> логично > но эта же логика работает и тогда, когда в основе не факт, а подтасовка. > как с Асадом
> вот применил он химоружие и баста > хоть усритесь там, а янки нагло утверждают, что применил > и пофиг им доводы quoted1
Совершенно верно! Логика для даунов схожа. У Асада были самолеты, значит кроме него применить хим оружие там не кому. Так и тут, у ополчения был Бук, значит стрелял он)))
> Сколько можно обсасывать одно и тоже. > Пока не будет детального отчета где находился каждый бук ВСУ 17 числа во время трагедии, не о чем вообще разговаривать)
> > В зоне конфликта они десятками находились. > А всем интересно где был бук ополчения quoted1
абсолютно верно это не может не интересовать следствие, если оно беспристрастно а так же где находились боевые самолеты истребовать все журналы вылетов и задания не так там много на той украине боевых самолетов особенно в тот день
> Да именно лгут, ибо так ошибиться не реально, ну ладно один душевно больной и у него галлюцинации, но инфу готовила явно команда из нескольких человек. Коллективная галлюцинация? Да? quoted1
да ерунда это все ошибаются все вон что там Порошенко про котел говорил? прямо вовремя самого котла утверждал что нет его и что теперь?
у России нет данных как у следователей основная часть это просто гипотезы той или иной степени обоснованности а дело следствия проверять их
например, самолет Леоньтева мне был сразу понятен, что фейк но кто-то же вбросил. Леоньтев повелся. А тот кто вбросил, понимал. Не глуп был. теперь вопрос кто он и зачем это сделал? с чьей стороны игрок? и Зачем?
угу и ответы неутешительны для сторонников украинских версий
>> т. е. ты тоже не видишь прямой угол на фото от белингката как и яйцелоб? quoted2
>Еще раз обращаю внимание на положение бука в пространстве. Там просто рамка вокруг цифр перекрывает видимость. Но люди работали с оригиналом. Там есть еще и другие совпадения. quoted1
нет угол не настолько крут чтоб такое скругление закрыть, просто люди (белингакт) относятся к проблеме спустя рукава и лепят любое подходящее в свои «расследования»., считая остальных тупым быдлом…
>> да не было у ополчения бука никогда…. >> quoted2
> > Он там был) Но возникают вопросы. > 1) Когда именно? (много противоречивой информации) > 2) Мог ли он сбить боинг?
> 3) Был ли он исправен) > > Но мы не знаем точно ни одного ответа из этих трех вопросов) quoted1
он был только на фото-видео дата коих не установленна доподлинно, любой суд завернет такую доказуху, т.к. всегда требуется определить дату и место помимо идентификации самого объекта… а стало быть не было БУКА.
>> т. е. ты тоже не видишь прямой угол на фото от белингката как и яйцелоб? quoted2
>Еще раз обращаю внимание на положение бука в пространстве. Там просто рамка вокруг цифр перекрывает видимость. Но люди работали с оригиналом. Там есть еще и другие совпадения. quoted1
вот угол зрения очень острый, гораздо круче первого и то угадывается намек на округлость угла крышки
занятная перепалка попалась в сети между «знатоком», сторонником украинской версии и действительно знающим тему человеком
немного процитирую для интереса:
ИВС (индикатор воздушной обстановки) у диспетчера УВД имеет _много_ режимов, … включая и основной/рабочий _полноценный_, когда видны ВСЕ самолёты в пределах радиолокационного поля (кроме закрытых стробом ПВОшной «секретки» спец. зон; строго говоря, гражданские диспетчеры могут видеть только то что им «разрешают видеть» военные, но ИРЛ это условность).
Фильтрацией можно некоторые типы отметок скрыть (например дисп ожидания/посадки может убрать с экрана всё что выше эшелона перехода).
Транспондер на борту ВС отвечает на импульс РАДАРА, когда тот пробегает сектор. Если самолетов в секторе много, то и ответов много, поэтому уже давно внедрили «адресные» режимы, в которых транспондеры преимущественно отвечают только на свой 24битный заводской номер (он же работает как «вес страшинства» в процедуре автоматического разведения коллизий TCAS/ACAS — сначала КВСу даётся рекомендация «вверх/вниз», если пилоты не отреагировали, то TCAS даст команду FMS/AP на автоматическую смену высоты)
Но для ОБЗОРА всё равно используется широковещательный запрос, на который отвечают все.
Протокол открытый (опции обязательной цифроподписи ответов уже лет двадцать болтаются в комитетах, но пока не внедрены), поэтому любой подонок с мозгами и руками может забить систему фейковыми откликами, (теоретически можно даже столкнуть самолёты в воздухе или на ВПП), что многих нехило напрягает.
Если есть метка без XPDR или визуально найти на ИВО борт по squawk'у (списки trans/appr flightplans, etc.) почему-то не удаётся, диспетчер передаёт на борт по радио команду «Ident Squawk», на что КВС должен нажать на пульте транспондера кнопку «Ident», в результате чего метка на ИВО диспетчера будет специально выделена (яркость/мигание/etc)
И только конченый недоумок-дегенерат может придумать альтернативную вселенную, в которой для того чтобы создать колоссальную угрозу воздушному движению достаточно влететь в зону УВД с отключенным/неисправным/отсутствующим транспондером.
Хочешь, я буду макать тебя-спецыолизда по Букам, УВД и СГО, таким образом несколько дней? И только «из головы», по памяти?
Вот мне, к примеру, ещё в 14 м были известны данные о наличии следов то ли 23/30мм авиаснарядов, то ли НАРа на верхней обшивке левой консоли крыла, и о множественных следах разлёта шрапнели ИЗНУТРИ фюзеляжа в зоне приборного отсека/переднего тамбура (прямо за кокпитом).
Давай сцылку на свой любимый и достаточно обширный фотоархив по MH17, я тебе покажу.