> Есть Православные школы, где спокойно учатся детишки-инвалиды и их никто никогда не обижает, есть Православные приюты для детей-инвалидов. quoted1
В Москве есть женский монастырь, восстановленный в начале двухтысячных. Там была особенность — через территорию монастыря проходила тропа, связывавшая спальный корпус больницы с лечебным корпусом. Больница для ДЦП-ешников. Монахини запретили детям ходить по своей территории. Что такое обойти монастырь (около 500 м по оживлённой автотрассе) для инвалидов?
> Иначе говоря помощь самая минимальная Общество должно сосредотачиваться на здоровых, а не генерировать новых инвалидов своей заботой о них в нарушение экологии и равновесия природы. >
> Вот когда человечество станет равным богам и сделает каждого здорового человека счастливым, тогда можно и вот о таких инвалидах подумать. Но ни секундой раньше. > > В противном случае мы отнимаем у тех кто даёт здоровье общества и Передаем это тем кто его убивает. quoted1
Когда здоровое общество будет видеть такое отношение, оно деградирует, или Вы хотите их прятать от него?
По возможности создать условия, чтобы чувствовали себя комфортнее, им требуется для этого больше, чем неинвалидам. И остальному обществу будет польза от такого отношения к ним, человечнее будет.
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Из своего опыта могу сказать, что люди, скверно относящиеся к инвалидам — нерелигиозны, даже являются антирелигиозными. quoted2
> > У религиозных часто именно жалость к инвалидам, отношение как к убогим. Помочь индавлиду — сделать богоугодное дело. По мне это не правельно. Я считаю, более правельным именно обычное отношение, как к здоровым людям. Понятно, что где-то надо место уступить, где-то помочь, но ценить инвалида надо именно за его человеческие качества, видить в первую очередь человека, а не инвалида. quoted1
Слишком размыто и обобщающе. Инвалиды разные. Например бывают 30-летние двухметровые лбы, имеющие группу инвалидности по причине перенесенной в младенчестве операции на сердце, а бывают ослепшие или парализованные в результате прививок детишки 5−10 лет. У меня к ним разное отношение.
> бывают 30-летние двухметровые лбы, имеющие группу инвалидности по причине перенесенной в младенчестве операции на сердце, а бывают ослепшие или парализованные в результате прививок детишки 5−10 лет. quoted1
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Есть Православные школы, где спокойно учатся детишки-инвалиды и их никто никогда не обижает, есть Православные приюты для детей-инвалидов. quoted2
>В Москве есть женский монастырь, восстановленный в начале двухтысячных. Там была особенность — через территорию монастыря проходила тропа, связывавшая спальный корпус больницы с лечебным корпусом. Больница для ДЦП-ешников. Монахини запретили детям ходить по своей территории. Что такое обойти монастырь (около 500 м по оживлённой автотрассе) для инвалидов? quoted1
Не в Москве, а в Мос.области. Верхушки просмотрел, история довольно мутная и неоднозначная. Узнаю подробности, напишу дополнительно. Однако даже этот не до конца ясный эпизод нисколько не умаляет действий РПЦ, направленных на реабилитацию детей-инвалидов, в первую очередь брошенных: Марфо-Мариинская обитель, Дивеево, Муром, и множество прочих мест.
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> бывают 30-летние двухметровые лбы, имеющие группу инвалидности по причине перенесенной в младенчестве операции на сердце, а бывают ослепшие или парализованные в результате прививок детишки 5−10 лет. quoted2
>Детишки однажды вырастут. Отношение изменится? quoted1
Вот еще что: Как относиться к инвалидам — надо и у инвалидов тоже спрашивать. Например я знаю троих, двое инвалиды боевых действий, одна инвалид детства. Они категорически против любого особого к себе отношения, даже наклейки на машины не вешают.
> Вот еще что: > Как относиться к инвалидам — надо и у инвалидов тоже спрашивать. > Например я знаю троих, двое инвалиды боевых действий, одна инвалид детства. Они категорически против любого особого к себе отношения, даже наклейки на машины не вешают. quoted1
> Узнаю подробности, напишу дополнительно. > Однако даже этот не до конца ясный эпизод нисколько не умаляет действий РПЦ, направленных на реабилитацию детей-инвалидов, в первую очередь брошенных: Марфо-Мариинская обитель, Дивеево, Муром, и множество прочих мест. quoted1
Узнайте, история заслуживает широкого освещения. А про РПЦ я скажу, что легко быть добреньким за государственный счёт. Миллиардные вливания за счёт бюджета должны хоть как-то отрабатываться.
> Узнайте, история заслуживает широкого освещения. quoted1
Уже узнал. Позиция руководства центра мало отличается от вашей. Позиция Игумении Екатерины вам скорее мало интересна, но я ее тоже читал. Однако вот тут наиболее правдоподобный расклад: http://ycnokoutellb.livejournal.com/346659.html...
> А про РПЦ я скажу, что легко быть добреньким за государственный счёт. Миллиардные вливания за счёт бюджета должны хоть как-то отрабатываться. quoted1
Да перестаньте, какие там «миллиардные» вливания? Вы возврат РПЦ недвижимого имущества называете «вливаниями», или в бюджете такую строку видели? Я вот не припоминаю такой строки.
Упомянутый мной сосед только и делает, что в Храме от пожарников да роскомнаследия отбивается, одни требуют сигнализацию новую, другие крышу перестроить, а денег взять негде, приход столько не даст никогда.
ЗЫ. Вот настоятельница того самого монастыря с детьми-инвалидами, только в детдоме: http://krest-mon.ru/social/social.html На текст внизу обратите внимание.
>> Из своего опыта могу сказать, что люди, скверно относящиеся к инвалидам — нерелигиозны, даже являются антирелигиозными. quoted2
> Мой опыт говорит об обратном. Самые злые и подлые дети — дети из православных семей. На лабораторные работы не пускал иудей, скандал был неимоверный, в результате его «ушли» на пенсию, но почему такое вообще было возможно?! Директор медицинского училища № 19 крещёная (православная) еврейка. Я подавала заявление в прокуратуру на соседа по даче за угрозу убийства, он заявил сыну, что убьёт его, если увидит на улице, дорога в магазин проходит от нас мимо дома этого морального урода. А он ярый христианин. > Встречала и нормальных христиан, но они скорее были исключениями из правила. quoted1
Лиса, у тебя странная логика.))) Среди христиан есть разные люди так же как среди сварщиков, брюнетов, татар или любителей кактусов. Христианство — это вероисповедание, а не какие-то черты характера.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Например умственно отсталые дети, не та среда для воспитания здоровых детей путем разбавления. quoted2
>Смотря в каких пропорциях разбавлять. Разумеется растить здорового ребёнка исключительно в обществе детей-инвалидов нельзя. Да и вообще в какой ситуации это может произойти? > А вот как у меня в детстве, кроме парня с моего подъезда был ещё глухо-немой с соседнего дома, у него также было отклонение в умственном развитии. Два этих человека, никак не могли испортить здоровых детей. Они частенько присутствовали в мальчишеских компаниях здоровых детей. Я считаю это нормой. quoted1
О том и речь, что такие решения должны принимать люди, а не государство за них. Кому то 25%, а кому то 12,5% разбавления нормой кажутся. А у государства подход всегда более прямой: либо да либо нет.