Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.

  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
21:08 07.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Хочу прояснить, в отличие от вас, свято верящему в любую сказку из зомбоящика, я к любой инфе отношусь с осторожностью, поэтому тему про украинский движок 5-го поколения я затронул не в утвердительной форме, а в вопросительной... есть ли такое дело?
Набор слов
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Я их не осуждаю, пока Россия купается в халявных нефтебаксах
Халявные нефтебаксы - 25% ВВП России, это говорю не я, а немцы - http://rusref.nm.ru/potemkin.htm
Которые будут поумнее и порассчетливые тебя. Про нефтебаксы - к Норвегии, там 50% всего завязано на нефтебаксах. Нефтебаксы - 14% бюджета России. Все остальное - идет в золотовалютные резервы, иначе будет инфляция,.
Панове Морено, не надо строить из себя "Князя Тьмы" - уж больно это смахивает на психические расстройства личности.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:14 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
> месяц назад украинский вертолет установил мировой рекорд по высоте взлета.
> если не ошибаюсь, высота Эвереста.
> не знаю тот ли это двигатель о котором вы говорите  
quoted1
Да не известно...
Слышал эту инфу не раз, в последний раз вот в этой статье:
http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz
Я кстати думал, что этот завод давно умер...
Там есть такое утверждение:
Переходя от глубоких убытков к редкой небольшой прибыли, завод балансировал на шее того, кто мечтает от такой собственности выгодно избавиться — государства. В 2011 году такая радость случилась, когда 60% акций плюс большое количество дополнительных обязательств взяла на себя украинская компания «Мотор Сич» — один из ведущих мировых производителей авиадвигателей. У украинцев не было производственной площадки, но было желание заняться глубокой модернизацией техники самостоятельно, а не только делать и продавать двигатели. У белорусов же оказались свободные руки, опытные кадры и два пустых ангара, где можно было воплощать идеи украинских конструкторов. Пока рано говорить о конечном успехе инвестпроекта, но, в отличие от велосипедистов, авиаремонтники говорят о соблюдении условий договора: объем инвестиций ($13 млн, из которых уже освоено $8 млн), обеспечение рабочими местами, социальная инфраструктура и, главное, новые виды техники.


И вот основное:
Главное отличие белорусско-украинского проекта в установке новых двигателей пятого поколения, разработанных «Мотор Сич». Они обладают уникальными характеристиками по мощности и температуре запуска.


И вот наиболее важное:
Ми-8 успешно эксплуатировался, но со временем первые двигатели перестали отвечать новым требованиям к машине, — объясняет Владимир Троицкий. — Они не всегда запускались при температуре выше 38 градусов и достигали потолка до 4 тысяч метров, при котором вертолет вел себя уже неуверенно.
Двигатели пятого поколения заводятся при 52 градусах и позволяют поднимать вертолет на рекордную для такого класса высоту — 9150 метров.

Очень похоже, что речь идёт о вашем рекорде...

Ну и самое главное утверждение:

Мы покупаем старые вертолеты, модернизируем их и готовы продать по цене, в два раза дешевле новых [по словам директора, цена нового Ми-8 МТВ казанского производства $11,5—12 млн], — рассказывает Владимир Троицкий. — При этом после любого нашего ремонта машина выходит с теми же характеристиками, что и новая. Но с двигателями 5-го поколения, которых в России пока просто нет.


Кстати статья интересная, как старому легендарному советскому авиахламу дают вторую жизнь...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:27 07.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Вертолётный двигатель пятого поколения должны ставить на вертолёты 5-го поколения. Так как таковых в природе ещё не существует, то и двигателя тоже. И если кто-то пишет, что где-то кто-то создал такой двигатель - не верьте.
quoted1
Я не уверен в Вашей правоте..
Что такое вертолёт пятого поколения? Это двигатель + системы управления, и авионика... Всё остальное фюзеляж...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Совершенно верно.
quoted1
Тоша привёл выше инфу, что двигатель есть и проходит испытания, в ссылке на производителя он так и называется:
Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так ребята с Миля или Камова вам скажут какой движок ставить. Не беспокойтесь.
quoted1
Да я не беспокоюсь, у нас тут один с "Уралкалия" хотел сказать что делать, арестовали... Помню владелец "Балтики" хотел купить "Аливарию" и тоже сказать как делать... Чуть не посадили и порекомендовали умерить аппетиты...
Примеров куча... На Миле мой двоюродный брат работает, ожидаются массовые сокращения... На Кашке дела ещё хуже... Так что говорить они будут походу друг-другу...

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Про украинский вертолёт мир пока не слышал.
quoted1
По российскому зомбоящику не показали, почему я не удивлён? Россия не весь мир.. Рекорды могут быть различны в классе, весе, тяге...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
21:27 07.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Кстати статья интересная, как старому легендарному советскому авиахламу дают вторую жизнь
На этом "хламе" полмира летает, пан Морен. Просто по уровню своего наивного интеллекта, пан Морен не в состоянии догнать, чем отличается американский "хлам" от российского. Какими такими недостижимыми ТТХ ?
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Мы покупаем старые вертолеты, модернизируем их и готовы продат
На продажу вертолетов, даже после модернизации нужна лицензия. Номер лицензии - на продажу назовите. Это Белоруссии пока ничего не говорят, а вот панам Украинцам - выкатят счет за воровство и интеллектуальной собственности. Подождут, пока наклепают побольше и выкатят, причем на международном масштабе. И начнутся опять визги, сопли до колен.......
Вот Антоновых Россия почему-то по лицензии делает. А кто вам право дал - воровать? В ойропу вроде лезете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:30 07.10.2013
Никанет писал(а) в ответ на сообщение:
> Организуете с партнерами из ТС.
quoted1
"Партнёры" по ТС у нас умеют только рейдерские захваты делать, банкротить предприятия и через рычаги коррумпированного влияния на своё правительство ограничивать рынки сбыта, где надо Онищенко запускать...
Никанет писал(а) в ответ на сообщение:
> Богуслаев и Морен.. Морен и Богуслаев.. Прямо дажене знаю, кому поверить ?
quoted1
Я не претендую...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:31 07.10.2013
SlavZ писал(а) в ответ на сообщение:
> не три ж гайки закрутили, это украинская модификация, какая, я не знаю, может там от российского аналога только корпус.  
quoted1
Поправлю - советского...
Да в основном корпус, ну и авионика частично...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
21:40 07.10.2013
Специально для пана Морена
По англицки читать умеешь? Ну тады читай .......
Бум
http://www.strategypage.com/military_photos/mil...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:42 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Дело в том, что айфон производится.
> А вот что сошло в последнее время с заводов Антонова?
> И как там с лицензией на МИ-8?  
quoted1
Нет Совка, не у кого попросить лицензию...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:47 07.10.2013
buratino писал(а) в ответ на сообщение:
> Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля.
quoted1
Модернизация с согласия Миля? Кто вам такой бред сказал?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
21:52 07.10.2013
> Нет Совка, не у кого попросить лицензию.
quoted1
Специально для несовков, живущих в совке - конструкторское бюро "МИЛЯ" - плавно перетекло из совка в Россию. И прав на разработку и производство вертолета МИ-8 у него никто не забирал. Тык что готовьте бабки, панове.
Тык - еще раз для несовковых воров -
http://udcusa.com/aeronautics/avia-mi-17-helico... писал(а) в ответ на сообщение:
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
21:53 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Панове, было бы что захватывать.
quoted1
Так это ж не мне говорите, а своим олигархам, которые прут сюда, как буд-то мёдом намазано, их арестовывают, а они всё-равно прут...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> А то за последнее время сие предприятие что-то ниче не построило.
quoted1
Какое именно?
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> А все что оно придумало - как ни страно строиться в России, потому как на ржавом оборудованиии уже ничего не построишь.
quoted1
Уродская техника из России нам не нужна, у нас народ даже ворочается от импортных авто, собранных в РФ... Переплачивает, но ловит модели европейской сборки... Даже Румыния (кто бы мог подумать) катируется по сборке выше России, люди готовы переплачивать деньгу...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Если уж и захватывать, то МоторСич, который живет за счет российского рынка, но они сами на завод Камова сбегут. И скоро.
quoted1
На камове жуткая задница, на миле более-менее, но брат говорит и к ним подбирается... Он в своё время ушёл с Сухого, сказал что там делать нечего...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  190y60
190y60


Сообщений: 8021
21:59 07.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дело в том, что айфон производится.
>> А вот что сошло в последнее время с заводов Антонова?
>> И как там с лицензией на МИ-8?  
quoted2
>Нет Совка, не у кого попросить лицензию...
quoted1

Замечательно. Значит лицензии на Антонова не нужны?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свидомый
Свидомый


Сообщений: 113412
22:02 07.10.2013
190y60 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Замечательно. Значит лицензии на Антонова не нужны?
quoted1

Нужны.Мало того многое оборудование устанавливается на старые Ан-24 и 26 согласно западным стандартам.Без него не один самолет не пересечет границу другой страны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
22:03 07.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Набор слов
quoted1
Как специалист, ибо иного ты ничего никогда не несёшь, должен разобраться...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Халявные нефтебаксы - 25% ВВП России
quoted1
Зомбоящик по чаще смотри... Так и на 5 сойдёшь... Немцы взяли вашу статистику... Им в принципе пофиг, абы деньги были...
Но тут вам есть куда стремится, когда был в ОАЭ, был на экскурсии и там гид о стране рассказывал, ну и перешёл на экономическую составляющую, и вот говорит нефтебаксы в его стране составляют 7% дохода, я переспрашиваю... Вы наверное имели в виду 70%? Тот довольно жёстко - нет 7%! Ну семь так семь...
Когда нефтебаксовая халява кончится и придёт время учиться жить своим умом и трудом, сам разберёшься 25% или 125%... У нас тоже как бы знаешь и безработница 0,5% (на самом деле более 10%) и ВВП что дурной растёт, в основном на залежи в складах....
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Которые будут поумнее и порассчетливые тебя. Про нефтебаксы - к Норвегии, там 50% всего завязано на нефтебаксах. Нефтебаксы - 14% бюджета России. Все остальное - идет в золотовалютные резервы, иначе будет инфляция,.
quoted1
Вам до экономики Норвегии, как до Плутона пешком... Там просто не перед кем не выёживаются и с колен не встают, как есть -так есть...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Панове Морено, не надо строить из себя "Князя Тьмы" - уж больно это смахивает на психические расстройства личности.
quoted1
Да никто не смахивает, просто у тебя мания преследования, игнорируешь добрые советы к врачам обратиться... Вот и результат... Правда ты не заметишь, но другие то видят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
22:07 07.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> На камове жуткая задница, на миле более-менее, но брат говорит и к ним подбирается... Он в своё время ушёл с Сухого, сказал что там делать нечего..
quoted1

Опять набор слов и опять про это.....
Панове, ты опять про "Князя Тьмы". Я - это последняя буква в алфавите.
Пан украинское - я все знаю, я везде был, я самый умный, я самый красивый....

Придумай что нибудь новое, али интеллект не позволяет?
190y60 писал(а) в ответ на сообщение:
> Замечательно. Значит лицензии на Антонова не нужны?
quoted1
Та ты что!!!???? На слюни изойдут эти обитатели майдана.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.. >Хочу прояснить, в отличие от вас, свято верящему в любую сказку из зомбоящика, я к любой инфе ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия