Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сомневаюсь в эффективности рекуперации при езде в городском режиме, т.к. автомобилям приходится тормозить достаточно резко и часто, а рекуперация подразумевает более плавное торможение. Рекуперация будет эффективна там, где возможно плавное и достаточно длительное замедление скорости. > quoted1
… Ну не согласен с тобой. … Это зависит от системы рекуперации. … Есть системы, … которым почти всё равно с какой скоростью тормозят. … Например зарядка крупной электр ёмкости при торможении. … Сопротивление кондёра в такой системе близко к нулю. … Заграбастает ВСЮ энергию !!! … Проволка не в счёт. … Короткая и толстая.
> КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу.
> > Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю. > quoted1
… Без заморочек. … В СССР был изготовлен и испытан двигатель ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ! … двигатель Стирлинга в современном варианте. …. Работал что на высокооктан бензине, … солдярке, … машинном масле, … подсолнечном масле … Короче всё жидкое что горит, … -- ему годится. … Расход разный при одной и той же нагрузке, …. А ЗАМЕРЯНЫЙ КПД «В ЖЕЛЕЗЕ» … СОСТАВЛЯЛ ОКОЛО 80% !!!!! … Испытывали на городских автобусах. … Коробка передач НЕ НУЖНА ! … Тяговое усилие почти не меняется с частотой вращения. … Правда частота вращения низкая. … НЕ ПУСТИЛИ В СЕРИЮ потому, … шта дескть слишком мощный старт на остановке и …. неудобства для пассажиров при разгоне. … Я вверху уже печатал, … что подобные проекты скупают нефтекомпании и прячут «ПОД СУКНО». … А мы тут снова про то же, … всё сначала. … ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ !!!
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу. quoted2
>
>> >> Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю. >> quoted2
>… Без заморочек. … В СССР был изготовлен и испытан двигатель ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ! … двигатель Стирлинга в современном варианте. …. Работал что на высокооктан бензине, … солдярке, … машинном масле, … подсолнечном масле … Короче всё жидкое что горит, … -- ему годится. … Расход разный при одной и той же нагрузке, > …. А ЗАМЕРЯНЫЙ КПД «В ЖЕЛЕЗЕ» … СОСТАВЛЯЛ ОКОЛО 80% !!!!! > … Испытывали на городских автобусах. … Коробка передач НЕ НУЖНА ! … Тяговое усилие почти не меняется с частотой вращения. … Правда частота вращения низкая.
> … НЕ ПУСТИЛИ В СЕРИЮ потому, … шта дескть слишком мощный старт на остановке и …. неудобства для пассажиров при разгоне. > … Я вверху уже печатал, … что подобные проекты скупают нефтекомпании и прячут «ПОД СУКНО». … А мы тут снова про то же, … всё сначала. > … ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ !!! quoted1
а толковый папуан… насчет скупки проектов и под сукно, ты ошибаешся, но это не очень принципиально для этой темы.
>> а толковый папуан… >> насчет скупки проектов и под сукно, ты ошибаешся, но это не очень принципиально для этой темы. >> quoted2
>… Как знать. … Если есть воля внедрять для руководства страной, … то пусть я не прав. … Но возможно и это «под сукно» положат! quoted1
здесь не воля руководителей страны, им по сути пофиг. скорей экономическая выгода… любое значимое изобретение, ложить под сукно глупо, если оно может дать хорошую прибыль. как пример, ексон кажется добывает не только нефть и газ, но и имеет подразделение по производству водородных cells. и их используют в энергетике. то есть они уже давно пытаются с этим работать. заметь — это конкуренция их основному бизнесу, прямая причем. FuelCell Energy and ExxonMobil have announced the site of a pilot plant to test a novel research concept that uses fuel cell technology to capture carbon dioxide. Это как пример, статья от прошлого года.
> здесь не воля руководителей страны, им по сути пофиг. > скорей экономическая выгода… любое значимое изобретение, ложить под сукно глупо, если оно может дать хорошую прибыль. quoted1
… Просто это самый эффективный способ не разводить себе конкурентов. … Если не «под сукно», … то с помощью промышленного шпионажа сопрут идею и …. на её основе сварганят свой патент. … А когда скупили и спрятали и … вааще об этом молчёк, … то начинать будут сызнова … с самого простого, … пока очередной вопль «ЭВРИКА!!!» … не заставит вновь раскошеливаться.
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу. quoted2
>
>> >> Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю. >> quoted2
>… Без заморочек. … В СССР был изготовлен и испытан двигатель ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ! … двигатель Стирлинга в современном варианте. …. Работал что на высокооктан бензине, … солдярке, … машинном масле, … подсолнечном масле … Короче всё жидкое что горит, … -- ему годится. … Расход разный при одной и той же нагрузке, > …. А ЗАМЕРЯНЫЙ КПД «В ЖЕЛЕЗЕ» … СОСТАВЛЯЛ ОКОЛО 80% !!!!! > … Испытывали на городских автобусах. … Коробка передач НЕ НУЖНА ! … Тяговое усилие почти не меняется с частотой вращения. … Правда частота вращения низкая.
> … НЕ ПУСТИЛИ В СЕРИЮ потому, … шта дескть слишком мощный старт на остановке и …. неудобства для пассажиров при разгоне. > … Я вверху уже печатал, … что подобные проекты скупают нефтекомпании и прячут «ПОД СУКНО». … А мы тут снова про то же, … всё сначала. > … ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ !!! quoted1
Так я не понял! Кто в СССР купил этот проект и засунул под сукно?
> Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него. quoted1
А что, кроме Сименса никто тяговые двигатели не производит? Это просто у нас в России целевая установка была -- сотрудничать с иностранцами, в частности, с немцами. Однако, такие электродвигатели делают в России и не проблема поставить в электробусы наши российские ЭД.
Да и Сименс никуда не делся. Он разыграл спектакль, закосил под жертву, отказался от каких-то поставок, подал в суд на свою дочку, но с российского рынка не ушёл, от бизнеса в России не отказался, из совместного предприятия с Силовыми машинами не вышел (всё хочет и хочет выйти, но никак не может , просто выжидает, пока уляжется пыль от скандала и все про него забудут)
> Все, что вы описали, есть экономическая диверсия… quoted1
Восстановление капитализма в России и отказ от социализма (вместо его усовершенствования) -- это и есть главная экономическая диверсия, а всё остальное её последствия.
> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него. quoted2
>
> А что, кроме Сименса никто тяговые двигатели не производит? Это просто у нас в России целевая установка была -- сотрудничать с иностранцами, в частности, с немцами. Однако, такие электродвигатели делают в России и не проблема поставить в электробусы наши российские ЭД. > > Да и Сименс никуда не делся. Он разыграл спектакль, закосил под жертву, отказался от каких-то поставок, подал в суд на свою дочку, но с российского рынка не ушёл, от бизнеса в России не отказался, из совместного предприятия с Силовыми машинами не вышел (всё хочет и хочет выйти, но никак не может, просто выжидает, пока уляжется пыль от скандала и все про него забудут) quoted1
да ну, в россии, ну конечно сделаете, вы даже в космос летаете. кстати в россии нет идеи приспособить рд -181, ну который американцы отказались покупать, к автобусу? классно будет бегать…. это тоже импортозамещение…
действующее постоянно беспилотное сообщение на территории Техуниверситета Дортмунд полное отсутствие персонала, вся работа полностью автоматизирована и компьютеризирована
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Блюмкин (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Электробус появился в результате сотрудничества «Группы ГАЗ», МГТУ им. Баумана и компании Siemens, которая поставила для новинки тяговый двигатель мощностью 160 кВт и управляющие элементы для него. quoted3
>> А что, кроме Сименса никто тяговые двигатели не производит? Это просто у нас в России целевая установка была -- сотрудничать с иностранцами, в частности, с немцами. Однако, такие электродвигатели делают в России и не проблема поставить в электробусы наши российские ЭД. >> >> Да и Сименс никуда не делся. Он разыграл спектакль, закосил под жертву, отказался от каких-то поставок, подал в суд на свою дочку, но с российского рынка не ушёл, от бизнеса в России не отказался, из совместного предприятия с Силовыми машинами не вышел (всё хочет и хочет выйти, но никак не может, просто выжидает, пока уляжется пыль от скандала и все про него забудут) quoted2
>да ну, в россии, ну конечно сделаете, вы даже в космос летаете.
> кстати в россии нет идеи приспособить рд -181, ну который американцы отказались покупать, к автобусу? > классно будет бегать…. > это тоже импортозамещение… quoted1
И с какой стати импортозамещение? Желчь с мочой у тебя в голову ударили? Что там заместится?
> > КПД ДВС весьма низкий, т.к. у него большие тепловые потери. Даже у самого хорошего дизеля КПД не превышает 40%. Остальные 60% вылетают в выхлопную трубу. quoted1
Не мудрено, когда 900 градусов выбрасывается зря для подогрева улицы. Это ещё ничего, каково мне было услышать когда в 8 классе нас повели на экскурсию на завод увидеть паровую установку по выработке эл. энергии и она имела кпд около 15%. Такое услышать было хуже, чем обухом по голове — 85 кг. из 100 уходит в трубу. Чудовищное расточительство. Дал слово довести кпд до 100? Перепробовал много перпетум мобиле. Понял, что нужно искать гибрид поршневых и турбинных: убрать коленвал и сократить обороты. Постоянно ставил задачку мозгу (как компьютеру) и через 15 лет пробило. Вдруг осенило. На полпути (шёл по делам) вернулся домой, начал чертить — не получается. Понял. необходимо менять систему клапанов. Поменял. Получилось. Двигатель получился компактным и простым, может использоваться от игрушек до танкеров.
> > Если делать доп. двигатель или генератор вокруг выхлопной трубы, то это утяжелит автомобиль и не очень понятен доп. выигрыш от такого решения. Сам по себе ДВС хорош тем, что развивает большую мощность и высокий крутящий момент. quoted1
В том то и дело, чтобы снять мощность вал должен иметь очень большую скорость вращения, как и в турбине, а это ведёт к ненадёжности, т.к. палец поршня и втулка коленвала испытывает огромные нагрузки, а в турбине необходимо ставить громоздкий редуктор.
> Дополнительный, допустим паровой двигатель, с его ещё более низким КПД (около 20%) серьёзно не добавит мощности автомобилю. quoted1
В моём двигателе давление рабочего тела (пара, газа, воздуха) используется почти на 100%, поэтому общее кпд можно догнать до 90%
souser (souser) писал (а) в ответ на
> > Кстати: если в конструкции «электробуса» заменить электрическую часть на ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ (баллон того же веса, что и аккумуляторы, закачанный воздухом до 250 атм. + пневмодвигатели в колёсах) — то получим запас хода «на одной заправке» уже более 300 км. quoted1
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на
> это означет, что фохконс корпоратион сейчас хочет инвестировать в сша, в строительство завода — 10 млр баксов, но может довести эту сумму до 30 млр. > к слову на заводах этой корпорации в китае и собирают айфон, да и не только его. quoted1
Ребята! А вот представьте, что вместо аккумулятора ставится баллон с запасом воздуха в 250 атм. и всё это давление используется на 100% (потери минимальные — проигнорируем) Пробег увеличивается в 2,5 — 3 раза.
Ветряной двигатель через редуктор закачивает в баллон воздух, а не заряжает аккумулятор.
Морская волна под берегом поднимает и опускает поршни, которые аккумулируют воздух в специальные ёмкости, а потом его давление используют в работе динамо.
Если вместо линий эл. передач по трубопроводам передавать сжатый воздух, распределять его по домам и уже непосредственно в подвале дома подавать на динамо, которое обеспечивает непосредственно дом эл.энергией. Потери почти нулевые.
Если детский паровозик, в каждом вагоне которого воздушный шарик, надуваешь их всех и он полчаса беззвучно бегает по рельсам. То же самое с вертолётиком.