Потому, что солнце и ветер имеют очень низкий кпд, воды для ГЭС вообще мало. Это во-первых. Во-вторых 80% электричества получают от ТЭЦ. Когда с помощью системы тетраидов научимся получать энергию с вакуума, как это делают инопланетяне в НЛО тогда электромобили будут рентабельны и вытеснят все остальные автомобили. А пока что помечтаем о инопланетянах.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сокращение проезжей части и увеличение тротуаров по ширине quoted1
… АСобянин рвал на сабе тельняшку по радиву у Соловьёва, … шта дескть тротуары не расширяли, … а просто стандарт ширины полосы приняли 3.20м вместо 3.70м … чтобы увеличить число полос.
> Чего? Как Вы себе представляете ДВС на воде? Что за бред? Паровоз, что ли? quoted1
… Сам так думал, … однако факт есть факт! … Четыре патента ! … Последний был Филипинский по моему. … Реально демонстрировали «не верующим» на базе по моему Шевроле. … Просто заливали в бак воду и … поехали. …. Движок был закрыт чем-то. … Сам обладатель патентов, … по этому знаю, … что просто так патэнты не раздают. ... Тем более такие спорные. ... А ещё менее вероятно, ... что кто-то скупит нерабочий патент! ... ... В сети есть ролик одного амера, ... у которого разложение воды происходит с выделением продуктов разложения воды .... с коэффициентом ВЫШЕ ЕДИНИЦЫ !!! ... Может и там что-то подобное. ... У него по моему ток используется не как инструмент разложения, ... а как катализатор. ... Поищи сам. ... Мне лень.
> Ничего подобного. Мы начинаем с так называемого рабочего тела двигателя — топлива (бензин, соляра, газ) и определяем соотношение в джоулях всю затраченную энергию на полезную. Поэтому для сравнения с ДВС и электромобиля полезную работу необходимо определять как и ДВС с энергии топлива для выработки эл.энергии. Сама паровая турбина, которая вырабатывает эл. энергию немного больше кпд дизеля. А дальше идут такие потери, что несмотря на то что сам эл. двигатель имеет кпд 95% (при свободном ходе, а при нагрузке кпд может снизиться до 65%) общий кпд очень низкий, не мудрено, что его определили в 2%. > quoted1
… Ну, а если по такой методе сосчитать КПД тепловых двигателей, … то получиццца вааще меньше нуля !!! … Я уже постил причины «НИЗКОГО КПД» выдаваемые некоторыми счетоводами-арифметиками.
> Отстала россия и в этих технологиях лет на 20−30 > quoted1
… Когда ваши умники смогут сделать АВТОНОМНЫМ свой модуль МКС как в ОТСТАЛОЙ РОССИИ и не бегать срать в российский модуль ... потому что своего сортира не сумели сделать, … когда ваши умники сумеют сделать гиперзвуковой летательный аппарат с дистанцией полёта в 6500 км как в ОТСТАЛОЙ РОССИИ, ... а не 300 км как у сияющего града на холме, … когда ваши умники СМОГУТ СВАРГАНИТЬ СУПЕРКОМПЬЮТЕР лучше российского, … когда ваши умники смогут приблизиться по технологиям к самолёту Т-50 ПАКФА, .... когда ваши умники НАУЧАТСЯ делать ЖРД для космических ракет, а не клянчить их у ОТСТАЛОЙ РОССИИ, .... когда ваши умники хоть близко ... смогут подобраться к уровню систем РЭБ (радиоэлектронной борьбы), ... как в ОТСТАЛОЙ РОССИИ, … и масса чего ещё, …. … ТОГДА ТЫ РЕАЛЬНО СМОЖЕШЬ ВЯКАТЬ ПРО ОТСТАВАНИЕ РОССИИ !!! … Сидите там на своём острове и не вякайте засранцы !!!! ........................................ ............................ ... Недавно ржал до слёз, ... увидев как амеровы морпехи ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ на учениях в Норвегии !!! ... У этих ослов, ... ОБМУНДИРОВАНИЕ ПОКРЫЛОСЬ СЛОЕМ ЛЬДА ИЗНУТРИ !!!! ... Хы-гы-гы-га-га-га !!! ... Во ржач ! ... Светочи передовых технологий ! ... Боги из сияющего града на холме ! ... Вон наши спецназы, ... НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ КУПАЮТСЯ В ОБМУНДИРОВАНИИ В ПРОРУБИ !!!
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Чего? Как Вы себе представляете ДВС на воде? Что за бред? Паровоз, что ли? quoted2
>
> … Сам так думал, … однако факт есть факт! … Четыре патента ! … Последний был Филипинский по моему. … Реально демонстрировали «не верующим» на базе по моему Шевроле. … Просто заливали в бак воду и … поехали. …. Движок был закрыт чем-то. > … Сам обладатель патентов, … по этому знаю, … что просто так патэнты не раздают. … Тем более такие спорные. … А ещё менее вероятно, … что кто-то скупит нерабочий патент! … > … В сети есть ролик одного амера, … у которого разложение воды происходит с выделением продуктов разложения воды …. с коэффициентом ВЫШЕ ЕДИНИЦЫ !!! … Может и там что-то подобное. … У него по моему ток используется не как инструмент разложения, … а как катализатор. … Поищи сам. … Мне лень. quoted1
Да блин, ну я не знаю как объяснить общие законы термодинамики на пальцах. Ну, ок, допустим, с катализатором. И как оно? Катализатора мешок насыпал и оно всё сразу поехало разваливаться на кислород и водород? Ой, вряд ли. Думаю, надо всё равно энергию подводить. Есть, правда, реакции и с положительным выходом сами по себе. Любой советский школьник с ними знаком — кидаешь кусок щелочного металла в воду и пошла жара. Но, вот нюанс, все щелочные металлы на Земле уже давно прореагировали с чем угодно, хотя бы с той же водой и встречаются в земной коре исключительно в виде солей и оксидов. А стало быть, чтоб закинуть кусок лития в бак и получить из воды водород, надо сначала от него оторвать гидроксильные группы или кислород, то есть, потратить энергию на очистку. То есть, по сумме, реакция всё равно с отрицательным энергобалансом получается. Учите физику, в ей правда жизни…
⍟ El_Loco (El_Loco), .. ."Учите физику, в ей правда жизни" … ... Угу, ...угу
… С 30-й минуты. ... (ЛУЦ как на Плюке) ... А вот электролизёр Майера ... Того самого.
http://alisacom.ru/vysoko-ffektivnyy-sposob-pol... . .. Никада не говори никада ! ... Вы жертва картинок Нильса Ивановича Бора !!! ... Задумайтесь, ... ведь модель атома Бора ... лишь договорный вариант представления строения атома. ... Даже электрический ток, ... трактуется как направленное движение электрических зарядов под действием внешнего электрического поля (Согласно картинкам Нильса Бора?). ... А на самом деле ? ... На самом деле ... лишь рабочая гипотеза используемая сегодня. ... С магнитным полем та же история. ... ... ВОТ ТАК ВЫГЛЯДИТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, ... а не по классической физике
... Так шо енту самую физику, ... в которой ейной вся правда жисти, .... вам придётся изучать заново ! ... Теперь уже "ПО ВЗРОСЛОМУ" ... -- новую физику !!!
> … Вот тут у тебя просечка!!! … Всё как раз наоборот! … И давно бы выкинули этот бензопаровоз, … да вот источник питания пока тормозит всё дело. > …Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%; длина статора 377 мм; диаметр ротора 250 мм, напряжение потерь 41,8 В; напряжение на преодоление индуцированной ЭДС 398,2 В; мощность на преодоление потерь 6228 Вт; вращающий момент (3500 об/мин) 164,6 Нм. quoted1
Затраты, показанные на рисунке — система несёт в любом случае, ибо электричество для аккумуляторов появляется отнюдь не прямо в розетке. А далее — начинаются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (сверх тех, которые уже понесены при тепловом процессе) ЗАТРАТЫ Итак: от КПД теплового двигателя (20%) — отними 30%, потерянных на преобразование механического вращения в электрический ток (остаток — 14%), от остатка — отними ещё 10% на потери электричества в проводах (остаток — 12,6%), не забудь отнять 20% на потери электричества в аккумуляторах (разряжать аккумулятор до 0 нельзя категорически — и при зарядке в аккумулятор «заливают» электричества больше, чем потом из него извлекают обратно), и от оставшегося мизера — отними ещё 30% потерь на обратное преобразование электричества в механическое движение. Грубо говоря: при переходе с тепловой тяги на электротягу — КПД процесса падает с 20% до 8%. Сиречь: на перевозку каждого пассажира электротранспортом — тратится в 2,5 раза больше ТОПЛИВА, чем при использовании ДВС… Единственный вроде бы «плюс» электротяги — это возможность использования для выработки электричества низкокачественных/бросовых/попутных видов топлива, сжигаемых близко к месту добычи. Загрязнение окружающей среды (золой и газами) при этом никуда не девается — оно просто переносится в другую местность.
Извините — но закон сохранения энергии ДОБАВЛЕНИЕМ ЛИШНИХ ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПОЧКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ нарушить не удастся!
> Извините — но закон сохранения энергии ДОБАВЛЕНИЕМ ЛИШНИХ ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПОЧКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ нарушить не удастся! > quoted1
… Сюда нужно ещё приплюсовать направление ветра, … когда перевозили уголь, … затраты времени и средств на выбраковку подвыпивших машинистов, … сюда же приплюсовать затраты энергии на преодоление плохой погоды … влияющей на сам процесс доставки, … сюда же потери на перекуры и сачкование сотрудников ТЭЦ, … сюда же затраты от неумного управления производством, … когда сгорела целая печь коксующегося угля, …. сюда войдут затраты при преодолении поноса руководителя производства, так как без его визы продолжить процесс нельзя. …. … Так я могу сосчитать? …. Тогда КПД любого двигла станет … МИНУС ВОСЕМЬСОТ ДЕВЯНОСТО ТРИ ПРОЦЕНТА !!! … Не несите чушь несусветную ! … Это на ветку юмора ! ... Затраты на получение одного киловатта энергии ... - это своя кухня. . .. Затраты энергии уже на самом агрегате, ... потребляющем энергию ... - это совсем другая кухня ! ... Вы ещё запишите в расходы прибавку стоимости квч по инфляции. ... Репой надо думать, .. а не аналом.