> Никакое портфолио не обеспечит работу архитектором человеку без высшего архитектурного образования. Его просто не имеют права взять без диплома. ни гос, ни частник. у него нет права подписи чертежей. откуда у него портфолио появится? > Раньше техникумы учили техников-архитекторов. > и был шанс к годам к 50-ти доработаться из техников в архитекторы. сейчас нет. Даже с неоконченным высшим не возьмут. quoted1
В вашем случае, портфолио — это любая деятельность, еще со школы, которая связана с архитектурным дизайном. В вышке можно где-то практиковаться, то есть работать, чтобы при получении диплома было на что ориентироваться. Я, честно говоря, слабо себе представляю специалиста, который писал фиговые курсовые и зачеты «автоматом» получал. Такого брать на работу полноценно можно только по блату.
> Мы говорим про менеджера в евросети или подавальщика в макдональде. У которого есть диплом о ВО, или нет. quoted1
А зачем этим работникам диплом о ВО? Продавец макдональдса должен уметь вычислять определитель матрицы? Или менеджер (интересная должность вообще) евросети должен знать базовый курс культорологии? Они должны уметь профессионально впаривать товар, чтоб не обдурили и других не дурить.
> художника оформителя могут взять без ВО. тут портфолио важней. Вот только как понять, что это ЕГО работы. а не с интернета скачаны. quoted1
По исходникам. Моя жена много лет занимается профессиональной фотографией. Ее фото даже тырить пытались «умники», поэтому ее жизнь научила защищать свое авторское право и уметь предъявлять «свое», с доказательствами.
> при остальных равных показателях — безусловно. quoted1
При остальных равных (которые бывают редко). И то — человеческий фактор играет бОльшую роль. Если с ВО двух слов связать не может, куда его возьмут? Опять же, по блату. Есть корочка и то хорошо.
> Правила предписывают работнику-иностранцу иметь право работать. такому меньше ты фиг заплатишь. А вот нелегалу можно меньше платить. А это уже нарушение правил. quoted1
Все зависит от индивидуального договора. Если иностранец из бедной страны, то с ним можно изначально «торговаться». С местным, с его кредитными аппетитами это сложнее.
О тех, кто при СССР не бедствовал, а после его крушения зажил еще лучше. Это «передовые комсомольцы» в белых воротничках, при солидных родителях, МИДовцы, КГБ-шники.
FOUNDATION ART AND DESIGN Прием на программу Foundation ведется для дальнейшего обучения по специальностям:
— Graphic Design (Графический дизайн) — Illustration (Иллюстрация) — Interior Architecture and Design (Дизайн и архитектура интерьера) — Product Design (Промышленный дизайн) — Design Crafts: Jewellery (Ювелирный дизайн) — Fashion (Дизайн одежды) — Fine Art (Современное искусство)
ОСНАЩЕННЫЕ ЛАБОРАТОРИИ
Студенты пользуются 3D принтерами, современной стерео-лабораторией для работы с 3D графикой и академией печати Roland DG, предоставляющей доступ к широкоформатным принтерам и плоттеру. Компьютерная лаборатория HP, более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC воплощают самые смелые идеи в цифровом пространстве.
И где я буду искать исходники, если у него в папке отпечатанные листы с якобы его работой. Твою жену вызывать? Я чо, буду их сканировать, загонять в поисковик, пока он у меня в кабинете сидит? а если картинки отзеркалены да чуть обрезаны и цветокоррекция сделана? Их и поисковик не вычислит.
> . Если с ВО двух слов связать не может, куда его возьмут? quoted1
С ВЛ шансов связать 2 слова — больше.
> Все зависит от индивидуального договора. quoted1
Мы будем обсуждать ВСЕ индивидуальные варианты?
> О тех, кто при СССР не бедствовал, а после его крушения зажил еще лучше. quoted1
> миы не обсуждаем «ЗАЧЕМ». Мы обсуждаем, дает ли это «плюс» при приеме на работу. Дает. quoted1
А надо это обсуждать. Обязательно. Потому что ВО для «менеджера» евросети — не нужно вообще. И никаких преимуществ безмолвной «медузе» ВО не даст, если супротив него энергичный и умеющий правильно впарить товар, лишь выпускник школы. Не забывайте, что этих «менеджеров» еще обучить надо.
> И где я буду искать исходники, если у него в папке отпечатанные листы с якобы его работой. Твою жену вызывать? > Я чо, буду их сканировать, загонять в поисковик, пока он у меня в кабинете сидит? а если картинки отзеркалены да чуть обрезаны и цветокоррекция сделана? Их и поисковик не вычислит. quoted1
Вообще кандидат должен с собой принести все сам, с доказательствами, что это именно его работы. Грамотно составленное портфолио — это рекомендация на самого себя.
Нет. У меня были примеры — пара выпускников, которые каким-то хитрым образом УЧИЛИСЬ 5−6 лет, имеют диплом (то есть защитили свою расчетную работу!), но говорить не умеют, писать тоже. Таких бы еще разок в школе поучить. После этого наличие диплома — увы, не показатель.
> То есть вам без разницы, чем человек занимался? Приобрел диплом и лады? quoted1
Профессионально он не мог ни чем заниматься без диплома. Диплом гарантирует что его 5 лет учили рисовать, как минимум. А остальному я сам учил. Они (выпускники) ВСЕ такие. Купленный диплом проявится при первой же самостоятельной работе.
ЗАЧЕМ? Мне не интересна судьба, возможности и способности менеджеров евросети.
> Вообще кандидат должен с собой принести все сам, с доказательствами, что это именно его работы. quoted1
И как он это докажет? Да и не нужно мне это. Что он умеет я за испытательный срок, а то и раньше, буду знать и так. К тому же, в портфолио не раскрываются человеческие качества. А в командной работе это немаловажный элемент.
А мож им и не надо говорить. Я знаю архитекторов. которым обязательно надо что-то рисовать, что бы объяснить свою мысль.
> Это пусть профсоюзы обсуждают. Вы же говорили, что в странах 1-го порядка работодатель не имеет право взять иностранца на меньшую зарплату. quoted1
Я говорил что с этим могут быть проблемы со стороны профсоюза. В отдельный, конкретных случаях, конечно же может. но это скорей исключение, чем правило.
> Профессионально он не мог ни чем заниматься без диплома.
> Диплом гарантирует что его 5 лет учили рисовать, как минимум. > А остальному я сам учил. Они (выпускники) ВСЕ такие. > Купленный диплом проявится при первой же самостоятельной работе. quoted1
Вы рассуждаете по-стародавнему. Современный выпускник УЖЕ должен уметь работать на практике. При СССР было так «забудьте все, чему вас учили в технику-ВУЗе». Зачем нужно вообще такое образование от которого КПД чуть и человек фигней страдает бОльшую часть учебы, которая длится лет 15.
> И как он это докажет? Да и не нужно мне это. Что он умеет я за испытательный срок, а то и раньше, буду знать и так. К тому же, в портфолио не раскрываются человеческие качества. > А в командной работе это немаловажный элемент. quoted1
Портфолио — это не просто резюме. Это рекомендации, реальные отзывы о проектах, даже видео с конференций. Командная работа — это хорошо. Но и команда должна знать — с кем дело имеет. И работник должен понимать — кем его видят. Мир-то поменялся.
> Их открывали по мере необходимости. Так же как и художественные училища. В дизайне нет аспектов, которые надо изучать 5−6 лет. quoted1
Смотря в каком дизайне. Если это дизайн различной одежды — одной специальностью не обойдешься. У меня один знакомый кандидатскую защитил. Тема связана с дизайном обуви.
Обратная тяга. Впервые за всю современную историю отечественной науки наблюдается не отток российских ученых за границу, а напротив — иностранные специалисты едут в Россию.
Особенно эта новая тенденция заметна в вузах крупных городов. При этом для ученых из Европы важна не столько материальная составляющая, сколько общение с нашими студентами.
Татьяна Баженова встретилась с преподавателями и узнала, почему их привлекает работа в России.
«Утечка мозгов наоборот» — именно так называют новое позитивное явление в российской науке. Впервые учить студентов приехало больше иностранцев по сравнению с количеством соотечественников, которые отправились преподавать за границу. Речь идет о сотрудниках ведущих вузов страны — петербургских ИТМО и Политеха, московской Высшей школы экономики, Новосибирского университета.
Обратная тяга. Впервые за всю современную историю отечественной науки наблюдается не отток российских ученых за границу, а напротив — иностранные специалисты едут в Россию.
Особенно эта новая тенденция заметна в вузах крупных городов. При этом для ученых из Европы важна не столько материальная составляющая, сколько общение с нашими студентами.
Татьяна Баженова встретилась с преподавателями и узнала, почему их привлекает работа в России.
«Утечка мозгов наоборот» — именно так называют новое позитивное явление в российской науке. Впервые учить студентов приехало больше иностранцев по сравнению с количеством соотечественников, которые отправились преподавать за границу. Речь идет о сотрудниках ведущих вузов страны — петербургских ИТМО и Политеха, московской Высшей школы экономики, Новосибирского университета
>Как? > > Обратная тяга. Впервые за всю современную историю отечественной науки наблюдается не отток российских ученых за границу, а напротив — иностранные специалисты едут в Россию. > > Особенно эта новая тенденция заметна в вузах крупных городов. При этом для ученых из Европы важна не столько материальная составляющая, сколько общение с нашими студентами. >
> Татьяна Баженова встретилась с преподавателями и узнала, почему их привлекает работа в России. > > "Утечка мозгов наоборот" — именно так называют новое позитивное явление в российской науке. Впервые учить студентов приехало больше иностранцев по сравнению с количеством соотечественников, которые отправились преподавать за границу. Речь идет о сотрудниках ведущих вузов страны — петербургских ИТМО и Политеха, московской Высшей школы экономики, Новосибирского университета. quoted1
замечательная новость, на каком языке преподают эти иностранцы в россии?
>>Как? >> >> Обратная тяга. Впервые за всю современную историю отечественной науки наблюдается не отток российских ученых за границу, а напротив — иностранные специалисты едут в Россию.
>> >> Особенно эта новая тенденция заметна в вузах крупных городов. При этом для ученых из Европы важна не столько материальная составляющая, сколько общение с нашими студентами.
>> Татьяна Баженова встретилась с преподавателями и узнала, почему их привлекает работа в России. >> >> «Утечка мозгов наоборот» — именно так называют новое позитивное явление в российской науке. Впервые учить студентов приехало больше иностранцев по сравнению с количеством соотечественников, которые отправились преподавать за границу. Речь идет о сотрудниках ведущих вузов страны — петербургских ИТМО и Политеха, московской Высшей школы экономики, Новосибирского университета. quoted2
>замечательная новость, на каком языке преподают эти иностранцы в россии? quoted1