Aaa Bbb 38376 (38376) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ко всему этому добавить ещё убранные автором темы посты и получится весьма неплохая попытка копирования «Моей борьбы» Гитлера. > Только когда тяжёлый кирпич падает на голову, он силу воли ни у кого не спрашивает, ему на неё плевать — расквасит и всё! quoted1
А откуда Вы знаете, что там написано? Вы читаете запрещёнку?) А почему именно эту? Вам наверное близки идеи автора? Ну, тогда можно предположить, почему Вы видите в моих словах фашизм, есть такая пословица, на воре шапка горит, тот кто нацист, тот больше всех кричит о нацизме. Это было бы логично.
> > ZONDER (ZONDER) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Роза, я тебя помню под тремя разными никами, но всегда под одним и тем же флагом. quoted2
> > Странно, ты должен был видеть как минимум 5 флагов. Латвийский (Текущий), Литовский, Эстонский (самый частый ранее), Российский и Украинский, так как из Крыма флаг определяется как Украина. quoted1
> На следующей неделе очередная ходка с колясками, памперсами и прочими делами. quoted1
В таком случае чего ты тут распинаешься? Если приницпиальных возражений нет. Я никого не призываю ни к каким действиям, в отличае от Шурави, а кого мне уважать, это моё личное право. Кого считаю, достойными уважения, того и уважаю.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вы говорите о единицах, а я о массах. И здоровые дети сильно различаются по характеру. Однако в массе своей они однородны. Так же и инвалиды далеко не все спортсмены. quoted3
>>Конечно! Среди них есть музыканты, учёные, писатели, журналисты, … >> И они так же, как и здоровые различаются о характеру. >> >> Но они вынуждены выслушивать от здоровых фразы типа: >> 1)"Не смей ходить мимо моего дома!", >> 2) «Совсем охамела! Тут дети играют, а она своего урода притащила!», >> 3) >> — А ты куда? >> — На лабораторную. >> — Я тебя не допускаю. >> — Почему? >> — В зеркало на себя посмотри, урод!
>> 4) >> -Ну вот будет он тут учиться, а ведь диплом мы ему всё равно не дадим. >> — Почему? quoted2
>
>> — Потому, что он практику не пройдёт. >> — А почему он её не пройдёт? >> — Да потому, что я не допущу! Нельзя таких к людям пускать! (Дословно, сказано директором московского мед. училища № 19 матери молодого инвалида опорно-двигательного аппарата). quoted2
> > Лиса, это все зависит от конкретных людей. > Есть люди просто желающие таким образом полечить собственные комплексы. > Зачастую они несут ахинею и в адрес совершенно здоровых, успешных и симпатичных людей, можешь мне поверить.
> Я за свою жизнь столько выслушала за склонность к полноте и азиатский тип лица, что давно перестала реагировать. > Какой смысл реагировать на отдельных дураков? > Я просто избавляюсь от их общества и не заморачиваюсь. quoted1
Нет это зависит в большей части от общественного воспитания.
>> что за бред? какой надсмотрщик? вы откуда вообще это взяли? из какого века? Я ежедневно такое учреждение посещаю, и описание данное вами ничего общего с действительностью не имеет. quoted2
> > Хорошо если где-то организованно нормально. Расскажите как у Вас? > Из того, что я видела в одной экспериментальной школе, рекламировалось, что так должно быть везде.
> 1. Аутист со странностями в поведении (слабое УО под вопросом), проблемы в понимании социальных связнй 8 лет. В классе из обычных учеников присутствует вместе с сопровождающим. Сопровождающий контролирует все действия в отношении аутиста. В итоге все общение с ребятами и учителем идем через сопровождающего. Все ребята воспринимают аутиста особенным, понимают, что с ним не интересно (присутствие взрослого мешает детскому общению), обращаются не к нему, а к его сопровождающему. Смысл всего этого действия? > 2. Сильное ДЦП у девочки, опять же постоянное присутствие взрослого рядом — возит коляску, переворачивает страницы, постоянно напоминает детям — не бегай рядом, аккуратней, а то перевернеш коляску и т. п. — дети просто кругами обходят эту пару. > Ну и какая адаптация? Может лучше просто дать хоть 5 минут детям наедине без взрослых пообщатся, предварительно обьяснив правила поведения. quoted1
Я уже после того как сообщение отправил, понял что мы про разные проблемы говорим, простите…
Я наблюдаю ситуацию с детьми с диагнозом сенсоневральная тугоухость 4-й степени, а в данной ситуации проблематика конечно иная, нежели с детьми с аутизмом и дцп. То что вижу я, не требует никаких отдельных сопровождающих или надсмотрщиков. В общей группе занимаются 3−4 ребенка с тугоухостью, все они после кохлеарной имплантации и спокойно общаются с обычными детьми + дополнительно занимаются с логопедом и/или дефектологом. В такой ситуации адаптация просто идеальная.
Так они же разные есть. Есть от которых при некотором пусть дорогом лечении/протезах/ т.н.пользы будет больше чем от всех шурави вместе взятых и вообще жить почти нормальной жизнью. Есть, кто нормально жить никогда не сможет, но на них сделают кучу научных трудов и может быть научатся лечить. Только это лечение может выжрать годовые потребности первой группы за месяц или за день. А есть инвалиды, думающие, что только государевы люди достойны поддержки и общественная польза — это только на них всем работать.
> То что вижу я, не требует никаких отдельных сопровождающих или надсмотрщиков. В общей группе занимаются 3−4 ребенка с тугоухостью, все они после кохлеарной имплантации и спокойно общаются с обычными детьми + дополнительно занимаются с логопедом и/или дефектологом. В такой ситуации адаптация просто идеальная.
Да, я об таком выше писала, что это и есть идеальная адаптация.
В случаях, что я описывала, я бы предпочла хоть час общения, но в свободной обстановке. Из идеального я видела в СССР в сельской школе ребенок-инвалид не мог ходить. С первого класса учительница научила детей быть с ним аккурантным и помогать с коляской (без всяких тюторов). К концу школы у парня были друзья и враги — он вел обычную подрастковую жизнь, обучился на бухгалтера — вернулся в родной колхоз, даже женился на женщине с детьми.
С аутизмом или детской шизофренией - психотерапевт проводит долгую и нудную работу с ребенком, потом ребенка выпускают в общество на короткое время (1−2 урока), потом анализ ситуации (обычно учительницу просят писать раппорт) и опять работа с ребенком. Старые рекомендации. Конечно — это очень затратный способ, но действенный.
> С аутизмом или детской шизофренией — психотерапевт проводит долгую и нудную работу с ребенком, потом ребенка выпускают в общество на короткое время (1−2 урока), потом анализ ситуации (обычно учительницу просят писать раппорт) и опять работа с ребенком. Старые рекомендации. Конечно — это очень затратный способ, но действенный. quoted1
У нас в классе учился один такой. Разумеется без особого надзора. Это был кошмар! Детина огромного роста и феноменальной силы. При этом крайне внушаемый. В классе была группа мерзавцев, которые науськивали его на разные противоправные действия, и он вёлся. Одной девочке он ударил между лопаток, и она упала, потеряв сознание, мне пытался выколоть глаз огромной иглой (не получилось, бил сзади, а у меня очки, игла наткнулась на стекло), в 9-ом классе он, опять же по науськиванию, угнал не то мотоцикл, не то мопед (уже не помню), его судили, дали пару лет условно (родители не захотели официально признавать его психом), уже после школы прочитала в газете, что он разыскивается за убийство. Я догадываюсь, что и на этот раз его кто-то науськал, подонки любят совершать преступления чужими руками, но… но зачем он живёт?!!!
> Да, я об таком выше писала, что это и есть идеальная адаптация. quoted1
вот (и я не вру по утверждению некоторых) так бывает и я лично вижу ситуации в которых родители просто молятся на инклюзивное образование, так как дети становятся полноценными членами общества…
Titta (Titta) писал (а)
> > В случаях, что я описывала, я бы предпочла хоть час общения, но в свободной обстановке. quoted1
я вас понял. Это связано со сложным диагнозом, со особенностью психо-физического состояния ребенка… …просто ругать всю инклюзию за это не стоит.
> родители не захотели официально признавать его психом quoted1
Тут нужна очень большая психологическая работа именно с родителями. Раньше школа могла инициировать процесс перевода такого чуда в спец. учереждение. Там и родителям пытались оказать психологическую поддержку. Теперь у школы нет таких прав. Несовсем понятно, кто всем должен заниматься. Родители, сам ребенок и весь класс, да и учителя нуждаются в данной ситуации в помощи. Но непонятно кто и куда должен обращатся.
>> и я лично вижу ситуации в которых родители просто молятся на инклюзивное образование, так как дети становятся полноценными членами общества… quoted2
>А до инклюзии разве такие дети не учились вместе со всеми, как обычные? quoted1
нет. У них же инвалидность. Инвалидность — вэлкам в спецшколу для глухих, где научат дактилем «разговаривать»… ...в обычный детский сад таких детей тоже не берут. Прелесть ситуации которую я наблюдаю состоит в том, что инклюзия начинается именно с детского сада.
Titta (Titta) писал (а)
> Им же не нужна помощь со стороны для обучения в нормальном классе. quoted1
В физическом плане, да, это обычные дети. Внешнее отличие только в наличии слухового процессора (или двух), но они сейчас настолько миниатюрные, что на них уже никто не обращает внимания. Помощь со стороны заключается в дополнительной работе дефектолога и логопеда, но они работают за рамками общей группы. Разумеется, что параллельно необходимо наблюдаться у невролога и психиатра.
> …в обычный детский сад таких детей тоже не берут. Прелесть ситуации которую я наблюдаю состоит в том, что инклюзия начинается именно с детского сада. quoted1
Здесь скорее борьба с какой-то тупостью административной, чем инклюзия. Почему сады не брали детей, которым не нужна никакая дополнительная помощь во время прибывания в саду. Я не спец, но насколько знаю после войны и школы и сады брали инвалидов (с увечьями от ранений) и учили всех вместе, хотя некоторые передвигались с трудом.
В любом случае рада за тех, кому инклюзия помогла.