> К украинскому гуглю у меня доступа нет. > quoted1
Да у тебя вообще ни к чему доступа нет, кроме вентилятора ))), везде одна закупорка.
С 2002 по 2011 Ан-32-12 Ан-74 -5 Ан-124 -2 Ан-140-11 Ан-148-3
В целом в течение 2012–2015 гг. ГК «Антонов» планирует изготовить 83 самолета Ан-148 и Ан-158. В 2012 году — 15 ед., в 2013-м — 20 ед. и в 2014–2015 гг. — по 24 самолета.
В 1992 году авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 ("Голосуй за Ельцина или проиграешь!") – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 года по 2005 год авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 годом и 1998 годом.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
– пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214 – 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
Мыкола Янович, конечно, горячился по поводу выпуска в 2011 году «всего 12 самолётов». Их произвели в 3 раза меньше. Заносило премьера и насчет производства 150-200 самолетов в год, «чтобы вывести самолётостроение на уровень рентабельности». В лучшие советские времена весь авиапром СССР выпускал в год 280-310 изделий для гражданской авиации, а украинские авиапроизводители более 80-90 машин не запускали в небо. http://rusmirzp.com/2013/01/23/category/economi...
Сегодня на заводе «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре выпуск серийных машин «Сухой Суперджет» (SSJ) доведен до темпа «одна машина в 10 дней». В результате до конца этого года будет выпущено 30 новейших пассажирских самолетов.
В 2014 году выпуск «Суперджетов» удвоится, перейдет к такту в 5 дней, а годовой объем производства составит 60 самолетов.
По планам, к 2018 году выпуск новейших гражданских самолетов в России достигнет объема 100 машин в год. Из них:
В сумме в 2011 году будет произведено 377 летательных аппаратов. В СССР с 81 по 90-й год выпускалось от 635 до 475 ЛА в год. До максимального показателя все ещё далеко, в вот минимальный уже близко. И опять напоминаю, мы сравниваем Россию со всем СССР, а не только с РСФСР. Думаю РСФСР мы уже в целом догнали.
Видимое восстановление отрасли, новые модели, такие как Ан-148 и SSJ-100, а так же разрабатываемые Ил-476 и МС-21, позволяют надеяться что это отставание довольно скоро будет ликвидировано. http://www.sdelanounas.ru/blogs/11674
Выпуск самолетов в России с 2007 года увеличился вдвое, заявил Владимир Путин на совещании о состоянии и перспективах развития Объединенной авиастроительной корпорации.
По его словам, в прошлом году было собрано 104 ВС по всей авиационной линейке. На сегодняшний день общий портфель заказов ОАК превысил 1 трлн. рублей. «Ритмично выполняется государственный оборонный заказ, - отметил президент. - Успешно пройден первый этап испытаний самолета ПАК ФА. Все готово для запуска в серию модернизированного транспортного Ил-476». http://www.aex.ru/news/2013/7/3/107615/
Хохлы пока молоды ещё чем-то интересуются, а став взрослыми... - сало, самогон, ну, вот и все, собственно, их интересы.
>> К украинскому гуглю у меня доступа нет. >> quoted2
>Да у тебя вообще ни к чему доступа нет, кроме вентилятора ))), везде одна закупорка. > > С 2002 по 2011 > Ан-32-12 > Ан-74 -5 > Ан-124 -2 > Ан-140-11
> Ан-148-3 > > В целом в течение 2012–2015 гг. ГК «Антонов» планирует изготовить 83 самолета Ан-148 и Ан-158. В 2012 году — 15 ед., в 2013-м — 20 ед. и в 2014–2015 гг. — по 24 самолета. quoted1
Сынку! Есть надежда, что с возрастом у тебя начнет фунциклировать моск... И тада ты наверное поймешь, что увеличить производство на порядок, после 20 лет дерибана, можно только проведя модернизацию и вкачав в это дело сотни миллионов долбаров.. Это закон и для кирпичного завода и для авиаконцерна. Никакие "планы" и победные рапорты это не изменят..
> Есть надежда, что с возрастом у тебя начнет фунциклировать моск...И тада ты наверное поймешь, что увеличить производство после 20 лет дерибана, можно только проведя модернизацию и вкачав в это дело сотни миллионов долбаров.. Это закон и для кирпичного завода и для авиаконцерна.Никакие "планы" и победные рапорты это не изменят.. quoted1
Проверим ваш прогноз.
По утверждению Financial Times, на мировых рынках ожидают значительного ухудшения финансового положения Украины уже в самое ближайшее время. «Ситуация очень проста: Украина оказалась перед угрозой значительной нехватки наличных денег и фондов», – заявил газете ведущий аналитик американского банка Morgan Stanley Паоло Батори. По его словам, Киев «просто не сможет справиться с очередной волной оттока капитала».
Крупнейший инвестиционный фонд США Franklin Templeton купил на мировом финансовом рынке государственные облигации Украины на номинальную сумму в 5 млрд долларов, сообщает Financial Times.
Какие там перспективы у Украины в ЕС. Загрызут этих дуриков в европах.
>> Мало ли что раньше было... Но все равно, не думаю, что Сименс делает дешевле... quoted2
> > а сименс делает вагоны?
> хотя раньше да.... самолеты делал и даже пароходы > > и все же разница в 3 раза уж как то слишком.... quoted1
А вот похоже и ответ на вопрос почему вагоны такие дорогие
Киевский метрополитен переплатил миллиард гривен за вагоны: "Объективно предприятие убыточное". ВИДЕО Новые российские вагоны для киевского метро были закуплены в четыре раза дороже, чем стоят на заводах-изготовителях. В это же время столичные власти заявляют об убыточности метрополитена и собираются поднять цены на проезд.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТСН, вагоны, предназначенные для Киева, были изготовлены в Москве и Петербурге, но в украинскую столицу сразу не попали. По документам они сначала были проданы кипрской фирме, которая отправила их на склад в Литву. Оттуда вагоны были проданы в Великобританию - предприятию с уставным фондом один фунт. Сложный путь в Киев продолжился в Украине - у британцев вагоны купила несуществующая фирма из Донецка. А уже у донецкой компании подвижной состав был куплен компанией, которая выиграла тендер на поставку вагонов для киевского метрополитена.Источник: http://censor.net.ua/v259242
> > А вот похоже и ответ на вопрос почему вагоны такие дорогие > quoted1
Ваще, вопрос был почему вагоны из Питера а не из Крюковского завода... Который по указу Борова должен их делать... А если хохлы покупают их по цене летаков, так кто им доктор?
В случае неподписания с соглашения об ассоциации с Европейским Союзом Киев получит от Москвы технологии, позволяющие самостоятельно производить тепловыделяющие элементы для атомных электростанций, а также сможет рассчитывать на расширение кооперации в авиационной промышленности. Такое заявление в интервью журналу «Эксперт» сделал советник президента Российской Федерации Сергей Глазьев.
«Планируется расширение кооперации в ракетно-космической сфере, в атомном машиностроении, в авиационной промышленности. Там есть известные проекты Ан-124, Ан-140, Ан-148 — всей линейки самолетов КБ Антонова, которые мы можем вместе производить и должны на них переходить в авиатехнике», — отметил он.
Кроме того, по словам чиновника, с помощью планируемого к созданию в Украине производства наша страна сможет самостоятельно выпускать тепловыделяющие элементы для своих АЭС. Глазьев подчеркивает, что стоимость этих проектов составляет «десятки миллиардов долларов». Он уверен, что эти меры помогут сделать украинскую экономику более диверсифицированной, устойчивой и наукоемкой.
В случае если Киев все-таки подпишет соглашение об ассоциации Москва будет пытаться удержать технологии, «которые были совместно разработаны и которые необходимы [России]". По словам Глазьева, российская сторона будет «максимально благоприятствовать» переносу производств в РФ.
«Эти меры будут сочетаться с политикой импортозамещения украинских товаров, по мере того как европейская конкуренция будет уничтожать украинских товаропроизводителей», — заявил также Глазьев. По его словам, этот процесс растянется на срок около 15 лет, однако он не даст Украине перспектив развития, в то же время в России будут развиваться новые производства и технологии.
И сразу замечу, я не в коем разе не заостряю внимание на твоей дефективности . В сравненинии с россиянскими достЫжениями в этой отрасли, украинские смотрятся как минимум не хуже.
>> К украинскому гуглю у меня доступа нет. >> quoted2
> Да у тебя вообще ни к чему доступа нет, кроме вентилятора ))), везде одна закупорка. > > С 2002 по 2011 > Ан-32-12 > Ан-74 -5 > Ан-124 -2 > Ан-140-11
> Ан-148-3 > > В целом в течение 2012–2015 гг. ГК «Антонов» планирует изготовить 83 самолета Ан-148 и Ан-158. В 2012 году — 15 ед., в 2013-м — 20 ед. и в 2014–2015 гг. — по 24 самолета. quoted1
Вообще то это планировалось строить в рамках российско-украинского совместного предприятия ООО «ОАК-Антонов» между российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» и украинским Государственным авиастроительным концерном «Антонов». Как это будет выглядеть теперь неизвестно.