Этот корабль, предназначенн для поднятия 100 человек в космос.
Он также предназначен для отправки более 150 тонн груза в космос с его альтернативной конфигурацией.
Безусловно, самой большой проблемой, с которой сталкивается SpaceX, является обеспечение того, чтобы Starship мог пережить многочисленные повторные посадки на орбитальные скорости практически без износа, что является необходимым условием для рентабельности Starship.
В некоторой степени, траектория возвращения Starship на самом деле очень похож на недавно вышедший в отставку Space Shuttle НАСА, которому потребовалось около 30 минут, чтобы перейти от торможения до приземления.
Необычный подход позволяет SpaceX обойтись без огромных крыльев, экономяна массе Starship, но главное, уменьшая аэродинамических поверхности. Спейс Шаттл известен своим массивным крытым дельтой крылом. Аднако, малоизвестный факт, что размер и форма крыла были почти полностью связаны с требованиями военных (ВВС США) к показателям дальности полета, что означало, что военные хотели, чтобы Shuttle мог преодолевать более 1000 миль во время захода на посадку и полета. Это резко ограничило конструкцию шаттла хотя никогда не использовалось по назначению. Вместо этого Starship продолжит традицию вертикальной посадки SpaceX, падая прямо вниз — немного как парашютист.
Кроме того, Starship построен почти полностью из стали, в то время как Shuttle опирался на алюминиевый сплав и нуждался в тепловой защите на каждом квадратном дюйме его корпуса. Сталь плавится почти в два раза выше температуры сплава Шаттла, а это означает, что Starship сможет (надеюсь) получить только с керамической плитки на своей наветренной половине, что сэкономит массу, деньги и время.
Это не просто макет. В ближайшее время планируется тестовый полёт на несколько сот мертров на одном (31 двигатель — конечный вариант) Раптор двигателе.
> Безусловно, самой большой проблемой, с которой сталкивается SpaceX, является quoted1
Является то, что ЭТО не летает. Сам видел минимум три попытки взлететь и все три закончились взрывом. Хоть один успешный старт у Маска будет? Потом уж про посадку можно будет порассуждать на досуге, а пока что просто взлететь надо. Оно же никак с места сдвинуться не может, все три взрыва были наземными, и эти взрывы - единственное, что заставляет оторваться... правда уже не всю ракету, а только ее остатки, но зато относительно быстро и все-таки вверх.
Красивая картинка, но сперва придется хоть раз взлететь. А монтаж и компьютерная графика - это такие вещи, которыми сегодня никого не удивить.
> Оно же никак с места сдвинуться не может, все три взрыва были наземными, и эти взрывы — единственное, что заставляет оторваться… правда уже не всю ракету, а только ее остатки, но зато относительно быстро и все-таки вверх. quoted1
Взрывы были от испытания топливного бака в условиях приближённых к вакууму. Взлетать они ещё не пробовали.
>> Безусловно, самой большой проблемой, с которой сталкивается SpaceX, является quoted2
>Является то, что ЭТО не летает. Сам видел минимум три попытки взлететь и все три закончились взрывом. Хоть один успешный старт у Маска будет? Потом уж про посадку можно будет порассуждать на досуге, а пока что просто взлететь надо. Оно же никак с места сдвинуться не может, все три взрыва были наземными, и эти взрывы - единственное, что заставляет оторваться... правда уже не всю ракету, а только ее остатки, но зато относительно быстро и все-таки вверх. > >
> > > Красивая картинка, но сперва придется хоть раз взлететь. А монтаж и компьютерная графика - это такие вещи, которыми сегодня никого не удивить. quoted1
полный бред... как будто не знает, что вначале были успешные взлет и посадка... это создание макетов и их испытание, то естъ наработка разных вариантов.. при этом испытывают не готовый кораблъ, а лишъ ступенъ.. не, патриоты явно страдают антимайданизмом.. к слову в россии даже с разработкой подобного, не испытания, проблема.. там деградация, но почему то патриотам это оченъ нравится..
Starship будет дозаправлятся после взлёта. Зато потом, может лететь и к Марсу, и дальше. И при этом стоимость его ожидается в десятки раз меньше чем полёты Шатл.
я не знаю, полетит ли старшип или нет.. но вижу желание сделатъ что то новое, что другое ... вот это похвалъно.. и будъ подобное в россии, был бы рад за них... но там подобного нет.. но зато естъ завистъ, желчъ и откровенная сволочностъ российских патриотов.. вот видетъ подобное, противно, честно говоря..
я не знаю, полетит ли старшип или нет.. но вижу желание сделатъ что то новое, что другое ... вот это похвалъно.. и будъ подобное в россии, был бы рад за них... но там подобного нет.. но зато естъ завистъ, желчъ и откровенная сволочностъ российских патриотов.. вот видетъ подобное, противно, честно говоря..
Умные компьютеры — делают инженерные решения на много проще и дешевле. Четыре маленьких крылышка Falcon 9 приземляют трубу первой ступени с точностью до сантиметром, без участия человека.