> ага, точно из америки. > у нас автомобильный поток считают просто… > натягивают через дорогу пару сравнительно тонких кабеля, подключают их к передатчику и далее все элементарно просто, каждая машина пересекая кабель дает сигнал и т. д… quoted1
Это при вашем трафике, а у нас при нашем городском, да по Садовому кольцу в час-пик,, «тонкие кабели» заглючит, потому что между машинами в потоке может быть расстояние метр -полтора, и они едут, да
>> у нас автомобильный поток считают просто… >> натягивают через дорогу пару сравнительно тонких кабеля, подключают их к передатчику и далее все элементарно просто, каждая машина пересекая кабель дает сигнал и т. д… quoted2
> > Это при вашем трафике, а у нас при нашем городском, да по Садовому кольцу в час-пик, «тонкие кабели» заглючит, потому что между машинами в потоке может быть расстояние метр -полтора, и они едут, да quoted1
это не зависит от трафика… колесо наехало на кабель — сигнал пошел. у нас трафики тоже бампер ту бампер.
Несколько шведских городов приступили к испытанию автобусов, которые работают на электричестве. В частности, в Гетеборге, сегодня по одному из автобусных маршрутов пустили электро-автобусы. За экспериментом внимательно следят ученые-изобретатели.
По словам одного из исследователей компании Вольво, которая и стала разработчиком новых автобусов, их цель, запустить электрические автобусы по обычным маршрутам и сделать их обычным видом общественного транспорта.
Батареи, которые расположены на крыше автобуса, заряжаются в течение 6 минут. Преимущество автобусов, работающих на электричестве в том, что они практически бесшумные и не производят вредных выхлопов в атмосферу.
вот новость из швеции, обратите внимание на время зарядки… подобные автобусы беспорно — хорошо и работать будут.
> это не зависит от трафика… колесо наехало на кабель — сигнал пошел. у нас трафики тоже бампер ту бампер. quoted1
ок, видео-фиксация ко всему прочему несет и воспитательную функцию автовладельцев, потом штрафы приходят, на данном этапе, нам это выгоднее, что называется «два в одном»))
Электрический автобус BYD или EBUS, именуемый K9 в Китае, является полностью электрической моделью автобуса китайского автопроизводителя BYD. Питание автобус получает от железо-фосфатного аккумулятора собственной разработки компании BYD. В соответствии с заявлением производителя, батарея дает возможность транспортному средству передвигаться без подзарядки на расстояния до 250 км в городских условиях движения.
Первый BYD EBUS был принят в эксплуатацию 30 сентября 2010 года. В 2011 и 2012 годах BYD получила заказы из других стран мира, выпустив на дороги Чикаго первые автобусы уже в сентябре 2011 года. С 2012 BYD EBUS обслуживают население в Европе и некоторых городах Южной Америки. К примеру, EBUS стал первым полностью электрическим автобусом в Лондоне. На данный момент электроавтобусы компании BYD работают в мегаполисах Испании, Нидерландов, Польши, Финляндии, Сербии и Дании.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это не зависит от трафика… колесо наехало на кабель — сигнал пошел. у нас трафики тоже бампер ту бампер. quoted2
> > ок, видео-фиксация ко всему прочему несет и воспитательную функцию автовладельцев, потом штрафы приходят, на данном этапе, нам это выгоднее, что называется «два в одном»)) quoted1
у нас подобные камеры стоят почти на всех перекрестках… подчет количества авто по видео камерам — ничем не отличается от того, что сидит человек вдоль дороги и считает… а ты, там что-то о компьютерных программах писала… нафиг они надо, если считают вручную.
>> Надеюсь система зарядки при торможении присутствует. quoted2
>… Это лишь частичная рекуперация. … Наверняка есть. … Сёдня время такое. … Народ грамотный. quoted1
Я, конечно не специалист в данном вопросе, но какую рекуперацию можно получить на тормозном отрезке в 10−20 м? Хоть даже он и неоднократно повторяется…
> Извините — но закон сохранения энергии ДОБАВЛЕНИЕМ ЛИШНИХ ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПОЧКУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ нарушить не удастся! quoted1
souser, если ты считаешь КПД электродвигателя от первичного источника энергии, то КПД ДВС тоже считай от нефтяной скважины.
Сколько энергии тратится на добычу нефти, чтобы получить 1 литр бензина, сколько тратится на транспортировку от мест добычи на нефтеперерабатывающий завод, а после на бензоколонку, сколько энергии тратится на крекинг нефти и получение этого 1 литра бензина. Тогда ты получишь КПД ДВС близкий к 2%.
> у нас подобные камеры стоят почти на всех перекрестках… > подчет количества авто по видео камерам — ничем не отличается от того, что сидит человек вдоль дороги и считает… > а ты, там что-то о компьютерных программах писала… нафиг они надо, если считают вручную. quoted1
у нас в городе ни кто не считает в ручную)) уже лет тридцать как