Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
21:40 07.08.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это старая идея. Только и она дорого. Держать кару, карщика, заправочный пункт на остановке. Такое делаться должно в автопарке.
quoted2
>
> … Почему на остановке? … -- На конечной станции!
quoted1
Да потому что конечная станция и есть остановка. К тому-же Собянин профанфорнил о полной замене на электробусы, не все автобусы на одну конечную станцию приезжают. Сколько таких пунктов надо соорудить? Проще держать аварийную бригаду в парке для замены севшей в пути батареи чем держать оборотный набор и бригаду обслуживания.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Пьяный джедай
Недемократ


Сообщений: 11448
21:41 07.08.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я, конечно не специалист в данном вопросе, но какую рекуперацию можно получить на тормозном отрезке в 10−20 м? Хоть даже он и неоднократно повторяется…
quoted2
>… по троллейбусной практике и расчётам, … довольно прилично. … Порядка 10 процентов. … Дело не спасает, … но экономия реально (в железе) есть!
quoted1

Я думал, что это только на ЖД практикуется…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:41 07.08.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Давай вернемся к беседе лет эдак через 20
quoted1

Давай лучше через 3 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
21:42 07.08.2017
Не видео ТЭО, не слышал о эффективности. А плачь по экологии… сколько процент автобусов от общего транспорта в городе?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:42 07.08.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> вопрос всегда в батареях. Украсть у Сименса не получится.
quoted3
>>
>> У Сименса ничего не украли. Если ты имеешь ввиду турбины, то её купили за деньги. А спектакль жертвы и последующее за ним харакири Сименс сделал себе сам, чтобы не оказаться оштрафованным американами.
quoted2
>
> контрабанда
quoted1

Произведённая на российском заводе?
Это же нонсенс!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:44 07.08.2017
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> е
quoted2
>
> В основном в Латвии Общественный транспорт — Мерседес
quoted1

На бензиновых и/или дизельных движках?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91041
21:45 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Большинство автобусных маршрутов меньше 100 км (возможно, для некоторых маршрутов в мегаполисах это не так), поэтому зарядки батареи вполне хватит на полный круг.
>
> Для очень длинных маршрутов можно использовать обычные автобусы на газовом топливе.
quoted1
проблема не в длине маршрутов, а в том, что автобус вообще то должен постоянно по ним бегать. хоть и по коротким.
необходима зарядка которая обеспечивает суточный пробег.
а вот ночью подзаряжать и утром на работу до вечера.
Нравится: Заукр2016
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:51 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> вот новость из швеции, обратите внимание на время зарядки…
> подобные автобусы беспорно — хорошо и работать будут.
quoted1

Время зарядки не критично, т.к. в условиях автопредприятия аккумуляторы можно заряжать централизованно на зарядной станции вне электробуса, а у электробусов организовать быструю замену батарей.

Кто-то в треде уже посоветовал посмотреть в сторону производственников, которые заражают электрокары. На производстве ни один электрокар не простаивает, замена батарей происходит очень быстро, а батареи заряжаются централизованно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5238
21:52 07.08.2017
Alex_Kim (Александр_Ким) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> воды для ГЭС вообще мало. Это во-первых. Во-вторых 80% электричества получают от ТЭЦ.
quoted2
>
> У вас эти сведения тоже из журнала 1974 года?
> В Росии только АЭС вырабатывают почти 20% электроэнергии и в планах увеличение до 30−34%.
quoted1
Вы правы. Сведения у меня устаревшие. Дело в том, что в политехе я изобрёл очень простой двигатель с кпд около 90% (это в оптимальном режиме, в нагрузке — меньше) и до 80-го собирал сведения о всех имеющихся двигателях. Послал заявку на изобретение.
У изобретателей есть такое понятие как «ножницы». Что такое ножницы? Это два ножа соединённые винтиком. Ножи известны, винтик известен, следовательно, в ножницах нет никакой новизны, хотя если подумать, то попробуй ножом сделать сложную выкройку из шёлка? Без ножниц не обойтись. То же и мне отказали в новизне, разделив мой двигатель на части предоставив один патент германии, другой — Франции, хотя мой проще и имеет суммарный кпд их двоих. Плюнул на технику, увлёкся политэкономией, Энгельс подсказал. что таблица Менделеева отражает все общественно-экономические формации, которые были, есть и будут. Поступил в нархоз, чуть было не выгнали за взгляды противоречащие политики партии, из-за этого аспирантура для меня была закрыта, никто из детей техникой не увлёкся, надеюсь на внуков. Сейчас с интересом наблюдаю как бы со стороны, развитие мировых событий, которые развиваются точно по сценарию написанных в таблице Менделеева, как по матрице.
Так что ваши уточнения верны, но они что-то меняют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:54 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> проблема не в длине маршрутов, а в том, что автобус вообще то должен постоянно по ним бегать. хоть и по коротким.
> необходима зарядка которая обеспечивает суточный пробег.
> а вот ночью подзаряжать и утром на работу до вечера.
quoted1

да ерунда это все, заряжать можно в любое время, вопрос не в этом, а в том, что еще подстанций не настроили…

и чего все вцепились в наш тестовый электробус?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
22:02 07.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Вы правы. Сведения у меня устаревшие. Дело в том, что в политехе я изобрёл очень простой двигатель с кпд около 90% (это в оптимальном режиме, в нагрузке — меньше) и до 80-го собирал сведения о всех имеющихся двигателях. Послал заявку на изобретение.
> У изобретателей есть такое понятие как «ножницы». Что такое ножницы? Это два ножа соединённые винтиком. Ножи известны, винтик известен, следовательно, в ножницах нет никакой новизны, хотя если подумать, то попробуй ножом сделать сложную выкройку из шёлка? Без ножниц не обойтись. То же и мне отказали в новизне, разделив мой двигатель на части предоставив один патент германии, другой — Франции, хотя мой проще и имеет суммарный кпд их двоих. Плюнул на технику, увлёкся политэкономией, Энгельс подсказал. что таблица Менделеева отражает все общественно-экономические формации, которые были, есть и будут. Поступил в нархоз, чуть было не выгнали за взгляды противоречащие политики партии, из-за этого аспирантура для меня была закрыта, никто из детей техникой не увлёкся, надеюсь на внуков. Сейчас с интересом наблюдаю как бы со стороны, развитие мировых событий, которые развиваются точно по сценарию написанных в таблице Менделеева, как по матрице.
> Так что ваши уточнения верны, но они что-то меняют?
quoted1
В какой ячейке таблицы такоая дурь забористая числится? Или таки сочетание С2Н5ОШ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91041
22:06 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Время зарядки не критично, т.к. в условиях автопредприятия аккумуляторы можно заряжать централизованно на зарядной станции вне электробуса, а у электробусов организовать быструю замену батарей.
>
> Кто-то в треде уже посоветовал посмотреть в сторону производственников, которые заражают электрокары. На производстве ни один электрокар не простаивает, замена батарей происходит очень быстро, а батареи заряжаются централизованно.
quoted1
давай не будем вдаваться в идеи которые могут использоваться.
их много разных.
в данной теме обсуждается то, что уже есть, не так ли?
от идеи менять батареи тесла отказалась, хотя пилотный проект был и он работал…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
22:06 07.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> да ерунда это все, заряжать можно в любое время, вопрос не в этом, а в том, что еще подстанций не настроили…
>
> и чего все вцепились в наш тестовый электробус?
quoted1
Я за себя. да то, что под это распилят кучу бюджетного бабла и поднимут цены.
Вот конструкторов, приёмщиков и прочих принимающих решение надо заставить ездить только эти транспортом тогда поглядим ка кони гордится будут.
Новые ивеки, площадка сзади бред, только для стояния вдоль стен, в середине не удержаться. Новые автобусы- крыши протекают! Капает из люков, по поручням! Датчики температуры показывают что угодно кроме правды. Кондеи не работают, совсем ! ЛиАЗ- сидеть возле окна невозможно, поручень в предплечье впивается! Так и эти принесут много радости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:08 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> сам 3 года ездил на электричестве…
quoted1

Ну и как? Что за модель ЭМ? Какие впечатления от электромобиля? Какие плюсы и минусы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
22:10 07.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое!
quoted2
>
> а предложите идею в компанию — разработчик, вполне возможно им пригодится мысль.
quoted1

Идея старая как мир. У нас на всех заводах на электрокарах использовались сменные батареи и централизованная зарядка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Да потому что конечная станция и есть остановка. К тому-же Собянин профанфорнил о полной замене ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия