>> Им же не нужна помощь со стороны для обучения в нормальном классе. quoted2
>В физическом плане, да, это обычные дети. Внешнее отличие только в наличии слухового процессора (или двух), но они сейчас настолько миниатюрные, что на них уже никто не обращает внимания. > Помощь со стороны заключается в дополнительной работе дефектолога и логопеда, но они работают за рамками общей группы. Разумеется, что параллельно необходимо наблюдаться у невролога и психиатра. quoted1
Гм… Если после установки слухового аппарата ребёнок нормально слышит и вполне нормально общается с другими детьми, то зачем нужен невролог и психиатр? Очкарикам такие специалисты не нужны. ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК!
>>> Им же не нужна помощь со стороны для обучения в нормальном классе. quoted3
>>В физическом плане, да, это обычные дети. Внешнее отличие только в наличии слухового процессора (или двух), но они сейчас настолько миниатюрные, что на них уже никто не обращает внимания. >> Помощь со стороны заключается в дополнительной работе дефектолога и логопеда, но они работают за рамками общей группы. Разумеется, что параллельно необходимо наблюдаться у невролога и психиатра. quoted2
>Гм… Если после установки слухового аппарата ребёнок нормально слышит и вполне нормально общается с другими детьми, то зачем нужен невролог и психиатр? Очкарикам такие специалисты не нужны. ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК! quoted1
Как правило, ситуация развивается двумя путями: 1. Ребенок имел слуховой и речевой опыт, и потерял слух (травма, болезнь в возрасте от 3−4 лет). В таком случае восстановление слуха просто возвращает его к привычной жизни. 2. Ребенок не имел слухового и речевого опыта (врожденная глухота, травмы, болезни в младенчестве). В таком случае отсутствие слуха сопровождается и отсутствием речи как инструмента общения. При этом речевой аппарат атрофируется, а отсутствие слуха и речи организм компенсирует другими органами (зрение, вниманием <nobr>и т. д.</nobr>). Поэтому когда такой ребенок, вдруг в 2−3-4 года начинает слышать после операции, то это свойство (слух) для него чуждо (дети даже срывают и выбрасывают аппараты в первые дни после подключения), так как ребенок уже научился обходиться без слуха и он (слух) ему не нужен, и самостоятельно воспользоваться слухом и научиться говорить такой ребенок уже не может (вроде, но могу ошибаться, после пяти лет вообще бесполезно кохлер делать — не научить уже человека говорить…) Поэтому такому ребенку, после операции по кохлеарной имплантации, требуется длительная реабилитация, в ходе которой ребенка надо сначала научить слышать, потом слушать, а уж потом говорить… Этим и занимаются дефектологи и логопеды, под наблюдением невролога и психиатра. Невролог и психиатр нужны для исключения и профилактики сопутствующих заболеваний, а так же медикаментозного лечения речевого аппарата и активизации работы головного мозга.
> Хочу узнать внутренний мир пользователей политфорума. Это, конечно, не даст статистических данных, но всё же пользователи — > это некоторый срез общества. Интересно и распределение мнения по группам, по политическим и религиозным взглядам. quoted1
> Этим и занимаются дефектологи и логопеды, под наблюдением невролога и психиатра. quoted1
Поняла, благодарю. Кстати, я знаю семью, которая взяла на воспитание глухую девочку шести лет. Они прооперировали её и она в семь с половиной лет пошла в школу в обычный первый класс.
Но когда я говорю, что инклюзив — это вредительство, то имею ввиду тех, кто остаётся инвалидами. Глухие, слепые, парализованные… — все должны учиться, но учиться по своим особым методикам. И только так можно добиться для них полноценного образования.