> Но был и такой вариант этой песни................................что всетаки первично? quoted1
Тут интересная история. Сначала была немецкая студенческая песня "Медленно движется время" начала XIX века, потом Леонид Радин придумал "Смело товарищи, в ногу" в 1898м , потом в 1917м Герман Шерхен написал песню немецких коммунистов "Братья, к солнцу, к свободе" и наконец через 5 лет был написан этот вариант,Bruder in Zechen und Gruben, ставший маршем немецких штурмовиков.
Смотреть с середины ролика. Танцы Советских колхозников из фильма "гость из Кубани". Сам фильм демонстрирует сам деревенский дух Советского времени 50-х годов.
Помогите . Умирает сын. У моего сына врожденный порок сердца, требуется операция, ему только три годика, а денег на операцию нет, работаю на двух работах. а денег хватает только на лекарства, пожалуйста помогите кто сколько сможет кто рубль, кто десять, для вас десять рублей большой роли не сыграет, а мне поможет спасти сына. счет на яндекс деньгах 410011230886272 Заранее благодарю.
> Сам фильм демонстрирует сам деревенский дух Советского времени 50-х годов. quoted1
Дух? Тогда в деревне жрать нечего было. А иначе почему тогда-же колхозникам паспорта не давали? - Танцевали хорошо? Вы-бы лучше "Председатель" как пример привели там ближе к реальности. И песен никто не поёт, не располагает обстановка. Я Вам говорил что Ваши посты не кажутся такими двуличными как у КЕ, возможно, что Вы и искренни, но это чувство искренности как и запах леса - при малейшем загрязнении исчезает. И сейчас тот случай. И если Вы всё-же не врёте, то просто слов нет приличных. Вы уж если и на самом деле верите в великость СК приводите соответствующие примеры и подумайте прежде чем их приводить. А каждый подобный "пример" только хуже делает. Это нам это всё близко, это если не наше, то наших родителей. А что будут думать о том времени молодые? Вы уж если и приводите примеры, то хотя-бы объясните им что тут-то дело не в великости, а в ностальгии, что в этих, мягко говоря рафинированных, фильмах мы видим не пропаганду, а своё детство, людей того времени их чувства, мечты. Но это мы видим, а молодые видят одно враньё.
>> Украина (Кара-Саклан) входила в состав державы Идель, по меньшей мере, с III тыс. до н.э. Вскоре после переименования Иделя в Булгарию в VII в. центр булгарской державы переносится на Украину, в Башту Киев. Поэтому с VII в. в сознании булгарского населения Украины трезубец стал символом именно этой части Великой Булгарии. После распада Черной Булгарии в середине IX в. булгарскому царю Габдулле Джилки досталась ее восточная часть (Волжская Булгария), а его младшему брату Лачыну - ее западная часть (Украинская Булгария), которая получила имя булгарского царя начала IX в. Уруса Айдара - "Урус" ("Русь", "Киевская Русь"). Если в Волжской Булгарии главенствовали булгарские феодалы (буляры) - мусульмане, то на Украине - Руси господствовали булгарские буляры (боляры-бояре) - тенгрианцы, почитавшие алпа Биргюна ("Перун" русских летописей). Великокняжеская династия Руси была основана Лачыном и также считала трезубец-"балтавар" своим гербом. В отличие от Волжской Булгарии, булгарские правители Руси сохраняли трезубец в качестве герба и своего государства до XII в.> quoted2
>
> С трезубцем перемудрили. > На гербе Украины не трезуб, а сокол в атаке с сложенными крыльями. > Хотя и многие украинцы этого не знают. quoted1
> Я согласен. Трезубец наверняка не архитипичный символ. > А мы просто рассматриваем разные версии, чтобы выработать свою либо найти наиболее вменяемую. > Спасибо за подсказку. quoted1
Символизм, смысл и его значение. До возникновения письменности, для общения при товаро обмене или военно-политических переговоров разноязыких народов, символы имели прикладное значение. В служении культам, возможностью передать божественный смысл. Иероглифы наверно и есть символы, да по большому счету вся письменность это трансформация древних символов. Сегодня, пытаясь разгадать значение того или иного символа, люди идут от обратного. Я же пытаясь поставить себя на место древних, эмпатируя и исключая современные паттерны. Так, бесконечнось мне представляется кругом. Вертикальная линия стремлением к высшему. Горизонталь, рождением жизнью и смертью, началом и концом. Собственно, все знаки состоят из линий и округлостей, замкнутых или разомкнутых. Условность значений зависит от места возникновения (привязка к ландшафту), особенностей природы и отправляемого религиозного культа. И очень важен фактор времени. С накоплением знаний, меняется восприятие реальности, соответственно и способы передачи информации.
Ситуация проясняется: Трезубец в руки дьявола вручило католичество. Осталось только уточнить - кто и когда это сделал. Почитал, что Рождество (католическое) пришло на замену праздника Митры. А у Митры трезубца не было.
Но в Европе радовались напрасно. К ней двигались «дьяволы, вырвавшиеся из преисподней». С того времени европейцы прозвали незваных гостей «сынами ада». Первым повел «тартарское» войско на запад грозный полководец Чингисхан. Если история завоевания Киевской Руси нам известна, то другие европейские походы монголов, например, разгром Венгрии и Польши, остались в тени пожаров Рязани и Киева. В день Вербного воскресенья 1241 года у стен польского города Кракова объявился Дьявол. Горожане уже готовились праздновать Пасху, как вдруг заныла труба. Смысл ее зова был понятен любому. На город надвигалось бедствие. Монголы! Сигнал разом оборвался – из горла трубача торчала стрела… Страшную память оставили по себе монголы, подобно смерчу ворвавшиеся в город в тот праздничный день. Они и потом не оставляли Краков в покое. Еще трижды, в 1242,1259 и 1287 годах, они выжигали его. Поражало не только их внезапное появление, но и их облик, их странный язык. Их слава опережала бег их конницы. Их считали непобедимыми. Всякое сопротивление им было бессмысленно. Они казались демонами, выбравшимися из преисподней. Само их имя – а их часто звали «татарами» по названию монгольского племени, населявшего Центральную Сибирь – подсказывало их происхождение. Средневековые хронисты переиначили их имя в «тартары». Так им мнилось вернее, ведь древние греки именовали царство мертвых – Тартар. Вот откуда пришла эта непобедимая рать! И тамга чингизидов имеет соответствующий вид трезубца.
Но в Ватикане статуя (явно не дьявольская, а скорее ангела) хранится с трезубцем, что тоже вызывает противоречие.
Понятие архетипического символа, которое использовано не в Юнговском определении, а скорее в определении Элиаде, как первой авторитетной величины в области религиоведения, здесь относительно. Он вроде бы феноменолог, а религиоведенье - так сказать вторичное проявление. А уж если коснуться философского аспекта, то меня интересует - почему более позднее христианство сменило свою интенциональность по отношению к Трезубцу с "+" на "-". А так же интересно - на каком рубеже произошла такая дихотомия и какие причины её вызвали.
И с психоанализом тут всё относительно. В своей книге "Миф о вечном возвращении. Архетипы и повторение" М. Элиаде развивал идеи и Фрейда, и Юнга.
Богатую символику у трезубца, не огранивая только творением, а также поддержанием жизни и разрушения, действительно можно дополнить делением мира на три уровня- небесного, земного и подземного. А ещё ему принадлежит деление на Прошлое, Настоящее и Будущее. Может быть христианство так и не смогло переварить в полной мере этот символ и решило от него отступиться.
Мне данный символ симпатичен. Прежде всего по своей функциональности и энергетической нагрузке.
Если продолжать тему символики (без пошлостей), то у КПРФ наиболее гармоничная символика, отражающая преемственность СССР.
Флаг СССР - Красный. Это не только символ крови (а она у всех красная, что противоречит установкам сословности - "голубая" кровь), но и символ красоты. Красный, это ещё и красивый, прекрасный. Молот и серп - символы труда, свободного профессионального труда. Пятиконечная звезда (пентаграмма; звезда, повернутая «главой», т.е. одним из лучей вверх) – древнейший символ защиты, охраны, безопасности. Имеет восточное происхождение. Золотой цвет - символ Солнечного света, сияния.
КПРФ добавило к символике - развёрнутую книгу. Книга является символом знаний. Развёрнутая книга - доступность знаний всем.
> Флаг СССР - Красный. Это не только символ крови (а она у всех красная, что противоречит установкам сословности - "голубая" кровь), но и символ красоты. Красный, это ещё и красивый, прекрасный. > Молот и серп - символы труда, свободного профессионального труда.
> Пятиконечная звезда (пентаграмма; звезда, повернутая «главой», т.е. одним из лучей вверх) – древнейший символ защиты, охраны, безопасности. Имеет восточное происхождение. Золотой цвет - символ Солнечного света, сияния. > > КПРФ добавило к символике - развёрнутую книгу. Книга является символом знаний. Развёрнутая книга - доступность знаний всем. quoted1
Да, сложные ассоциации. От логики и формул к чувствам и образам. Прямо компьютер музыку пишущий. Научно доказать не получилось, значит мистика нам в помощь. Ничего другого от этой утопической теории ждать не приходится. Я не против мистики, но если с неё начать и наукой закончить. А начинать с "научного" коммунизма и закончить мистикой очень плохо для этой теории, это почти приговор.
Немного новостей: Многие пользователи на протяжении года требовали фильмы для взрослых, мы решили открыть сайт только с "фильмами для взрослых" с ежедневным добавлением горячих новинок и лучшим сервисом от нашей команды. Адрес сайта: нескажу.com Не посещайте данный сайт, если вам не исполнилось 18 лет.
Это сегодня в рассылке от кино сайта. Просьб говорят много. Ну все хотят пищи духовной. Особенно понравилось "Не посещайте данный сайт, если вам не исполнилось 18 лет" - заботятся наверно чтобы "культурой" не убило.
Да! "Великие" люди воспитанные "великой" культурой ...
Это обычная либеральщина. Она 25 лет уже в мозги вкатывается.
"Эхом" царизма была гражданская война и братоубийство, когда белогвардейская ылита убиавала скот - простой народ.
Но ещё следует учитывать, что коммунисты были преданы. Предательство. От такого же предательства пострадал Иисус Христос. И эти предатели стали диктовать новую моду, новую культуру народу, убивая память о великом прошлом. Сегодня этим последователям Иуды нужна стабильность. Они заигрывают с православной церковью и одновременно траслируют советские фильмы (надеясь, что некоторые забыли, что это песни советские), как бы отделяя творчество страны Советов от общей системы тех отношений. Последователям Иуды важно править любой ценой, для них что православие, что культура СССР - сегодня лишь инструмент для манипулирования. Поэтому всё это благое разбавляется пошлятиной.
А я не хочу по расчёту, а я по любви хочу... На волю... В исполнении артистов музыкального отделения Ленинского института
Ах если бы сбылась моя мечта... Счастье (у каждого своё)