Что из всего приведенного выше выпущено на виниле за пределами СССР????? Что-то подобное Елвиса Пресли, Френка Синатры, Битлс, АВВА было в СССР??? В чем собственно величие???
> Что из всего приведенного выше выпущено на виниле за пределами СССР????? > Что-то подобное Елвиса Пресли, Френка Синатры, Битлс, АВВА было в СССР??? > В чем собственно величие??? quoted1
У каждого свой вкус. Есть и те, кто радуется творчеству Бори Моисеев - члену ЕдРо.
А Величие во всём. и в частности. даже в такой мелочи как эти песни, родные Советские песни. Или можешь что-то противопоставить из Россиянского?
> У каждого свой вкус. Есть и те, кто радуется творчеству Бори Моисеев - члену ЕдРо.
> > А Величие во всём. и в частности. даже в такой мелочи как эти песни, родные Советские песни. > Или можешь что-то противопоставить из Россиянского?> quoted1
Причем тут вкус? Я просил привести пример мирового признания советских исполнителей. Я просил привести пример создания в СССР стиля или направления в современной музыке.
А в современной России довольно много приличных музыкантов и исполнителей, которые к сожелению как и при Советах не пускают на большую сцену. Сцена окупирована как и при Советах Пугачевой и ее фаворитами. Чем плох Маршал? Чем плох Носков? Чем плох тот же Лепс? Или Вам известно только творчество Бори Моисеева................................ .так тож Ваша же проблема.
В интернете: "Нестор Махно (Nestor Makhno). "Эх, тачанка-ростовчанка!"
"Эту песню помнят многие, особенно старшее поколение - напоминание о лихих атаках красной конницы в период Гражданской войны ... Махно воевал за власть Советов ... Махновское движение на юге Украины закончилось трагически. Начались расстрелы и уничтожение махновцев на всей территории южной Украины. Махно удалось бежать ... "
Увидел подпись "Донской Казак" и вспомнилось вдруг что в 80-е Ж.Бичевская и не только она стали с эстрады петь всякие псевдо-белогвардейские песни, были и настоящие , может только рафинированные. Там конечно была безысходность ("этот неужный нам путь") но почему-то они сразу стали таким-же подпольным хитом как и песни Высоцкого. Один "Поручик Голицын" наверно все рекорды популярности побил. И никого не интересовало что поручик подаёт патроны, а у корнета, похоже, вся грудь в орденах. Эти песни смаковались.
Кстати: Несправедливо объявили махновской, бандитской "Любо братцы, любо" - она как и немецкая "Deutsche soldaten durch die Stadt marschiren" была обычной солдатской песней ещё аж с 18 века. Вот что есть в викпедии:
В конце Русско-турецкой войны, в 1774 году, Матвей Иванович Платов (1753—1818), будущий легендарный атаман Всевеликого войска Донского, а в то время ещё полковник, вёл один из полков донских казаков (штатный состав полка — 501 человек) в авангарде обоза с беженцами, уходившими с Кубани, и продовольствием для снабжения русских войск на Кавказской линии. Командир второго авангардного казачьего полка — полковник Степан Ларионов. Возглавлял обоз полковник Бухвостов.
В степи у р. Калалах (в переводе с тюрк. — Великая Грязь) транспорт подвергся внезапному нападению объединённых ногайской и крымско-татарской орд численностью в 10 тысяч всадников. Каждый всадник вёл ещё по три «заводные» (то есть в поводу) лошади. Одну сменную верховую и две вьючные, так как при набегах ни ногайцы, ни татары (как и их предшественники — монголы), так же как и донские казаки, обозов не использовали.
И первоначально песня начиналась следующими словами:
На Великой Грязи, там где Чёрный Ерик, Татарва нагнала сорок тысяч лошадей. (или по другой версии: Выгнали ногаи сорок тысяч лошадей.) И взмутился ерик, и покрылся берег Сотнями порубанных, пострелянных людей!
Примерно то-же сделали в наши дни псковские десантники. CRUSADER, и нам и уж точно Вам есть кем гордиться. Жалко только что узнали об этом во второй половине жизни. С чего-бы так?
> Увидел подпись "Донской Казак" и вспомнилось вдруг что в 80-е Ж.Бичевская и не только она стали с эстрады петь всякие псевдо-белогвардейские песни, были и настоящие , может только рафинированны quoted1
У нее практически ничего настоящего нет, один новодел.
> У каждого свой вкус. Есть и те, кто радуется творчеству Бори Моисеев - члену ЕдРо. quoted1
Дык а что делать если большая эстрада оккупирована савецкими динозаврами? И ваш любимый боренька сделал карьеру в совке у пугачихи. Вымрут вот тогда посмотрим... Тем более и из современного послушать что есть. Наусы, Чиж, Ария, КиШ, Чайф, Черный Кофе ... Каждому свое вобщем....
Кое что почитал. Интересный символ встретился: Дельфин на Трезубце. Оказывается- распятый Иисус Христос. А так же Трезубец в раннем христианстве - символ крещения (красивая гипотеза не лишённая некоторых оснований).
> > Я просил привести пример мирового признания советских исполнителей. quoted1
А зачем на это время тратить, если всё равно Вас ничто не убедит. Породит кучу флуда, разных выкрутасов... не более. Кроме того, а что значит "мировое признание"? Порноиндустрия имеет такое признание. Есть множество признанных миром исполнителей, не дающих миру чего-то достойного.
А коль Вы хотите узнать конкретные имена мирового значения, так это сделать легко - погуглите Интернет. Уверен, это у Вас получится.
>> Увидел подпись "Донской Казак" и вспомнилось вдруг что в 80-е Ж.Бичевская и не только она стали с эстрады петь всякие псевдо-белогвардейские песни, были и настоящие , может только рафинированны quoted2
> > У нее практически ничего настоящего нет, один новодел. quoted1
Да, он просто заняла удобную нишу и попала в струю антикоммунистической риторики. Это всё опять же к вопросу о слёзах...
> Русский Красный писал(а) в ответ на сообщение: >
>> У каждого свой вкус. Есть и те, кто радуется творчеству Бори Моисеев - члену ЕдРо. quoted2
> > Дык а что делать если большая эстрада оккупирована савецкими динозаврами? И ваш любимый боренька сделал карьеру в совке у пугачихи. Вымрут вот тогда посмотрим... quoted1
Ну как же!? А протеже, типа Басков, Галкин и куча разных попсовых молодых коллективов от фабрики до виаргы? Вы тут не выдумывайте, сегодня на эстраде множество новых, молодых исполнителей. Конечно, многие из низ в консерваториях не обучались, как это было в Советское время..., и с голосом бывают проблемы, но они, видимо, берут толпу чем-то иным.
> Тем более и из современного послушать что есть. Наусы, Чиж, Ария, КиШ, Чайф, Черный Кофе ... Каждому свое вобщем.... quoted1
Тут пожалуй соглашусь, творческие коллективы остались. Сам видел как эти исполнители (тот же коллектив "Чиж") несмотря на свои песни, очень тепло отзывались о Советском времени, с благодарностью за своё музыкальное бношеское образование в СССР, за возможности получать эти навыки бесплатно, не отвлекаясь на круговерть зарабатывания бабла. Эти коллективы тоже признавали, что для личностного духовного роста социализм был благоприятен, несмотря на то, что застали они его лишь в юношестве, а поздний предсмертный совок на них произвёл негативное, даже укоренившееся, впечатление. Они тоже взрослеют и понимают... Но всё же заряд именно Советских песен на эстраде, в кино, театре, мультфильмах... - какой-то особенный, светлый, человечный. И не только песен. Сколько глубинных смыслов содержат кинофильмы и комедии! Да и вообще, все грани творчества, вся культура насыщена теплотой, здравомыслием, чистотой...
> > Кое что почитал. > Интересный символ встретился: Дельфин на Трезубце. Оказывается- распятый Иисус Христос. А так же Трезубец в раннем христианстве - символ крещения (красивая гипотеза не лишённая некоторых оснований). quoted1
Пожалуй да, такой символ может трактоваться как угодно, ситуативно, культурно-зависимо, различаться вплоть до знака. Какой-то чёткой привязки нет. Можно в отношение трезубца изучать историю его символики, но решительно сложно что-то утверждать об имманентных смыслах. Хотя вот на уровне архетипов можно копаться и выкапывать из формы наиболее стойкие ассоциации и смысловые связи, но это сложно. Вроде того, что трезубец произошёл от двузубца, который был орудием рыбаков, т.е. предметом, врывающимся в хтонические воды, чтобы извлечь оттуда...