Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

«Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса

  souser
souser


Сообщений: 28798
15:58 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Реальность такова -- троллейбус для города оказался убыточным даже по сравнению с бензиновым автобусом.
quoted1
Реальность немного иная: общественный транспорт — конкурирует с частными автомобилями. Частный автотранспорт забивает собой дороги-артерии, создавая пробки-тромбы — в которых увязает и общественный транспорт.
Наглядный пример — сколько места занимают на улице 60 человек на личных автомобилях, в общественном автобусе, на велосипедах любой формы собственности.



Как видишь — общественный транспорт (автобус/электробус — без разницы) в деле разгрузки улиц — ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ.
Грубо говоря: замена выхлопа 60 моторов по 100 л.с. выхлопом всего 1 мотора пусть даже 300 л.с. — уже увеличивает КПД городских перевозок в 20 раз!
Наглядная иллюстрация:




В связи с вышеизложенным — делаю логичный вывод:
если ВМЕСТО разработки нормальной сети общественного транспорта акцент властями делается конкретно лишь на «суперинновационные электробусы» — значит, власти тупо собираются попилить бабло на «красивом проекте».
********

Грубо говоря: какой смысл в электробусе — если он будет СТОЯТЬ В ПРОБКЕ, созданной частными авто-электромобилями?



Улицы надо РАЗГРУЖАТЬ ОТ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — а «электробусы» будут заменять автобусы ещё много-много лет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
16:08 08.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Реальность немного иная: общественный транспорт — конкурирует с частными автомобилями. Частный автотранспорт забивает собой дороги-артерии, создавая пробки-тромбы — в которых увязает и общественный транспорт.
> Наглядный пример — сколько места занимают на улице 60 человек на личных автомобилях, в общественном автобусе, на велосипедах любой формы собственности.
quoted1

Это проблема иного порядка.

souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
> Улицы надо РАЗГРУЖАТЬ ОТ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — а «электробусы» будут заменять автобусы ещё много-много лет…
quoted1

Государство постоянно увеличивает стоимость владения частными автомобилями (всякие ОСАГО, КАСКО, платные парковки и стоянки и т. п.) придумали именно для этого. А мегаполисы уже подумывают о платном въезде в центр города (в Японии и в Китае такое уже реализовали). Этот процесс будет идти чисто экономическими методами. Стоимость владения автомобилем будет постоянно расти.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:42 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не всё так просто. В гибридах ДВС работает на оптимальных режимах с максимально возможным КПД, на который и рассчитан. В отличие от ДВС, который работает напрямую. В условиях города ДВС работает на режимах, далёких от оптимального, с минимальным КПД (постоянные перегазовки и переключения передач, работа на малых оборотах или, наоборот, на больших, переменный крутящий момент от нуля до максимума). Вот и получается в итоге, что в условиях города гибрид экономичнее, несмотря даже на несколько-кратное преобразование энергии (тепловая в кинетическую в ДВС, кинетическая в электрическую в генераторе электрического тока, электрическая в кинетическую в электродвигателях).
quoted1
Всё ещё проще, чем тебе кажется.
Физика.
При любом преобразовании энергии — энергия теряется.
Без ДВС «гибриды» не ездят принципиально — значит, от КПД теплового двигателя надо ОТНЯТЬ потери электрической части «гибрида».
Математика
Итоговый КПД «гибрида» — НЕ СУММА, А ПРОИЗВЕДЕНИЕ КПД тепловой машины и электрической машины.
При перемножении двух чисел, меньше единицы — результат будет МЕНЬШЕ каждого из множителей!

Грубо говоря: «гибрид» ЗАМЕТНО уступает по энерговооружённости (мощность/масса) — и автомобилю с ДВС, и «чистому» электромобилю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:45 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда и бензин считай от нефтяной скважины.
quoted1
Так «нефтяной» — или сразу «бензиновой»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:47 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> При расчёте электричества надо брать усреднённую себестоимость производства электроэнергии, средневзвешенную по всем видам генерации эл.-энергии с весовыми коэффициентами, равными долям каждому виду генерации (на ГЭС, АЭС, угольных ТЭС, газовых ТЭС, мазутных ТЭС и др.)
quoted1
Не проблема — какую цифру предлагаешь взять для расчётов ты?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:49 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> В качестве критерия нужно брать не количество преобразований энергии на движение транспортного средства, а экономическую эффективность на единицу мощности. Чем меньше в стоимостном выражении ты расходуешь топлива/электроэнергии при одинаковой мощности, тем лучше и тем энергетически эффективнее данный вид транспорта.
quoted1
Велосипед — форева?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:54 08.08.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое главное в элетробусе это то, что он не выбрасывает яд в атмосферу.
> А ведь мы дышим этим ядом.
quoted1
Яд в атмосферу — выбрасывает ТЭЦ, производящая электричество для электробусов… грубо говоря, электродвигатель на транспорте — способ «переместить» выхлопные газы из мегаполиса в посёлок энергетиков.
Нравится: александр74мар
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
16:58 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это жутко дорого как с точки зрения создания такой дороги, так и с точки зрения её эксплуатации. У нас дороги-то посмотри какие -- их не успевают ремонтировать. А уж дороги с электро-начинкой -- это из области фантастики.
quoted1
Электрификация страны — ТОЖЕ БЫЛА «жутко дорогим» проектом… но ты спокойно пользуешься ПЛОДАМИ ЭТОГО ПРОЕКТА — и ни капли не жалеешь о потраченных в своё время на этот проект средствах!

