Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Августатор (Августатор) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Следует понимать, что теракт с «Боингом» готовился заранее. Какие цели и задачи преследовали российские оккупанты — можно лишь догадываться. quoted3
>> >> Естественно заранее укры готовились к уничтожению самолета. quoted2
>Не, тут вспомнить надо взрывы домов на россии в 1999-м. Тогда следствием этого стало вторжение на территорию Ичкерии. quoted1
Напали на Россию — и были уничтожены террористы в Ичкерию вместе с самой Ичкерией.
Как зачем? Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. Где он? Далее. Все борта ведут ПВО страны, даже гражданские самолёты. Где отчёты с очка РЛС? И не только с дальномеров, но и с высотомеров. Где отчёты с планшета КП? Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга. Так что Украина спецом похерила данные. А где данные НРЗ? Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ. Чтобы не было этих данных, так не бывает.
>Как зачем? > Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. > Где он? > Далее. > Все борта ведут ПВО страны, даже гражданские самолёты. > Где отчёты с очка РЛС? > И не только с дальномеров, но и с высотомеров. > Где отчёты с планшета КП? > Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга. > Так что Украина спецом похерила данные.
> А где данные НРЗ? > Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ. > Чтобы не было этих данных, так не бывает. quoted1
>>> Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Что это за «международная команда»? >>>> Найдите украинского диспетчера. >>> >>>> Где диспетчер?
>>>> Нет диспетчера, значит Боинг сбили мерзкие ВСУ. >>>> Однозначно. >>> А зачем вам диспетчер? quoted3
>>Как зачем? >> Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. >> Где он? >> Далее. >> Все борта ведут ПВО страны, даже гражданские самолёты. >> Где отчёты с очка РЛС? >> И не только с дальномеров, но и с высотомеров.
>> Где отчёты с планшета КП? >> Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга.
>> Так что Украина спецом похерила данные. quoted2
>
>> А где данные НРЗ? >> Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ. >> Чтобы не было этих данных, так не бывает. quoted2
>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Что это за «международная команда»? >>>>> Найдите украинского диспетчера. >>>> >>>>> Где диспетчер? >>>>> Нет диспетчера, значит Боинг сбили мерзкие ВСУ. >>>>> Однозначно. >>>> А зачем вам диспетчер? >>> Как зачем? >>> Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. >>> Где он? >>> Далее.
>>> Все борта ведут ПВО страны, даже гражданские самолёты. >>> Где отчёты с очка РЛС? >>> И не только с дальномеров, но и с высотомеров. quoted3
>>> Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга.
>>> Так что Украина спецом похерила данные. quoted3
>>
>>> А где данные НРЗ?
>>> Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ. >>> Чтобы не было этих данных, так не бывает. quoted3
>>> Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Moren (Paganec) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Что это за «международная команда»? >>>>>> Найдите украинского диспетчера. >>>>> >>>>>> Где диспетчер? >>>>>> Нет диспетчера, значит Боинг сбили мерзкие ВСУ. >>>>>> Однозначно. >>>>> А зачем вам диспетчер? >>>> Как зачем?
>>>> Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. >>>> Где он? >>>> Далее. quoted3
>>>> Где отчёты с планшета КП? >>>> Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга. >>>> Так что Украина спецом похерила данные. >>> >>>> А где данные НРЗ?
>>>> Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ.
>>>> Чтобы не было этих данных, так не бывает. >>> Бред сивой кобылы. quoted3
>>Селюк ты хоть понимаешь о чем тут дяди говорят? >> quoted2
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». quoted1
звиздежь голимый в этот день над Украиной борта на Кипр шли из Москвы Народ тут живо обсуждал, что сами могли стать жертвами этой провокации
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но на самом деле никакого согласования не получилось — Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов, то есть о причине введения Россией запрета выше украинского, российская сторона ничего не ответила. quoted1
автор сего текста не в ладах с логикой и куда ж тогда летел MH-17?
>Как зачем? > Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. > Где он? > Далее. > Все борта ведут ПВО страны, даже гражданские самолёты. > Где отчёты с очка РЛС? > И не только с дальномеров, но и с высотомеров. > Где отчёты с планшета КП? > Причём РЛС не одно, а куча. Они должны перекрывать друг друга. > Так что Украина спецом похерила данные.
> А где данные НРЗ? > Это наземный радио запросчик «свой-чужой». У него дальность обнаружения ещё дальше. Хотя вряд ли Боинг отвечал, они не знают кодов. Но всё равно, не ответ тоже ответ. > Чтобы не было этих данных, так не бывает. quoted1
Ну ты садист столько слов непонятных для рагулей напечатал. Они ж тильки летак сбили, откуда им знать, что там столько сложностей.
Инициатива экипажа, читай первый же отчёт. Ceti (Таусети) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как зачем? > Диспетчер, который вёл Боинг, главный свидетель. > Где он? quoted1
А где он должен быть? Лично отчитываться на ковре перед Путиным в прямом эфире? С чего вы взяли, что в ходе следствия вообще кто-то будет афишировать его или её личность?
anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
> Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». > quoted1
Судя по тем «фактам» которые вы тут выкладываете по самолету, получается что РФ ну всё сделала для того что сразу было понятно что именно РФ сбила самолет! И «Бук» по всей Украине катали для того что бы его могли снять все желающие, а для того что потом не было вопросов даже номер не закрасили, и небо закрыли и многое что другое…. Я удивляюсь как у вас нет кадров на которых Путин за несколько дней на совещании даёт приказ сбить МН17!
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> anndress (anndress) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Россия в ночь на 17 июля 2014 года запретила полеты гражданской авиации в сопредельном с Украиной российском воздушном пространстве на высоте менее 16150 метров, что сопоставимо с максимальной высотой поражения ЗКР «Бук». >> quoted2
>Судя по тем «фактам» которые вы тут выкладываете по самолету, получается что РФ ну всё сделала для того что сразу было понятно что именно РФ сбила самолет! И «Бук» по всей Украине катали для того что бы его могли снять все желающие, а для того что потом не было вопросов даже номер не закрасили, и небо закрыли и многое что другое…. Я удивляюсь как у вас нет кадров на которых Путин за несколько дней на совещании даёт приказ сбить МН17! quoted1
да Голливуд, блин горелый, срывает сроки а так есть все.
>> а зачем поменяли маршрут? > Инициатива экипажа, читай первый же отчёт. quoted1
Епть… на хрен мировые договоренности… на хрен неприкосновенность воздушного пространства… на хрен воздушные коридоры… на хрен диспетчера контроля курса… Экипаж бухнул и вальнул заход на Гандурас… Я тебя правильно понял???