> Всё просто, shuravi — лоббист, он пытается лоббировать интересы своих друзей дармоедов, которые не хотят адаптироваться к реальности и хотят жировать за государственыне харчи, мол они бедные лишились конечностей на войне. quoted1
А разве не государство отправляло их на войну? Замечу, афганская война вообще была не нужна, но в результате 15 тысяч погибли, многие вернулись инвалидами. Я не спорю, что смерть от пули, влетевшей в голову, легче, чем от рака 4-й степени, но зачем так презрительно отзываться о ветеранах войны? Они туда не просились, их брали и направляли. Да и по поводу «жировать» — что-то не слышала, чтобы кто-то из ветеранов той войны, нажил состояние.
Ссаный Аналитик (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> всех вояк, при выходе на пенсию- расстрелять… quoted1
Зачем? Нет, пусть получают пенсию как и другие. Но не надо делать вид, что они бедненькие, они не беднее других инвалидов.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> А разве не государство отправляло их на войну? quoted1
В их жалком нытье государство не виновато, люди без ног, без рук прерасно живут, борясь с природой, а эти из-за таких мелочей овощами становятся. Не могу я уважать человека, который не будет бороться с природой. Это не человек это животное. Если бы люди не боролись с природой, мы бы и сейчас собирали бананы с пальм. Я не против поддержки всех инвалидов, но я против жалости к калекам, получившим инвалидность при жизни, так как они должны так же бороться с природой как и люди с врождёнными проблемами, врождённые проблемы всегда тяжелее приобретённых. Не люблю соплежуев.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Замечу, афганская война вообще была не нужна, но в результате 15 тысяч погибли, многие вернулись инвалидами. quoted1
Война была нужна, для усмирения наркомафии.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я не спорю, что смерть от пули, влетевшей в голову, легче, чем от рака 4-й степени, но зачем так презрительно отзываться о ветеранах войны? quoted1
Потому что они нытики, люди переживают куда больше кошмары, но они не ноют, они борятся с природой, а те кто опустил руки, только потому, что их оторвали, тот жалкий трус. Люди могут всё, с поддержкой других людей, но всё, а замыкание в себе и нытьё в подушку это мерзко. Пыныл и вбой, а если у него нытьё постоянное и он не желает работать, а побирается по вокзалам, он жалок. Ладно бы они бы побирались конкретно, мол не хватает денег на приличную коляску, а бесплатная — говно, это можно было бы понять, но «падайте на жизнь ветерану» это мерзко.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да и по поводу «жировать» — что-то не слышала, чтобы кто-то из ветеранов той войны, нажил состояние. quoted1
Я образно выражаясь про то, что инвалиды и так получающие пенсию ещё побираются на непонятные расходы. Были бы конкретные расходы другое дело.
> причем с религиозным (подсознательным)оттенком-мол, просто так ничего не бывает, значит"грешен"был, вот и покарало quoted1
С остальным, в целом, согласен, а вот с этим нет. Какой бы то ни была религиозная принадлежность человека, именно религиозное подсознательное не призывает воздерживаться от помощи ближнему, тем более нуждающемуся в ней и независимо от того, возникла нужда в результате греха или нет. Любой может ошибаться. А вот на чёрствость к инвалидам найти моральное право лично для меня невозможно. Гораздо легче проявить заботу. Если можешь — делом, не можешь делом, значит, хотя бы словом. Если у тебя горло от чувств пересохло, а руки — от непосильного труда, то хотя бы мысленно, то есть сочувствием. Но когда не осталось места для чувств, даже если относительно инвалидов, то пора бить тревогу по поводу собственного духовного совершенства. Если люди (особенно мужчины) в данном обществе пребывают в подобном состоянии, то положение такого общество весьма плачевно, и оно довольно близко к вырождению.
> врождённые проблемы всегда тяжелее приобретённых. quoted1
Если человек с детства инвалид, и приспосабливается жить с этим, это одно. А если лет до 18 парень жил полной жизнью, занимался спортом, встречался с девчонками, а потом на войне ему оторвало ногу, и жизнь перевернулась напрочь — это намного тяжелее (я сейчас про восприятие факта, а не про реакцию). Роза (HoroWolf) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому что они нытики, люди переживают куда больше кошмары, но они не ноют, они борятся с природой, а те кто опустил руки, только потому, что их оторвали, тот жалкий трус. quoted1
Почему у тебя такое представление об афганцах, ставших инвалидами? Это личный опыт общения?
Каждый инвалид на планете — позор для всего человечества. Сегодня медицина и психиатрия уже могли бы решить проблему любого рода инвалидности от потерянный конечностей и генетических дефектов до тяжелых психических заболеваний. Вместо этого мы покупаем элитное жилье, жрем до ожирения, строим инфраструктуру для колясочников и слабовидящих, и прочее, прочее, прочее… Хотя на эти средства уже сейчас можно было бы обеспечить нуждающихся по крайней мере ножными протезами и самыми дешевыми глазными протезами, которые позволяют хотя бы ориентироваться в пространстве. Но нет, надо освоить бюджет, и на те же деньги поставить в аэропортах по парочке терминалов для слепых. По этой же причине меня раздражают любые спекуляции на почве инвалидности начиная с паролимпиады и т. д. «Вселить надежду» и показать людям с увечьями, что их жизнь может быть «полноценной» вместо того, чтобы сделать ее полноценной, да еще за их же деньги? Серьезно? Кроме того, в случае инвалидов дело вовсе не в цифрах, если отправлять каждый месяц в Самали дюжину танкеров с одеялами и консервами, то по цифрам эффект будет круче, чем от всех усилий медицины и реабилитационных центров в какой-нибудь развитой в плане медицины стране, типа США или Германии. Инвалиды в 21-ом веке — это один из показателей нравственности общества и эффективности его строя.
> Вы не правы, их лучше добивать, и им лучше и окружающим. quoted1
Извините, но Вы тут хрени нагнали и особенно про такое добивание. Чем Вы отличаетесь от местного Шурави? Именно в этом — ничем. Что у одного, что у второго какая-то непонятная ненависть к калекам, через раз выражающаяся в призывах к насилию над ними. Экстремизм очевидный и в силу своеобразного уродства просто зашкаливающий. Это если не сказать более жёстко. Вам не нравится статистика приспособления к жизни вояк-калек, Шурави не нравится статистика других калек? Да бог вам обоим судья! Только право жить у калек вам не отнять, как бы ни тужились. Не хотите иметь заботу о них — долгая дорога в эротических дюнах перед вами обоими, а у калек другая, без этой самой эротики, и, даст бог, для каждого найдётся забота.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> Извините, но Вы тут хрени нагнали и особенно про такое добивание. Чем Вы отличаетесь от местного Шурави? quoted1
Вы не внимательно читали, я не писала про обязательное добивание. Я писала, что люди, получившие повреждения, в подавляющем большинстве не способны перейти к новому формату, и не могут приносить пользу обществу. Идея, что бесполезных нужно убивать, идея Шуриви, я же пишу наоборот, что нужно всех уровнять.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если человек с детства инвалид, и приспосабливается жить с этим, это одно. А если лет до 18 парень жил полной жизнью, занимался спортом, встречался с девчонками, а потом на войне ему оторвало ногу, и жизнь перевернулась напрочь — это намного тяжелее (я сейчас про восприятие факта, а не про реакцию). quoted1
Вот именно, оно тяжело только психологически, если человек не может приспособиться это его проблема, а не государства, вины государства тут нет, но это не значит, что я предлагаю их бросить, я за поддержку инвалидов.
Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Почему у тебя такое представление об афганцах, ставших инвалидами? Это личный опыт общения? quoted1
Да личный опыт. И не только афганцы, речь идёт о людях получивших инвалидность в следствии прижизненных травм.
Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> Bob (39462) писал (а) в ответ на сообщение:
>> причем с религиозным (подсознательным)оттенком-мол, просто так ничего не бывает, значит"грешен"был, вот и покарало quoted2
>С остальным, в целом, согласен, а вот с этим нет. Какой бы то ни была религиозная принадлежность человека, именно религиозное подсознательное не призывает воздерживаться от помощи ближнему, тем более нуждающемуся в ней и независимо от того, возникла нужда в результате греха или нет. Любой может ошибаться. А вот на чёрствость к инвалидам найти моральное право лично для меня невозможно. Гораздо легче проявить заботу. Если можешь — делом, не можешь делом, значит, хотя бы словом. Если у тебя горло от чувств пересохло, а руки — от непосильного труда, то хотя бы мысленно, то есть сочувствием. Но когда не осталось места для чувств, даже если относительно инвалидов, то пора бить тревогу по поводу собственного духовного совершенства. Если люди (особенно мужчины) в данном обществе пребывают в подобном состоянии, то положение такого общество весьма плачевно, и оно довольно близко к вырождению. quoted1
— Но я с такой позицией сталкивался-мол, раз"бог покарал", то есть за какие грехи (скажем так, это-мракобесная квазирелигиозность).Да что инвалиды-сам слышал, как некий вроде бы поп коммент дал по цунами-2004:там их много: язычников, распутников, извращенцев-вот бог и покарал (это о гибели почти 300000 тысяч человек!). Так что бывает и такое вот отношение….
> Я не против поддержки всех инвалидов, но я против жалости к калекам, получившим инвалидность при жизни, так как они должны так же бороться с природой как и люди с врождёнными проблемами, врождённые проблемы всегда тяжелее приобретённых. Не люблю соплежуев. quoted1
Хоро, сейчас в тебе кричит оскорблённое самолюбие. Люди в своей массе сволочи, это давно известно, и эти сволочи с детства привыкли самоутверждаться на инвалидах. Но они при этом боятся оказаться на месте презираемого и унижаемого. Поэтому и возникают идеи, что приобретённая инвалидность должна почитаться в отличие от врождённой. На самом деле отношение должно бы зависеть от человека, от его личностных качеств, но … встречают по одёжке и умом уже не интересуются.
> Ну вот и прояснились позиции. Мне было не стыдно за всё написанное мною — А Вы стерли этот свой пост. (остался в моем личном кабинете) Сейчас наверное и этот мой сотрете. quoted1
Не я стёрла, а Лиса. И мне не стыдно, за мою позицию. Я за ранвоправие, и к «овощам» и к нормлаьным людям. Но уважать «овощи» я не стану никогда. Человек, которого можно сломать, не достоин быть человеком. Большинство «сильных» и «бравых» в душе овощи, и именно становление «ущербными» показывает силу их духа, но в большинстве это овощи.
> Не надо обкрадывать тех — кто достоин выплат. quoted1
Вы изначально полагаете, что инвалид с детства жить не достоин. Я с вами не согласна. Но мысль вашу я, как и другие участники дискуссии, уже услышала, поэтому удаляю эти перлы.