Хм… или — жалеешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:01 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> А построить один сетевой магазин -- значит обречь население на завышенные цены. Сейчас по факту у нас так и есть -- сетевых магазинов много и у покупателя есть хоть какой-то выбор.
quoted1
Какой, нах, «выбор»? Цены в разных сетевых магазинах в одном районе — ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ.
Извини, что напоминаю — но в «монополистическом СССР» цены были ниже, чем в нынешних «конкурирующих за покупателя» сетевиках!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:04 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Картельный сговор возможен, но когда разнородный товар (бензин, газ, электричество) и разные физ. принципы, его осуществить весьма затруднительно.
quoted1
Ничуть: пересчитать теплотворную способность бензина или газа в кВт*ч электроэнергии — не проблема.
> Мобильный картель сговорился по однородному товару, каковыми являются услуги связи, т. е. по сути цена минуты разговора.
quoted1
Газ, бензин, электричество на заправках — тоже суть однородный товар (ЭНЕРГИЯ).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91156
17:10 08.08.2017
souser (souser) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Конец цитаты.
> Удобно ведь, правда? Бак опустел, есть энергия в батарее — но доехать на уже преобразованном в электричество бензине до АЗС нельзя!
>> для более крупных авто, соотношение ниже, но тоже гибриды более экономичные.
quoted2
>Не «более экономичные» — а МЕНЕЕ МОЩНЫЕ.
> БелАЗ, между прочим — тоже имеет электрическую трансмиссию… но чисто электрическую — а НЕ «гибридную»!
quoted1
в сша принята так считать. в проезженных милях на галлон топлива.
можно при желание и пересчитать.
так вот у обычных авто подобный расход до 40 мл на галлон бензина, это для небольших авто типа тойота королла.
тойота приус — приблизительно такого же размера, но ее экономичность в 1.5 раза больше.
сейчас уже делают подобные гибриды с подзарядкой батарей.
вот у меня была шеви волт, на заряженной батареии я мог проехать около 40 мл… если батарея разряжалась, то включался уже двс и далее уже на нем.
на электричестве ездил пошустрей, это точно.
но в городе особой разницы нет… да и за городом тоже.
двигатель был вроде не такой уж и маленький, кажется 1,6 или 1,8 лс… у приуса вроде бы немного поменьше.
насчет в два раза динамичней — это у тебя шутка такая?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:11 08.08.2017
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Стоимость владения автомобилем будет постоянно расти.
quoted1
Без ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ организации удобной сети общественного транспорта — рост стоимости владения автомобилем бесполезен.
Грубо говоря — будет примерно так: «да, стало ещё дороже содержать автомобиль — но без него жить будет вообще невозможно… придётся увеличивать цену на свои услуги».

Напоминаю: каждому частному авто-электромобилю — нужно как минимум ДВА парковочных места.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:15 08.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> вот у меня была шеви волт, на заряженной батареии я мог проехать около 40 мл… если батарея разряжалась, то включался уже двс и далее уже на нем.
quoted1






Ещё раз повторю: и электромобиль, и автомобиль с ДВС — они оба ЭКОНОМНЕЙ, чем «гибрид».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:18 08.08.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> насчет в два раза динамичней — это у тебя шутка такая?
quoted1
Это не шутка — это суровая жизненная реальность.
Меньше масса + больше мощность двигателя = выше динамика.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  souser
souser


Сообщений: 28798
17:23 08.08.2017
Напоминаю: для поддержания равномерного движения со скоростью 60 км/ч авто-электромобилю достаточно двигателя мощностью 5 л.с. (~4 КВт).
Вся остальная мощность (больше 100 л.с.) — автомобилю требуется для БЫСТРОГО РАЗГОНА (обгон и вливание в транспортный поток после остановки).
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    «Группа ГАЗ» завершила тестовую эксплуатацию электробуса. Реальность немного иная: общественный транспорт — конкурирует с частными ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия