> > Как не стыдно заниматься откровеннейшим и дешевейшим плагиатом? Да и кто захочет смотреть на это у.....ще после великолепной, несравненной, обалденной, невероятной, восхитительной Преши Уилсон??? Не я! quoted1
Приятель, не в этом суть! Рефлексируй. Понимай, к каким чувствам аппелирует сама культура, на что вдохнавляет, настраивает. О чём она. Если уж о плагиате, то спор об этой песне весьма не однозначен, это ррраз, и некоторые Советские песни стали достояние зарубежных певцов (те тоже плагиатили). Частности - ничто. Система, культурная система - вот смысл.
> > Как не стыдно заниматься откровеннейшим и дешевейшим плагиатом? Да и кто захочет смотреть на это у.....ще после великолепной, несравненной, обалденной, невероятной, восхитительной Преши Уилсон??? Не я! quoted1
Следующее. Песня Нежность Александры Пахмутовой и Николая Добронравого. Была исполнена на английском языке Томасом Андерсом (Модерн Толкинг).
ИОВ!!!!! Я так понял что тебя ниодно издание не печатает и ниодна газета. Нет спроса на твоё творчество дык ты здесь пытаешся найти своих почитателей. Или что?????
> Это ное как то не вписалось в критику творчества СССР и нынешней музыкальной индустрии. > Сергей!!! Будте добры ... Разверните своё мние более доступно. quoted1
Благодарю за оценку. Но критиковать не хочу. И противопоставлять её западной тоже не хочу. Советская культура мне близка и понятна и несмотря на зажатость идеологией и просто бюрократией она всё-же действительно на мой взгляд выдающаяся. Выдающаяся может и не всегда яркостью талантов, но всё, что в СССР создавалось - доброе простое и понятное практически всем. Например лет 7 назад какая-то африканская страна купила наши мультики для показа у себя. И их министр сказал, что наши мультики выбрали потому что они добрые. Элитарного было очень мало. Но и оно было. Это и классическая музыка и балет. И было чисто политическое конечно, что делалось не только неизвестными но и известными мастерами. Эта простота и понятность тоже следствие партийной цензуры и регулирования от Минкульта, но эту сторону их деятельности обычно не упоминают. С одной стороны много чего не допускали в массы - верно, но и сколько отфильтровали всякой дури и отравы тоже следует учитывать. И ведь делали это вполне искренне. Та-же Фурцева много чего делала чтобы наоборот что-то проходило. Тут нужно смотреть выше. Много из того хорошего , что тогда не пускали практически угрожало самой советской власти, не прямо но косвенно. И поэтому это то-же тормозилось Это вообще системная проблема а не самого искусства. - Таланты которые могли проявить себя в искусстве в СССР были всегда, пусть до поры но ВСЕ они могли учиться и развиваться.
> Система, культурная система - вот смысл. quoted1
Вот и посторайтесь как-то дифференцировать - что в СССР происходило в рамках культуры, а что - в рамках контркультуры... По моему скромному мнению минкульт, главлит и агитпроп именно насаждением конркультуры и занимались...
> Как не стыдно заниматься откровеннейшим и дешевейшим плагиатом? Да и кто захочет смотреть на это у.....ще после великолепной, несравненной, обалденной, невероятной, восхитительной Преши Уилсон??? Не я! quoted1
http://www.shizgara.su/songs/One_Way_Ticket.htm... Тут всё написано. Кто только эту песню не исполнял. Так-же как и например нашу "Одинокую гармонь". КЕ всё-же не искусствовед. "Поющие гитары" взяли музыку но текст у них свой. И в СССР это имело большой успех.
> Элитарного было очень мало. Но и оно было. Это и классическая музыка и балет. И было чисто политическое конечно, что делалось не только неизвестными но и известными мастерами. > Эта простота и понятность тоже следствие партийной цензуры и регулирования от Минкульта, но эту сторону их деятельности обычно не упоминают. С одной стороны много чего не допускали в массы - верно, но и сколько отфильтровали всякой дури и отравы тоже следует учитывать. И ведь делали это вполне искренне. Та-же Фурцева много чего делала чтобы наоборот что-то проходило. Тут нужно смотреть выше. Много из того хорошего , что тогда не пускали практически угрожало самой советской власти, не прямо но косвенно. И поэтому это то-же тормозилось Это вообще системная проблема а не самого искусства. - Таланты которые могли проявить себя в искусстве в СССР были всегда, пусть до поры но ВСЕ они могли учиться и развиваться. quoted1
> > Вот и посторайтесь как-то дифференцировать - что в СССР происходило в рамках культуры, а что - в рамках контркультуры... По моему скромному мнению минкульт, главлит и агитпроп именно насаждением конркультуры и занимались... quoted1
Я виже для Вас последние 25 лет промывания мозгов не прошли безрезультатно. Система оценок и приоритетностей нарушена.
Повторюсь. Всё, всё что Вы видели в Советской культуре (речь не о субкультурах) - было создано специально и по заказу органов КПСС. И никак иначе. Понимаете ли, людям платили зарплату за эти песни и выступления. Давали задание и установки с требованиями к песням, кинофильмам, мультфильмам и т.д. В ВУЗах страны, где обучались будущие режиссеры, артисты и исполнители - программа обучения была такой, что в итоге они как бы сами собой, исподволь начинали творить то, что было надо.
> В данном случае вся суть в несравненной Преше. Ее божественной красоте и неземном голосе. Это и есть Культура. quoted1
Это мы тут так думали, а оказалось что она ещё и не родилась в 1959 году-то. Кстати, а почему это всё что гугол нашёл о несравненной Преше мой провайдер считает экстремистским?
> Ха-ха-ха!!!! > А что буржуи типа у нас не воруют???? > Привожу конкретный пример. > Песня Виктора Цоя. Из Чёрного альбома. > Точь в точь какаято англоязычная попсовая команда передрала.
> Я когда услышал впервый раз подумал по радио Кино поставили что само по себе редкость. > Но после пяти шести секунд услышал вой придурков на аглицком языке. > Я не знаю как команда называется но точно кто-нибудь этот плагиат слышал. quoted1
> Повторюсь. Всё, всё что Вы видели в Советской культуре (речь не о субкультурах) - было создано специально и по заказу органов КПСС. И никак иначе. Понимаете ли, людям платили зарплату за эти песни и выступления. Давали задание и установки с требованиями к песням, кинофильмам, мультфильмам и т.д. В ВУЗах страны, где обучались будущие режиссеры, артисты и исполнители - программа обучения была такой, что в итоге они как бы сами собой, исподволь начинали творить то, что было надо. quoted1
Так вот это-то и не нравилось. И никому не понравится из тех кто считает себя человеком. Поэтому и предпочитали убегать. Это хорошо как раз до какого-то этапа. И творческие люди это чувствовали раньше всех. Но то-же самое было и в науке и в технике и в итоге мы пришли сюда. Даже природный генный отбор допускает мутации, а советская система отклонений допустить не могла. Это второй конец той-же палки. - С одной стороны советские люди искренне трудятся на благо родины, но с другой стороны они-же в результате этого труда оказываются в яме. Это просто потому что любая программа, алгоритм в реальных условиях эффективны только в первое время, дальше ошибка, отклонение накапливаются. Но советская система в СССР даже программу сменить не могла как например сделал это Китай.
> Это мы тут так думали, а оказалось что она ещё и не родилась в 1959 году-то. quoted1
Вообще-то в 59-ом ей уже было 2 года. Боже, как летит подлое время! Что творит оно с прекрасными женщинами? Как это грустно... Но для меня она всегда останется такой:
Кстати, а почему это всё что гугол нашёл о несравненной Преше мой провайдер считает экстремистским?
>> Это мы тут так думали, а оказалось что она ещё и не родилась в 1959 году-то. quoted2
> > Вообще-то в 59-ом ей уже было 2 года. Боже, как летит подлое время! Что творит оно с прекрасными женщинами? Как это грустно... Но для меня она всегда останется такой: > > Кстати, а почему это всё что гугол нашёл о несравненной Преше мой провайдер считает экстремистским?