Заказы нового "Антонова"... Не до Ан-70.. ........................................ ........................... Благодаря контрактам на модернизацию самолетов для Кубы отечественные авиастроители смогут получить от 3-4 млн долл., пишет УНИАН. Аналитики инвесткомпании "Арт-капитал" прокомментировали новость о том, что государственное предприятие "Антонов" совместно с крупнейшим в СНГ производителем авиационных двигателей, компанией "Мотор Сич", заключили договоренность с Корпорацией кубинской авиации о модернизации существующего на Кубе парка многофункциональных самолетов Ан-2 (140 единиц) в модификацию Ан-2-100. "Его успех привлечет клиентов из других регионов. Кубинский проект, кроме того, поможет компании диверсифицировать географию продаж, что особенно важно сегодня ввиду торговых споров с Россией", - заметили аналитики "Арт-капитала". http://minprom.ua/news/132001.html ........................................ .................................. Пипец.. Вот это.. подается как победа.. Гигант (когда-то) "Антонов" - будет модернизировать... "кукурузники"..
И как, позвольте спросить, на этом мелком ремонте мы получим ВОТ ЭТО ?... Его успех привлечет клиентов из других регионов. Кубинский проект, кроме того, поможет компании диверсифицировать географию продаж, что особенно важно сегодня ввиду торговых споров с Россией", - заметили аналитики "Арт-капитала
>> ан-70 продается со всеми накрутками уже за 67 млн (2011год) quoted2
> > но опять таки это самолеты разного класса. т.е. несравнимые. quoted1
Беру Яндекс, набираю цена Ил-76, читаю:
До 2005 г. может быть продано до 100 новых самолетов стоимостью на мировом рынке 25-35 млн долл.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/il76-... Вы даёте ссылку на другую цену. И на другой тип Ила. Вероятно тоже самое можно найти на Ан-70. Так что согласимся, что не вы, ни я не знаем точную цену самолёта. И доказывать мне что Ан-70 дешевле в 2 раза Ил-76 бессмысленно. igels писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ещё раз, раз вы не в курсах. Какое "ваше ТЗ" когда самолёт проектировался в советское время. И то что было нужно СССР, вероятно совсем не нужно России. Но вы в своих фобиях (не лично вы) уже совсем потеряли адекватность и считаете, что Россия должна покупать ваш самолёт, только потому что в 80-х годах, какой-то генерал СА (возможно украинской национальности) накатал для КБ Антонова какое-то ТЗ. >> Спуститесь на землю и прекратите искать везде политику. Если самолёт хороший его купят, как Ан-148, если плохой то нет. И там, и там основное количество комплектующих делается в России, и России нет смысла гробить своё производство, только потому что на выходе производства у российского по сути самолёта будет абривиатура Ан. quoted2
>
> > так какого ваше мо его дорабатывало? из альтруизма? не верю. > quoted1
Я в верю-не верю не играю. Я работаю не в авиации, но если даю техзадание на проект здания, то заключаю соответствующий договор, по которому обязуюсь оплатить проектные работы. Если договора не было, то с какого...КБ стало делать проект АН-70? Если договор был, работы проведены в соответствии с ТЗ, и заказчик не оплатил работы, то обращайтесь в суд, а не рассказывайте какие русские плохие - заказали самолёт и отказались покупать. igels писал(а) в ответ на сообщение:
> про российский самолет не нужно так гнать волну. вы уже попытались его сделать сами. вышло намного дороже чем в украине. quoted1
Из серии исключительности и гениальности украинцев. Не могли бы дать ссылку на эту сказку? igels писал(а) в ответ на сообщение:
> и ещ аирбасы производит пол мира, в производстве боингов учавствуют более 90 стран (если верить каналу дискавери). но никто на этом основании не считает аирбасы не европейскими а боинги не американскими. quoted1
> кукурузник то же самолет. и причем очень хороший самолет. то же работа. во всяком случае не хуже чем производства лады калины quoted1
Да Кукурузник не хуже Калины, но Калин в сотни раз больше продается))) На ВАЗе уже Логаны универсалы, Альмеры вовсю делают, запускают Логаны седаны, Дайхатсу(прости Господи, не знаю, что это) и не то ли Дастеры, не то ли Ихтререйлы, и свою линейку моделей активно обновляют, Приоры будут выпускать на логановской платформе ..... Так, что у ВАЗа дела на поправку пошли. А, что с АНом, какие перспективы у него, есть ли спрос на его продукцию, кто его главный заказчик?
Может транспортный АН и лучше нашего, может .... Но дело в том, что на наш самолет есть заказчик, а на ваш АН ( кстати он на 70% состоит из наших деталей) - нет, значит он уже хуже))) А потом, это дело наживное, мы не разрабатывали новый транспортник только по одной причине- ждали ваш самолет, но теперь ситуация в корне изменилась, ждать смысла нет, будем разрабатывать свой, подключим Китайцев, Индусов ...., с вами нам не по-пути, продавайте свой АН натовцам., они купят, свои завода авиационные закроят и на ваши самолеты перейдут. Обязательно, они же ваши братья)))
> ты хочешь сказать что все украино-российские проекты существовали с исключительной выгодой для Украины? quoted1
Да, такое вот доброе дело с нашей стороны, по отношению к вам Россия только выиграет, создав рабочие места на своей территории, мы в состоянии выпускать самолеты сами, и Кукурузники в том числе, Ты это не знал?
> Да Кукурузник не хуже Калины, но Калин в сотни раз больше продается))) quoted1
уважаемый, при ссср тот же антонов выпускал те же кукурузники, и ничего, нормально, а в украине это уже отстой? ан хороший самолет, надежный и проверенный временем. достаточно вспомнить что в антарктиде зимой кроме этих кукурузников никто не летает. да и стоит он подороже калины. во всяком случае считать производство кукурузников неким моральным падением причины не вижу.
> Может транспортный АН и лучше нашего, может .... > Но дело в том, что на наш самолет есть заказчик, а на ваш АН ( кстати он на 70% состоит из наших деталей) - нет, значит он уже хуже))) > А потом, это дело наживное, мы не разрабатывали новый транспортник только по одной причине- ждали ваш самолет, но теперь ситуация в корне изменилась, ждать смысла нет, будем разрабатывать свой, подключим Китайцев, Индусов ...., с вами нам не по-пути, продавайте свой АН натовцам., они купят, свои завода авиационные закроят и на ваши самолеты перейдут. Обязательно, они же ваши братья))) quoted1
у вас нет подобного самолета вобще. у вас есть либо тяжелые транспортники, опять таки обслуживаемые антоновцами ан-124, и ил-96, либо тот же устаревший ан-12, и ан-74 который вы пытаетесь не очень пока успешно заменить аналогичными не очень отличающимися тушками.
> Да Кукурузник не хуже Калины, но Калин в сотни раз больше продается))) quoted1
>уважаемый, при ссср тот же антонов выпускал те же кукурузники, и ничего, нормально, а в украине это уже отстой?
Видимо пришла пора оказаться от старого доброго трудяги Господа Хохлы, назовите хотя бы пять причин, по-которым Россия должна закупать именно Кукурузники и именно у вас, а не продукцию ваших прямых конкурентов, которые выпускают лучше, надежнее и дешевле