Правила форума | ЧаВо | Группы

Религия

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Иудаизм и христианство: сходство и различия

  liichka
liichka


Сообщений: 491
23:35 24.07.2019
Normodok (Normodok),
.
А что дал людям иудаизм? Абстрактные словосочетания типа «единства слова и поступка»,
А ты не знаешь? Какого ты тогда лезешь в иудаизм? МОРАЛЬ дал человечеству иудаизм.МОРАЛЬ.10 ЗАПОВЕДЕЙ. Это и есть мораль.
Это христианство-тьфу, язычество. Как только в СССР запретили религию, так все бывшие христиане бросились разрушать церкви, жечь иконы. И как только т. н православные попадают в секты (коммунистическая партия, или женщины становятся мусульманками, выйдя замуж за мусульман) они быстро отрекаются от своей веры. А евреи 2000 лет без своего государства несли и сохраняли иудаизм. Иудаизм остался только еврейской религией, потому, что остальные ЯЗЫЧНИКИ. Убил, покаялся -чистый Поклоняются идолам, людям,.Это всё легче, чем соблюдать еврейскиек законы. Потому, как все с \остальные язычники. Никогда Христос не был христианином. Никогда он ничего не говорил против иудаизма. А вся слабая , неграмотная толпа через 300 лет после его смерти написала и придумала всякую чушню. Приписала эту хрень Христу, а остальные понесли этот бред дальше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
06:34 25.07.2019
Одной из побед библеистики последних лет, стало окончательное воссоздание облика Второго Храма, того храма, где проповедовал Иисус Христос!

Иерусалимский Храм выглядел так:

1. Храмовая ограда

2. Площадь Храма (Двор язычников)

3. Королевский притвор

4. Ворота Хульды

5. Великая лестница

6. Лестницы к «Храмовой горе»

7. Крепость Антония

8. Подъем к Королевскому притвору

9. Двор священников

10. Двор израильтян

11. Двор женщин

12. Жертвенник

13. Ворота Никанора

14. Красные ворота

15. Притвор Соломонов



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
07:01 25.07.2019
Итак, какие же новые взгляды определяют современную библеистику.

Большому вниманию уделяются противоречия в описании евангелистами ареста Йешуа.

Если Йешуа действительно был арестовыван римской когортой во главе с трибуном и вкупе с отрядом храмовой стражи, то, это означало одно: с самого начала он считался римским арестантом.

Никогда прокуратор, ненавидевший евреев вообще, Синедрион, в частности, не послал бы римское подразделение для ареста преступника, обвиняемого в еврейских религиозных преступлениях.
До них ему дела никакого не было!

Почему библеисты сегодня, верят показаниям Иоанна, а не Матфею, Марку и Луке, писавших лишь о евреях, арестовавших Иисуса?

Потому что Иоанн — наиболее антиеврейский автор в Четвероевангелии.
В отличие от коллег, он обычно не называет врагов Иисуса «книжниками и фарисеями», но — обобщенно — «евреями» (или иудеями).
Такой автор никогда не стал бы выдумывать участия римлян в аресте: не было ничего более простого, чем следовать уже известной версии, предложенной остальными евангелистами. Но, про римлян ему трудно было умолчать — ибо многие про их участие знали без Иоанна.

Римляне как правило не вмешивались в дела о еврейских религиозных преступлениях — их ничто в этих вопросах не касалось.
Хотя бы потому, что весьма сильно разнились законы у евреев и Рима: например, по еврейскому закону смертной казнью каралось произнесение вслух подлинного, но тайного Имени Божьего (почему в «Истории о Йешу» героя и смогли легко и быстро приговорить к смертной казни) или, скажем, прелюбодение (знаменитая легенда о блуднице: «Кто из вас без греха»?).

