Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
19:56 06.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> В мире сейчас 1 миллиард автомобилей. Представьте себе, что будет с экологией если заменить их все на электромобили с их общим кпд в 2%?
>
quoted1
… Откуда сей бред?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:20 06.08.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Лиотех. от Роснано.
quoted1
Ну нифига! Автобус на 3 В батарее?
http://www.liotech.ru/newsection7159

Да и не верю достижениями Чубайса. Нет гарантии что внутри них не стоят китайские (как и Тесла себя ведёт) Извините. но он ничего не сумел обеспечить из обещанного, потому нет ему веры заведомо! (У меня)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:21 06.08.2017
alltihom (alltihom) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Разговор про экологию понятен. Непонятно куда столько отработанных батарей, подлежат они рециклингу или только захоронение?
quoted2
>Вот, вот. Ведь известно даже школьнику, что сделать из воды на месте АЭС например углеводороды из воды — газ, бензин, в сто раз целесообразнее, чем тянуть провода за тысячу км.
quoted1
Я не школьник, но не знаю как из воды сделать газ или бензин!
Вы когда Нобелевку получили? Я не уследил!
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:23 06.08.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> А почему так?
quoted1

потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:23 06.08.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> … Другое. … По молодости и юношеской глупости с обеих сторон, … с перекрёстка гонялся с троллейбусом полным людьми. … Мотоцикл ИЖ-Спорт. … К моему удивлению, … я его стал обгонять только после 100 км/час. … То есть, … эта громадина невероятно быстро разгоняется !!!
> … Это не теория, … ЭТО ПРАКТИЧЕСКИЙ ФАКТ !!!
> … То есть электропривод ОООЧЕНЬ динамичный, … вероятность аварий выше.
quoted1
Ваши рассуждения имею право быть, но! Очень далёкая перспектива и не ясно что поменяется. А проблема утилизации стоит и будет ещё острей. Тесла не зря свои домашние накопители пытался продвинуть, в них ставит отработку от автомобилей (батареи) Вопрос опасности захоронения не изучен, но порой протекающие элементы при нагреве показывают свою агрессивность. Переработка, не слышал о технологии выделения лития из них. Росатом вкладывается в первичную добычу, о рециклинге тихо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
20:28 06.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему так?
quoted2
>
> потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить…
quoted1
А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
20:52 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах.
quoted1

Вы серьезно полагаете, что у нас в городе все инженеры, спецы и эксперты работающие в этой отрасли идиоты?
Да, для крупных городов, таких как Москва, Петербург и еще десятка городов- миллионников, экология городского транспорта стоит на первом месте. На втором месте стоит задача — снижать количество частных авто на дорогах и устраивать городской транспорт таким образом, чтобы люди на него — хотели бы пересесть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_Kim
Александр_Ким


Сообщений: 3615
20:55 06.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на
>> электробус ГАЗ обеспечивает высокий уровень комфорта, экологичности и экономичности.
quoted2
>Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%.
> Это самый неперспективный вид транспорта. Он оправдан только в закрытых помещениях.
> В мире сейчас 1 миллиард автомобилей. Представьте себе, что будет с экологией если заменить их все на электромобили с их общим кпд в 2%?
quoted1

Откуда вы взяли такие цифры?
Потери на трансформаторах около 3%
Потери на ЛЭП с напряжением до 10 кВ около 3%
Потери на ЛЭП с напряжением до 50 кВ около 2,5%
Потери на ЛЭП с напряжением до 500 кВ около 1,5%

Что будет с экологией не знаю, а вот если вас поставить руководителем в РАО ЕЭС, страна наверняка погрузится во тьму.
Электротранспорт очень перспективный вид.
Нравится: Вася (29876)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:55 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А почему так?
quoted3
>>
>> потому что в России прежде чем город будет покупать что-то по контракту и в больших объемах, делается обкатка, с тем что бы понять — а нам это надо? и готовы ли мы за это платить…
quoted2
>А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах.
quoted1

