В интернете: "Лариса Мондрус - биография - актрисы - знаменитости в кино ... "
"Мондрус Лариса Израилевна в 1962 году окончила Рижское музыкальное училище. Основную лепту во всесоюзную известность внесло Центральное телевидение. Чиновники Минкультуры настойчиво рекомендуют ей "гражданскую тематику". Один опытный администратор советовал ей: "Ну что вы о любви да о любви. Включите в репертуар что-нибудь патриотическое." Без объяснения причин Ларису Мондрус вдруг лишали сольных концертов. В марте 1973 года Лариса Мондрус вместе с мужем покидают СССР. За короткий период Лариса Мондрус достигла европейского уровня ... "
> Древние слова, вечные слова: я тебя люблюquoted1
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ девушек для интим услуг смотри на сайте -----> http://fishurl.ru/1akp в АНКЕТЕ под фото (БЕЗПЛАТНО, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС) если все цыфры номера видны девушка сегодня РАБОТАЕТ если две последних цифры заменены на "хх" занята или выходной
>> >> У Марины Цветаевой в "Земные приметы" есть такие строки: Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители. Не любить - видеть вместо него: стол, стул.
>> Всё познаётся в сравнении, и если так, то Советская культура из всего что у нас было видела в человеке Человека. quoted2
> > > Где-то читал примечательную заметку. Автор (по-моему, он церковник) рассуждал примерно так: "...зло и добро для человека сложны в познаваемости. Яблоко познание, вкушенное раз, заставляет дальше искать и находить методы (слово метод от греч. "путь") распознания. Поиск вечен. В Советском Союзе сама система была праведной, конструкция строилась на принципах "добра", а если в ней и были недостатки, а мы знаем, что нет ничего из созданного человеком, лишённого недостатков, то этом от уровня понимательной способности человечества в то время в целом. В свою очередь "зло", заложенное в людях, реализовывалось в частностях, не образовывая систему. Со временем произошла метаморфоза - за каких-то 5 или 10 лет "зло" и "добро" поменялись местами: система с 1991 г. стала ориентирующей на зло, несправедливость, а добро лишь стало проявляться в частностях, порою вопреки..." quoted1
Такаши Миики высказался примерно так: Насилие и зло вовсе не одно и то же. В мире существуют зло и добро и в столкновениях между ними насилия не избежать.
Опять посмотрел фильм "Мой добрый папа" по повести В.Голявкина. Вы знаете такого? А фильм этот помните? Мне он до сих пор нравится. А автором поинтересовался только недавно. И ведь этот фильм , на мой взгляд, может считаться образцом, органичным образцом как раз советской литературы, лирики. Он советский во всём и в то-же время без малейшего намёка на пропаганду или ещё какое враньё. Может это потому что автор описывал свою жизнь, как он её воспринимал её тогда, ещё ребёнком.
Мне кажется , что для примеров вам лучше приводить что-то подобное. Но такие примеры, с одной стороны показывающие на самом деле хорошую жизнь советских людей, с другой только подтверждают что дело не в политическом строе. В этом фильме совсем нет пропаганды, нет намёка на роль партии. И возможно поэтому он и ему подобные так и остаются малоизвестными. - Смысла их пиарить у политических сил нет, а при хорошей жизни такие фильмы не так заметны. Это сейчас они смотрятся как чудо, в которое трудно поверить. Но ему уже 40 лет и это "старьё" молодые не смотрят, а те кто видел забыли ещё тогда не особенно оценив. - Лишнее подтверждение того, что не строй важен а люди, их культура.
> > Мне кажется , что для примеров вам лучше приводить что-то подобное. Но такие примеры, с одной стороны показывающие на самом деле хорошую жизнь советских людей, с другой только подтверждают что дело не в политическом строе. В этом фильме совсем нет пропаганды, нет намёка на роль партии. И возможно поэтому он и ему подобные так и остаются малоизвестными. - Смысла их пиарить у политических сил нет, а при хорошей жизни такие фильмы не так заметны. Это сейчас они смотрятся как чудо, в которое трудно поверить. Но ему уже 40 лет и это "старьё" молодые не смотрят, а те кто видел забыли ещё тогда не особенно оценив. - Лишнее подтверждение того, что не строй важен а люди, их культура. quoted1
И этот фильм тоже по заказу "ГОСТЕЛЕРАДИО СССР". В этой теме множество песен без намёка на пропаганду. Идеология строя неразрывно связана с такими простыми вещами и сюжетами жизни людей. Этот и множество других Советских фильмов, нельзя отделять от того строя, от того образа жизни, от той идеологии - всё это неразрывно связано. Культура реализуется при определённом строе. Великая культура, а не разнузданность.
>> Ну как же!? А протеже, типа Басков, Галкин > > Дык это, что это ни одна и таже тусовка сохранившаяся с советских времен ? quoted1
Молодёжь это.
>А в остальном - И Чиж и Агата Кристи в совке в лучшем случае пели бы по подвалам, а не собирали стадионы.
Но, если не ошибаюсь, они даже при советах успели на сцене выступить. Правда молоды были. А таланты свои показали как раз в СССР.
Из исполнителей действительно современных, можно назвать группу Тату, даже Борюсика Моисеева (в СССР он был никем, что правильно). И т.д.
А вообще, можно говрить про любое подвальное творчество в СССР (хотя это не так и хорошее творчество выходило на сцены), надо признать, что это творчество в принципе стало возможным благодаря системы образования в СССР - музыкальных школ. консерваторий и т.д., бесплатного образования... и даже той культуре раскрепощения, духовного освобождения человека. Всё это соответствует установкам коммунистов. А вот сегодня мы не имеем такого духовного рвения и искания, сегодня - коммерция. А простые люди даже по подвалам не могут что-либо творить - нужно как белка в колесе вертеться, чтобы деньги заработать и семью прокормить, боятся на улицу выходить, чтобы какой-нибудь наркоман или злодей дурного не сотворил.
Поэтому заливать про подвалы в стиле новодворской не надо, у нас есть комплексный взгляд на культуру, как систему в целом.
> > А вообще, можно говрить про любое подвальное творчество в СССР (хотя это не так и хорошее творчество выходило на сцены), надо признать, что это творчество в принципе стало возможным благодаря системы образования в СССР - музыкальных школ. консерваторий и т.д., бесплатного образования... и даже той культуре раскрепощения, духовного освобождения человека. Всё это соответствует установкам коммунистов. quoted1
Поэтому я говорю о направлении и заряде, который несла культура в целом.
>> >> А вообще, можно говрить про любое подвальное творчество в СССР (хотя это не так и хорошее творчество выходило на сцены), надо признать, что это творчество в принципе стало возможным благодаря системы образования в СССР - музыкальных школ. консерваторий и т.д., бесплатного образования... и даже той культуре раскрепощения, духовного освобождения человека. Всё это соответствует установкам коммунистов. quoted2
> > Поэтому я говорю о направлении и заряде, который несла культура в целом. quoted1
Продолжу мысль о подвалах, подкинутую Алексом. Вспомнил одного из друзей В.Цоя, он в начале двухтысячных высказался, о том, что в СССР в подвалах были рок-группы, подпольное творчество, которое не преследовалось и не запрещалось, а видимость "запретности" лишь придавала шарм. Всякие неформальные творческие коллективы были во всех сёлах и городках, и если это были музыканты, то они творили свою музыку... А сегодня в России все подвалы отданы наркоманам под притоны, а неформальные коллективы представляют банды гопников...
> В СССР он гомосятину свою не тащил для эпатажа публики. quoted1
так она заряд положительный несла или отрицательный? Или оба вместе? но тогда они должны были компенсироваться, т.е. в среднем к нулю.
Я думаю, что заряды существовали, но т.к. среда не была проводимой заряды не компенсировались полностью , а были рассредоточены в разных местах. Это конечно не диполь, но что-то похожее. Опять вся проблема в проводимости среды - как не старались, а эта среда имела эквипотенциальные поверхности, взгляд с которых был тоже разный - зависел от напряжённости поля и знака. А при росте напряжённости, как известно, возникает пробой, который и произошёл в 80-х. А знаете почему напряжённость росла? - правильно, заряды копились, а контролировать напряжённость или потенциал электростатического поля очень трудно. Интересно, говоря об "электоральном поле", пиарщики-политики также рассуждают или так просто красивое словцо изобрели?
> > Интересно, говоря об "электоральном поле", пиарщики-политики также рассуждают или так просто красивое словцо изобрели? quoted1
Интересную гипотезу вы изобрели. Надо бы её обсудить как-нибудь на досуге. Дуализм, то есть полюсность, есть в каждом человеке, это точно. Это уже распад человека на два субъекта. А когда есть двое, то возникает третья субстанция - диалоговая. Об этом говорит феноменология. Подобное есть у Зигмунда Фрейда, Карла Юнга, Шопенгаура. "Третья" может являться координационным центром, носителем неких культурных архетипов сознания. Через неё и можно осуществлять манипулирование. Возвращаемся опять к устойчивой фигуре - треугольнику, с вектором движения человека в зависимости от настройки третьей субстанции. Это мои поверхностные размышления. Но если это так, то культура действительно может представать как общий социальный софт, коллективное "я", как некий социальный идентификатор этноса. Если в таком свете говорить о 80-х, то тут можно сказать о костности среды. Народу нужно было окунуться в грязь и болото, как Адаму вкусить яблоко познания, поскольку на тот момент был сбит вектор развития. Коммунисты совершали ошибки, ну а кто не без греха? Помните Евангельский сюжет:
Привели ко Христу фарисеи блудницу, Раз Мессией назвался, так Ты рассуди: По закону нельзя с блудодейством мириться- Может камнем ее по бестыжей груди? А Мария застыла, натянуты нервы, Да и ноги не держат - совсем как труха. А Он тихо сказал: "Камень бросит пусть первый, Если есть кто-нибудь среди вас без греха". Обвинители все постепенно пропали; Он сказал: "Я простил, только впредь не греши". И слова эти в душу святыней запали, И спасением стали для грешной души. Вот она принесла драгоценное миро И, рыдая, помазала ноги Христу. Что в сравненье с любовью все ценности мира! Так она провожала Его ко кресту. В этот день бесконечный Христова распятья Только четверо были с Христом до конца. Сверху видел Христос ее черное платье, И черты искаженного горем лица. Утром рано, собрав с ароматами сверток, Поспешила ко гробу почти что бегом. И Христос ей явился, воскреснув из мертвых, Ей, всем сердцем своим возлюбившей Его!
Вот сюжет писания: Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. (Ин 8:3-11).
3. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, УПО: І ось книжники та фарисеї приводять до Нього в перелюбі схоплену жінку, і посередині ставлять її, KJV: And the scribes and Pharisees brought unto him a woman taken in adultery; and when they had set her in the midst, 4. сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; УПО: та й говорять Йому: Оцю жінку, Учителю, зловлено на гарячому вчинку перелюбу... KJV: They say unto him, Master, this woman was taken in adultery, in the very act. 5. а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? УПО: Мойсей же в Законі звелів нам таких побивати камінням. А Ти що говориш? KJV: Now Moses in the law commanded us, that such should be stoned: but what sayest thou? 6. Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. УПО: Це ж казали вони, Його спокушуючи, та щоб мати на Нього оскарження. А Ісус, нахилившись додолу, по землі писав пальцем... KJV: This they said, tempting him, that they might have to accuse him. But Jesus stooped down, and with his finger wrote on the ground, as though he heard them not. 7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. УПО: А коли ті не переставали питати Його, Він підвівся й промовив до них: Хто з вас без гріха, нехай перший на неї той каменем кине!... KJV: So when they continued asking him, he lifted up himself, and said unto them, He that is without sin among you, let him first cast a stone at her. 8. И опять, наклонившись низко, писал на земле. УПО: І Він знов нахилився додолу, і писав по землі... KJV: And again he stooped down, and wrote on the ground. 9. Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. УПО: А вони, це почувши й сумлінням докорені, стали один по одному виходити, почавши з найстарших та аж до останніх. І зоставсь Сам Ісус і та жінка, що стояла всередині... KJV: And they which heard it, being convicted by their own conscience, went out one by one, beginning at the eldest, even unto the last: and Jesus was left alone, and the woman standing in the midst. 10. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? УПО: І підвівся Ісус, і нікого, крім жінки, не бачивши, промовив до неї: Де ж ті, жінко, що тебе оскаржали? Чи ніхто тебе не засудив? KJV: When Jesus had lifted up himself, and saw none but the woman, he said unto her, Woman, where are those thine accusers? hath no man condemned thee? 11. Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. УПО: А вона відказала: Ніхто, Господи... І сказав їй Ісус: Не засуджую й Я тебе. Іди собі, але більш не гріши! KJV: She said, No man, Lord. And Jesus said unto her, Neither do I condemn thee: go, and sin no more. 12. §Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
А дальше коммунистические фарисеи, коих было множество, развернули игру. Но когда ребёнок - СССР был болен, не нужно было его убивать. А его предали и убили. Также как предали и убили Иисуса Христа, при непосредственном участии одного из его учеников, даже несмотря на то, что Иисус не совершил ошибок, но он и не было просто человеком. Народ вкусил капитализма. Наиболее одарённые поняли, что потеряли, поняли. что ребёнка убили. Но фарисеи-либералы напустили туман лжи, дабы скрыть или оправдать это убийство и собственные преступления - ограбление народа. Однако вкусивший этот "сладкий" плод наш народ прозреет. Не вкусив плод познания народ не мог по достоинству оценить ту систему. То есть, как вы правильно заметили, проводимость среды была слабоватой, а тут ещё и внешние проблемы в купе с ошибками и внутренним врагом в виде Иуды...
Когда же вы говорите о заряде, который несла культура, то по закону диалектики - у каждого действия есть противодействие, соответственно любая, абсолютно любая культурная установка, заряд и направленность, имеют антипод. Важно понимать, как этот антипод канализируется, контролируется, какое место занимает, на какие функции оказывает воздействие, насколько может раскручиваться. В случае нарушения векторности, всё идёт в разнос. Напряжённость же искусственно увеличивали, например, чтобы поднять градус общественного недовольства затеяли талоны на продукты, одновременно парализуя систему. Шёл процесс замены ценностей с социалистических на буржуазные. Это неминуемо вызывало рост напряжённости, а в итоге кульминация предательства - 91-й год.