Но по римскому-то закону ни то, ни другое вообще не считалось преступлением!
Поэтому невозможно представить, что Пилат приказал доставить Йешуа ночью, более того, уже на утро прокуратор назначил суд, то есть он был внутренне уже подготовлен к допросу и даже к решению — и все из-за каких-то еврейских религиозных распрей…

Тут возникает новый вопрос: почему же трибун, если уж он получил приказ об аресте еврея, вместо того, чтоб доставить арестованного во внутреннюю римскую тюрьму (такие тюрьмы в городе имелись), передал его у дома Первосвященника еврейской страже?

Ответ, может быть один:
Синедрион сумел как-то уговорить римлян — отдать им Иисуса на эту одну ночь.
До утра, до суда.
Зачем?

Ответ может быть только таким: сам Пилат был почему-то заинтересован, чтобы ночь, предшествующую суду, подсудимый подвергся предварительной обработке у самых авторитетных, «своих», евреев, входивших в состав Верховного суда и в то же время постоянно поддерживавшими контакты с римской оккупационной властью.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
13:42 25.07.2019
Конечно я уже писал об этом и ранее, но именно сегодня всё громче звучат голоса тех, кто внимательно проверил версию ночного заседания великого Синедриона и находят в описаниях евангелистов огромные противоречия — впрочем, не они были первым: как упоминалось выше, и «библеисты», и российские «научные атеисты» давно педалировали на этих картинках наше юношеское внимание.

Но, собранные все вместе, в куче, эти противоречия действительно производят сильное впечатление.

а) Великий Синедрион «Семидесяти Одного» вообще не занимался по своему статуту уголовными делами: он считался законодательным органом, своего рода еврейской палатой лордов.
Если же это был не Великий, а Малый Синедрион «Двадцати трех», то он, действительно, имел право разбирать уголовные дела, но:

б) ему запрещалось проводить судебные заседания вне особого зала (Тесаного Камня), расположенного в помещении самого Храма.
Между тем, по свидетельству Евангелий, суд проходил в частном жилье — в доме первосвященника.

в) Разбирательство уголовных дел запрещалось суду вести ночью: его следовало начинать и закончить до захода солнца.

г) Разбирательство уголовных дел по закону никогда не производилось ни в праздник, ни в канун праздника.

д) Подсудимый не мог быть осужден по собственному показанию, либо по признанию им совершения преступления.

е) По преступлениям, караемым смертью подсудимый мог быть осужден лишь по показаниям двух «законно квалифицированных», свидетелей.

ж) Более того: человек не мог быть признан виновным в караемом смертью преступлении, если два законно квалифицированных свидетеля не предупредили его заранее, до совершения преступления, о преступности его поступка и о мере наказания за него.

"Незнание закона было хорошей защитой обвиняемому и верно служило ему до того, пока обратное правило не было твердо установлено",
— это основа иудейского законодательства.

з) Караемое смертью богохульство заключалось только в произнесении вслух Священного Имени Б-га.
Это Имя могло произноситься первосвященником и лишь один раз в году (в Йом ха-Кипурим, в Судный день) — и только в помещении Святая Святых Храма.

Если Священное Имя преступником не было произнесено, то вменяемое ему обвинение в богохульстве не считалось действительным, что бы он помимо этого ни сказал.

Весь суд над Йешуа так, как он описан в Евангелиях, был несомненно противозаконным.
Иисус был незаконно арестован,
незаконно допрошен,
суд проходил в незаконные сроки,
законое обвинение, поддержанное двумя свидетелями, никогда не было сформулировано.


Обвиняемый был принужден незаконно свидетельствовать против себя и потому незаконно приговорен к смертной казни.
То есть произошло типичное судебное убийство (случай, в принципе нередкий).

Конечно, если это была судебная комедия, исход которой был заранее предрешен, то зачем судьям Синедриона было бы утруждать себя соблюдением процедуральных тонкостей? Однако против этой гипотезы, современные теологи нашли веский и фактически неопровержимый аргумент.

Как известно из Евангелий, судебное заседание началось со вполне законной процедуры — с предъявления Иисусу обвинения в намерении «разрушить Храм».
Но далее…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
19:12 25.07.2019
например, по еврейскому закону смертной казнью каралось произнесение вслух подлинного, но тайного Имени Божьего
иудаизм дал 10 заповедей???????
в Заповедях Нет Имён
нет Имени нет молитв нет религий
в заповедях нет Религий это кумиры-пророки придумали
мне религии не нужны
почему муссируют мозг еврейские технологии разными религии?
если вы не изучите для чего Все религии то все религии отправят в отвал
пророков оно сказало как их выбирали
зачем не сказало
оно это такие духи не он и не она, а оно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
21:59 25.07.2019
Я предлагаю вам, друзья мои, вернуться к этому судьбоносному эпизоду, о котором говорили и Марк, и Матфей.

"Первосвященники и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать его смерти; и не находили. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него; но свидетельства не были достаточными"
(Мк, 14, 55−56).
"Первосвященники и старейшины и весь Синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать его смерти; и не находили; и хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но, наконец, пришли два лжесвидетеля и сказали: «Он говорил: могу разрушить Храм Божий в три дня и создать его». И, встав, первосвященник сказал Ему: «Что же ты ничего не отвечаешь? Что они против тебя свидетельствуют?» Иисус молчал…"
(Мф. 26,59−63).

Но подумайте сами, если суд был заранее предрешенным судилищем, судебной комедией, зачем судьи, пренебрегшие важнейшими процедуральными нормами, уперлись и забраковали явившихся добровольцев-свидетелей?!

Более того, когда, наконец, были получены как бы уже подходящие свидетельства (хотя, как мы знаем из Евангелий, неправильные: на самом деле Иисус не сам обещал разрушить Храм, а предложил это сделать оппонентам, сам же обещал только восстановить его за три дня — но это, возможно, была добросовестная ошибка свидетелей), тогда главный организатор судебной комедии вместо провозглашения приговора по показаниям этих свидетелей обращается к обвиняемому с совершенно невероятной по еврейскому праву просьбой — опровергнуть свидетелей, то есть дать собственную трактовку их обвиняющим показаниям.

Ничего подобного делать в еврейском праве не разрешалось.

Противоречия событий этой ночи с еврейским Законом настолько велики, что для их преодоления пришлось конструировать некие гипотезы.

Поскольку известно, что фарисеи как раз гордились особой педантичностью в исполнении законов и немыслимо, чтоб они пошли на столь грубое нарушение азов своего же уголовно-процессуального кодекса, возникло предположение: мол, Иисуса судила «саддукианская» фракция Синедриона — по нормам «саддукианского» правосудия.
Правосудия, позднее позабытого, вышедшего из употребления, но тогда действовавшего… (Из раввинистической литературы известно, что такие, «саддукианские суды», действительно, существовали в то время в Эрец-Исраэль.)

Как известно, саддукеи («цдуким») не признавали Устную Тору, но лишь нормы, установленные Библией, Торой Письменной.
В письменном же тексте Библии ничего не сказано о праве заседать Синедриону исключительно в Храме, о запрете на ночные заседания суда и тому подобное.

Значит, по нормам саддукеев (а они командовали в Храме) все описанное в Евангелиях было на практике возможным и, следовательно, свершившимся фактом.

Сегодняшние теологи рассмотрели эту версию, и нашли в ней кардинальный порок.

Главным препятствием для приверженцев «теории саддукейского права» является четкое библейское предписание: преступление, караемое высшей мерой наказания, должно быть доказано двумя или тремя свидетелями (Второзак. 17, 6 и 19,15).
"Так как в суде над Иисусом все свидетели были дисквалифицированы или признаны не заслуживающими доверия, и он был осужден только по своему признанию, то, следовательно, письменный, то есть саддукейский закон, тоже был нарушен".


Кроме того, по библейскому, то есть признаваемому саддукеями закону, имеется существенная разница между «злословием на Б-га», что не каралось смертной казнью, и богохульством, под которым четко обозначалось лишь произнесение вслух Святого Имени (Левит, 24, 26).

За последнее преступление и полагалось побиение камнями, Первое же каралось только бичеванием (публичной поркой). То есть даже с точки зрения саддукейского права, Йешуа смертной казни не подлежал.
И смертный приговор был бы незаконным.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
05:10 26.07.2019
Я помню, что уже в те далёкие времена моей учёбы, профессор Хаим Коэн (член Верховного суда Израиля между прочим), обратил наше внимание на деталь, близкую и понятную ему как члену еврейской общины.

Согласно Евангелиям, суд Синедриона над Йешуа состоялся в ночь Пасхального Седера (так сообщают синоптические Евангелия или в ночь накануне Седера, как пишет Иоанн, что принципиально в ситуации ничего не может изменить).

Каждому, кто знаком с ритуалом подготовки к еврейскому Седеру, знает, сколько времени и сил этот положенный «порядок» отнимает у верующего еврея (подготовка и очистка помещения от «хамеца», приготовление пасхальных блюд и стола и прочая, и прочая).

Сам же обряд отправления седера занимает долгие часы и кончается как правило за полночь!
Но для священнослужителей Храма эти заботы, наверное, удесятерялись…
Им предстояла (или наоборот — только что прошла) огромная и самая ответственная в годовом цикле ритуальная храмовая служба…
Чтобы собрать Синедрион, то есть самых уважаемых лиц страны, неимоверно трудно именно в такую ночь.
Для этого нужен был сверх чрезвычайный повод!!!

Иначе эти люди вежливо бы отклонили приглашение на ночное заседание, ответив гонцам, что вынесение приговора по данному делу следует отложить, как положено по закону и по обычаю — до окончания праздника.

Тем не менее, все пришли.
Все сидели до утра, обсуждая дело Йешуа…
Что же в этом деле было такого срочного и важного?!

Как умный адвокат, Хаим Коэн не скрывает возможных и даже преступных умыслов у собравшихся судей против арестанта. Саддукеи, возможно, ненавидели его не только за то, что он признавал Устную Тору (в их глазах он, возможно, считался одним из фарисеев, каким позднее они видели представшего перед их судом апостола Павла).

Но социальная его проповедь не могла не вызывать в них острую злобу (вспомните: «Легче верблюду пройти в игольное ушко…»; «пойди и все, что имеешь, раздай нищим»; «трудно богатому войти в Царствие Небесное» и прочее).

Фарисеи же, входившие в состав Синедриона, во первых, не могли ему простить отсутствия формального «диплома», и… ну, просто могла быть зависть людей обычных к человеку необыкновенному, сумевшему очаровать массы единственно силой личности — не было у него за спиной ни знатного рода, ни богатства, ни видного положения, ни признанной учености.

"И весь народ с утра приходил к Нему в Храм слушать Его"
(Лк 21, 38).
Свыше ему было дано то, о чем каждый мечтал из них, но кто ж мог посягать на такое…

То есть, у тех и других могли иметься достаточные мотивы, чтобы —
"искали первосвященники и книжники, чтобы взять его хитростью и убить; но говорили: «Только не в праздник, чтоб не произошло возмущения в народе""
(Мк, 14, 1−2).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
18:28 26.07.2019
То есть злодейское умышление к проведению суда и казни могло бы иметь место, но в это время они как раз не хотели преступления, о чем и говорит Марк — даже злодеи среди них (характерно, что в его перечне «умышляющих на убийство» отсутствуют на этот раз как бы неизбежные «фарисеи»).

Не хотели суда в праздник вообще, и уж тем более в самую ночь Пасхального Седера!
Чем мог обернуться для них смертный приговор, вынесенный вопреки элементарным нормам еврейского права — приговор ночной, вне Храма, без признанных законными свидетелей, с допросом обвиняемого, запрещенным еврейским кодексом…

Хаим Коэн утверждал, что если в римском праве судебное следствие начиналось с допроса обвиняемого, то в еврейском кодексе подобный допрос считался вообще невозможным. Допрос обвиняемого неслыхан в еврейском уголовном кодексе, нигде и никогда подобной процедуры в известных истории еврейских судах не знают.

Коэн нашел еще две любопытные детали в евангельских рассказах о процессе, на которых, по-моему, никто до него внимания не обращал.

Первая.
Задав вопрос Йешуа — «Ты ли Христос (то есть Машиах), сын Благословенного» и получив ответ:
"Я. И вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных"
(Мк 14,61−62),
"первосвященник разодрав одежды свои, сказал: «Вы слышали богохульство? Как вам кажется?""

Внимание Коэна привлекла процедура разрывания одежды первосвященником.

Как правило, обычные читатели Евангелий считали, что ритуальное разрывание одежды и означало вынесение смертного приговора.
Но законник Коэн заметил: при вынесении смертного приговора разрывать одежду в знак скорби по смертнику полагалось по Закону всем членам суда, а не только его председателю.

Если же остальные судьи не разорвали одежду (а насчет этого Евангелия молчат), значит, смертный приговор не был вынесен. Почему же разорвал одежду первосвященник?
Процедура эта могла еще и означать, что жрец присутствует при богохульстве.
Но тогда вопрос остается тот же: почему остальные в этом варианте не разорвали одежды?

Второе замечание Коэна связано с продолжением того же фрагмента:
«Они же все признали его повинным смерти. И некоторые начали плевать на Него, и, закрывая ему лице, ударять его и говорить Ему: «Прореки»»
(Мк, 14, 64−65).
Однако избиение осужденного смертника категорически запрещено еврейским уголовным правом.
Да и зачем бить и без того уже осужденного на смерть человека?

Эта удивительная конструкция. позволила ему обойти все отмеченные многочисленными поколениями «библеистов» трудности плюс те юридические проблемы, которые он сам впервые самостоятельно сформулировал.

Версия его действительно необыкновенна.
Но самое удивительное, что через более чем четверть века она становится ведущей в мировой библеистике.

Почему Синедрион, жаждавший гибели Йешуа, решился на арест, суд, казнь в самый неудобный для себя момент — в Пасхальный Седер?
Именно тогда, когда возбужденный народ, два дня назад поклонявшийся рабби из Нацерета, все еще гуляет на улицах, когда город заполнен еврейскими паломниками со всей средиземноморской ойкумены, и те разнесут по диаспоре рассказ о ночном судилище в Пасхальную ночь, о казни еврея, выданного единоверцами римлянам?

Более нежелательное поведение с позиции врагов и ненавистников Йешуа представить себе трудно.
Они все понимали: повторяю, даже «злодеи», согласно Евангелиям, знали, что казнить его нельзя, «только не в праздник».
Что произошло неожиданного за два дня, заставившее переменить прежнее решение?

…Здесь, я бы хотел обратить ваше внимание, друзья мои, на ещё одно обстоятельство.

Поскольку Иерусалим считался столицей Иудеи, современный читатель естественно воспринимает присутствие в нем главы исполнительной власти, тем паче живущего в царском дворце, как некое само собой разумеющееся явление.

Между тем, это вовсе не так!
Постоянная резиденция римского прокуратора находилась не в Иерусалиме, а в другом городе — на берегу Средиземного моря, в Кейсарии.
Там постоянно в своем дворце, а не во дворце Ирода квартировал прокуратор, туда доставляли ему преступников (по римскому закону) на суд, там выносились приговоры и приводились они в исполнение.

Это казалось настолько незыблемой нормой, что израильская исследовательница, историк Роза Ляст, опубликовала любопытную статью, в которой, руководствуясь элементарной логикой, доказывает, что Иисус был казнен вовсе не в Иерусалиме, а в Кейсарии…
Я не займу ваше внимание доказательствами гипотезы Розы Ляст, потому что реальная история, увы, логике не повинуется: если все доступные документы говорят, что Йешуа распят был в Иерусалиме, а не в Кейсарии, значит — он был казнен все же в Иерусалиме.

Вопреки логике Розы Ляст!
Но упоминаю о ее гипотезе по одной причине: она показывает, насколько сверхординарно или, как говорится, «не принято» было тогда присутствие и проведение суда Понтием Пилатом не в Кейсарии, а в Иерусалиме…
Почему Понтий Пилат мог явиться в столицу Иудеи на Песах?

Может быть, был встревожен донесениями о появлении в столице еврейского деятеля, пользующегося неслыханной популярностью?
Преступника, явно посягающего на права божественного Августа Тиберия?..
Что, кстати, не исключает евангельскую версию, будто жалобы на этого проповедника шли из кругов, близких к первосвященнику и Синедриону.
Это вполне возможно…

Просто доносчики могли не предполагать столь молниеносной реакции прокуратора на подметные письма соплеменников рабби…

Как бы то ни было, сверхскоростная судебная процедура в Евангелиях, связанная с грубейшими нарушениями еврейского Закона, объяснима, одним-единственным образом:
"Синедрион и первосвященник были бессильны диктовать расписание хода событий — оно было им навязано"
.

Единственная инстанция, которая могла навязывать порядок Синедриону в ту пору, называлась римской властью.
Пилат явился в столицу, он приказал немедленно, ночью, арестовать Йешуа и на утро готовился его судить.

Итак, возвращаемся к гипотезе, выдвинутой Хаимом Коэном для объяснения немыслимых юридических беззаконий, зафиксированных в Евангелиях, тех самых, что давали «библеистам» основание считать, что это все — мифология, ибо «этого не может быть, потому что не может быть никогда».

"Мы убеждены, говорил Коэн, что лишь одна причина могла побудить первосвященника созвать ночное заседание Синедриона у себя дома и заставить полный его состав явиться на этот беспримерный созыв: еврейское руководство было крайне заинтересовано предотвратить казнь римлянами еврея, столь популярного, как Иисус."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
21:05 26.07.2019
будите праздновать убийство Христа?
или воскрешение?
1 августа это было воскресение в то время
многих обманули што воскрешение было в субботу 31 июля
-
51 не участвовавший в совете и в деле их;
из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
45 И, узнав от сотника, отдал тело Иосиф у.
51 И вот, завеса в храме раздралась
надвое, сверху донизу;
63 и говорили:
господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал:
и будет последний обман хуже первого.
. Евсевий Кесарийский отождествляет этот город с Рамафаим-Цофимом (1Цар 1:1),
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:20 27.07.2019
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мы убеждены, говорил Коэн, что лишь одна причина могла побудить первосвященника созвать ночное заседание Синедриона у себя дома и заставить полный его состав явиться на этот беспримерный созыв: еврейское руководство было крайне заинтересовано предотвратить казнь римлянами еврея, столь популярного, как Иисус."
>
quoted1
Евреи такие фантазеры…
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> За последнее преступление и полагалось побиение камнями, Первое же каралось только бичеванием (публичной поркой)
quoted1
Евреи такие добрые….
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ничего подобного делать в еврейском праве не разрешалось.
>
quoted1
Евреи такие справедливые
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> Иерусалимский Храм выглядел так:
> 1. Храмовая огра
quoted1
Евреи такие правдивые
Ограда была….точно
Нравится: Pashutka
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
12:26 27.07.2019
Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> (продолжение)
>
> По мнению гарвардского профессора и археолога Карлтона С. Куна, он имел древний семитский тип внешности и походил на сефарда.
quoted1
….или ашкенази….или фалаша….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Pashutka
Pashutka


Сообщений: 19885
03:18 28.07.2019
А теперь, друзья мои, давайте вместе подумаем, а может действительно, именно эта гипотеза решает юридические трудности.

По еврейскому Закону любые (даже самые строгие — субботние) запреты отменяются, если надо что-то сделать для «спасения жизни еврея» (так называемое правило «пикуах-нефеш»).
Более того, нарушение запрета считается в этом случае не грехом, а праведным делом.

Можно собраться для суда, можно работать в Пасхальную ночь, можно допрашивать любого человека, включая обвиняемого, — словом, все нарушения считаются дозволенными и даже положенными, если речь зайдет о «пикуах-нефеш».
Под такой призыв Первосвященник вполне мог призвать Синедрион, и тот послушно явился и участвовал в работе.

Единственное, но существенное возражение: а зачем это в принципе Синедриону надо — спасать Йешуа?

Уж, конечно, не для «спасения жизни»…
Политики, даже религиозные, — люди достаточно циничные.

Но у Синедриона имелся-таки необычайно веский повод искать спасения жизни Йешуа.
Это повод был вовсе не религиозным, уж тем паче не гуманным, но — конкретно-политическим.

Вспомним события, предшествующие аресту.

Провинциальный выходец из галилейской глуши, то есть заведомо неавторитетный для столичного истеблишмента законоучитель
"Разве из Галилеи придет Мессия?"
(Иоанн, 7, 41−42) приходит в Иерусалим.

Еще две тысячи лет не будет телеграфа, и полторы тысячи лет — газет и даже регулярной почты, связывающей провинцию с городом, отстоящей от нее на неделю пешего пути. И…
"множество народа постилали свои одежды на дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали на дороге. Народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: «Осанна сыну Давидову! Благословен идущий во имя Господне!»"
(Мф, 21, 8−9).
Энтузиазм народа столь велик, что фарисеи обратились к Йешуа с просьбой обуздать его последователей:
"И некоторые фарисеи из народа сказали: «Учитель! Запрети ученикам Твоим»"
(Лк 19, 39).
Политические силы в городе видели:
"весь мир идет за ним"
(Иоанн, 12, 19).

Коэн выстраивает гипотезу.
Во-первых, спасение от рук римлян столь популярного проповедника необыкновенно подняло бы в народе престиж и авторитет Синедриона.
Как учреждение, сотрудничающее с римлянами, Верховный суд находился в двусмысленном положении: с одной стороны, за ним — огромный авторитет, наработанный поколениями предшественников в качестве высшего законодательного и судебного органа страны.
С другой, политика сотрудничества с Римом постоянно позорила инстанцию.

Все еврейство пользовалось плодами успешного сотрудничества глав Храма со сверхдержавой: благодаря услугам, оказанным первосвященником Цезарю в борьбе с Помпеем, а Августу в битвах с Антонием была сохранена культурно-религиозная и судебная автономия, и кое-где (в Галилее, к примеру) даже и политическая.
Были дарованы немалые права Храму и евреям диаспоры…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antonzavol 45231
45231


Сообщений: 2187
11:00 28.07.2019
pulcin (pulcin) писал (а) в ответ на сообщение:
> Евреи такие добрые….
quoted1

Иосиф Флавий рассказывал про доброту сына певосвященника, с модным на то время греческим именем:

"Александр в своем яростном гневе покончил с ними самым безбожным образом: Восемьсот пленников были распяты в центре города, в то время когда жены и дети казненных, были изрублены на их же глазах"


И другие от него похоже тоже не отставали:
Когда войско ворвалось, везде началась страшная резня, Ибо римляне были ожесточены долгой продолжительностью осады, а преданные ироду иудеи ревностно старались в живых не оставлять никого из противной партии.

> Евреи такие правдивые
quoted1
" все время когда последние все еще носили своё оружие, ни кто из бунтовщиков их не трогал, и не обнаруживал ни тени измены; когда же все согласно уговору, сложили свои мечи и, не подозревая ничего дурного начали удалятся, тогда воины Элеазара бросились на них и оцепили их кругом. Римляне не пробовали даже защищаться или просить о пощаде; Но они громко ссылались на уговор. Все были умервщлены безчеловечным образом."(Иосиф Флавий Иудейские войны Книга — 2 гл — 17)


Pashutka (Pashutka) писал (а) в ответ на сообщение:
> «Мы убеждены, говорил Коэн, что лишь одна причина могла побудить первосвященника созвать ночное заседание Синедриона у себя дома и заставить полный его состав явиться на этот беспримерный созыв: еврейское руководство было крайне заинтересовано предотвратить казнь римлянами еврея, столь популярного, как Иисус.»
quoted1

Очередная попытка всех обмануть, даже себя, лишь бы выглядеть красиво!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  antonzavol 45231
45231


Сообщений: 2187
12:48 28.07.2019
liichka (liichka) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ Normodok (Normodok),
> . А что дал людям иудаизм? Абстрактные словосочетания типа «единства слова и поступка», А ты не знаешь? Какого ты тогда лезешь в иудаизм? МОРАЛЬ дал человечеству иудаизм.МОРАЛЬ.10 ЗАПОВЕДЕЙ. Это и есть мораль.
quoted1

Это не мораль, а оккупационные правила и их не 10, а порядка шестисот!
> Это христианство-тьфу, язычество. Как только в СССР запретили религию, так все бывшие христиане бросились разрушать церкви, жечь иконы. И как только т. н православные попадают в секты (коммунистическая партия, или женщины становятся мусульманками, выйдя замуж за мусульман) они быстро отрекаются от своей веры.
quoted1

Ты ещё, что евреи не принимали ислам расскажи. Хотя какая разница, божество-то одно.
> А евреи 2000 лет без своего государства несли и сохраняли иудаизм.
> Они сохраняли бальзам на чувстве племенной важности. Просто не могли расстаться со своей богоизбранностью
> Иудаизм остался только еврейской религией, потому, что остальные ЯЗЫЧНИКИ. Убил, покаялся -чистый.
quoted1

Ну, а по иудейски, это будет не просто убить, а убить всех до последнего младенца — тогда будешь чистым
> Поклоняются идолам, людям,.Это всё легче, чем соблюдать еврейскиек законы. Потому, как все остальные язычники. Никогда Христос не был христианином. Никогда он ничего не говорил против иудаизма. А вся слабая, неграмотная толпа через 300 лет после его смерти написала и придумала всякую чушню. Приписала эту хрень Христу, а остальные понесли этот бред дальше.
quoted1

И это произошло, потому что порядка 70 — евреев, разбрелось по сторонам света и начали пропогандировать христианство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  hvv69 39362
39362


Сообщений: 9608
20:41 28.07.2019
Коэн учился в йешиве Мерказ ха-Рав, позже был хаззаном в иерусалимском районе Меа Шеарим.
Иезекииль, глава 44
Ие ши́ва, е ши́ва (ивр. ‏יְשִׁיבָה‏‎, буквально «сидение, заседание»;
23 И кругом всех их четырех — стены, а у стен сделаны очаги кругом.
24 И сказал мне:
«вот поварни, в которых служители храма варят жертвы народные «.
23 Они должны учить народ избранный?
отличать священное от несвященного и объяснять им, что нечисто и что чисто.
Неемия
1 И встал
Ели? а? шив?,
великий священник, и братья его священники и построили Овечьи ворота:
они освятили их и вставили двери их, и от башни Меа освятили их до башни Хананела.
канешно он был в наушниках
а его убили ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Иудаизм и христианство: сходство и различия. ⍟ Normodok (Normodok), . А что дал людям иудаизм? Абстрактные словосочетания типа ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия