Лучшего результата нельзя было ожидать. Всё сработало perfectly, собрана дата по всем параметерам и фазам полёта и приземления, теперь с этим можно уверенно работать.
"Спустя всего несколько дней после того, как SN10 завершил первую, хотя и трудную, посадку прототипа Starship, SN11 готовится к развертыванию на стартовой площадке для своей собственной попытки. Достигается постепенный прогресс в тестовых полетах с еще одной настройкой последовательности посадки, которая должна быть реализована на основе данных, полученных от SN10. Между тем, первый прототип Super Heavy продолжает штабелирование, в то время как детали для Starship SN20 устанавливаются на производственной площадке.
Согласно обновленной документации, эти будущие транспортные средства будут размещены на стартовой площадке, которую SpaceX планирует расширять."
> Слабо написать программу/math которая высчитыватет углы поворота этих крылышек десятки раз в секунду при приземлении? > quoted1
Ой, какие крылышки изобрёл Машк!!! Посмотрите — какие они умные и шустрые! Есть маленькая, но неприятная новость для машкофила — эти решётчатые крылышки, они же решётчатые рули полипланные несущие системы — вариант аэродинамической поверхности, выполненный в форме плоской решётки. Начали внедряться в 1950-х годах коллективом под руководством доктора технических наук С. М. Белоцерковского в ЦАГИ. По сравнению с классическими аэродинамическими поверхностями обладают работоспособностью на больших углах атаки (до 40 градусов), имеют небольшой вес, могут складываться и раскладываться, имеют низкий шарнирный момент. В настоящее время наиболее широко применяются в качестве стабилизаторов и рулей. Чаще выполняются с квадратными ячейками, расположенными под углом 45 градусов.
Используются в управляемых авиационных бомбах, ракетах класса «воздух-воздух», стратегических и тактических ракетах: тактических ракетных комплексов «Точка» («Точка-У») ПГРК «Пионер» РВВ-АЕ авиабомба GBU-43/B MOAB Также применялись в некоторых ракетах-носителях (Н-1), системах аварийного спасения космических кораблей при старте (Союз). Предлагалось использование на космических аппаратах для маневрирования в верхних слоях атмосферы и при спуске.
В настоящее время используются в первой ступени частной ракеты Falcon 9 для стабилизации ступени во время самостоятельного автоматического возврата и посадки.
Белоцерковский С. М., Тюленев А. И., Одновол Л. А., Фролов В. Н., Решетчатые крылья. М., изд-во ВВИА им. Н. Е. Жуковского, 1961. Белоцерковский С. М., Тюленев А. И., Фролов В. Н., Шитов В. А. и др., Вопросы аэродинамики, прочности и технологии решетчатых крыльев. М., изд-во ВВИА им. Н. Е. Жуковского, 1966. Белоцерковский С. М., Тюленев А. И., Фролов В. Н. и др. Решетчатые крылья. М., «Машиностроение», 1985.