Государственное предприятие "Антонов" приступило к строительству опытного образца реактивного грузового самолета Ан-178 в 2014 году — сообщает Дело со ссылкой на пресс-службу производителя.
"Завершились подготовительные работы по постройке стапеля фюзеляжа. Изготовлены зоны Ф-1 (носовая) и Ф-2 (средняя). Первые детали — обшивка, стрингера и каркас фонаря Ф-1 — уже заложены в стапель изделия Ан-178. Обшивки, стрингера и шпангоуты для сборки Ф-2 — в стадии производства. Особенность запуска Ан-178 заключается в освоении новых бесчертежных технологий", — утверждают в пресс-службе производителя.
Напомним, ранее ГП "Антонов" заявляло о планах поднять в воздух первый Ан-178 уже в 2014 году. Ан-178 разрабатывается на базе пассажирского Ан-158 и придет на замену турбовинтовому транспортнику Ан-12. Один из ближайших конкурентов грузовой машине Ан-178 — это российско-индийский средний транспортный самолет МТА. В первую очередь МТА в варианте военно-транспортного самолета (ВТС) предназначен для замены машин марки Ан-12 и Ан-26 в ВВС России и ВТС Ан-32 в ВВС Индии.
Один из ближайших конкурентов грузовой машине Ан-178 — это российско-индийский средний транспортный самолет МТА
Как говорят Глазьев и Газпром ТВ, украинскому авиастроению не выжить без РФ. Они так говорят, но в то же время делают СП не с Украиной, а с Индией. Сколько совместных украинско-российских проектов загнулось? Ан-70, Ан-225, это уникальные машины, не имеющие аналогов. РФ видит в заводе Антонова прямого конкурента, а конкурентов как известно, уничтожают или поглощают.
> А Украина сама в состоянии строить свои самолеты? От и до? quoted1
Постсовковые предрассудки... Обратите внимание на мировой опыт мировых компаний... Ну вот возьмём компьютерную технику... Например нотбуки наиболее популярных фирм Acer, Asus,HP и т.д. И чито Вы хотите сказать, что все детали внутри сделаны именно этими фирмами? Я Вас умоляю... Проц от одного, как правило двух производителей, чипы видеокарт от следующих, Вай-фай модуль от других и т.д. На производство деталей для конечного продукта работает куча различных отдельных заводов, отдельных компаний... А у этих фирм в основном дизайн, компоновка и сборка.. А известные марки автомобилей, думаете не так же? Думаете всё что есть в Ауди, БМВ, Рено всё сделано на заводах принадлежащих этим концернам? Как бы не так...
>> А Украина сама в состоянии строить свои самолеты? От и до? quoted2
>Постсовковые предрассудки... > Обратите внимание на мировой опыт мировых компаний... > Ну вот возьмём компьютерную технику... > Например нотбуки наиболее популярных фирм Acer, Asus,HP и т.д.
> И чито Вы хотите сказать, что все детали внутри сделаны именно этими фирмами? Я Вас умоляю... Проц от одного, как правило двух производителей, чипы видеокарт от следующих, Вай-фай модуль от других и т.д. На производство деталей для конечного продукта работает куча различных отдельных заводов, отдельных компаний... > А у этих фирм в основном дизайн, компоновка и сборка.. > А известные марки автомобилей, думаете не так же? Думаете всё что есть в Ауди, БМВ, Рено всё сделано на заводах принадлежащих этим концернам? Как бы не так... quoted1
Бестолковое сравнение. Производственная кооперация в авиастроении России есть. Поставщики должны быть надежные. А какая надежность у украинского АН-а? Сегодня они с Россией интегрируются, завтра- с европой, а послезавтра кирилицу на латиницу сменят. Идут они лесом. Партнер должен быть предсказуем и главное- перспективен.
Нет. Именно на рынок ТС, прежде всего на рынок России, и идет подавляющая часть остатков украинского высокотехнологичного экспорта. Ради интереса можно задать вопрос апологетам ЕС на Украине-сколько украинских самолетов было продано на рынки ЕС за годы независимости? Ответ будет - ни одного.