>> а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли quoted2
> > все надеетесь на кусочек светлого неба ... Не позволит вам гауляйтер глядеть в небо... quoted1
ну поживем увидим. не вижу пока темы для дисскуссии
> Всё перечисленное вами -- лишь рынки.. Рынки, за которые надо бороться.. У вас есть силенки, чтобы бороться ? Не уверен.. > Что касается Европы.. И она кое-что умеет, вот к примеру из последнего.. > > http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=111996370-09-... > > Военно-транспортный самолет A400M стал на вооружение военно-воздушных сил Франции. > «Сегодня, 30 сентября 2013 года, первый военно-транспортный самолет A400M стал на вооружение французских военно-воздушных сил. Этот самый амбитный в европейской оборонной промышленности проект реализовывался болезненно и долго. Из-за сложности двигателя и высоких требований производителям понадобилось 10 лет, чтобы достичь поставленной цели», - говорится в сообщении.
> По информации ведомства, в разработке и серийном запуске проекта участвовали 7 стран-членов НАТО : Германия, Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция. > > С кем вы собрались конкурировать ? С Европой, что прибрала под себя всю украинскую промышленность и внешнюю торговлю ? Ежик, не смешите людей. quoted1
а-400м стоит как три ан-70..... и не превосходит его ни в чем....
>> По информации ведомства, в разработке и серийном запуске проекта участвовали 7 стран-членов НАТО : Германия, Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция. quoted1
Вы вот это читали ?? Этим всё сказано.. Пусть ваши АН-ы будут бесплатными -- Европа будет делать то, что нужно ей..
>>> По информации ведомства, в разработке и серийном запуске проекта участвовали 7 стран-членов НАТО : Германия, Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция. quoted2
> > Вы вот это читали ?? Этим всё сказано.. Пусть ваши АН-ы будут бесплатными -- Европа будет делать то, что нужно ей.. quoted1
да хай делает. я вам сказал есть индия, которая европейский а-400 не купит..... как и венисуэла к примеру.... или бразилия....
> а-400м стоит как три ан-70..... и не превосходит его ни в чем.... quoted1
тут вопрос не в цене, а в политике... Купят именно А-400м, т.к. все кредитные линии будут настроены под него, все методики расчета капитализации компаний будут подстроены на А-400м, все экологические нормы заточат под А-400м... и на всякий случай еще чего нить придумают, что бы продавался исключительно А-400М... будут составлять рейтинги, по которым А-400М будет самым лучшим... будут давать откаты менеджерам за выбор А-400М...
> тут вопрос не в цене, а в политике... > Купят именно А-400м, т.к. все кредитные линии будут настроены под него, все методики расчета капитализации компаний будут подстроены на А-400м, все экологические нормы заточат под А-400м... и на всякий случай еще чего нить придумают, что бы продавался исключительно А-400М... будут составлять рейтинги, по которым А-400М будет самым лучшим... будут давать откаты менеджерам за выбор А-400М... quoted1
кто купит? страны ес? да. турция, да, япония, да, южная корея да... а страны латинской америки не купят, не смогут обслуживать, индия не купит, китай никогда не купит.... и никакие откаты их не заставят покупать а400
> индия не купит, китай никогда не купит.... и никакие откаты их не заставят покупать а400 quoted1
это почему это Индия с Китаем не купят? Запасы зеленой макулатуры в Индии и Китае просто заставят их покупать именно американскую и европейскую продукцию... А в случае попыток измены, владелец валюты легко может заморозить ЗВР страны...
Откаты - это вообще волшебная вещь... Тебе бы предложили процентик... и что бы ты тогда купил?
>> Купят именно А-400м, т.к. все кредитные линии будут настроены под него, все методики расчета капитализации компаний будут подстроены на А-400м, все экологические нормы заточат под А-400м... и на всякий случай еще чего нить придумают, что бы продавался исключительно А-400М... будут составлять рейтинги, по которым А-400М будет самым лучшим... будут давать откаты менеджерам за выбор А-400М... quoted2
> > кто купит? > страны ес? да. турция, да, япония, да, южная корея да... а страны латинской америки не купят, не смогут обслуживать, индия не купит, китай никогда не купит.... и никакие откаты их не заставят покупать а400 quoted1
Китай не купит, потому что у него есть свой транспортник.. Как и у Японию, плюс амеровские Геркулесы.. Все эти страны, как и европейцы, будут загружать работой свои заводы и фирмы, а не заводы и фирмы ненадежной Украины.. А за рынки Индии и Лат Америки -- идите поборитесь.. Особенно когда вся промышленность Украины будет под контролем ЕС-а, что будет продавать этим же странам свой А400М.. Ежик, вы слили свою страну, как и свой Ан-70..
>> Купят именно А-400м, т.к. все кредитные линии будут настроены под него, все методики расчета капитализации компаний будут подстроены на А-400м, все экологические нормы заточат под А-400м... и на всякий случай еще чего нить придумают, что бы продавался исключительно А-400М... будут составлять рейтинги, по которым А-400М будет самым лучшим... будут давать откаты менеджерам за выбор А-400М... quoted2
> > кто купит? > страны ес? да. турция, да, япония, да, южная корея да... а страны латинской америки не купят, не смогут обслуживать, индия не купит, китай никогда не купит.... и никакие откаты их не заставят покупать а400 quoted1
Возможно. Но есть Бомбардье, Ембраер, есть Локхид, есть китайские машины, есть российский Ил наконец. Поймите, Ан хорошая машина, но кому вы её продали за последние дцать лет? Кто готов купить новые? Ремонтная база разрушена, серийное производство разрушено, и вы ещё отворачиваетесь от основного производителя и потребителя украинских самолётов - России в сторону Европы, которая даже Боинги пропускает со скрипом..
> Возможно. Но есть Бомбардье, Ембраер, есть Локхид, есть китайские машины, есть российский Ил наконец. > Поймите, Ан хорошая машина, но кому вы её продали за последние дцать лет? Кто готов купить новые? Ремонтная база разрушена, серийное производство разрушено, и вы ещё отворачиваетесь от основного производителя и потребителя украинских самолётов - России в сторону Европы, которая даже Боинги пропускает со скрипом.. quoted1
ну индии продавали.... вот сейчас модернизируем их ан-24. там что то для тропического климата придумали. с китаем делаем совместный самолет, типа плохую копию ан-70, судя по заказаным характеристикам. там еще что то для бразилии было но я уже не помню. не суть важно. рынок россии вы закрыли от нас уже давно. сами сделать ан-70 не сумели. уже это ясно, вышло слишком дорого. своего среднего транспортника у вас как не было так и не предвидится. пока. вобщем есть что делать, но этим нужно заниматься системно и методично. наша власть пока демонстрирует полное неумение. и от курса в ес или тс ситуёвина с самолетами не зависит. не вы и не ес наши основные рынки для авиации
> это почему это Индия с Китаем не купят? Запасы зеленой макулатуры в Индии и Китае просто заставят их покупать именно американскую и европейскую продукцию... А в случае попыток измены, владелец валюты легко может заморозить ЗВР страны... > > Откаты - это вообще волшебная вещь... Тебе бы предложили процентик... и что бы ты тогда купил? quoted1
давайте говорить о том что известно. ни индусы ни китай и вообще никто в мире кроме ес и турции а-400 даже не заинтересовался. это на сегодня факт. индусы юзают ан-24, китай делает аналог ан-70 совместно с нами.
> рынок россии вы закрыли от нас уже давно. сами сделать ан-70 не сумели. уже это ясно, вышло слишком дорого. своего среднего транспортника у вас как не было так и не предвидится. quoted1
Немного не так. Рынок для Анов в России не закрыт, так как их делают российские заводы. Вот вам вчерашняя статья на эту тему. http://36on.ru/news/economics/36713-ispytaniya-... Ан-70 делала Украина за российские деньги до последнего, уйдя далеко за заявленные характеристики. Вместо среднего транспортника стали впаривать тяжёлый, что России стало не интересно. Свой 76-й есть. Так как Украина по среднему транспортнику ни чего предложить не может, то перешли к проекту Ту-330 и совместнму с Индией Ил-400
Никанет а Россия разве не такая же как Европа?Рот на чужое не открывает?Промышленность украинскую не европейцы прибрали а россияне.У нас уже покращення)
> Никанет а Россия разве не такая же как Европа?Рот на чужое не открывает?Промышленность украинскую не европейцы прибрали а россияне.У нас уже покращення) quoted1
Мы если и прибрали, то не уничтожили.. верно ? А чего вы ждете от Европы ? В прошлом году, чтобы отдать проценты по кредитам, вы заняли денег у России в честь будущего транзита.. И Россия пошла партнеру (?) на встречу - денег дала.. А в следующем году она даст ?? Хрен !! А долгов надо будет отдать то ли 6, то ли 8 млрд.. А знаете - это уже неподъемная сумма для неньки.. Одна надежда, что даст ЕС.. А он, как мы знаем, просто так не дает.. Готовьтесь к новым отношениям..
по лицензии делается 148й. это не 70ка. по лицензии его еще планируют где то в азии запускать. мировая практика. вы 70ку не смогли сделать.
>Ан-70 делала Украина за российские деньги до последнего, уйдя далеко за заявленные характеристики.
от винта. россия вложила денег не больше украины. и только на финальном этапе когда нужно было производить первые самолеты для обкатки.
по поводу характеристик. поставили задачу везти обт, что не соответствует задаче среднего транспортника, при этом иметь укороченую взлет и посадку. и с задачей антоновцы справились, ан-70 единственный в мире самолет с требованиями к аэродрому как средний, а реально перевозящий как тяжелый. а-400 этого добится не смог, обт он не тянет.
>Вместо среднего транспортника стали впаривать тяжёлый, что России стало не интересно. Свой 76-й есть.
вы не в теме. тяжелый средний легкий это класификация делится по взлетному весу машины (и соответственно требования к аэродрому), а не по полезной нагрузке. так вот ан-70 это средний, потому как взлетный вес у него как у среднего т.е до 140 тон, а по полезной нагрузке он приближается к тяжелому.
>Так как Украина по среднему транспортнику ни чего предложить не может, то перешли к проекту Ту-330 и совместнму с Индией Ил-400
про ту-330 пока ничего сказать не могу, кроме того что его взлетный вес на 5 тон меньше 130 против 135 у ана, и меньше полезная нагрузка, 35 тон против 47 тон у ана.
а ил-400 это тяжелый транспортник, взлетный вес более 200 тон. там другие аэродромы, и вообще он самолет другого класса, и сравнению с ан не подлежит. вот с мрией или в антеем или с русланом можно сравнивать