> Пускай тот же суперджет конкурирует на международном рынке с аном,а потом сравним сколько кто продал,вот и все quoted1
Рошен уже конкурирует на внутреннем рынке России То же самое будет при вступлении в тс и с Антоновым и с другими сферами украинской экономики которые конкурируют с российсикми. Или россияне под фанфары принуждения выкупят за бесценок или обанкротят под нуль.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> ачем им покупать у вас АН, если у них есть свой? quoted1
во первых не есть а тока планируется.... во вторых неизвестно что вы там сделаете, у ана то возможностей поболе для создания среднего транспортника.... да и сомневаюсь я, что индусы будут покупать перспективный транспортник у страны у которой для своих нужд его нету.....
> у ана то возможностей поболе для создания среднего транспортника.... quoted1
возможностей поболее у того, у кого есть здоровье и деньги... А у вас ни того, ни другого... Ваще "здоровье" гастарбайничает на чужбине и денег у вас нема... Так что оставьте пустые надежды...
>> у ана то возможностей поболе для создания среднего транспортника.... quoted2
> > возможностей поболее у того, у кого есть здоровье и деньги... А у вас ни того, ни другого... Ваще "здоровье" гастарбайничает на чужбине и денег у вас нема... Так что оставьте пустые надежды... quoted1
>>> у ана то возможностей поболе для создания среднего транспортника.... quoted3
>> >> возможностей поболее у того, у кого есть здоровье и деньги... А у вас ни того, ни другого... Ваще "здоровье" гастарбайничает на чужбине и денег у вас нема... Так что оставьте пустые надежды... quoted2
а тебе какие еще аргументы нужны?... Внутри Украины потребителей авиатехники нет. Черниговский аэропорт закрыли за ненадобностью. Украинцы ходят пешком, украинская армия закупок не делает... А без потребителей заводы работать не будут... Россия закупать украинскую продукцию не будет без объяснения причин... Европа не будет покупать по тем же причинам, что и Россия... Тебе и сейчас мало аргументов?
>>> у ана то возможностей поболе для создания среднего транспортника.... quoted3
>> >> возможностей поболее у того, у кого есть здоровье и деньги... А у вас ни того, ни другого... Ваще "здоровье" гастарбайничает на чужбине и денег у вас нема... Так что оставьте пустые надежды... quoted2
В согласии с договором об ассоциации, внешнюю торговлю Украины курирует и корректирует т. н. Совет Ассоциации..(1 место от Украины + 28 мест от ЕС.. решение - большинством и обязательно к исполнению).. А теперь задайтесь вопросом -- нужен ли ЕС конкурент для своих самолетов? И ответ - нет, не нужен.. Вам уже писали, что вы теряете свой суверенитет в вопросах внешней торговли и производства.. Так что запомните -- не вам отныне решать что, как и для кого вы будете лепить на своих заводиках.. Решать будет Совет Ассоциации -- т.е. Европа.. А вы курите бамбук.
Как резюме - перспектив для украинского самолетостроения нет..
Как нет для виноделия (это уже признали укр. виноделы) Как нет перспектив и для Мотор Сич (почитайте Героя Украины Богуслаева).. То ли еще будет - остальные подтянутся попозже..
> а тебе какие еще аргументы нужны?... Внутри Украины потребителей авиатехники нет. Черниговский аэропорт закрыли за ненадобностью. Украинцы ходят пешком, украинская армия закупок не делает... А без потребителей заводы работать не будут... > Россия закупать украинскую продукцию не будет без объяснения причин... Европа не будет покупать по тем же причинам, что и Россия... Тебе и сейчас мало аргументов? quoted1
россия и европа это весь мир? про аэропорты вам вепр сказал у нас их на сегодня столько же сколько во франции. на самолетах летаю если нужно. потребители авиатехники есть и внутри.
> В согласии с договором об ассоциации, внешнюю торговлю Украины курирует и корректирует т. н. Совет Ассоциации..(1 место от Украины + 28 мест от ЕС.. решение - большинством и обязательно к исполнению).. > А теперь задайтесь вопросом -- нужен ли ЕС конкурент для своих самолетов? > И ответ - нет, не нужен.. > Вам уже писали, что вы теряете свой суверенитет в вопросах внешней торговли и производства.. Так что запомните -- не вам отныне решать что, как и для кого вы будете лепить на своих заводиках.. Решать будет Совет Ассоциации -- т.е. Европа.. > А вы курите бамбук. > > Как резюме - перспектив для украинского самолетостроения нет.. >
> Как нет для виноделия (это уже признали укр. виноделы) > Как нет перспектив и для Мотор Сич (почитайте Героя Украины Богуслаева).. > То ли еще будет - остальные подтянутся попозже.. quoted1
а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли
> а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли quoted1
все надеетесь на кусочек светлого неба ... Не позволит вам гауляйтер глядеть в небо...
> а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли quoted1
> а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли quoted1
Всё перечисленное вами -- лишь рынки.. Рынки, за которые надо бороться.. У вас есть силенки, чтобы бороться ? Не уверен.. Что касается Европы.. И она кое-что умеет, вот к примеру из последнего..
Военно-транспортный самолет A400M стал на вооружение военно-воздушных сил Франции. «Сегодня, 30 сентября 2013 года, первый военно-транспортный самолет A400M стал на вооружение французских военно-воздушных сил. Этот самый амбитный в европейской оборонной промышленности проект реализовывался болезненно и долго. Из-за сложности двигателя и высоких требований производителям понадобилось 10 лет, чтобы достичь поставленной цели», - говорится в сообщении. По информации ведомства, в разработке и серийном запуске проекта участвовали 7 стран-членов НАТО : Германия, Франция, Испания, Великобритания, Бельгия, Люксембург и Турция.
С кем вы собрались конкурировать ? С Европой, что прибрала под себя всю украинскую промышленность и внешнюю торговлю ? Ежик, не смешите людей.
для пешкодрапых украинцев Европа и Россия - это весь Мир... Пойдешь налево - Европа, направо - Россия... А летать вам не позволят... да вы и не рветесь...
>> а теперь вам вопрос, а какие самолеты делает ес? сколько они стоят и кто их потребляет? сколько самолетов ес на рынках скажем индии китая ирака африки латинской америки, вобщем большей части земли quoted2
>Аэробусы вроде конкретно рулят во всём мире. quoted1
аэробус нам не конкурент, или точнее мы ему не конкуренты. у нас самолетов такого класса не производят. у нас грузотраспортная авиация. легкая средняя и тяжелая. пока есть тока конрурент тяжелой, руслану ан-124 это ваш ил 76 (хотя опять таки разные классы, ан-124 скорее сверхтяжелые), в легкой и тяжелой все что есть у ес слишком дорого для стран не сша и европы.