ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> еще раз, я не знаю как у вас)) а у нас в городе — всё сначала считается, то есть нужно представить ЭКОНОМИЧЕСКИЕ обоснования)) выгодно или нет > И у нас прежде чем строить даже новую дорогу, дублёр, или развязку, считают автомобильный поток в час/ в сутки, пиковые нагрузки, для этого есть компьютерные программы > quoted1
… это как раз на пользу. … Но считать можно по разному. … Например исходить из окупаемости ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД, … Или например с расчётом на перспективу развития районов города. … … ВСЕ НОВШЕСТВА ПОЛЕЗНЫ, … если не исходить из позиции нищего.
> а компьютеры есть? > вообще то это разумно, все просчитывать заранее… > а как считают автомобильный поток? quoted1
вы издеваетесь?)) видео-камеры висят над магистралями, фиксируют движение, информация подается в единый центр в режиме-он лайн …
у нас остановки моют так — утром едет бригада в одном автомобиле, подъезжает к остановке, моет её (стекла) убирает мусор, фиксирует эту работу на камеру, по затраченному времени и качеству мойки и отправляет в единый центр, в режиме — он лайн. И так она моет остановки по своему маршруту .
потом им город деньги платит. угу… а вы точно из Америки?
>> >> 2% -- спорная цифра. Не может быть 98% потерь на преобразования электроэнергии в трансформаторах. У электро-трансформаторов очень высокий КПД, quoted2
>Во-первых, трансформаторы очень греются поэтому мощные трансформаторы даже имеют масленые охладители и потери в них значительные. Провода тоже греются поэтому они висячие, а не в подземных кабелях чтобы остывали на воздухе. > Во-вторых, сведения о 2% я взял с журнала «Техника молодёжи» за 1978 г. где сообщалось, что американская техническая комиссия проанализировав все виды автомобильных двигателей пришла к выводу. что тепломобиль самый перспективный из всех существующих ныне автомобилей. У меня тогда как раз появилась идея высокоэффективного двигателя и я собирал сведения о всех двигателях. Этот журнал я сохранил. Найду — сообщу подробнее. quoted1
Не 2% это уж слишком низкая эффективность. Тогда вся цепочка не рентабельна и лишена смысла. Получается, что КПД паровоза и то выше.
> Проблема не когда в серию, проблема, что уже давно устаревшие решения пытаются в серию. quoted1
В чём оно устаревшее? Сейчас тренд на электромобили (электробусы) и гибриды. Все мировые автопроизводители уже выпустили первые модели или готовятся выпустить в ближайшие 5 лет.
>> а компьютеры есть? >> вообще то это разумно, все просчитывать заранее… >> а как считают автомобильный поток? quoted2
> > вы издеваетесь?)) > видео-камеры висят над магистралями, фиксируют движение, информация подается в единый центр в режиме-он лайн … >
> у нас остановки моют так — утром едет бригада в одном автомобиле, подъезжает к остановке, моет её (стекла) убирает мусор, фиксирует эту работу на камеру, по затраченному времени и качеству мойки и отправляет в единый центр, в режиме — он лайн. И так она моет остановки по своему маршруту. > > потом им город деньги платит. угу… а вы точно из Америки? quoted1
ага, точно из америки. у нас автомобильный поток считают просто… натягивают через дорогу пару сравнительно тонких кабеля, подключают их к передатчику и далее все элементарно просто, каждая машина пересекая кабель дает сигнал и т. д… использование камер, ничем особо не отличается от сидящего вдоль дороги человека, который считает… разницу, уважаемая понимаете? ну, а с проверкой мойки установок — это вообще классика.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Проблема не когда в серию, проблема, что уже давно устаревшие решения пытаются в серию. quoted2
> > В чём оно устаревшее? Сейчас тренд на электромобили (электробусы) и гибриды. Все мировые автопроизводители уже выпустили первые модели и готовятся выпустить в ближайшие 5 лет. quoted1
ты абсолютно прав. насчет будущего и насчет всех автомобильных компаний. я уже написал свое мнение… сама идея перспективна, но пробег для автобуса в 100 км, между перезарядками — небольшой. здесь или надо увеличивать пробег, за счет более мощных батарей, либо делать пока гибридные автобусы. что тоже очень даже неплохо.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> вопрос всегда в батареях. Украсть у Сименса не получится. quoted1
У Сименса ничего не украли. Если ты имеешь ввиду турбины, то её купили за деньги. А спектакль жертвы и последующее за ним харакири Сименс сделал себе сам, чтобы не оказаться оштрафованным американами.
>>> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта,
>>>
>>> Супер комфорт. Вместимость 75 человек, но сидений только 27. quoted3
>> >> через 19 лет пойдет в серию. Или через 20. quoted2
> > Через 2−3 года. Сроки подготовки производства сейчас снизились раз в 5 этак по сравнению с советскими. Рынок диктует свои правила. Вот та же мэрия Москвы, например, может взять китайские электробусы, если ГАЗовские не будут готовы. Собянин решает свои проблемы, ему переизбираться через каждые 5 лет, поэтому надо показывать избирателю результат своей деятельности. Решение проблемы загазованности воздуха -- отличный козырь для избирательной компании. quoted1
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вопрос всегда в батареях. Украсть у Сименса не получится. quoted2
> > У Сименса ничего не украли. Если ты имеешь ввиду турбины, то её купили за деньги. А спектакль жертвы и последующее за ним харакири Сименс сделал себе сам, чтобы не оказаться оштрафованным американами. quoted1