Да и не верю достижениями Чубайса. Нет гарантии что внутри них не стоят китайские (как и Тесла себя ведёт) Извините. но он ничего не сумел обеспечить из обещанного, потому нет ему веры заведомо! (У меня)
alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разговор про экологию понятен. Непонятно куда столько отработанных батарей, подлежат они рециклингу или только захоронение? quoted2
>Вот, вот. Ведь известно даже школьнику, что сделать из воды на месте АЭС например углеводороды из воды — газ, бензин, в сто раз целесообразнее, чем тянуть провода за тысячу км. quoted1
Я не школьник, но не знаю как из воды сделать газ или бензин! Вы когда Нобелевку получили? Я не уследил!
потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить…
> … Если рассуждать «по разумному», … надеюсь что это так, … то и с батареями норма, … и движки наши. … Надеяться на МИРОВУЮ КООПЕРАЦИЮ возможно лишь частично. … Глупые «САНКЦИУНЭРЫ» сами отталкивают нас от своей продукции. … Наверняка производство полностью российское. … А так и смысла нет их строить из «всего чужого». > … Аккумуляторов может и не быть вовсе, … — например источник питания может выглядеть как набор больщого чисоа ИОНИСТОРОВ. … Для тех кто не в курсе … — это конденсаторы огромной ёмкости, … но небольшой мощности разряда. > … Боольшущая секция позволяет запасать энергии поболе аккумуляторов (можно батарею разряжать почти до нуля без последствий) и …-- НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ !!! … То есть проблема с утилизацией источника питания отпадает. … Ентот электробус быстрее сам развалится от износа, … прежде чем возникнет необходимость менять источник. … Если такой электробус снабдить ещё и инерциоидом-рекуператором, … как предлагал «в старину» профессор Гулиа, … то это ваааще класс! > … Меня волнует другое. … Практика показала на троллейбусах,. — из-за огромной стартовой мощности движков, … деформируются шины при разгоне и торможении. … А это оказывается большой шум! (вспомните как едет «бесшумный» троллик) … Заметно выше чем от автобусов классики.
> … Другое. … По молодости и юношеской глупости с обеих сторон, … с перекрёстка гонялся с троллейбусом полным людьми. … Мотоцикл ИЖ-Спорт. … К моему удивлению, … я его стал обгонять только после 100 км/час. … То есть, … эта громадина невероятно быстро разгоняется !!! > … Это не теория, … ЭТО ПРАКТИЧЕСКИЙ ФАКТ !!! > … То есть электропривод ОООЧЕНЬ динамичный, … вероятность аварий выше. quoted1
Ваши рассуждения имею право быть, но! Очень далёкая перспектива и не ясно что поменяется. А проблема утилизации стоит и будет ещё острей. Тесла не зря свои домашние накопители пытался продвинуть, в них ставит отработку от автомобилей (батареи) Вопрос опасности захоронения не изучен, но порой протекающие элементы при нагреве показывают свою агрессивность. Переработка, не слышал о технологии выделения лития из них. Росатом вкладывается в первичную добычу, о рециклинге тихо.
> > потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить… quoted1
А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах. quoted1
Вы серьезно полагаете, что у нас в городе все инженеры, спецы и эксперты работающие в этой отрасли идиоты? Да, для крупных городов, таких как Москва, Петербург и еще десятка городов- миллионников, экология городского транспорта стоит на первом месте. На втором месте стоит задача — снижать количество частных авто на дорогах и устраивать городской транспорт таким образом, чтобы люди на него — хотели бы пересесть.
>> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности. quoted2
>Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%. > Это самый неперспективный вид транспорта. Он оправдан только в закрытых помещениях. > В мире сейчас 1 миллиард автомобилей. Представьте себе, что будет с экологией если заменить их все на электромобили с их общим кпд в 2%? quoted1
Откуда вы взяли такие цифры? Потери на трансформаторах около 3% Потери на ЛЭП с напряжением до 10 кВ около 3% Потери на ЛЭП с напряжением до 50 кВ около 2,5% Потери на ЛЭП с напряжением до 500 кВ около 1,5%
Что будет с экологией не знаю, а вот если вас поставить руководителем в РАО ЕЭС, страна наверняка погрузится во тьму. Электротранспорт очень перспективный вид.
>> >> потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить… quoted2
>А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах. quoted1
Была инфа где-то, что каждый такой автобус дороже обычного раза в 2−3… Но и бензин не нужен ему… На самом деле Мосгортранс к примеру испытывает сейчас несколько электробусов и китайский в том числе… Посмотрим, к чему это приведет…
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах. quoted2
> > Вы серьезно полагаете, что у нас в городе все инженеры, спецы и эксперты работающие в этой отрасли идиоты? > Да, для крупных городов, таких как Москва, Петербург и еще десятка городов- миллионников, экология городского транспорта стоит на первом месте. На втором месте стоит задача — снижать количество частных авто на дорогах и устраивать городской транспорт таким образом, чтобы люди на него — хотели бы пересесть. quoted1
Не придумывайте! Стоит задача производителя впихнуть свою продукцию. Соус экологии очень удобен. Только не стоит в Москве проблема смога на первом месте! А вот издержки на замену, содержание вдвое (как написали) более дорогого транспорта ударит по всем сильней чем выхлоп. Спижать число авто? Да, давайте бороться за увеличение их производства и снижение потребления! А пересесть на общественный транспорт, на такие деньги увеличить имеющийся состав, увеличить число маршрутов и народ пересядет. (По себе сужу)
>>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> А почему так? >>> >>> потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить… quoted3
>>А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах. quoted2
> > Была инфа где-то, что каждый такой автобус дороже обычного раза в 2−3…
> Но и бензин не нужен ему… > На самом деле Мосгортранс к примеру испытывает сейчас несколько электробусов и китайский в том числе… > Посмотрим, к чему это приведет… quoted1
Именно посмотрим, читал про электромобили, срок замены батареи и всё, экономия на бензине стала бессмысленна! А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваши рассуждения имею право быть, но! Очень далёкая перспектива и не ясно что поменяется. А проблема утилизации стоит и будет ещё острей. Тесла не зря свои домашние накопители пытался продвинуть, в них ставит отработку от автомобилей (батареи) Вопрос опасности захоронения не изучен, но порой протекающие элементы при нагреве показывают свою агрессивность. Переработка, не слышал о технологии выделения лития из них. Росатом вкладывается в первичную добычу, о рециклинге тихо. > quoted1
… На сегодняшний день, … ЗАПАТЕНТОВАНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДВС НА ВОДЕ!!! … То есть ПРЯМО НА ВОДЕ! … И где они? … НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ СКУПИЛИ ИХ И …. -- ПОЛОЖИЛИ ПОД СУКНО. ... Может это и правильно, ... что океаны в ЛУЦ не превратят как на Плюке. … В ответку организовали «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ» колонну якобы специалистов, … которые призваны охаивать всё что не требует бензина ! … Похоже, … что вы из их числа.
>>> Была инфа где-то, что каждый такой автобус дороже обычного раза в 2−3… >
>> Но и бензин не нужен ему…
>> На самом деле Мосгортранс к примеру испытывает сейчас несколько электробусов и китайский в том числе… >> Посмотрим, к чему это приведет… quoted2
>Именно посмотрим, читал про электромобили, срок замены батареи и всё, экономия на бензине стала бессмысленна! > А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже. quoted1
Троллейбусу, разрази его гром, нужны провода… А нынче это сложно стало в современном городе… Опять же электробусу провода не нужны…
Пока дорого это очень… но пойдя в серию себестоимость будет снижаться и прогресс не стоит на месте — батареи всё новые и новые выпускают…
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже. quoted1
Их выводят по простой причине, если один троллейбус «встал», то за ним, за час, собирается еще 25 штук в очереди, все выходят и идут пешком. А в центре если троллейбус «встал», то это вообще катастрофа, потому как за 15 минут, все примыкающие переулки, забивает автомобильная пробка.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только не стоит в Москве проблема смога на первом месте! quoted1
угу.
Каждый москвич ежегодно вдыхает более 50 килограмм различных отравляющих веществ. В год! В особой группе риска все, кто живет вдоль центральных улиц, особенно в квартирах ниже пятого этажа. На пятнадцатом этаже концентрация отравы в два раза меньше, на тридцатом- в десять раз меньше.
Главными отравителями воздуха Москвы являются губят диоксид азота и оксид углерода. Именно они дают 90% всей палитры ядов московского приземного воздуха. Эти газы приводят к астме.
Следующим отравляющим веществом является диоксид серы. Его «поставляют» небольшие московские и подмосковные котельные, работающие на жидком топливе. Диоксид серы приводит к отложению бляшек на стенках сосудов и к инфарктам. Не надо забывать, что чаще всего москвичи умирают именно от сердечно- сосудистых заболеваний.
Далее по списку московской отравы идут взвешенные вещества. Это мелкая пыль (мелкодисперсные частицы) до 10 микрон. Они опаснее любых автовыхлопов. Образуются они от частиц шин, асфальта, технологических выхлопов.
Взвешенные вещества с налипшими на них частицами отравы попадают в лёгкие и остаются там навсегда. Когда в лёгких накапливается определённая критическая масса, начинаются лёгочные заболевания и рак лёгких. Это практически 100% смерть. Ежегодно от рака умирает 25 000 москвичей.
Выбросы автотранспортных средств- самое опасное в области экологии. Выхлопы автомобилей- это 80% от всей отравы, которую получает московский воздух. Но дело даже не в этом- в отличие от ТЭЦ и труб промышленных предприятий выхлопы автомобилей производятся не на высоте заводских труб- десятков метров, а прямо в наши лёгкие.
В особую группу риска попадают водители, проводящие на дорогах столицы более 3 часов в день. Ведь в автомобиле нормы предельно допустимых концентраций превышены в 10 раз. Каждый автомобиль выбрасывает за год в воздух оравы столько, сколько весит сам.
Именно поэтому жить где-то в Капотне или Люблино гораздо менее опасно, чем в самых престижных районах Москвы. Ведь на Тверской, на Остоженке трафик автомобилей в разы больше, чем на промышленных окраинах.
___
Суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферу города от автомобилей составляет около 1830 тыс. т/год.