Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  souser
souser


Сообщений: 28798
15:56 09.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> здесь речь скорей шла не о себестоимости, а о выбросах в атмосферу, есть еще и альтернативная энергетика, которая сейчас бурно развивается.
quoted1
Альтернативная энергетика пока ещё физически неспособна обеспечить даже своё собственное воспроизводство.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:07 09.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты забыл о главном при капитализме — конкуренции.
quoted1
Конкуренция при капитализме — была реальностью лишь в XIX веке.
Товары были простыми — и их производством занимались все, кому не лень…
В ХХ веке товары начали резко усложняться — и «вдруг» оказалось, что чисто физически производством конечного продукта могут заниматься пара-тройка предприятий В МИРЕ… и конкуренция — кончилась. Осталась лишь её имитация.
«Марс» ИМИТИРУЕТ конкуренцию со «Сникерсом» — на самом деле оба батончика производит ОДНА компания.
ОЕМ-производства — реально рулят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
00:53 10.08.2017
Сорри — но возвращаюсь к теме ТС.
Итак: ГАЗ завершил тестовую эксплуатацию электробуса.
Что по этому поводу напишут в отчётах аналитики «Группы ГАЗ» — безразлично: ситуация способствует распилу бабла — и бабло БУДЕТ пилиться.
Поясняю суть.
Частный автотранспорт вызывает коллапс дорожного движения в городах.



Под лозунгом «частный автомобиль — это свобода» — создаются уникальные предпосылки для полного паралича грузо- и пассажироперевозок.
Расширение дорог и устройство новых развязок — ситуацию улучшить не может в принципе: количество автомобилей в частном владении растёт быстрее, чем площадь автодорог.
Избавить улицы городов от автомобильного тромба и сопутствующих ему проблем (загрязнение воздуха и воды, ДТП с жертвами, угоны, мошенничества) — может лишь ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ (сиречь: на уровне властей — а не частников-перевозчиков) насаждение общественного транспорта.
Вплоть до прямого запрета пользоваться частным автомобилем в городе.
Автобусы (в первоначальном значении этого слова — безотносительно к типу двигателя) способны на два порядка снизить количество железа на дорогах городов — но для успешной замены НЕОБХОДИМО СНАЧАЛА ПРОДУМАТЬ СЕТЬ маршрутов общественного транспорта (чтобы из любой точки города можно было попасть в любую другую точку максимум с одной пересадкой).

Объективная реальность: городские власти большинства городов ИГНОРИРУЮТ процесс продумывания — «транспортная политика» городских политиков сводится к банальному «невидимая рука рынка сама всё должна наладить — а мы должны лишь налоги с перевозчиков получать». Результат «рыночного подхода» властей — ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ РАСТРАТА МИЛЛИАРДА человеко-часов, потраченных на стояние в пробках на территории РФ.
Вывод по теме:
«электробус» в капиталистической РФ = «мёртвому припарка» («процедура выполнена, извольте оплатить… а то, что пациент не дышит — так это не наши заботы! Деньги давайте!»).



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лаптев
Лаптев


Сообщений: 993
01:04 10.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Группа ГАЗ" завершила тестовую эксплуатацию электробуса
quoted1
А что троллейбусы уже все в России вышли из строя?!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:17 10.08.2017
Лаптев (Лаптев) писал (а) в ответ на сообщение:
> А что троллейбусы уже все в России вышли из строя?!
quoted1

На троллейбусах бабло уже давно пилят вполне конкретные люди — и «присосаться» к ним не у всех получается… а денег хочется!
Теми, кому «денег хочется» — придумывается «инновационный» повод для присасывания к федеральному бюджету («электробус», «струнный транспорт» и тому подобное)…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
01:21 10.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Непонятно куда столько отработанных батарей, подлежат они рециклингу или только захоронение? Батареи импорт, значит свои нефтянники без дохода, а прибыли китайцам. Про движок тоже молчок, думаю завозной.
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
01:25 10.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Электробус ГАЗ стал единственным прототипом, перевозившим пассажиров на реальном маршруте.
quoted1
и последним

Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Блюмкин
Блюмкин


Сообщений: 42750
01:28 10.08.2017
александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но метана, как бы много…
quoted1
ты не представляешь как его много у спутника Сатурна — Титана
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:37 10.08.2017
Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты не представляешь как его много у спутника Сатурна — Титана
quoted1
«За морем телушка — полушка… да рупь перевоз.»
Предлагаешь регулярно гонять ракету к Титану за метаном для автомобилей — или предложишь трубопровод туда кинуть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алексеев
adwan


Сообщений: 5242
01:38 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Один изобретатель заметил. что выхлопные газы на выходе с цилиндра имеют температуру почти 900 градусов. Он решил сделать гибридный двигатель:
quoted2
>Неоднократно опробовано на практике (с 1970-х годов).
> Проблема — сопряжение ДВС и паровой машины при работе на один вал. Паровик имеет более высокую мощность, чем снабжающий его котёл выхлопными газами ДВС.
quoted1
Я об этом и говорю, что небольшой ДВС всего лишь с дюжину лошадиных сил является, во-первых, хорошим движителем для эл. генератора, вырабатывающий ток для нужд электроники и как «топка» для выработки пара для паросиловой установки, которая монтируется прямо на каждое колесо. Ведь «лишние» 900 (пусть даже 500) градусов даст такое давление пара, что автомобиль просто взлетит. А если ещё убрать коленвал с паровой машины, то кпд её удвоится и будет составлять почти кпд «котла» (тонких трубочек, которые дают пар сразу со 100% почти кпд).
Хотя бы одну экспериментальную модель сделали для дальнейшего совершенствования.
Видно слишком эффективная получилась установка, чтобы нефтяные магнаты позволили её запустить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91124
01:43 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В ХХ веке товары начали резко усложняться — и «вдруг» оказалось, что чисто физически производством конечного продукта могут заниматься пара-тройка предприятий В МИРЕ… и конкуренция — кончилась. Осталась лишь её имитация.
> "Марс" ИМИТИРУЕТ конкуренцию со «Сникерсом» — на самом деле оба батончика производит ОДНА компания.
> ОЕМ-производства — реально рулят.
quoted1
у тебя слишком упрощенное понимание конкуренции…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:50 10.08.2017
Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
> Хотя бы одну экспериментальную модель сделали для дальнейшего совершенствования.
quoted1
Делали.
Проблема в том, что паровику — НЕОБХОДИМ водяной бак.
Грубо говоря — не стоит запрягать в одну повозку «коня и трепетную лань»… дорого это — и бессмысленно изначально. Любой «гибридный двигатель» — ВСЕГДА имеет КПД ниже, чем каждая из его половинок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
01:53 10.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> у тебя слишком упрощенное понимание конкуренции…
quoted1
Возможно, потому, что я ПОНИМАЮ «что такое есть настоящая конкуренция» — а не просто верую истово в рассказываемые мне с корыстными целями небылицы?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91124
01:56 10.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у тебя слишком упрощенное понимание конкуренции…
quoted2
>Возможно, потому, что я ПОНИМАЮ «что такое есть настоящая конкуренция» — а не просто верую истово в рассказываемые мне с корыстными целями небылицы?
quoted1
если честно не совсем понимаешь. конкуренция это не только при выпуске одинаковой или похожей продукции, но и среди изготовителей ее… при этом бывает, что одна и таже компания делает какие то детали одни и теже для продукции, конечной, которую ты видишь в магазине…
конкуренция — это основа рынка… без нее рост цен, падения качества и стагнация в итоге.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
02:22 10.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> если честно не совсем понимаешь. конкуренция это не только при выпуске одинаковой или похожей продукции, но и среди изготовителей ее… при этом бывает, что одна и таже компания делает какие то детали одни и теже для продукции, конечной, которую ты видишь в магазине…
quoted1
Сколько воды налито — а суть всё та же: «SONY» вроде бы конкурирует с «LG» — а продукция с этими КОНКУРИРУЮЩИМИ лейблами производится НА ОДНОМ ЗАВОДЕ в Тайване или Китае.
Производство одно — а цена лейблов (не техники — а именно фирменных ярлычков на ней) РАЗНАЯ.
Вопрос: нах?
> конкуренция — это основа рынка… без нее рост цен, падения качества и стагнация в итоге.
quoted1
Производители пива конкурируют с издателями книг за деньги покупателей, имеющих досуг.
Почему ДОРОЖАЮТ и книги и пиво?
Почему НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛУЧШЕ и книги и пиво?
Вывод: лозунг «конкуренция — основа рынка» — ложь.
На самом деле — основой рынка является желание торговцев урвать максимально возможную прибыль. Для обеспечения СВОЕЙ прибыли — торговцы начинают манипулировать информацией (т.е. — откровенно лгать).
На самом деле: «конкуренция» = «бесполезная растрата невосполнимых ресурсов».
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Альтернативная энергетика пока ещё физически неспособна обеспечить даже своё собственное ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия