>Хочу прояснить, в отличие от вас, свято верящему в любую сказку из зомбоящика, я к любой инфе отношусь с осторожностью, поэтому тему про украинский движок 5-го поколения я затронул не в утвердительной форме, а в вопросительной... есть ли такое дело?
>Я их не осуждаю, пока Россия купается в халявных нефтебаксах
Халявные нефтебаксы - 25% ВВП России, это говорю не я, а немцы - http://rusref.nm.ru/potemkin.htm Которые будут поумнее и порассчетливые тебя. Про нефтебаксы - к Норвегии, там 50% всего завязано на нефтебаксах. Нефтебаксы - 14% бюджета России. Все остальное - идет в золотовалютные резервы, иначе будет инфляция,. Панове Морено, не надо строить из себя "Князя Тьмы" - уж больно это смахивает на психические расстройства личности.
> месяц назад украинский вертолет установил мировой рекорд по высоте взлета. > если не ошибаюсь, высота Эвереста. > не знаю тот ли это двигатель о котором вы говорите quoted1
Да не известно... Слышал эту инфу не раз, в последний раз вот в этой статье: http://dengi.onliner.by/2013/09/14/oaz Я кстати думал, что этот завод давно умер... Там есть такое утверждение:
Переходя от глубоких убытков к редкой небольшой прибыли, завод балансировал на шее того, кто мечтает от такой собственности выгодно избавиться — государства. В 2011 году такая радость случилась, когда 60% акций плюс большое количество дополнительных обязательств взяла на себя украинская компания «Мотор Сич» — один из ведущих мировых производителей авиадвигателей. У украинцев не было производственной площадки, но было желание заняться глубокой модернизацией техники самостоятельно, а не только делать и продавать двигатели. У белорусов же оказались свободные руки, опытные кадры и два пустых ангара, где можно было воплощать идеи украинских конструкторов. Пока рано говорить о конечном успехе инвестпроекта, но, в отличие от велосипедистов, авиаремонтники говорят о соблюдении условий договора: объем инвестиций ($13 млн, из которых уже освоено $8 млн), обеспечение рабочими местами, социальная инфраструктура и, главное, новые виды техники.
И вот основное:
Главное отличие белорусско-украинского проекта в установке новых двигателей пятого поколения, разработанных «Мотор Сич». Они обладают уникальными характеристиками по мощности и температуре запуска.
И вот наиболее важное:
Ми-8 успешно эксплуатировался, но со временем первые двигатели перестали отвечать новым требованиям к машине, — объясняет Владимир Троицкий. — Они не всегда запускались при температуре выше 38 градусов и достигали потолка до 4 тысяч метров, при котором вертолет вел себя уже неуверенно. Двигатели пятого поколения заводятся при 52 градусах и позволяют поднимать вертолет на рекордную для такого класса высоту — 9150 метров.
Очень похоже, что речь идёт о вашем рекорде...
Ну и самое главное утверждение:
Мы покупаем старые вертолеты, модернизируем их и готовы продать по цене, в два раза дешевле новых [по словам директора, цена нового Ми-8 МТВ казанского производства $11,5—12 млн], — рассказывает Владимир Троицкий. — При этом после любого нашего ремонта машина выходит с теми же характеристиками, что и новая. Но с двигателями 5-го поколения, которых в России пока просто нет.
Кстати статья интересная, как старому легендарному советскому авиахламу дают вторую жизнь...
> Вертолётный двигатель пятого поколения должны ставить на вертолёты 5-го поколения. Так как таковых в природе ещё не существует, то и двигателя тоже. И если кто-то пишет, что где-то кто-то создал такой двигатель - не верьте. quoted1
Я не уверен в Вашей правоте.. Что такое вертолёт пятого поколения? Это двигатель + системы управления, и авионика... Всё остальное фюзеляж... CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так ребята с Миля или Камова вам скажут какой движок ставить. Не беспокойтесь. quoted1
Да я не беспокоюсь, у нас тут один с "Уралкалия" хотел сказать что делать, арестовали... Помню владелец "Балтики" хотел купить "Аливарию" и тоже сказать как делать... Чуть не посадили и порекомендовали умерить аппетиты... Примеров куча... На Миле мой двоюродный брат работает, ожидаются массовые сокращения... На Кашке дела ещё хуже... Так что говорить они будут походу друг-другу...
>Кстати статья интересная, как старому легендарному советскому авиахламу дают вторую жизнь
На этом "хламе" полмира летает, пан Морен. Просто по уровню своего наивного интеллекта, пан Морен не в состоянии догнать, чем отличается американский "хлам" от российского. Какими такими недостижимыми ТТХ ? Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>Мы покупаем старые вертолеты, модернизируем их и готовы продат
На продажу вертолетов, даже после модернизации нужна лицензия. Номер лицензии - на продажу назовите. Это Белоруссии пока ничего не говорят, а вот панам Украинцам - выкатят счет за воровство и интеллектуальной собственности. Подождут, пока наклепают побольше и выкатят, причем на международном масштабе. И начнутся опять визги, сопли до колен....... Вот Антоновых Россия почему-то по лицензии делает. А кто вам право дал - воровать? В ойропу вроде лезете.
"Партнёры" по ТС у нас умеют только рейдерские захваты делать, банкротить предприятия и через рычаги коррумпированного влияния на своё правительство ограничивать рынки сбыта, где надо Онищенко запускать... Никанет писал(а) в ответ на сообщение:
> Богуслаев и Морен.. Морен и Богуслаев.. Прямо дажене знаю, кому поверить ? quoted1
> Нет Совка, не у кого попросить лицензию. quoted1
Специально для несовков, живущих в совке - конструкторское бюро "МИЛЯ" - плавно перетекло из совка в Россию. И прав на разработку и производство вертолета МИ-8 у него никто не забирал. Тык что готовьте бабки, панове. Тык - еще раз для несовковых воров - http://udcusa.com/aeronautics/avia-mi-17-helico... писал(а) в ответ на сообщение:
Так это ж не мне говорите, а своим олигархам, которые прут сюда, как буд-то мёдом намазано, их арестовывают, а они всё-равно прут... Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> А то за последнее время сие предприятие что-то ниче не построило. quoted1
> А все что оно придумало - как ни страно строиться в России, потому как на ржавом оборудованиии уже ничего не построишь. quoted1
Уродская техника из России нам не нужна, у нас народ даже ворочается от импортных авто, собранных в РФ... Переплачивает, но ловит модели европейской сборки... Даже Румыния (кто бы мог подумать) катируется по сборке выше России, люди готовы переплачивать деньгу... Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Если уж и захватывать, то МоторСич, который живет за счет российского рынка, но они сами на завод Камова сбегут. И скоро. quoted1
На камове жуткая задница, на миле более-менее, но брат говорит и к ним подбирается... Он в своё время ушёл с Сухого, сказал что там делать нечего...
>>> А вот что сошло в последнее время с заводов Антонова? >>> И как там с лицензией на МИ-8? quoted3
>>Нет Совка, не у кого попросить лицензию... quoted2
> > Замечательно. Значит лицензии на Антонова не нужны? quoted1
Нужны.Мало того многое оборудование устанавливается на старые Ан-24 и 26 согласно западным стандартам.Без него не один самолет не пересечет границу другой страны.
Зомбоящик по чаще смотри... Так и на 5 сойдёшь... Немцы взяли вашу статистику... Им в принципе пофиг, абы деньги были... Но тут вам есть куда стремится, когда был в ОАЭ, был на экскурсии и там гид о стране рассказывал, ну и перешёл на экономическую составляющую, и вот говорит нефтебаксы в его стране составляют 7% дохода, я переспрашиваю... Вы наверное имели в виду 70%? Тот довольно жёстко - нет 7%! Ну семь так семь... Когда нефтебаксовая халява кончится и придёт время учиться жить своим умом и трудом, сам разберёшься 25% или 125%... У нас тоже как бы знаешь и безработница 0,5% (на самом деле более 10%) и ВВП что дурной растёт, в основном на залежи в складах.... Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Которые будут поумнее и порассчетливые тебя. Про нефтебаксы - к Норвегии, там 50% всего завязано на нефтебаксах. Нефтебаксы - 14% бюджета России. Все остальное - идет в золотовалютные резервы, иначе будет инфляция,. quoted1
Вам до экономики Норвегии, как до Плутона пешком... Там просто не перед кем не выёживаются и с колен не встают, как есть -так есть... Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Панове Морено, не надо строить из себя "Князя Тьмы" - уж больно это смахивает на психические расстройства личности. quoted1
Да никто не смахивает, просто у тебя мания преследования, игнорируешь добрые советы к врачам обратиться... Вот и результат... Правда ты не заметишь, но другие то видят...
> На камове жуткая задница, на миле более-менее, но брат говорит и к ним подбирается... Он в своё время ушёл с Сухого, сказал что там делать нечего.. quoted1
Опять набор слов и опять про это..... Панове, ты опять про "Князя Тьмы". Я - это последняя буква в алфавите. Пан украинское - я все знаю, я везде был, я самый умный, я самый красивый....
Придумай что нибудь новое, али интеллект не позволяет? 190y60 писал(а) в ответ на сообщение:
> Замечательно. Значит лицензии на Антонова не нужны? quoted1
Та ты что!!!???? На слюни изойдут эти обитатели майдана.