Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.

  CosF
CosF


Сообщений: 23067
13:49 01.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> по лицензии делается 148й. это не 70ка. по лицензии его еще планируют где то в азии запускать. мировая практика. вы 70ку не смогли сделать.
quoted1
Вы не смогли. КБ Антонова. Россия на вас зря деньги просадила.
Кроме России лицензию на производство Ан-148 ни кто не купил. Так что кроме России новые украинские (пусть и лицензионные) ни кто непокупает и не производит.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>Ан-70 делала Украина за российские деньги до последнего, уйдя далеко за заявленные характеристики.
>
>
> от винта. россия вложила денег не больше украины. и только на финальном этапе когда нужно было производить первые самолеты для обкатки.
quoted1
Можно спорить, но лень. Суть, что Россия тратила деньги на украинский самолёт, который был ей не нужен. Потерянные деньги и время.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>по поводу характеристик. поставили задачу везти обт, что не соответствует задаче среднего транспортника, при этом иметь укороченую взлет и посадку. и с задачей антоновцы справились, ан-70 единственный в мире самолет с требованиями к аэродрому как средний, а реально перевозящий как тяжелый. а-400 этого добится не смог, обт он не тянет.
Хрен вы справились. Тоже не собираюсь тут ТХ лопатить. Одно ясно, что тяжёлые транспортники начинаются со 100т., а Ан-70 залез далеко за эти показатели.
Это неудачный самолёт, который так и не смогли довести до ума.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>Вместо среднего транспортника стали впаривать тяжёлый, что России стало не интересно. Свой 76-й есть.
>
>
> вы не в теме. тяжелый средний легкий это класификация делится по взлетному весу машины (и соответственно требования к аэродрому), а не по полезной нагрузке. так вот ан-70 это средний, потому как взлетный вес у него как у среднего т.е до 140 тон, а по полезной нагрузке он приближается к тяжелому.
quoted1
Вы так написали, потому что Ан-70 - 132 т. (сейчас посмотрел). Был бы он 141т. вы бы написали, что средний транспортник до 150т.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
>про ту-330 пока ничего сказать не могу, кроме того что его взлетный вес на 5 тон меньше 130 против 135 у ана, и меньше полезная нагрузка, 35 тон против 47 тон у ана.
>
> а ил-400 это тяжелый транспортник, взлетный вес более 200 тон.
quoted1
Я ошибся. Не Ил-400, конечно, такого вообще нет. Совместный с Индией Ил-214. Вес не 200т., а 68т.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SlavZ
SlavZ


Сообщений: 1896
14:44 01.10.2013
Николаевич писал(а) в ответ на сообщение:
> SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
>> Позвольте поинтересоваться, а куда идет российский высокотехнологический экспорт?
quoted2
> http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%AD%D0%BA%D...
quoted1

Спасибо за ссылочку.
Но вы так и не ответили на главный вопрос.
Вы, так же как и кремль говорите о том что если Украина не вступит в исконное лоно тс, высокотехнологические отрасли украинской экономики загнуться. Т.к. весь высокотехнологический экспорт идет в РФ
В вашей же ссылочке прописано:

Крупнейшие страны-импортёры российской нанотехнологической продукции

Германия — $70,6 млн
Южная Корея — $33,6 млн
США — $30,6 млн
КНР — $24,1 млн
Тайвань — $21,5 млн

Куда должна встуаить РФ исходя из вашей и кремлевской логики?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
16:47 01.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не смогли. КБ Антонова. Россия на вас зря деньги просадила.
> Кроме России лицензию на производство Ан-148 ни кто не купил. Так что кроме России новые украинские (пусть и лицензионные) ни кто непокупает и не производит.
quoted1

пока не купили. насколько я помню куба собиралась сколькото купить, уж не знаю зачем они ей, и идут переговоры с ираном.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Можно спорить, но лень. Суть, что Россия тратила деньги на украинский самолёт, который был ей не нужен. Потерянные деньги и время.
quoted1

только не надо ля ля.... его собирались делать и использовать как и тз которое не украина выдумала а получила от ваших военных. и оно гласило "возить обт 1 штука". так что что заказывали то и сделали. мы его производить можем а у вас он вышел слишком дорогим.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Хрен вы справились. Тоже не собираюсь тут ТХ лопатить. Одно ясно, что тяжёлые транспортники начинаются со 100т., а Ан-70 залез далеко за эти показатели.
> Это неудачный самолёт, который так и не смогли довести до ума.
quoted1

хрень не несите. а-400 считается средним его взлетный вес 141т, более старый аирбас с-159 (полярис) то же средний - 157тон. все что до 150 тон это среднее (причем заметьте танк они не потянут при этом), все что выше тяжелое, это и амерский локхид с-5 и ил-76 и руслан ан-124.которые все за 200 тон.

и еще раз была поставлена задача (российским мо) сделать самолет короткого взлета и посадки с возможностью возить обт. такой в мире только один на сегодня. и это ан-70. то что вы по политическим причинам его не берете не означает что ваши лучше, или вам не надо. у вас таких нет вообще. и не будет. все что проектируется обт не потянет вообще.

и еще просто прикинте как при весе обт в 45тон самолет с топливом может весить 55 тон? такого сотношения при сегодняшних технологиях достичь вообще не реально. грубо говоря современная авиация такова что на 1кг груза нужно 2-2,5 кг конструкций....
такое соотношение есть на сегодня единственно возможным. поэтому если хотите возить 20 тон то самолет должен быть около 50 тон (снаряженный а не пустой) так что задача везти танк продиктовала размеры и массу самолета. и антоновцы справились на отлично.


CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы так написали, потому что Ан-70 - 132 т. (сейчас посмотрел). Был бы он 141т. вы бы написали, что средний транспортник до 150т.
quoted1

так и есть до 150 тон. в 80х считалось до 100тон. посмотрите аналоги ана, тот же а-400.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Я ошибся. Не Ил-400, конечно, такого вообще нет. Совместный с Индией Ил-214. Вес не 200т., а 68т.
quoted1

ну я понял это как ил-76-400. у него взлетный вес 210 тон.
то что вы делаете с индией ил-214 простите меня это вчерашний день, 20 тон полезной нагрузки на 68тон взлетного веса. у старенького ан-12 20/61. смысла менять нету, разве что индусы хотят свой личный аналог ан-12.
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:51 01.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тайвань — $21,5 млн
>
> Куда должна встуаить РФ исходя из вашей и кремлевской логики?
quoted1

В Румынию или Польшу.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
17:45 01.10.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> В Румынию или Польшу.
quoted1

вступайте. я за
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
17:51 01.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>
> пока не купили
quoted1
Надеюсь, что купят. Но если не купят, не надо это выдавать за козни России. Почему то если Россия, что-то покупает у Украины, то это так и должно быть, если решает что-то не покупать, то это удушение независимой республики.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> только не надо ля ля.... его собирались делать и использовать как и тз которое не украина выдумала а получила от ваших военных. и оно гласило "возить обт 1 штука". так что что заказывали то и сделали. мы его производить можем а у вас он вышел слишком дорогим.
quoted1
Чушь какая. У нас, как и у вас он вышел дорогим и ненужным по сравнению с Ил-76. Был бы у вас дешёвый и нужный России, то его бы покупали, так как большинство комплектующих производится в России.
Я тоже могу сказать, что Россия производит Ан-148, а Украина 3 штуки слепила и бросила, так как он получается у Украины слишком дорогой.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> хрень не несите. а-400 считается средним его взлетный вес 141т, более старый аирбас с-159 (полярис) то же средний - 157тон. все что до 150 тон это среднее (причем заметьте танк они не потянут при этом), все что выше тяжелое, это и амерский локхид с-5 и ил-76 и руслан ан-124.которые все за 200 тон.
quoted1
Забавно. Вы можете придумывать что угодно, но вам чётко показали российские разработки Ту-330 (взлётный вес 103т.) и Ил-214 (86т) какие самолёты нужны России. Одними бездоказательными уверениями, что ан-70 такой же категории как и эти самолёты, заказчика (ВВС России) не заинтересовать.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> еще раз была поставлена задача (российским мо) сделать самолет короткого взлета и посадки с возможностью возить обт. такой в мире только один на сегодня. и это ан-70.
quoted1
Чудесно. У вас вероятно отбоя от покупателей нет.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> то что вы по политическим причинам его не берете не означает что ваши лучше, или вам не надо. у вас таких нет вообще. и не будет. все что проектируется обт не потянет вообще.
quoted1
Если бы Россию только политика в авиации волновала, то Ан-148 тоже с Китаем до сих пор бы делали. Легко списывать свои неудачи и ошибки на происки врагов.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> то что вы делаете с индией ил-214 простите меня это вчерашний день,
quoted1
Ещё раз повторю. Вам повезло . Россия клепает самолёты вчерашнего дня, а вы завтрашнего. Конкурентов нет. Весь мировой рынок ваш. Заказы вероятно до 2100 года расписаны.
Рынок решает какой самолёт вчерашний, а какой современный. Продажи покажут правы вы или нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
18:13 01.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Надеюсь, что купят. Но если не купят, не надо это выдавать за козни России.

а какие тут козни? россия не при делах. хотелии самолет вот вам лицензия. делайте. все честно. кто то еще захочет и им продадим.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Чушь какая. У нас, как и у вас он вышел дорогим и ненужным по сравнению с Ил-76. Был бы у вас дешёвый и нужный России, то его бы покупали, так как большинство комплектующих производится в России.
> Я тоже могу сказать, что Россия производит Ан-148, а Украина 3 штуки слепила и бросила, так как он получается у Украины слишком дорогой.
quoted1

уважаемый, вы не в курсах. 1 ан-70 в 2 раза дешевле ил-76. по официально заявленным ценам 67 млн против 140, если не нужен так нафига вы заказывали такой? не мы придумали ему тз, не наша идея возить танк на среднем. вы ориентировались на тенденцию запада, по которой идет укрупнения тонажа. и ответ вполне очевиден. самолет того же класса что и аирбас но танк возить может а аирбас нет. и еще раз сравнивать ан-70 и ил-76 нет смысла, они в разных классах. аналога ана у вас просто нету что бы сравнивать. и цена кстатиу нас дешевая, а-400 стоит 145 лямов.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Забавно. Вы можете придумывать что угодно, но вам чётко показали российские разработки Ту-330 (взлётный вес 103т.) и Ил-214 (86т) какие самолёты нужны России. Одними бездоказательными уверениями, что ан-70 такой же категории как и эти самолёты, заказчика (ВВС России) не заинтересовать.

еще раз, в вашем тз русским по белому было написано возить основной боевой танк. это значит что грузоподемность 45тон, это значит что при современных технологиях взлетный вес в 3 раза больше. задание по возможности перевозки танка выполнили? да. задание по укороченому взлету посадке как у средних выполнили? да. даже перевыполнили. короче чем у ан-12 в двое. задание по возможности взлета и посадки на грунт выполнили? да. что еще?
это средний транспортник но с возможностями почти тяжелого.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Чудесно. У вас вероятно отбоя от покупателей нет.

у вас видимо с вашими разработками нет отбоя....

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Если бы Россию только политика в авиации волновала, то Ан-148 тоже с Китаем до сих пор бы делали. Легко списывать свои неудачи и ошибки на происки врагов.

ан 148 сделали без вас. но это извините самолет другого класса. это легкая задача, изготовлять его несложно. это не ан-70. к тому же не самый лучший. но имеет одно преимущество, чертовски дешев по сравнению с аналогами. а в истории с ан-70 политики много. это действительно хороший самолет и он для вас, для ваших аэродромов и климата. но хозяин барин. не нужно так не нужно. возите танки паравозами. это дешевле.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Ещё раз повторю. Вам повезло . Россия клепает самолёты вчерашнего дня, а вы завтрашнего. Конкурентов нет. Весь мировой рынок ваш. Заказы вероятно до 2100 года расписаны.
> Рынок решает какой самолёт вчерашний, а какой современный. Продажи покажут правы вы или нет.  
quoted1

покажут. только в истории масса примеров когда лучшие образцы техники отбрасывали в пользу посредственных. к сожалению.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  SlavZ
SlavZ


Сообщений: 1896
22:29 01.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> пока не купили. насколько я помню куба собиралась сколькото купить, уж не знаю зачем они ей, и идут переговоры с ираном.
quoted1

С Китаем так же идут переговоры по АН-148 и Ан-170.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
23:40 01.10.2013
Николаевич писал(а) в ответ на сообщение:
> Ответ будет - ни одного.
>
quoted1
Спасибо кеп а сколько супер джет ЕС купило ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
08:27 02.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> еще раз, в вашем тз русским по белому было написано возить основной боевой танк. это значит что грузоподемность 45тон, это значит что при современных технологиях взлетный вес в 3 раза больше. задание по возможности перевозки танка выполнили? да. задание по укороченому взлету посадке как у средних выполнили? да. даже перевыполнили. короче чем у ан-12 в двое. задание по возможности взлета и посадки на грунт выполнили? да. что еще?
> это средний транспортник но с возможностями почти тяжелого.
quoted1
Ещё раз, раз вы не в курсах. Какое "ваше ТЗ" когда самолёт проектировался в советское время. И то что было нужно СССР, вероятно совсем не нужно России. Но вы в своих фобиях (не лично вы) уже совсем потеряли адекватность и считаете, что Россия должна покупать ваш самолёт, только потому что в 80-х годах, какой-то генерал СА (возможно украинской национальности) накатал для КБ Антонова какое-то ТЗ.
Спуститесь на землю и прекратите искать везде политику. Если самолёт хороший его купят, как Ан-148, если плохой то нет. И там, и там основное количество комплектующих делается в России, и России нет смысла гробить своё производство, только потому что на выходе производства у российского по сути самолёта будет абривиатура Ан.
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> уважаемый, вы не в курсах. 1 ан-70 в 2 раза дешевле ил-76.
quoted1
Это вы в листовке во "Свобода" прочли? А я вот читал, что Ил-76 стоит 25-35 млн. долларов, а Ан-70 не менее 50млн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:31 02.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>Это вы в листовке во "Свобода" прочли? А я вот читал, что Ил-76 стоит 25-35 млн. долларов, а Ан-70 не менее 50млн.  

читаем о реальном положении дел

http://aviaglobus.ru/2013/05/30/6426/

Стоимость работ по изготовлению «Авиастаром» для ОАО «ОАК-ТС» самолета Ил-76МД-90А в 2011 году составляла (на бумаге) – 1601 млн. рублей – они же менее 54 миллиона долларов. При этом подразумевался самолет «с установленными на нем двигателями, агрегатами и покупными комплектующими изделиями, а также относящимися к самолету наземным оборудованием, авиационно-техническим имуществом, технической документацией, с характеристиками, техническими ресурсами и комплектации в соответствии с Техническими условиями на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А». Это при «серии» в три самолета. А контракт конца 2012 года на куда более солидную партию для родного Министерства обороны потянул уже на 139,42 миллиардов рублей, что дает 3.57 млрд. рублей или 119 млн. долл. за штуку.


это уже контракт. реальность. который выполняется.
читаем дальше

Зато сообщается, что «цена продажи самолетов на 18 процентов ниже их себестоимости. Прямой убыток ОАК от продажи, по прикидкам, составит 600 миллионов рублей на одно воздушное судно. Вдобавок ко всему, оплата военным ведомством пойдет спустя три года после поставок самолетов – то есть, в 2017 году».


т.е. он еще и дотационный при этом.
ан-70 продается со всеми накрутками уже за 67 млн (2011год)

но опять таки это самолеты разного класса. т.е. несравнимые.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:39 02.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё раз, раз вы не в курсах. Какое "ваше ТЗ" когда самолёт проектировался в советское время. И то что было нужно СССР, вероятно совсем не нужно России. Но вы в своих фобиях (не лично вы) уже совсем потеряли адекватность и считаете, что Россия должна покупать ваш самолёт, только потому что в 80-х годах, какой-то генерал СА (возможно украинской национальности) накатал для КБ Антонова какое-то ТЗ.
> Спуститесь на землю и прекратите искать везде политику. Если самолёт хороший его купят, как Ан-148, если плохой то нет. И там, и там основное количество комплектующих делается в России, и России нет смысла гробить своё производство, только потому что на выходе производства у российского по сути самолёта будет абривиатура Ан.
quoted1

так какого ваше мо его дорабатывало? из альтруизма? не верю.

про российский самолет не нужно так гнать волну. вы уже попытались его сделать сами. вышло намного дороже чем в украине. потому что ановских технологий у вас нету. от идеи производить его самостоятельно у вас отказались. дорого.
и ещ аирбасы производит пол мира, в производстве боингов учавствуют более 90 стран (если верить каналу дискавери). но никто на этом основании не считает аирбасы не европейскими а боинги не американскими.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Севастопольский
14454


Сообщений: 18106
10:51 02.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> 54 миллиона долларов. При этом подразумевался самолет «с установленными на нем двигателями, агрегатами и покупными комплектующими изделиями, а также относящимися к самолету наземным оборудованием, авиационно-техническим имуществом, технической документацией, с характеристиками, техническими ресурсами и комплектации в соответствии с Техническими условиями на контроль, приемку и поставку самолета Ил-76МД-90А
quoted1


В стоимость украинского АНа тоже входит наземное оборудование?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
11:06 02.10.2013
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> В стоимость украинского АНа тоже входит наземное оборудование?  
quoted1

а оно не нужно. он использует стандартные аэродромы, со стандартным оборудованием, и даже ровные площадки без всякого (почти) оборудования.
техническая документация и комплектующие конечно в эту стоимость то же входят.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Танки слева
ЯнкО


Сообщений: 805
11:13 02.10.2013
АН - никому не на фик нужен уже, он труп
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.. >CosF писал(а) в ответ на сообщение:>>>Немного не так.>>>Рынок для Анов в России не ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия