> Спасибо конечно за новости о Старшипе, но я не могу смотреть на названия темы. > > СпейсШатл выводил астронавтов на околоземную орбиту, а Старшип должен отправлять их на Луну и на Марс.
> > Замена Шатлу это КруДрегон тоже же Маска. > А Старшип это что то кардинально другое, это очень крутая штука, с которой ничего не сравнится, даже Сатурн5-Аполон quoted1
" Илон Маск говорит, что SpaceX может запустить Starship SN9 на следующей неделе!
Представьте себе будущее, в котором люди смогут часто путешествовать между Землей и Марсом ... SpaceX разрабатывает технологии и космические корабли, которые сделают это возможным. «Вы хотите просыпаться утром и думать, что будущее будет прекрасным - и в этом вся суть космической цивилизации. Речь идет о вере в будущее и о том, что будущее будет лучше прошлого. И я не могу придумать ничего более захватывающего, чем выйти на улицу и оказаться среди звезд », - говорит основатель SpaceX Илон Маск.
В деревне Бока-Чика, на самой южной оконечности Техаса, SpaceX производит прототипы ракеты-носителя Starship, которая однажды может навсегда изменить курс будущего человечества. Инженеры круглосуточно работают над созданием космического корабля Starship уже при нашей жизни. Они нацелены на создание космического корабля Starship менее чем за 3 года. SpaceX планирует запустить артистов в путешествие вокруг Луны к 2023 году и выполнить первую грузовую миссию на Марс к 2024 году. Если они добьются этого, мы сможем увидеть, как первые астронавты ступят на Красную планету уже в 2026 году. до тех пор предстоит много работы. Компания тестирует несколько прототипов Starship на пляже Бока-Чика, где прототип SN9 в настоящее время ожидает летных испытаний."
> Спасибо конечно за новости о Старшипе, но я не могу смотреть на названия темы. > > СпейсШатл выводил астронавтов на околоземную орбиту, а Старшип должен отправлять их на Луну и на Марс.
> > Замена Шатлу это КруДрегон тоже же Маска. > А Старшип это что то кардинально другое, это очень крутая штука, с которой ничего не сравнится, даже Сатурн5-Аполон quoted1
Полностью согласен. За пару месяцев, название темы успело устареть.
Почему следующее поколение ракет будет работать на метане
Поэтому неудивительно, что две компании, расширяющие границы возможности повторного использования ракет, также разрабатывают метановые ракетные двигатели - Raptor от SpaceX и BE-4 от Blue Origin.
Ракета Сатурн V, которая доставила Армстронга, Олдрина и Коллина на Луну, использовала более двух миллионов литров керосина (также известного как RP-1) и окислителя LOX (жидкий кислород) - почти достаточно, чтобы заполнить 50-метровый олимпийский бассейн.
Но после столетия исследований ракетного топлива, в ходе которых рассматривалось все, от RP-1 до водорода и парафина, промышленность обращается к удивительному новому источнику - метану. Метан, один из самых распространенных химических веществ на нашей планете, наконец-то стал центром внимания.
«Однако с метаном двигатели могут быть спроектированы для работы при гораздо более высоких и более эффективных давлениях. Если учесть повышенный КПД, то выигрыш в производительности будет примерно на 20 процентов по сравнению с керосином ».
"Отвечая на сообщения в Twitter, Маск сказал, что Starship SN9 прошел первоначальное испытание под давлением и что SpaceX теперь ожидает одобрения Федерального управления гражданской авиации (FAA). «Мы надеемся, что FAA утвердит испытательный полет завтра днем», - написал он в Твиттере во вторник."
"Неясно, какая часть полета SN8 могла нарушить лицензию FAA на запуск, но похоже, что SpaceX теперь пытается изменить свою лицензию на запуск для SN9. Опять же, конкретный характер запрашиваемых изменений не ясен. FAA не ответило на запросы о конкретных комментариях, но отправило общее заявление:
«FAA продолжит работу со SpaceX для оценки дополнительной информации, предоставленной компанией в рамках ее заявки на изменение лицензии на запуск. Хотя мы признаем важность быстрых действий для стимулирования роста и инноваций в коммерческом пространстве, FAA не пойдет на компромисс. его ответственность по защите общественной безопасности. Мы утвердим модификацию только после того, как убедимся, что SpaceX предприняла необходимые шаги для соблюдения нормативных требований ».
Что будет дальше, неизвестно. Очевидно, что SpaceX и FAA должны будут прийти на одну страницу, прежде чем SN9 сможет летать. Компания заявляет, что намечено на понедельник для тестового запуска. Однако временные ограничения на полеты, введенные FAA, и закрытие местных пляжей и дорог для зоны запуска указывают на то, что когда-нибудь вторник станет следующей самой ранней возможностью запуска. " https://www.cnet.com/news/spacex-starship-sn9-hi...
> Smokan (Bandera) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Спасибо конечно за новости о Старшипе, но я не могу смотреть на названия темы. >> >> СпейсШатл выводил астронавтов на околоземную орбиту, а Старшип должен отправлять их на Луну и на Марс. quoted2
> >
>>
>> Замена Шатлу это КруДрегон тоже же Маска. >> А Старшип это что то кардинально другое, это очень крутая штука, с которой ничего не сравнится, даже Сатурн5-Аполон quoted2
>Полностью согласен. > За пару месяцев, название темы успело устареть. quoted1
При чем тут за пару месяцев? Старшип или BFR изначально планировальзя как многоразовый межпланетный корабль.
> "Неясно, какая часть полета SN8 могла нарушить лицензию FAA на запуск, но похоже, что SpaceX теперь пытается изменить свою лицензию на запуск для SN9. Опять же, конкретный характер запрашиваемых изменений не ясен. FAA не ответило на запросы о конкретных комментариях, но отправило общее заявление: > «FAA продолжит работу со SpaceX для оценки дополнительной информации, предоставленной компанией в рамках ее заявки на изменение лицензии на запуск. Хотя мы признаем важность быстрых действий для стимулирования роста и инноваций в коммерческом пространстве, FAA не пойдет на компромисс. его ответственность по защите общественной безопасности. Мы утвердим модификацию только после того, как убедимся, что SpaceX предприняла необходимые шаги для соблюдения нормативных требований ».
> > Что будет дальше, неизвестно. Очевидно, что SpaceX и FAA должны будут прийти на одну страницу, прежде чем SN9 сможет летать. Компания заявляет, что намечено на понедельник для тестового запуска. Однако временные ограничения на полеты, введенные FAA, и закрытие местных пляжей и дорог для зоны запуска указывают на то, что когда-нибудь вторник станет следующей самой ранней возможностью запуска. " > https://www.cnet.com/news/spacex-starship-sn9-hi... quoted1
Я вот думаю, могут ли эти задержки быть вследствие смены власти в США. При Трампе никаких проблем не было с разрешениям FAA.
То что я не понимаю, это, как, при всём их оптыте вертикальной посадки - они смогут посадить эту штуку, без ног, без поддержки - на маленькую платформу. Но это вроди главаная следующая задача.