> > Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С того времени, тавр, как наши гражданские авиакампании начали покупать боинги и эирбасы. >> >> А теперь включи извилину, КАКОЕ госопознавание может стоять на бортах иностранного производства и техобслуживания)) quoted2
>
> Системы-то стоят западные. типа ТCAS. но оборудование должно быть и на земли и на самолете. > Другое дело, есть ли у военных аналогичное оборудование на земле? > В Буке видно не стоит, поэтому оператор и не видит что за самолет летит — только отметка-цель на экране радара quoted1
Контроль за воздушным пространством осуществляется станциями как правило метрового диапазона, т. е. станциями фиксирующими пространсво на расстояние в сотни километров. Боевой комплекс ПВО не имеет задачи контроля вне радиуса своего поражения. Иксперд философф слышал звон- но не знает где он.
>>Дарагой, радары — РЛС не могут быть отключены. ПВО всегда работает, круглосуточно. Причём в одной точке работают до трёх РЛС и высотомеры к каждой станции. >> 1. Станции дальнего привода. до 2500 км.
>> 2. Станции среднего привода до 1000 км, на полётах истребителей масштаб очка 100 км и quoted2
>
>> 3. станции близкой посадки на аэродромах. >> Как можно отключить все дальномеры и высотомеры? >> Это невозможно. quoted2
>в Украине возможно, раз и все на профилактике…. quoted1
Ну да, ну да. Кондиционер взорвался, сами себя сожгли…
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> С того времени, тавр, как наши гражданские авиакампании начали покупать боинги и эирбасы. > > А теперь включи извилину, КАКОЕ госопознавание может стоять на бортах иностранного производства и техобслуживания)) quoted1
любое, какое государство, куда летит этот самолет, сочтет нужным
Ну давай проверим. Начнём с самого простого, видео с перевозкой Бука.
С 27 минуты видео. Итак вояка с важным видом утверждает, что на билборде указан адрес г. Красноармейск, Днепропетровская, 34 На тебе оригинальный видеоряд:
Твоя задача проста. Предоставить скриншот с этого видео, можно не скриншот, любой метод, чтобы убедить форумчан, что да на билборде в видео можно прочесть адрес, указанный российскими вояками. Удачи тебе.
>Ну давай проверим. Начнём с самого простого, видео с перевозкой Бука. > > С 27 минуты видео. > Итак вояка с важным видом утверждает, что на билборде указан адрес г. Красноармейск, Днепропетровская, 34
> На тебе оригинальный видеоряд: > Твоя задача проста. Предоставить скриншот с этого видео, можно не скриншот, любой метод, чтобы убедить форумчан, что да на билборде в видео можно прочесть адрес, указанный российскими вояками. > Удачи тебе. quoted1
по этому видео вообще все просто, нет даты когда оно снято, съемка велась в 2012г…
Нет Морен как раз не понял. Он не понял, что значит запретить полёты на высоте до 16 тыс. м. То есть выше можно? Но выше 12 тыс. гражданские авиалайнеры не летают. То есть это получается РФ полностью закрыла воздушное пространство для гражданской авиации. Чего разумеется не было. Но на самом деле только окинув взглядом содержание темы, Морен сразу понял, что это лабуда и сразу перешёл к старым вопросам.. "Где диспетчер", "Где преговоры диспетчеров" и т.д..
> И че эти формирования летают в коридоре лайнеров… или Россия устанавливает безопасные коридоры полетов над Украиной??? > Бред … quoted1
Нет просто есть обоснованные подозрения, что российские наёмники тягали на оккупированных территориях Бук (а не вру, на Буке катались шахтёры и трактористы))), с какой целью и где они его взяли. Вопрос весьма интересный. Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дарагой, радары — РЛС не могут быть отключены. quoted1
>> Как это -вряд ли Боинг отвечал? Отвечал, еще как отвечал quoted2
>Я имею ввиду военные коды ПВО. > Они секретны. Но наши тушки гражданские отвечали «51». > Сейчас не знаю какой порядок, но наверное бардака прибавилось. quoted1
Не! Не.Не. Гражданское сопровождение при проводке лайнера это одно, а контроль ПВО за ненарушением госграницы военным ведомством это иное. Есть данные и аэродиспетчеров с гражданских аэродромов и данные военных. Причины, по которым Украинская сторона не предоставляет эти материалы- задача ответ на которую и есть правда о случившимся. Есть безусловно масса ответственных лиц, которые в курсе произошедшего, но молчат.
> Нет просто есть обоснованные подозрения, что российские наёмники тягали на оккупированных территориях Бук (а не вру, на Буке катались шахтёры и трактористы))), с какой целью и где они его взяли. Вопрос весьма интересный. quoted1
А подозрений что они бомбу на борту взорвали у вас нет???… Вы такое плетете какое плетут все преступники перед страхом наказания… я не я и лошадь не моя…Где диспетчер??? Или он такое запоет что не до буков будет...
> Вы такое плетете какое плетут все преступники перед страхом наказания… quoted1
Почему ты вдруг решил, что это не касается тебя, вернее в частности твоей страны? Я то как раз вообще не при делах, или есть подозрения, что беларусы здесь замешаны?
Да вот так и говорит Россия, «мы не сторона конфликта», «Боинг упал не на нашей территории», «мы здесь вообще не при делах». Ты когда посты высираешь, хоть немного на зеркало смотри.
Диспетчер в отчёте следственной комиссии, как и распечатка переговоров. Кстати, а где ростовский диспетчер? Ведь переговоры с ним тоже фигурируют в отчёте.
Насколько же нужно быть ограниченным человеком, что- бы не понимать, что до прихода к власти на Украине в 2014 году нацистов, в Украине не гибли люди. Не гибли массово, тысячами. Сбитый боинг для них это только эпизод, таких эпизодов эти мрази понаделали уже по всей стране. И пытаться оправдать этот ад, это попытаться адвокатствовать дьяволу.