Была инфа где-то, что каждый такой автобус дороже обычного раза в 2−3…
Но и бензин не нужен ему…
На самом деле Мосгортранс к примеру испытывает сейчас несколько электробусов и китайский в том числе…
Посмотрим, к чему это приведет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
21:08 06.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вы слышали информацию о экономической целесообразности такой замены? Я нет, в статье ни слова. Только о экологии. Но нет там о обороте отработки, о том на сколько надо увеличить мощность сетей в Москве для зарядки. Один покатавшийся экземпляр не даёт представления обо всех проблемах.
quoted2
>
> Вы серьезно полагаете, что у нас в городе все инженеры, спецы и эксперты работающие в этой отрасли идиоты?
> Да, для крупных городов, таких как Москва, Петербург и еще десятка городов- миллионников, экология городского транспорта стоит на первом месте. На втором месте стоит задача — снижать количество частных авто на дорогах и устраивать городской транспорт таким образом, чтобы люди на него — хотели бы пересесть.
quoted1
Не придумывайте! Стоит задача производителя впихнуть свою продукцию. Соус экологии очень удобен. Только не стоит в Москве проблема смога на первом месте! А вот издержки на замену, содержание вдвое (как написали) более дорогого транспорта ударит по всем сильней чем выхлоп. Спижать число авто? Да, давайте бороться за увеличение их производства и снижение потребления! А пересесть на общественный транспорт, на такие деньги увеличить имеющийся состав, увеличить число маршрутов и народ пересядет. (По себе сужу)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
21:11 06.08.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Но и бензин не нужен ему…
> На самом деле Мосгортранс к примеру испытывает сейчас несколько электробусов и китайский в том числе…
> Посмотрим, к чему это приведет…
quoted1
Именно посмотрим, читал про электромобили, срок замены батареи и всё, экономия на бензине стала бессмысленна!
А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
21:21 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ваши рассуждения имею право быть, но! Очень далёкая перспектива и не ясно что поменяется. А проблема утилизации стоит и будет ещё острей. Тесла не зря свои домашние накопители пытался продвинуть, в них ставит отработку от автомобилей (батареи) Вопрос опасности захоронения не изучен, но порой протекающие элементы при нагреве показывают свою агрессивность. Переработка, не слышал о технологии выделения лития из них. Росатом вкладывается в первичную добычу, о рециклинге тихо.
>
quoted1
… На сегодняшний день, … ЗАПАТЕНТОВАНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДВС НА ВОДЕ!!! … То есть ПРЯМО НА ВОДЕ! … И где они? … НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ СКУПИЛИ ИХ И …. -- ПОЛОЖИЛИ ПОД СУКНО. ... Может это и правильно, ... что океаны в ЛУЦ не превратят как на Плюке.
… В ответку организовали «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ» колонну якобы специалистов, … которые призваны охаивать всё что не требует бензина !
… Похоже, … что вы из их числа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
21:22 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Именно посмотрим, читал про электромобили, срок замены батареи и всё, экономия на бензине стала бессмысленна!
> А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже.
quoted1

Троллейбусу, разрази его гром, нужны провода…
А нынче это сложно стало в современном городе…
Опять же электробусу провода не нужны…

Пока дорого это очень… но пойдя в серию себестоимость будет снижаться и прогресс не стоит на месте — батареи всё новые и новые выпускают…
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:28 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже.
quoted1

Их выводят по простой причине, если один троллейбус «встал», то за ним, за час, собирается еще 25 штук в очереди, все выходят и идут пешком. А в центре если троллейбус «встал», то это вообще катастрофа, потому как за 15 минут, все примыкающие переулки, забивает автомобильная пробка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:34 06.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Только не стоит в Москве проблема смога на первом месте!
quoted1

угу.

Каждый москвич ежегодно вдыхает более 50 килограмм различных отравляющих веществ. В год! В особой группе риска все, кто живет вдоль центральных улиц, особенно в квартирах ниже пятого этажа. На пятнадцатом этаже концентрация отравы в два раза меньше, на тридцатом- в десять раз меньше.

Главными отравителями воздуха Москвы являются губят диоксид азота и оксид углерода. Именно они дают 90% всей палитры ядов московского приземного воздуха. Эти газы приводят к астме.

Следующим отравляющим веществом является диоксид серы. Его «поставляют» небольшие московские и подмосковные котельные, работающие на жидком топливе. Диоксид серы приводит к отложению бляшек на стенках сосудов и к инфарктам. Не надо забывать, что чаще всего москвичи умирают именно от сердечно- сосудистых заболеваний.

Далее по списку московской отравы идут взвешенные вещества. Это мелкая пыль (мелкодисперсные частицы) до 10 микрон. Они опаснее любых автовыхлопов. Образуются они от частиц шин, асфальта, технологических выхлопов.

Взвешенные вещества с налипшими на них частицами отравы попадают в лёгкие и остаются там навсегда. Когда в лёгких накапливается определённая критическая масса, начинаются лёгочные заболевания и рак лёгких. Это практически 100% смерть. Ежегодно от рака умирает 25 000 москвичей.

Выбросы автотранспортных средств- самое опасное в области экологии. Выхлопы автомобилей- это 80% от всей отравы, которую получает московский воздух. Но дело даже не в этом- в отличие от ТЭЦ и труб промышленных предприятий выхлопы автомобилей производятся не на высоте заводских труб- десятков метров, а прямо в наши лёгкие.

В особую группу риска попадают водители, проводящие на дорогах столицы более 3 часов в день. Ведь в автомобиле нормы предельно допустимых концентраций превышены в 10 раз. Каждый автомобиль выбрасывает за год в воздух оравы столько, сколько весит сам.

Именно поэтому жить где-то в Капотне или Люблино гораздо менее опасно, чем в самых престижных районах Москвы. Ведь на Тверской, на Остоженке трафик автомобилей в разы больше, чем на промышленных окраинах.

___

Суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферу города от автомобилей составляет около 1830 тыс. т/год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. … Откуда сей бред?
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия