гетманом\". Со стороны украинствующих начинают сыпаться клевета и доносы на русских галичан, за что доносчики получают от правительства теплые места и щедро снабжаются австрийскими кронами и немецкими марками. Тех, кто остаются русскими и не переходят в украинство, обвиняют в том, что они получают \"царские рубли\". Ко всем передовым русским людям приставляются сыщики, но им ни разу не удается перехватить эти рубли для вещественного доказательства.
Население Галичины на собраниях и в печати протестует против нового названия и нового правописания. Посылаются записки и делегации с протестами к краевому и центральному правительствам, но ничего не помогает: народ, мол, устами своих представителей в сейме потребовал этого.
Насаждение украинства по деревням идет туго, и оно почти не принимается. Народ держится крепко своего тысячелетнего названия. В русские села посылаются исключительно учителя украинофилы, а учителей с русскими убеждениями оставляют без мест.
Надобно заметить следующее: когда поляки увидели, что немцы хватились за их изобретение \"украинский\" и насаждают его для своих целей, они пошли против этого термина и не допускали его официально ни в школах, ни в ведомствах, и держались этого даже в новой Польше, употребляя название \"руский\" или \"русинский\".
Русское униатское духовенство (священники были с университетским образованием) было чрезвычайно любимо и уважаемо народом, так как оно всегда возглавляло борьбу за Русь и русскую веру, и за улучшение его материального положения, было его вождем, помощником, учителем и утешителем во всех скорбях и страданиях в тяжелой неволе. Ватикан и поляки решают уничтожить это духовенство. Для этой цели возглавляют они русскую униатскую церковь поляком - графом Шептыцким, возвысив его в сан митрополита. Мечтая стать униатским патриархом \"Великой Украины от Кавказа до Карпат\" после разгрома России и перевода всех русских людей Южной Руси в унию, Шептыцкий относился с нерадивостью к миссии, для которой наметили его поляки, в планы которых вовсе не входило создание Украины под Габсбургами или Гогенцолернами, а исключительно ополячение русского населения для будущей Польши. Он отдался со всей пылкостью молодости (ему было всего 35 лет, когда его сделали митрополитом) служению Австрии, Германии и Ватикану для осуществления плана разгрома России и мечты о патриаршестве. Тщеславный и честолюбивый, Шептыцкий служил им, нужно признать, всею душою. Несмотря на свой высокий сан, он, переодетый в штатского с подложным паспортом не раз пробирался в Россию, где с украинствующими помещиками и интеллигентами подготовлял вторжение Австро-Венгрии и Германии на \"Украину\", о чем он лично докладывал Францу-Иосифу, как его тайный советник по \"украинским делам\", а секретно от него сообщал о сем и германским властям, как это было обнаружено в 1915 г. во время обыска русской разведкой его палаты во Львове, где между другими компрометирующими документами была найдена и копия его записки Вильгельму II-му о прогрессе \"украинского движения в России\". Мечтательный и жадный к титулам и власти, граф пытаясь прибавить к будущему титулу патриарха титул кардинала, часто ездил в Рим, где он услаждал слух Ватикана своими россказнями о недалеком разгроме схизматической России и о присоединении к св. Престолу под скипетром Его Апостольского Величества Императора Франца-Иосифа 35 миллионов \"украинских овечек\". Но польские шлягуны- магнаты и польские иезуиты, имевшие влияние в Ватикане, мстя Шептицкому за ослушание, не допустили возвышения его в кардиналы. После создания новой Польши и присоединения к ней Галичины, Шептицкий, надеясь на Гитлера, не переставал мечтать о патриаршестве и ратовал, как и прежде, за разгром России. Но по велению карающего рока, все его идеи, идеалы, мечты и грезы потерпели полное и страшное крушение.
Возвращаясь к насаждению украинства в Галичине, нужно отметить, что с назначением Шептыцкого главой униатской церкви прием в духовные семинарии юношей русских убеждений прекращается. Из этих семинарий выходят священниками заядлые политиканы-фанатики, которых народ назвал \"попиками\".
С церковного амвона они, делая свое каиново дело, внушают народу новую украинскую идею, всячески стараются снискать для нее сторонников и сеют вражду в деревне. Народ противится, просит епископов сместить их, бойкотирует богослужения, но епископы молчат, депутаций не принимают, а на прошения не отвечают. Учитель и \"попик\" мало-помалу делают свое дело: часть молодежи переходит на их сторону, и в деревне вспыхивает открытая вражда и доходит до схваток, иногда кровопролитных. В одних и тех же семьях одни дети остаются русскими, другие считают себя \"украинцами\". Смута и вражда проникают не только в деревню, но и в отдельные хаты. Малосознательных жителей деревни \"попики\" постепенно прибирают к своим рукам. Начинается вражда и борьба между соседними деревнями: одни другим разбивают народные собрания и торжества, уничтожают народное имущество (народные дома, памятники - среди них памятник Пушкину в деревне Заболотовцы). Массовые кровопролитные схватки и убийства учащаются. Церковные и светские власти на стороне воинствующих попиков. Русские деревни не находят нигде помощи. Чтобы избавиться от \"попиков\", многие из униатства возвращаются в православие и призывают православных священников. Австрийские законы предоставляли полную свободу вероисповедания, о перемене его следовало только заявить административным властям. Но православные богослужения разгоняются жандармами, православные священники арестовываются и им предъявляется обвинение в государственной измене. Клевета о \"царских рублях\" не сходит со столбцов украинофильской печати. Русских галичан обвиняют в \"ретроградстве\" и т. п., тогда, как сами клеветники украинофилы, пользуясь щедрой государственной помощью, отличались звериным национализмом и готовились посадить на престол Украины судившегося после войны за обман во Франции - пресловутого Габсбурга \"Василя Вышиваного\".
>>> По русски звучит Кыйив. И Киев всегда был Киевом и вовремена своего упадка и во время расцвета. А Русь это было что-то большее чем Московское княжество. ВКМ это лишь часть, причем периферийная часть Руси. Тут разница не в буквах названия а в сути. quoted3
>> >> Русь если упростить до предела - это православие+русский язык. И естественно Русь не ограничивалась ВМК. quoted2
> > Нисколько не буду вам перечить. Эта Русь и есть синонимом России. Но это далеко не та Русь 9-13 веков. Та полуязыческая, военно-демократическая Русь с правом на основе обычаев имеет с вами мало общего. Скорее появилась Росссия или Московское княжество а потом оно уже попыталось создать свою новую Русь по своим лекалам. Эту Русь со своим языком и православием вы строили веками и я понимаю вашу обиду когда земли и народы ранее вами включенные в этот проэкт отпадают, но вам придется смирится. quoted1
Почему отпадают земли. Земли, вместе с народом этих земель варварски передаются в чьих либо целях, после чего у новообразования, коренная метрополия начинает вытравливать кальтуру, язык, обычаи. Вы догадываетесь о ком я говорю?. За всю историю своего существования Россия никогда этими вещами целенаправленно не занималась. Иначе вашей мовы сейчас не было бы и в помине. От обратного если по вашим домыслам идти, то сейчас мова была бы аж до Владивистока. Если брать язык письма на берестяных грамотах, то семантически он ближе всего к русскому языку, фактически идентичен. А это как никак язык Русских великих князей, коль вы беретесь искать истину принадлежности Руси.
>> И какбы глупо утверждать, что народ проживающий в этом государстве называл бы себя на латыни. Они продолжали быть литовцами и поляками.. quoted2
> > Ага, а украинци продолжали быть тиверцами и уличами. > quoted1
Бранко у вас горячка? говорим об одном вы скачете как цап(теперь я понял, что с бородой это изречение никоим образом не связано с бородой ) с одного на второе даже не объясняя оппоненту ход своей мысли.
> > Istoruk писал(а) в ответ на сообщение:
>> И Киев всегда был Киевом и вовремена своего упадка и во время расцвета. quoted2
>> А Русь не есть Россия, я надеюсь вы это понимаете? и русичи совсем не русские и не тем более не теперешнии россияне. quoted2
>Вот тут вы батенька глубоко ошибаетесь. Ссылаетесь на старославянскую русскую граматику, которая дважды реформировалась. > Ну если правде в глаза смотреть, то Русь - Русский - Россия, производные одного и того же понятия. И никак не сечь или Украина. И не надо ничего больше выдумывать. А то вас черти куда уже несет. quoted1
Вы меня не правильно поняли. Я как раз имел ввиду то что Русь и Россия, руичи и русские в сути своей разные явления. Я никогда и не утверждал, что Украина вышла с Руси, это также глупо как говорить что современная Италия вышла из Рима, но согласитесь она больше имеет прав на него чем Румыния(Romania)?
> А это как никак язык Русских великих князей, коль вы беретесь искать истину принадлежности Руси. quoted1
Вы каких \"русских\" князей имели ввиду?;) Князя Владимира или Княгиню Ольгу...тогда это Князья Руси, но не русских.;) Хотя, скорее всего, вы имели ввиду Лексашку Меньшикова.)