Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  Гаврила
Гаврила


Сообщений: 26813
21:13 07.08.2017
ПАПУАН (ПАПУАН) писал (а) в ответ на сообщение:
> Например, серийный электродвигатель постоянного тока типа 4ПН 200S имеет следующие характеристики: мощность 60 кВт; напряжение 440 В; ток 149 А; частота вращения 3150/3500 об/мин; кпд 90,5%
quoted1
Так, то оно так, но до того, как электроны улягутся в твои аккумуляторы, они пройдут большую жизнь, полную потерь. И это немного стоит денег. Особенно если В 2013 году потребление первичных энергоресурсов составило 699,0 млн тонн нефтяного эквивалента, из которых на природный газ пришлось 53,2%, на нефть — 21,9%, на уголь — 13,4%, на гидроэнергию — 5,9%, на ядерную энергию — 5,6%
Наверное дешевле нефть и газ непосредственно в автобусе сжигать, чем где-то на куличках, терять на преобразовании энергии, на аккумуляторах…
И еще нюанс. Тепло от ДВС — дармовое. Учитывая наши 6 месяцев зимы и отопление кабины. Ну, короче в средней полосе России электробусу не быть. Если только в летний сезон.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:17 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> на мой взгляд для автобуса на сегодня лучший вариант — это гибрид, с использованием газа вместо бензина.
> у нас все автобусы сейчас на газу и ездят…
> гибрид даст и хорошую эффективность по городу и снизит выбросы в атмосферу.
quoted1

Ruder, тут я с тобой полностью согласен.

Однако, у аккумуляторного общественного электротраспорта есть своя ниша. Электробус болтается по маршруту от конечной до конечной и обратно на станцию. На это расстояние вполне хватит одной зарядки аккумулятора. А на станции можно предусмотреть быструю смену аккумулятора на заряженную батарею. Аккумуляторный электротранспорт просто идеален для работы в городском режиме.

Да даже многие горожане предпочли бы электромобиль для того чтобы болтаться из дома на работу и обратно, а по пути заезжать в гипермаркет и детский садик.

Что касается гибридов, то это 2-е перспективное направление развития автотранспорта. Гибриды будут идеальны для автомобилей с мощными движками, для междугородних автобусов и грузового автотранспорта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:17 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> а ты, там что-то о компьютерных программах писала
quoted1



Нравится: ПАПУАН
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
21:24 07.08.2017
Пьяный джедай (Недемократ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я, конечно не специалист в данном вопросе, но какую рекуперацию можно получить на тормозном отрезке в 10−20 м? Хоть даже он и неоднократно повторяется…
quoted1
… по троллейбусной практике и расчётам, … довольно прилично. … Порядка 10 процентов. … Дело не спасает, … но экономия реально (в железе) есть!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
21:24 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Да даже многие горожане предпочли бы электромобиль для того чтобы болтаться из дома на работу и обратно, а по пути заезжать в гипермаркет и детский садик.
>
> Что касается гибридов, то это 2-е перспективное направление развития автотранспорта. Гибриды будут идеальны для автомобилей с мощными движками, для междугородних автобусов и грузового автотранспорта.
quoted1
есть конечно и своя ниша и у этих автобусов, но на мой взгляд пока это достаточно сырой вариант… пробег явно недостаточный.
я привел два примера, в швеции зарядка занимает 6 мин, в китае пробег -250 км между зарядками.
то, что касается использования электромобилей в личном пользование, то в сша сейчас их много от разных компаний.
разных.
сам 3 года ездил на электричестве…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:25 07.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> речь идет не об одном автобусе на маршруте))
> пока один «заряжается» — десять в работе.
quoted1

Для парка электробусов даже не обязательно заражать аккумулятор прямо на электробусе. На станции можно менять батарею после каждого рейса на заряженную. Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое!
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:28 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое!
quoted1

а предложите идею в компанию — разработчик, вполне возможно им пригодится мысль.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
21:30 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Для парка электробусов даже не обязательно заражать аккумулятор прямо на электробусе. На станции можно менять батарею после каждого рейса на заряженную. Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое!
>
quoted1
… Так я уже говорил об этом на предыд странице. … Конечно толковый вариант. … Он давно используется на производствах.
... Если магистральный электробус, ... то как самолёты ... - "дозаправка" на специальных пунктах отдыха на маршруте, ... путём быстрой замены батареи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:31 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> использование камер, ничем особо не отличается от сидящего вдоль дороги человека, который считает…
> разницу, уважаемая понимаете?
> ну, а с проверкой мойки установок — это вообще классика.
quoted1

А у вас там световой луч с фотоэлементом на другой стороне дороги не пробовали сделать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Заукр2016
Заукр2016


Сообщений: 14604
21:33 07.08.2017
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Подъезжает электрокар -- снимает использованную батарею и ставит зараженную, а использованную увозит на зарядную станцию. Норматив смены батареи 5 минут и езжай в следующий рейс. И ни одного электробуса в простое!
quoted2
>
> а предложите идею в компанию — разработчик, вполне возможно им пригодится мысль.
quoted1
Это старая идея. Только и она дорого. Держать кару, карщика, заправочный пункт на остановке. Такое делаться должно в автопарке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
21:34 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> А у вас там световой луч с фотоэлементом на другой стороне дороги не пробовали сделать?
quoted1
а зачем, подобные датчики, я использую в автоматизации…
а вот для подсчета авто, не очень ибо при нескольких рядов движения использовать их не очень…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ПАПУАН
ПАПУАН


Сообщений: 6111
21:35 07.08.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это старая идея. Только и она дорого. Держать кару, карщика, заправочный пункт на остановке. Такое делаться должно в автопарке.
quoted1

… Почему на остановке? … -- На конечной станции!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:35 07.08.2017
A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
> Надеюсь система зарядки при торможении присутствует.
quoted1

Сомневаюсь в эффективности рекуперации при езде в городском режиме, т.к. автомобилям приходится тормозить достаточно резко и часто, а рекуперация подразумевает более плавное торможение. Рекуперация будет эффективна там, где возможно плавное и достаточно длительное замедление скорости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 90642
21:39 07.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> A 13437 (13437) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Надеюсь система зарядки при торможении присутствует.
quoted2
>
> Сомневаюсь в эффективности рекуперации при езде в городском режиме, т.к. автомобилям приходится тормозить достаточно резко и часто, а рекуперация подразумевает более плавное торможение. Рекуперация будет эффективна там, где возможно плавное и достаточно длительное замедление скорости.
quoted1
именно в городском режиме она лучше всего и работает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:40 07.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> я уже написал свое мнение… сама идея перспективна, но пробег для автобуса в 100 км, между перезарядками — небольшой.
> здесь или надо увеличивать пробег, за счет более мощных батарей, либо делать пока гибридные автобусы. что тоже очень даже неплохо.
quoted1

Большинство автобусных маршрутов меньше 100 км (возможно, для некоторых маршрутов в мегаполисах это не так), поэтому зарядки батареи вполне хватит на полный круг.

Для очень длинных маршрутов можно использовать обычные автобусы на газовом топливе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Так, то оно так, но до того, как электроны улягутся в твои аккумуляторы, они пройдут большую ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия