ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Их выводят по простой причине, если один троллейбус «встал», то за ним, за час, собирается еще 25 штук в очереди, все выходят и идут пешком. А в центре если троллейбус «встал», то это вообще катастрофа, потому как за 15 минут, все примыкающие переулки, забивает автомобильная пробка. quoted1
>
… Соломоновна, …. ПРИ ЖЕЛАНИИ, … эта проблема решается просто. …. Один из вариантов, … батарея малой ёмкости для объезда препятствия. … Ещё есть масса вариантов. … То есть проволока уде не может быть препятствием. … Препятствием может быть только желание, … воля к внедрению.
> ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Их выводят по простой причине, если один троллейбус «встал», то за ним, за час, собирается еще 25 штук в очереди, все выходят и идут пешком. А в центре если троллейбус «встал», то это вообще катастрофа, потому как за 15 минут, все примыкающие переулки, забивает автомобильная пробка. >> quoted2
> > … Соломоновна, …. ПРИ ЖЕЛАНИИ, … эта проблема решается просто. …. Один из вариантов, … батарея малой ёмкости для объезда препятствия. … Ещё есть масса вариантов. … То есть проволока уде не может быть препятствием. … Препятствием может быть только желание, … воля к внедрению. quoted1
Провод, отживший этап. Только скоростные выделенные линии и тихоходный транспорт на батарейках. Кстати, два-три года, и он без водителя.
> Соломоновна, …. ПРИ ЖЕЛАНИИ, … эта проблема решается просто. …. Один из вариантов, … батарея малой ёмкости для объезда препятствия. … Ещё есть масса вариантов. … То есть проволока уде не может быть препятствием. … Препятствием может быть только желание, … воля к внедрению. quoted1
Интересовалась тем, что сейчас делает мэрия с центром города, у нас центр (Бульварное кольцо и примыкающие к нему улицы) делают европейским. 1. Одностороннее движение на многих улицах ( узких) 2. Сокращение проезжей части и увеличение тротуаров по ширине 3. Сокращение площадей парковок 4. Внедрение платных парковок повсеместно 5. активная работа эвакуаторов по вывозу автомобилей припаркованных в неположенных местах 6. Выделение линий для общественного транспорта 7. Снятие троллейбусных маршрутов (вместе с проводами) 8. Снятие части трамвайных линий с проводами… Реально — центр стал намного свободнее для пешеходов, для общественного транспорта и даже для автомобилистов едущих транзитом. Это по сравнению с тем, что было еще 5−7 лет назад.
>> Соломоновна, …. ПРИ ЖЕЛАНИИ, … эта проблема решается просто. …. Один из вариантов, … батарея малой ёмкости для объезда препятствия. … Ещё есть масса вариантов. … То есть проволока уде не может быть препятствием. … Препятствием может быть только желание, … воля к внедрению. quoted2
>
> Интересовалась тем, что сейчас делает мэрия с центром города, у нас центр (Бульварное кольцо и примыкающие к нему улицы) делают европейским. 1. Одностороннее движение на многих улицах (узких) 2. Сокращение проезжей части и увеличение тротуаров по ширине 3. Сокращение площадей парковок 4. Внедрение платных парковок повсеместно 5. > активная работа эвакуаторов по вывозу автомобилей припаркованных в неположенных местах 6. Выделение линий для общественного транспорта 7. Снятие троллейбусных маршрутов (вместе с проводами) 8. Снятие части трамвайных линий с проводами… Реально — центр стал намного свободнее для пешеходов, для общественного транспорта и даже для автомобилистов едущих транзитом. > Это по сравнению с тем, что было еще 5−7 лет назад. quoted1
Да, в Москве в центре наворочал Собянин… но это к лучшему.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да, в Москве в центре наворочал Собянин… но это к лучшему. quoted1
Нормально, я конечно люблю Лужкова)) но он реально превратил город в большую барахолку, а все дворцы занавесил рекламой. то ли по Москве едешь, то ли по Шанхаю)) Собянину поставлена была задача, все это разгр##### и строить новые дороги. Разгребает и строит.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да, в Москве в центре наворочал Собянин… но это к лучшему. quoted2
> > Нормально, я конечно люблю Лужкова)) но он реально превратил город в большую барахолку, а все дворцы занавесил рекламой. то ли по Москве едешь, то ли по Шанхаю)) > Собянину поставлена была задача, все это разгр##### и строить новые дороги. Разгребает и строит. quoted1
С другой стороны тоже перебарщивает… Поубирал ну всю уличную торговлю… Теперь любую мелочь надо лазить по магазинам искать… а раньше так хорошо было, по пути мелочевку покупали…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> С другой стороны тоже перебарщивает… > Поубирал ну всю уличную торговлю… > Теперь любую мелочь надо лазить по магазинам искать… а раньше так хорошо было, по пути мелочевку покупали… quoted1
Нет, мне весь этот «новодел» родом из 90-х, из железяк и стекла, был не по сердцу. Москва красивый город, в центре есть отличная архитектура, приятно и прогуляться и поглазеть. Все эти «шанхаи» были городским уродством. Магазины есть, но они во многих микрорайонах — на вторых улицах, во двориках, в общем местные знают))
> Алексеев (adwan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Комфорт может быть и да, но это самый грязный и неэкономичный вид транспорта. Если ДВЗ от начала сгорания топлива до полезной работы кпд составляет 30−40%, то в электротранспорте от начала сжигания топлива — передача эл. энергии на расстояние через повышающих, а затем понижающих трансформаторов — подзарядка — разрядка и подача на эл. двигатель, то полезная работа будет составлять всего 2%. quoted2
> > Это и у бензина тоже надо посчитать все расходы на обнаружения залежей, бурение и установки, транспортировку на нефтеперерабатывающие заводы и стоимость самых заводов, переработку, транспортировку, хранение, продажу итд.
> > > i про ущерб окружающей среде при добыче и при использовании не забываем… quoted1
То что вы перечислили относится ко всем транспортным средствам, поэтому оно было вынесено за скобки и рассматривалось чистый кпд: от воспламенения топлива до полезной работы.
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ваши рассуждения имею право быть, но! Очень далёкая перспектива и не ясно что поменяется. А проблема утилизации стоит и будет ещё острей. Тесла не зря свои домашние накопители пытался продвинуть, в них ставит отработку от автомобилей (батареи) Вопрос опасности захоронения не изучен, но порой протекающие элементы при нагреве показывают свою агрессивность. Переработка, не слышал о технологии выделения лития из них. Росатом вкладывается в первичную добычу, о рециклинге тихо.
>… На сегодняшний день, … ЗАПАТЕНТОВАНО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ДВС НА ВОДЕ!!! … То есть ПРЯМО НА ВОДЕ! … И где они? … НЕФТЯНЫЕ МАГНАТЫ СКУПИЛИ ИХ И …. -- ПОЛОЖИЛИ ПОД СУКНО. … Может это и правильно, … что океаны в ЛУЦ не превратят как на Плюке. > … В ответку организовали «ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ» колонну якобы специалистов, … которые призваны охаивать всё что не требует бензина ! > … Похоже, … что вы из их числа. quoted1
Могу запатентовать антиграв, это не значит что я могу предоставить реальный образец. Патент не есть реализация. А меня в команду… повеселил.
ЦиляСоломоновна (ЦиляСоломоновна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А вот троллейбусы в Москве выводят как класс. Хотя там стоимость эксплуатации реально ниже. quoted2
> > Их выводят по простой причине, если один троллейбус «встал», то за ним, за час, собирается еще 25 штук в очереди, все выходят и идут пешком. А в центре если троллейбус «встал», то это вообще катастрофа, потому как за 15 минут, все примыкающие переулки, забивает автомобильная пробка. quoted1
Не видел стоящих, честно, давно. Ну и модификация с малой батареей для объезда таких заторов разрабатывалась.
>> Соломоновна, …. ПРИ ЖЕЛАНИИ, … эта проблема решается просто. …. Один из вариантов, … батарея малой ёмкости для объезда препятствия. … Ещё есть масса вариантов. … То есть проволока уде не может быть препятствием. … Препятствием может быть только желание, … воля к внедрению. quoted2
>
> Интересовалась тем, что сейчас делает мэрия с центром города, у нас центр (Бульварное кольцо и примыкающие к нему улицы) делают европейским. 1. Одностороннее движение на многих улицах (узких) 2. Сокращение проезжей части и увеличение тротуаров по ширине 3. Сокращение площадей парковок 4. Внедрение платных парковок повсеместно 5. > активная работа эвакуаторов по вывозу автомобилей припаркованных в неположенных местах 6. Выделение линий для общественного транспорта 7. Снятие троллейбусных маршрутов (вместе с проводами) 8. Снятие части трамвайных линий с проводами… Реально — центр стал намного свободнее для пешеходов, для общественного транспорта и даже для автомобилистов едущих транзитом. > Это по сравнению с тем, что было еще 5−7 лет назад. quoted1
Транзит через центр, это абсурд! Нельзя такого допускать.