Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.

  buratino
yehbr73


Сообщений: 342
00:13 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
>> Что как? Вопрос стоит - на каких основаниях вы будете выпускать МИ-8? У вас есть права на его выпуск? Вам принадлежит его разработка?
quoted2
>
> Я знаю что данный вертолет, украинской модификации, установил мировой рекорд подъема в высоту....
> Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите.
quoted1
Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. Во вторых Украина платит(нравится вам это или нет, России за патент по производству некоторых компонетнов по запчастям компании Миля и за лецензию по сборке вертолётов МИЛЯ, и это тоже правда). Более того спешу сообщить вам. Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля.
Ну вот так бывает иногда. Более того. Если Украина войдёт в ассоциированное членство в ЕЭС, вертолётостроение вам больше не видать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
00:20 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите
quoted1

Лично у меня их конечно нет, но они есть у конструкторского бюро Миля. Это точно так же, как права на производства самолета АН - есть только у конструкторского бюро Антонова. Несмотря на начало производства АН-70 на российских заводах в 2014 году - его будут производить по лицензии Антонова.
Кстати, АН-70 совершил в процессе испытаний 6 мировых рекордов.
И кто, кроме России выразил желание в его покупке?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SlavZ
SlavZ


Сообщений: 1896
00:21 07.10.2013
buratino писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. Во вторых Украина платит(нравится вам это или нет, России за патент по производству некоторых компонетнов по запчастям компании Миля и за лецензию по сборке вертолётов МИЛЯ, и это тоже правда). Более того спешу сообщить вам. Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля.
> Ну вот так бывает иногда. Более того. Если Украина войдёт в ассоциированное членство в ЕЭС, вертолётостроение вам больше не видать.
quoted1

Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
00:45 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
>Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд

Вопрос не в этом, а в названии самой темы.
1. Для кого поставлен сей рекорд, если вы не имеете права продавать сие изделие?
2. На каких из иностранных вертолетов стоят двигатели МоторсСич?
3. Кто из иностранцев купил хоть один из ваших двигателей?
4. Самолет АН-70 совершил 6 мировых рекордов. Кто кроме России выразил желание его купить?
5. Какой самолет, кроме старого АН-32 продала Украина за рубеж?
6. АН-178 финансирование? Производство - где? Только в России, как и Ан-148, АН-70.
7. АН-124 - производство возобновлено в России на Ульяновском заводе. Тендер в США на заправшики - КБ Антонов проиграло в первом же туре.

Все чисто по теме - " Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС"
А теперь - вопрос - что выгоднее для МоторсСич и всему авиапрому Украины - ТС или ЕС?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  buratino
yehbr73


Сообщений: 342
01:50 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд.
quoted1
В суд? Эй вы там безщановний Славвзад. Корпорация Миля имеет право на это. А я лишь костатирую. А вот вы нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
02:31 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
> Я знаю что данный вертолет, украинской модификации, установил мировой рекорд подъема в высоту....
quoted1

Модификации?

Сколько закажите у нас вертолетов чтобы модифицировать?

Деньги есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Танки слева
ЯнкО


Сообщений: 805
09:49 07.10.2013
Просрали хохлы свою незалежность
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:28 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Что как? Вопрос стоит - на каких основаниях вы будете выпускать МИ-8? У вас есть права на его выпуск? Вам принадлежит его разработка?  
quoted1

вам принадлежит разработка и выпуск, ан-24 ан-32 ан-12, кукурузника наконец?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:30 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> С открытием завода двигателей Климова под Санкт Петербургом - участь МоторСич обречена . Уже счас его инжеры переезжают под Питер.
> Фенито ля комедия. Продержится еще пару лет, а потом тихо умрет.
> Хотя панове все равно ничего не поймет.  
quoted1

а и так все понятно.... опять без хохлов не можете нифига кроме как стены построить
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:32 07.10.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>Модификации?
Развернуть начало сообщения


> Сколько закажите у нас вертолетов чтобы модифицировать?
>
> Деньги есть?  
quoted1

у нас с совдеповских времен эти вертолеты остались. так шо материала для модернизации хватает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
20:18 07.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> вам принадлежит разработка и выпуск, ан-24 ан-32 ан-12, кукурузника наконец?
quoted1
Пан украинец в своем недалеком бла-бла-бла. Во первых - эти самолеты уже никто не строит. А все остальные производятся или будут производиться в России по лицензии Антонова. Но не в Украине. Но пане украинцы, своими знаниями никогда не блистали, а жаль...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
20:25 07.10.2013
buratino писал(а) в ответ на сообщение:
> Так бизнес не делают, Мы 100%-но финансируем Антонова а вот поиметь из этого ничего!? Нет уж. Уж Лучше с Индийцами, мы технологии а Они деньги, а производство попалам.
quoted1
Поиметь? В переводе с российского - это рейдерский захват?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
20:40 07.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Поиметь? В переводе с российского - это рейдерский захват?
quoted1

Панове, было бы что захватывать. А то за последнее время сие предприятие что-то ниче не построило.А все что оно придумало - как ни страно строиться в России, потому как на ржавом оборудованиии уже ничего не построишь.
Если уж и захватывать, то МоторСич, который живет за счет российского рынка, но они сами на завод Камова сбегут. И скоро.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
20:59 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Пано морено. Я вам советую прочистить уши это у Украины его нет, хотя и планировался.
quoted1
Хочу прояснить, в отличие от вас, свято верящему в любую сказку из зомбоящика, я к любой инфе отношусь с осторожностью, поэтому тему про украинский движок 5-го поколения я затронул не в утвердительной форме, а в вопросительной... есть ли такое дело?

Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот российский ВК800В уже проходит испытыния.
quoted1
Я рад за вас...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> С открытием завода двигателей Климова под Санкт Петербургом - участь МоторСич обречена . Уже счас его инжеры переезжают под Питер.
quoted1
Я их не осуждаю, пока Россия купается в халявных нефтебаксах - в этом есть смысл, думаю платят больше... Главное не отказываться от гражданства и иметь запосной аэродром на родине... Халява не вечна...

Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Фенито ля комедия. Продержится еще пару лет, а потом тихо умрет.
quoted1
Насколько я понимаю основной доход компании - авиаперевозки... Думаете и вас туда пустят?
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотя панове все равно ничего не поймет.  
quoted1
Да это маловероятно, мне комплекс имперской неполноценности тешить не надо и верить в Великаю Расею встающую с колен тоже...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:02 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> А у Саудовской Аравии есть опыт строительства самолетов? Или авиационная промышленность? Есть специалисты?  
quoted1
Точно знаю - у них одни из самых высокооплачиваемых лётчиков, русских, беларусов, украинцев кстати дофига там работают...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.. Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия