Я уже вышел из возраста читать советских историков, пора уж самому писать, да лень. Мы ж понимаем, что у этого автора четко запрограммированный посыл — Бога нет. и исходя из этого тезиса делаются и выводы. А если предпосылка не верна, то чего ждать от выводов?
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> «От иудаизма Христа до христианства Павла». > Только такая дискуссия, на мой взгляд, может быть плодотворной. quoted1
Таких нитей рассуждений по религиям и особенностям толкований и толкователей можно составить бесконечное количество. Следовательно они лживы, так как в них нет блага для всех — преследуется цель доказать приоритет иудаизма, а не Бога.
Хотя евреи могли претендовать на роль источника истинного понимания Бога и его целей, если бы руководствовались Притчей Давида о взаимосвязи Радости, Блага и Справедливости, которую ему сообщил Бог. В ней скрываются основы для теории истины: — Любая Радость есть относительная истина; — Стремление к Справедливости есть Абсолютная истина; — Получение Блага есть цель любой деятельности, в том числе и умственной.
Но увы евреи предали Бога и до си пор пытаются понять их по отдельности, создавая свои бесконечные лживые нити доказательств своей, уже мнимой, значимости. Кстати, они стали и основной силой запрещающей эту теорию истины, нормологии и Базовой этики.
Normodok (Normodok) писал (а) в ответ на сообщение:
> Таких нитей рассуждений по религиям и особенностям толкований и толкователей можно составить бесконечное количество. quoted1
Итак выбрав первую же свободную минуту, сразу захожу на сайт и о счастье, мой новый друг уже успел отметиться. Я внимательно читаю всё, что он пишет, НО …. понять просто не в силах в чём же моя вина!
Итак, внимание друзья мои! Мы возвращаемся на 2000 лет в прошлое. Ученики Иисуса, с одной стороны, а Павел, с другой — представляли две различные точки зрения как на сущность Христа, так и на путь, которым должны были идти Его последователи.
Если Петр, Иоанн и Иаков воспринимали Христа как «Сына Человеческого» и Спасителя еврейского народа, то Павел и его сторонники видели в Иисусе «Сына Божьего» и Спасителя всех людей и народов. Если ученики Иисуса твердо стояли на почве иудаизма, то Павел считал, что одна только вера в Христа должна заменить все законы иудаизма.
Разумеется, та версия христианства, которую проповедовали ученики Иисуса, была непривлекательна для язычников, зато со временем могла быть принята большинством евреев. С другой стороны, версия, предложенная Павлом, была притягательна для язычников, но неприемлема для самих иудеев.
Эти разные толкования христианства отражены и в четырех канонических евангелиях: Марк и Матфей представляют позицию учеников Христа, а Лука и Иоанн Богослов отражают мировоззрение апостола Павла.
Нельзя забывать, что Евангелия являются не документальной хроникой земной жизни и проповеди Христа, а литературными произведениями о Нем. Авторы Евангелий не только не входили в круг учеников Иисуса, но и никогда не видели Христа, более того, они даже не были Его современниками.
Ведь нынешние канонические евангелия были созданы лишь через 40−70 лет после распятия Христа. Этот факт объясняет многие несоответствия и расхождения между Евангелиями, так как их авторы основывались на разных и подчас противоречивых свидетельствах тех, кто знал Иисуса и слышал Его проповеди.
К сожалению, мы не имеем изначальных, оригинальных текстов Евангелий. Самые ранние, известные нам полные копии Евангелий относятся только к IV веку и являются результатом труда как минимум нескольких поколений переписчиков.
В отличие от средних веков, когда перепиской новозаветной литературы занимались наиболее сведущие в этом деле монахи, первые переписчики Евангелий были людьми случайными и неопытными.
Но хуже всего другое.
В противоположность монахам, не смевшим изменить даже букву в священных текстах, первые переписчики из бывших язычников считали себя вправе менять не только слова, но и целые фразы, поправлять и дополнять авторов Евангелий по своему усмотрению. Отцы церкви II—III вв.еков неоднократно жаловались на дерзость и самовольство переписчиков, позволявших себе править новозаветные произведения.
Процесс канонизации Евангелий от Матфея, Марка, Луки и Иоанна начался еще во II веке, но самодеятельность переписчиков и безнаказанность правок продолжались вплоть до IV века, когда христианская церковь окончательно выбрала список новозаветных произведений.
С этого времени правка священных текстов стала считаться преступлением. Но до своей официальной канонизации евангелия успели претерпеть немало изменений, особенно в первой половине II века.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы возвращаемся на 2000 лет в прошлое. > Ученики Иисуса, с одной стороны, а Павел, с другой — представляли две различные точки зрения как на сущность Христа, так и на путь, которым должны были идти Его последователи. quoted1
Очевидно необходимо напомнить притчу про шесть слепых мудрецов, которых подвели к слону и попросили рассказать о нём. Евреи, как вы доказываете в каждом посте, не способны мыслить от Целого к содержанию своих частей. Такова способность человеческого разума, которого у вас дорогой товарищ, нет. И это отсутствие вы не замечаете. Бог лишил вас разума больше двух тысяч лет назад. Иисус Христос пришёл спасать именно евреев! Но не успел.
Поэтому вы и не видите смысла в моих текстах. А предлагаю всем евреям восстановить сферу разума. Это возможно сделать. (Нацпроект выложен в теме «Создание Царства Божьего на Земле) Как Технолога, меня подготовили к исполнению этой работы. Нацпроект предполагает увеличения эффективности любого труда. Каждое предприятие богаче станет!
И тогда исчезнет антисемитизм и не надо будет ходить к Стене плача. Тем более, что есть реальная опасность для существования государства Израиль, а тотальная вспышка антисемитизма осложнит жизнь всем евреям, где бы они не жили.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> А Новый Завет про кого? > Про китайцев что-ли? quoted1
А Новый завет про ЗАВЕТ. Как жить дальше.
А чо ж про "веление Бога" скромно промолчал? Сомневаешься что по велению, но стесняешься сказать? А как тут скажешь? тогда придется признать что и договора евреев с Богом не было. Скрижалей то нет. Замкнутый круг, Паш. Остается только ВЕРИТЬ. Вам в Моисея, нам в Христа и Павла. Консенсус тут может быть только один - ваше признание Христа как Сына Бога и как Машиаха ибн Иосифа.
> А как тут скажешь? тогда придется признать что и договора евреев с Богом не было. Скрижалей то нет. Замкнутый круг, Паш. Остается только ВЕРИТЬ. Вам в Моисея, нам в Христа и Павла. quoted1
Я, дружище, если честно — в недоумении. Ты что-же уверен, что можно быть православным, отрицая Ветхий Завет?
119. Вот вы любите их, а они вас не любят. Вы верите во все писания?. Когда же они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают пальцы от злобы к вам. Скажи: 10. Мы даровали от Нас Давиду милость [ и велели ]: «О горы! Славьте Меня вместе с ним (т. е. Давудом). И вы, птицы, [т акже славьте ]». Вы сделали железо для него ковким? 25. Скажи: «Вас не призовут к ответу за наши грехи, а нас не призовут к ответу за ваши деяния». 33. Обездоленные же скажут занимавшим высокое положение: -? 32. Те, кто занимал [прежде] высокое положение, ответят обездоленным: --? Они просили тут власть сказали:
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты что-же уверен, что можно быть православным, отрицая Ветхий Завет? quoted1
Разве я его отрицаю? Нет. Я его принимаю на ВЕРУ)) Пока твои собратья не начинают по ушам ездить про свою богоизбранность. Тогда меня сомнение берет, а не вписали ли вы туда чего-то лишнего? Как сам думаешь? Соблазн то велик.
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, дружище, если честно — в недоумении. > Ты что-же уверен, что можно быть православным, отрицая Ветхий Завет? > quoted1
Ваша тема это глумление над религией христианства, которая раскрывает тайны богоподобия Души человека, смысл жизни человека и способы жизни человечества, которые могут обеспечить Счастье, Благо и Справедливость жизни людей в Царстве Божьем на Земле.
Иисус Христос для всех Сын Бога, появление которого было предсказано за полторы тысяч лет до Р. Х.
Цель темы погубить Душу христианства, так как Иисус Христос здесь рассматривается, как обыкновенный еврей, который создал новую концепцию иудаизма, а в самом христианстве было множество конфликтов.
Господь предупреждал людей, что бояться нужна не тех, кто тело убивает, а тех, кто Душу губит.
За попытку убить родившегося Сына Бога и убийство четырнадцати тысяч еврейских младенцев, ваш царь Ирод был наказан — у него выпали кишки из задницы и он имел возможность наблюдать как черви едят его Тело, которое он больше всего любил и совершал всякие подлости ради сохранения его жизни.
Но даже этот смысл наказания стал недоступен для сознания евреев и они после смерти назвали Ирода Великим.
А вы не боитесь, что за свои глумления тоже будете наказаны, притом не один?
> Разве я его отрицаю? Нет. Я его принимаю на ВЕРУ)) Пока твои собратья не начинают по ушам ездить про свою богоизбранность. Тогда меня сомнение берет, а не вписали ли вы туда чего-то лишнего? Как сам думаешь? Соблазн то велик. quoted1
Ты парень, вроде взрослый мужик, давно живёшь на белом свете. а рассуждаешь как дефективный подросток!
Ты, дружище, своими глазками ни на прилавки в вино-водочном отделе заглядывайся, а лучше в душу свою загляни!!! Что значит — верю, не верю?! Ты чего ещё в детстве не наигрался?
Когда после тысяч лет жизни еврейской нации в изгнании возрождалось государство Израиль, пастух-бедуин наткнулся одну из самых удивительных археологических находок нашего времени. В пещере на северо-западном побережье Мертвого моря в разбитом кувшине были найдены документы двухтысячелетней давности.
Впоследствии были найдены рукописи на тысячу лет старше самых древних на тот момент. Одним из самых важных документов был свиток с текстом книги пророка Исаии.
Текст рукописи был практически идентичен тому, который ты можешь прочесть в своей Библии!!!!!!. Свитки Мертвого моря восстали из праха, как бы приветствуя возвращающийся на родину народ Израиля.
Был нанесен серьезный удар по утверждениям, что первоначальный текст Библии утерян в глубине веков под перьями недобросовестных переписчиков.
70 лет уже прошло с момента, когда были найдены свитки. Для демонстрации их был выстроен специальный музей, но антисемиты не могут уняться:
Повторю снова то, что уже говорил. В большинстве западных христианских деноминаций (католики и большая часть протестантов) начался процесс переосмысления иудаизма и принципиального отказа от миссионерства по отношению к евреям, — то есть признания того, что даже с точки зрения христианства «Первый („Ветхий“) Завет», то есть исходный Завет Б-га с евреями, продолжает действовать, ибо слово Б-га вечно и не может «обветшать», устареть или «отмениться»; а поэтому евреи (в отличие от других народов мира)
"спасаются через свой Завет с Б-гом и не нуждаются для этого в крещении".
Некоторые христианские теологи даже подчеркивают, что
"христианское миссионерство по отношению к евреям, основанное на отрицании действенности Первого Завета, оскорбляет Б-га".
А теологи «иерусалимской школы» подчёркивают, что в соответствии с евангельскими рассказами Иисус Христос был иудеем-сектантом, реформатором иудейского учения (Матфея 12:1−3,12; Луки 6:5−10; 11:38).
Называл он себя «человеком» (Иоанна 8:40), часто «Сыном Человеческим» (Матфея 16:13), а иногда даже Б-гом, хотя и не очень решительно, как бы стесняясь притязания на звание Б-га («Я и Б-г одно»).
Возражая против того, чтобы его называли «благим» — эпитетом, применявшимся лишь по отношению к Б-гу (Яхве), — он заявил:
"Никто не благ, как только один Б-г" (Марка 10:18).
\ Даже составители Нового завета не называют его Б-гом. Так в послании Павла к колоссянам, он не назван Б-гом, но сказано, что
"Христос сидит одесную Б-га"
(Колоссянам 3:1). Под Б-гом здесь подразумевался Всевышний.