> у вас нет подобного самолета вобще. у вас есть либо тяжелые транспортники, опять таки обслуживаемые антоновцами ан-124, и ил-96, либо тот же устаревший ан-12, и ан-74 который вы пытаетесь не очень пока успешно заменить аналогичными не очень отличающимися тушками. quoted1
Перебьемся, вы главное не нервничайте и сильно за нашу армию не переживайте. Разберемся без вас
> До 2005 г. может быть продано до 100 новых самолетов стоимостью на мировом рынке 25-35 млн долл. > http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76-... > Вы даёте ссылку на другую цену. И на другой тип Ила. Вероятно тоже самое можно найти на Ан-70. Так что согласимся, что не вы, ни я не знаем точную цену самолёта. И доказывать мне что Ан-70 дешевле в 2 раза Ил-76 бессмысленно. quoted1
я беру ссылку на ил-76 который модернизировали и который ныне по этому контракту за уже выделенные деньги делается. есть контракт, сумма озвучена официально, количество самолетов то же. цена вполне легко считается на калькуляторе. и при этом производство не то что не прибыльное но и дотируемое. я не в коем случае не хочу сказать что ил плох, мало того он все равно дешевле западного среднего транспортника а-400, хотя ил тяжеловоз. ил проверенный временем и обкатанный самолет который еще летать будет долго. но он не может выполнять задачи для которых строили ан-70. ну не может.... не взлетит он с короткой полосы, даже пустой не взлетит.
> Я в верю-не верю не играю. Я работаю не в авиации, но если даю техзадание на проект здания, то заключаю соответствующий договор, по которому обязуюсь оплатить проектные работы. Если договора не было, то с какого...КБ стало делать проект АН-70? Если договор был, работы проведены в соответствии с ТЗ, и заказчик не оплатил работы, то обращайтесь в суд, а не рассказывайте какие русские плохие - заказали самолёт и отказались покупать. quoted1
так вы и обратились. потребовали всю документацию на самолет, и стали готовить его выпуск у себя. даже получили эту документацию. но сделать не смогли. кроме чертежей нужны технологии которых у вас нет, а без них вышло запредельно дорого. когда россия впряглась в ан, то требования она подтвердила. обт и короткий взлет. все требования к среднему транспортнику ан выполняет. ВСЕ.
> Из серии исключительности и гениальности украинцев. Не могли бы дать ссылку на эту сказку? quoted1
какая сказка? в воронеже сделали 1 ан-70 сами и на этом прекратили выпуск. и никакой исключительности. просто традиция. у антоновщев специализирующихся на транспортниках опыта больше и технологии получше. мы же не делаем истребители которые у вас неплохие. в принципе можем но будет это ой как дорого.....
>> у вас нет подобного самолета вобще. у вас есть либо тяжелые транспортники, опять таки обслуживаемые антоновцами ан-124, и ил-96, либо тот же устаревший ан-12, и ан-74 который вы пытаетесь не очень пока успешно заменить аналогичными не очень отличающимися тушками. quoted2
>Перебьемся, вы главное не нервничайте и сильно за нашу армию не переживайте. > Разберемся без вас quoted1
а я и не переживаю. не хотите, хозяин барин. только не надо волну гнать что самолет плохой или не соответствует высоким стандартам российской авиации
> Господа Хохлы, назовите хотя бы пять причин, по-которым Россия должна закупать именно Кукурузники и именно у вас, а не продукцию ваших прямых конкурентов, которые выпускают лучше, надежнее и дешевле quoted1
да не покупайте. тем более кукурузу и сами могете сделать. и даже делаете. ее все делают и поляки и чехи и китай ячитал. это как ак-74. простой и надежный самолетик
>> Я в верю-не верю не играю. Я работаю не в авиации, но если даю техзадание на проект здания, то заключаю соответствующий договор, по которому обязуюсь оплатить проектные работы. Если договора не было, то с какого...КБ стало делать проект АН-70? Если договор был, работы проведены в соответствии с ТЗ, и заказчик не оплатил работы, то обращайтесь в суд, а не рассказывайте какие русские плохие - заказали самолёт и отказались покупать. quoted2
> > > так вы и обратились. потребовали всю документацию на самолет, и стали готовить его выпуск у себя. даже получили эту документацию. но сделать не смогли. кроме чертежей нужны технологии которых у вас нет, а без них вышло запредельно дорого. quoted1
Я про это ни чего не слыхал, а ссылок вы не даёте. Но если вы утверждаете, что проект оплачен российской стороной и приобретён у КБ Антонова, то почему Ан-148 Россия может производить, а Ан-70 нет. Технологии изменились? igels писал(а) в ответ на сообщение:
> > > у евросов а-400. но он вдвое дороже, и обт не тянет quoted1
А почему не купят дешёвый у Украины? Политика всё. Гнобят молодую демократическую Украину. Или это только Россия обязана покупать у Украины и плевать на свои (пусть и не лучшие) разработки?
Ты с принципом финансирования производства вообще знаком? У любого, особенно авиационного производства, должен быть основной, крупный заказчик, который делает основной заказ, а остальные уже добирают. Вот, интересно, неужели вам (хохлам) настолько мозги засрали, что вы (хохлы) всерьез поломаете, что основным, якорным покупателем может стать Куба? Вы взаправду считаете кубинский авиационный рынок равным российскому?
> Я про это ни чего не слыхал, а ссылок вы не даёте. Но если вы утверждаете, что проект оплачен российской стороной и приобретён у КБ Антонова, то почему Ан-148 Россия может производить, а Ан-70 нет. Технологии изменились? quoted1
в воронеже был сделан 1 ан-70. после этого свернули производство. или законсервировали..... кто как хочет так и пишет. причины пишут разные. если отбросить муть про ненадежность, ненужность и устаревшесть то остангется только вопрос денег.
> Я про это ни чего не слыхал, а ссылок вы не даёте. Но если вы утверждаете, что проект оплачен российской стороной и приобретён у КБ Антонова, то почему Ан-148 Россия может производить, а Ан-70 нет. Технологии изменились? quoted1
ну как вам сказать..... почему вы можете производить фиат в виде копейки а мерседес нет? ан-70 на порядок сложнее самолет чем ан-148.
> А сколько сделали на Украине, и сколько ещё собираются сделать? Может дело не в цене, а в отсутствии заказов? quoted1
не знаю. что то около 5ти но там и для испытаний и прочего лицензирования.... готовы начать выпуск по заявленной цене хоть сегодня. так пишут официально. а заказы никто не педалирует. к сожалению. россия желает иметь его только у себя. вроде договаривались на сторону не продавать. пока ждут. впрочем если вы откажитесь официально думаю сразу предложат его китаю и инди.
> Ты с принципом финансирования производства вообще знаком?
> У любого, особенно авиационного производства, должен быть основной, крупный заказчик, который делает основной заказ, а остальные уже добирают. > Вот, интересно, неужели вам (хохлам) настолько мозги засрали, что вы (хохлы) всерьез поломаете, что основным, якорным покупателем может стать Куба? > Вы взаправду считаете кубинский авиационный рынок равным российскому? quoted1
где говорится про основного заказчика кубу? у ана основной заказчик на сегодня индия. куда делают ан-32, и модернизируют ан-12. кроме того проводят обслуживание и модернизацию ваших ан-124 ан-74 и еще чего то.... если к этому добавить выпуск пары сотен кукуруз это то же будет гуд.
> А почему не купят дешёвый у Украины? Политика всё. Гнобят молодую демократическую Украину. > Или это только Россия обязана покупать у Украины и плевать на свои (пусть и не лучшие) разработки? quoted1
конечно политика. вот была бы украина в ес был бы смысл педалировать вопрос. но пришлось бы несколько переделывать машину, под натовские стандарты. ну там заправщики и всю сопутствующую хренотень, эллектронику, документацию переписывать под нату..... муторно но ничего невероятного.
Конкурентов как грязи, вашу продукцию Россия закупала не потому, что ваши изделия такие замечательные и конкурентоспособные, а из политических соображений.
В конце концов, выпуск кукурузников не так давно был в Омске ( кажись),, так будет необходимость вновь наладят. Кукурузник- это не самая сложная техника, мягко говоря