> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Так я ж написал -«при прочих равных»… >> Разве женщине не могут нравится одновременно двое мужчин? >> Разве безногих мужчин женщина вообще не рассматривает как сексуальных партнёров? quoted2
>Отгадай загадку: «Без рук, без ног — на бабу скок». quoted1
Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самородок (Самородок) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Так я ж написал -«при прочих равных»… >>> Разве женщине не могут нравится одновременно двое мужчин? >>> Разве безногих мужчин женщина вообще не рассматривает как сексуальных партнёров? quoted3
>>Отгадай загадку: «Без рук, без ног — на бабу скок». quoted2
> Объявляем конкурс на то, от чего ещё деградирует общество! например разница в зарплатах, разница в цвете волос, в размерах туфель, в чувстве прекрасного итп
> Давайте начнем решать все эти проблемы раз уж больше заняться государству нечем. > > Кстати, обратите внимание — в империи СССР общество точно не деградировало — а производило все на чем мы сегодня ездим и греемся. А сейчас за выдуманными заботами, с прогрессом как раз и беда. Может мы недостаточно усердны в помощи филателистам? quoted1
Я как раз против распыления, но вижу, что это постоянно происходит. Может, потому, что мы уже больше не самоустраняемся от мира, а какие мы, ещё не определились, для самих себя не определились. И нащупываем, и ищем, а где, в чём? В ерунде всякой, которая на час, а нам кажется, что теперь-то мы прибщённые. А единицы, подобные Вам, категорически отрицают все новые опыты, зубами вцепились в то, что уже испытали, верят без задних мыслей, бредят мощным государством, и пусть в нём было людям неуютно, зато железно. Вам создать бы человека-робота, неломающегося, чтобы обслуживал вашего монстра, готовы на всё ради этого, на замену прежнего населения, уже износившегося, разуверившегося, на новое, свежее, пусть не чувствующее родства с этой новой Родиной, но зато могущее поработать какое-то время на неё, а потом и их выкинуть, нанять новых. Может, всем силам, уже имеющимся, начать помогать друг другу, а не искать спасений в каких-то проектах, которые только и способны, что добить Россию. Может, пора перестать относиться к ней, как к инвалиду?
> Если говорить о дворовых играх, то там одна ситуация, если о школе, то другая. > Лично я категорически против совместного обучения здоровых детей и инвалидов. Представьте себе — глухой и слепой в одном классе. quoted1
И на чем же основано ваше «категорическое» утверждение? …про инклюзивное образование вы видимо не слышали?
Лиса (Лиса) писал (а)
> > И разговоры государственных деятелей о пользе совместного обучения — это гнусная, мерзкая и подлая попытка прикрыть нежелание лишних расходов на эти школы, а вовсе не забота о детях.. quoted1
из этого лишь следует, что по теме вы ничего не знаете и не понимаете
> Natasha78 (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 2. Если инвалид более компетентен в работе, чем масса здоровых, то однозначно. При приеме на работу я бы лично судила только по деловым качествам. quoted2
>А если он всего лишь равен массе здоровых? quoted1
Вот тут самая суть вопроса. Как из двух равных кандидатов выбрать. Кто-то выберет девушку, кто-то мужчину, кто-то красивого, а кто-то именно инвалида, по каким-то внутренним соображениям. Тут важно найти именно «своего» работодателя, с кем сможешь сработаться. У здоровых те же проблемы.
> На самом деле в СССР были созданы 8 типов специализированных школ по типам инвалидности. Накоплен огромный опыт обучения и воспитания quoted1
Да, в СССР была лучшая практика обучения инвалидов. Но не хватало именно адаптационного момента. Я бы в идеале сделала смешанную систему — инвалиды получают специальные знания по адаптационной программе (глухие — чтение по губам, слепые по спец книжкам), но при этом имеют достаточно времени, проводимого в обществе обычные детей — кружки, дворовые игры, посещение тех предметов, по которым они могут заниматься в обычном классе и т. п.
> …про инклюзивное образование вы видимо не слышали? quoted1
Вы его видели? Я — да. Очень инклюзивно, когда надсмоторщик-охранник к одному ребенку приставлен, а остальные дети должны как бы незамечать его и свободно общаться. Кто только додумался до этого? А сам инвалид как себя чувствует при этом взрослом, который только и следит, что за ним?
Как к обычным людям… Попросит — поддержу, не попросит — не замечу ограниченных возможностей, чтоб не обидеть. Если только не будет орать о своей инвалидности на каждом углу (типа, как Яя Туре про расизьму) и требовать в связи с этим всяческих ништяков…
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> О том и речь, что такие решения должны принимать люди, а не государство за них. Кому то 25%, а кому то 12,5% разбавления нормой кажутся. А у государства подход всегда более прямой: либо да либо нет. quoted2
>А причём тут государство? Или государство где-то настаивает, чтобы в обычной школе училось например в классе 25% инвалидов, среди здоровых детей? > Например, описанный мною случай. Это был не просто один человек в классе, это был один человек в школе, причём за много поколений. Более инвалидов за всё время учёбы я в школе не встречал. > Глухо-немой парень со двора, в школе вообще не учился. Он если где и обучался. то если только на курсах для глухо-немых. quoted1
Государство если возьмется регулировать этот вопрос вместо общества — способно сделать по всякому. В настоящий момент уже ощущается перекос в сторону инвалидов по числу упоминаний и сооружений для них в городе. В то время как доля их существенно ниже.
Очень напоминает процесс внедрения гомосексуализма через СМИ, фильмы и мультики для детей. Это чуждая нам Западная диверсия. Государство должно ориентироваться на здоровых.
> А единицы, подобные Вам, категорически отрицают все новые опыты, зубами вцепились в то, что уже испытали, верят без задних мыслей, бредят мощным государством, и пусть в нём было людям неуютно, зато железно. quoted1
Увы, но это не так — не единицы гордятся трудным, но героическим прошлым единой страны. И большинство из них родилось уже после нее. Так что этот вопрос в генах сидит. Наши Евразийцы — государственники если взять всю тысячелетнюю историю. Как раз единицы вцепились зубами и тянут страну в Западные ценности — одно из которых гипертрофированное внимание к инвалидам — для снижения активности здоровых.
Мне понравилась Ваша мысль что надо перестать относится к РФ как инвалиду! отлично сказано. Но для этого ей и надо стать здоровой и вернутся на свой путь проверенный тысячелетием — а не тащится в хвосте Запада делая вид что иногда взбрыкивает.
Гипертрофированное внимание инвалидам = инвалидное государство. Всё как в Европе.
>> Если говорить о дворовых играх, то там одна ситуация, если о школе, то другая. >> Лично я категорически против совместного обучения здоровых детей и инвалидов. Представьте себе — глухой и слепой в одном классе. quoted2
> > И на чем же основано ваше «категорическое» утверждение? > …про инклюзивное образование вы видимо не слышали?
> > Лиса (Лиса) писал (а)
>> >> И разговоры государственных деятелей о пользе совместного обучения — это гнусная, мерзкая и подлая попытка прикрыть нежелание лишних расходов на эти школы, а вовсе не забота о детях. quoted2
>из этого лишь следует, что по теме вы ничего не знаете и не понимаете quoted1
Иржик, я в этой теме разбираюсь лучше, чем хотелось бы. Я ОЧЕНЬ хорошо знаю, о чём говорю.
>> На самом деле в СССР были созданы 8 типов специализированных школ по типам инвалидности. Накоплен огромный опыт обучения и воспитания quoted2
> > Да, в СССР была лучшая практика обучения инвалидов. Но не хватало именно адаптационного момента. Я бы в идеале сделала смешанную систему — инвалиды получают специальные знания по адаптационной программе (глухие — чтение по губам, слепые по спец книжкам), но при этом имеют достаточно времени, проводимого в обществе обычные детей — кружки, дворовые игры, посещение тех предметов, по которым они могут заниматься в обычном классе и т. п. quoted1
Да-да, я тоже об этом. Но для этого нужно, чтобы тренер в бассейне не заявляла громко на всю группу: «Вот только такого мне тут и не хватало!»
> В настоящий момент уже ощущается перекос в сторону инвалидов по числу упоминаний и сооружений для них в городе. quoted1
Чирикающие светофоры, съезды и пандусы удобны не только инвалидам. Пандус в подъезде и съезд на переходе удобны для детских колясок и сумок-тележек, чирикающий светофор позволяет не пялиться постоянно на него.
> Очень напоминает процесс внедрения гомосексуализма через СМИ quoted1
Простите, но Вы не можете не упоминать в каждом втором сообщении про гомосексуалистов? Ну зачем? Если Вам так нравятся эта тема, ну сходите в клуб, заведите друзей по интересам, но не надо нормальным людям постоянно тыкать голубыми/розовыми в рожи. Ну не приятно, ей богу.
> гипертрофированное внимание к инвалидам — для снижения активности здоровых quoted1
Внимание к инвалидам? Их вообще-то на помойку всех выкинули, работу как не давали, так и не дают. У нас гораздо больше внимание к спорту, который вообще вреден, и должен быть запрещён, так как спопртсмены ради достижений калечатся на тренировках, и травятся веществами. Физкультура — хорошо, спорт — плохо. Жесткая конкруенция ещё нигде не давала положительных результатов, только стимуляция мошенничества и прочих видов преступности. Вы нам ещё про свободный рынок расскажите.
> Государство должно ориентироваться на здоровых. quoted1
государство должно ориентироваться на своих граждан, и максимально встраивать их в систему. Инвалидам, по возможности нужно давать работу, давать возможность приносить пользу обществу. А Ваши слова про «тысячилетнюю историю», про «гены», про вашу борьбу с «гомосексуалистами и инвалидами», Вы мне напоминаете одного немецкого Канцлера, он тоже нёс ересь про гены, превосходство, и мечтал кого-то ущемлять в правах. Очень похожая риторика. Он потом застрелился в Бункере. Тоже хотите пойти по его стопам?