Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.

01:44 08.10.2013
Тракторист писал(а) в ответ на сообщение:
> Да, не позавидуешь! Регулярно интересуюсь делами в Беларуси
quoted1


Интересуйся делами в своем сарае.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тоша
Тоша


Сообщений: 4170
01:47 08.10.2013
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересуйся делами в своем сарае
quoted1

Сарай - для них слишком круто.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
08:16 08.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Вертолётный двигатель пятого поколения должны ставить на вертолёты 5-го поколения. Так как таковых в природе ещё не существует, то и двигателя тоже. И если кто-то пишет, что где-то кто-то создал такой двигатель - не верьте.
quoted2
>
> Я не уверен в Вашей правоте..
> Что такое вертолёт пятого поколения? Это двигатель + системы управления, и авионика... Всё остальное фюзеляж...
quoted1
А вот на истребителе 5-го поколения Т-50 до сих пор стоят движки 4-го поколения.
Двигатели делаются под определённый самолёт -вертолёт, а не наоборот.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Тоша привёл выше инфу, что двигатель есть и проходит испытания, в ссылке на производителя он так и называется:
>
> Турбовальный двигатель ВК-800В5-го поколенияв классе мощности 500-800 л.с.
quoted1
Мы вроде говорили о Ми-8 и аналогичных машинах, где до сих пор ставят различные модификации 117-го, разработанного ещё 50 лет назад. При чём здесь лёгкие вертолёты и двигатели к ним?
Но не спорю, молодцы климовцы, создают что-то новое для новых российских вертолётов.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Ну так ребята с Миля или Камова вам скажут какой движок ставить. Не беспокойтесь.
quoted2
>
> Да я не беспокоюсь, у нас тут один с "Уралкалия" хотел сказать что делать, арестовали... Помню владелец "Балтики" хотел купить "Аливарию" и тоже сказать как делать... Чуть не посадили и порекомендовали умерить аппетиты...
quoted1
Экая у вас совковая ментальность. Поди, не решитесь без разрешения Мерседеса начать сборку машин мерседес на своих площадях с какими-то непонятными движками, которые немецкая фирма не утвердила для вас. А с русскими можно, простят если что....
Не простим. Халява закончилась.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>На Миле мой двоюродный брат работает, ожидаются массовые сокращения... На Кашке дела ещё хуже... Так что говорить они будут походу друг-другу...
Ну да, ну да.... А на Боинге ни кого ни когда не сокращали, а на Сикорском сокращений никогда не было. К чему эти ваши дешёвые спичи?
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Про украинский вертолёт мир пока не слышал.
quoted2
>
> По российскому зомбоящику не показали, почему я не удивлён? Россия не весь мир.. Рекорды могут быть различны в классе, весе, тяге...
quoted1
Раз уж про Мерседес вспомнилось.
Когда в Белоруссии на машине мерседес установят какой-нибуть рекорд, можете тоже с гордостью писать что это белорусская машина.
Правда не думаю, что об этом сообщат в России Экии мы нехорошие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
09:24 08.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> А это реально неплохой вариант "горбатого"...  
quoted1
Забыл ссылку вставить.
http://auto.onliner.by/2013/06/06/zaz-10
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
09:27 08.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Не только не пущать, но и заставить платить за воровство чужой интеллектуальной собственности.
quoted1
В суд господа, в суд... Он и решит было воровство или нет... Я понимаю что у тебя болезнь, тебе всё кажется и мерещится, нормальные люди же никакого воровства не наблюдают...
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> С трупом никто разговаривать не будет. Будут разговаривать с хозяинами морга, где будет покоиться иссыхающая тушка твоей родной пан украинии - самой нищей страны Европы.. После этого ты хоть на слюни изойди, но -
> Готовьте бабло.
quoted1
Желчью только не захлебнись...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
09:31 08.10.2013
Тракторист писал(а) в ответ на сообщение:
> Не хочу никого из белорусов обижать, но неужели не найдется для диктатора одного патрона?
quoted1
Лука панически боится народа, охрана у него как у президента США...
Тракторист писал(а) в ответ на сообщение:
> Или по-доброму сказать,"Саша, хватит!" Хотя понимаю, что за подобные надписи на заборе, а именно "Хочу другого", ребята получали реальные и немалые сроки.
quoted1
Да уже как 20 лет говорят, разговорами не поможет... Всем ясно, что Лучезарный уйдёт только через свой труп....
Тракторист писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия повернулась задом(а это было козырной картой АГЛа)
quoted1
Да нет у неё особо выбора, как спонсировала режим Лукашенко так и будет...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
09:59 08.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> А вот на истребителе 5-го поколения Т-50 до сих пор стоят движки 4-го поколения.
quoted1
В том то и дело, что Т-50 ещё не завершён и по заверениям производителей ему не хватает движка 5-го поколения...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Двигатели делаются под определённый самолёт -вертолёт, а не наоборот.
quoted1
А бывает такое, что один и тот же двигатель стоит на разных моделях самолётов-вертолётов, причём различных производителей? Я лично думаю, что не только бывает, но и распространено...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы вроде говорили о Ми-8 и аналогичных машинах, где до сих пор ставят различные модификации 117-го, разработанного ещё 50 лет назад. При чём здесь лёгкие вертолёты и двигатели к ним?
> Но не спорю, молодцы климовцы, создают что-то новое для новых российских вертолётов.
quoted1
У нас вроде как спор зашёл может ли существовать и быть разработан двигатель 5-го поколения... И восприниматься отдельно...
Одновременно можно ли двигатель 5-го поколения поставить на старый модернизированный вертолёт...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Экая у вас совковая ментальность.
quoted1
По всей вероятности влияние "Русского мира" ещё не до конца улетучилось...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Поди, не решитесь без разрешения Мерседеса начать сборку машин мерседес на своих площадях с какими-то непонятными движками, которые немецкая фирма не утвердила для вас.
quoted1
Сборку именно под маркой Мерседес, как новые авто нет, а вот тюнинг и доработку их авто можно делать и без разрешения производителя, правда все гарантии производителя в этом случае снимаются, и за авто отвечает тюнинг ателье...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Не простим. Халява закончилась.
quoted1
Пессимистично настроены. Халява кончится, когда нефть будет снова стоить 10$ за бочку, как в старые добрые времена...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да, ну да.... А на Боинге ни кого ни когда не сокращали, а на Сикорском сокращений никогда не было. К чему эти ваши дешёвые спичи?
quoted1
Вам до Боинга, как до Нептуна пешком...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда в Белоруссии на машине мерседес установят какой-нибуть рекорд, можете тоже с гордостью писать что это белорусская машина.
quoted1
Если авто будет полностью переделано, Мерседесом оно уже больше не будет...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда не думаю, что об этом сообщат в России Экии мы нехорошие.  
quoted1
Да не надо думать, всем глубоко наплевать кто вы и что вы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
10:39 08.10.2013
Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> Пан украинец в своем недалеком бла-бла-бла. Во первых - эти самолеты уже никто не строит. А все остальные производятся или будут производиться в России по лицензии Антонова. Но не в Украине. Но пане украинцы, своими знаниями никогда не блистали, а жаль...  
quoted1

строили до 2000х ан-74, и сейчас собираются сами строить ан-124, без участия украины.
http://kotobood.livejournal.com/1355384.html
ан-2 тоже делаете, в 2011 начали выпуск ан-2мс. пока производство не запущено насколько я знаю, но тема педалируется.

так что господин товарищ не надо ляля
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
11:49 08.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> А вот на истребителе 5-го поколения Т-50 до сих пор стоят движки 4-го поколения.
quoted2
>
> В том то и дело, что Т-50 ещё не завершён и по заверениям производителей ему не хватает движка 5-го поколения...
quoted1
Я вам и пишу, что Т-50 самолёт 5-го поколения, под который делают соответствующий движок, а не наоборот.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> А бывает такое, что один и тот же двигатель стоит на разных моделях самолётов-вертолётов, причём различных производителей? Я лично думаю, что не только бывает, но и распространено
quoted1
Разумеется. Как и самолёты делают по заказу ВВС как транспортники, а потом делают гражданскую версию, потом санитарную, потом лабораторию и т.п. Но заказ на новый самолёт или движок делается под определённые цели, а не просто в КБ что-то новенькое захотелось. Потом изделие адаптируют под другие нужды.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас вроде как спор зашёл может ли существовать и быть разработан двигатель 5-го поколения... И восприниматься отдельно...
> Одновременно можно ли двигатель 5-го поколения поставить на старый модернизированный вертолёт...
quoted1
Моё скромное мнение, что двигатель 5-го поколения нельзя поставить на старый вертолёт. Его ставят на новые, для которых он разрабатывается.
Существовать двигатель 5-го поколения может, как и 6-го и далее, но пока его нет. На сколько движок у Климова для лёгких вертолётов будет такой крутой, что его называют новым поколением, посмотрим.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Поди, не решитесь без разрешения Мерседеса начать сборку машин мерседес на своих площадях с какими-то непонятными движками, которые немецкая фирма не утвердила для вас.
>
> Сборку именно под маркой Мерседес, как новые авто нет, а вот тюнинг и доработку их авто можно делать и без разрешения производителя, правда все гарантии производителя в этом случае снимаются, и за авто отвечает тюнинг ателье...
quoted1
Вот и красьте российские вертолёты, затемняйте посажирские стёкла и меняйте обивку кресел. Тюнингуйте. А в ТХ ни мерседеса, ни миля не лезте без разрешения производителей. Но если вы создаёте у себя обычную левую лавочку, которая просто занимается ремонтом, тюнингом и другой мелочёвкой не имея ни лицензии, ни разрешения от производителей, тогда конечно. Рубите бабло наздоровье.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Не простим. Халява закончилась.
quoted2
>
> Пессимистично настроены. Халява кончится, когда нефть будет снова стоить 10$ за бочку, как в старые добрые времена...
quoted1
Это обычная отмазка для бездельников.
Вертолёты России продали в 2012г. 290 новых вертолётов. И цена на нефть ни как на это не влияла. Сколько продали вертолётов работяги из Белоруссии и Украины? Или всё-таки проще воровать и перерабатывать российскую нефть и газ?
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да, ну да.... А на Боинге ни кого ни когда не сокращали, а на Сикорском сокращений никогда не было. К чему эти ваши дешёвые спичи?
>
> Вам до Боинга, как до Нептуна пешком...
quoted1
Возможно, но и в этой фирме, происходят сокращения и увольнения.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда в Белоруссии на машине мерседес установят какой-нибуть рекорд, можете тоже с гордостью писать что это белорусская машина.
>
> Если авто будет полностью переделано, Мерседесом оно уже больше не будет...
quoted1
Так каког хрена вы называете Ми-8 украинской машиной? Или она полностью не переделана, или прекратите называть её Ми-8МСБ.
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Правда не думаю, что об этом сообщат в России Экии мы нехорошие.
>
> Да не надо думать, всем глубоко наплевать кто вы и что вы...
quoted1
Возможно, но это не мешает мне, в отличии от вас, думать
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
11:56 08.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Так каког хрена вы называете Ми-8 украинской машиной? Или она полностью не переделана, или прекратите называть её Ми-8МСБ.
quoted1

ми 8 российский вертолет. хороший кстати агрегат. мы его немного усовершенствовали но от этого нашим он не стал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
11:58 08.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам и пишу, что Т-50 самолёт 5-го поколения, под который делают соответствующий движок, а не наоборот.
quoted1

от эта особенность еще советского венпрома, сторить самолет а потом двиг под него, а не наоборот, свела в могилу множество хороших разработок.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
12:06 08.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> CosF писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> Я вам и пишу, что Т-50 самолёт 5-го поколения, под который делают соответствующий движок, а не наоборот.
quoted2
>
> от эта особенность еще советского венпрома, сторить самолет а потом двиг под него, а не наоборот, свела в могилу множество хороших разработок.....
quoted1
Насколько я знаю, заказ на движок под Т-50 был и его делают, но работы слишком затянулись и приняли решение обкатывать машину на серийных старых движках.
И, по-моему, это нормально когда машину разрабатывает Боинг или Ильюшин, и уже от них идёт ТЗ на двигатели Пратт-Уитни или Пермского завода
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:29 08.10.2013
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Насколько я знаю, заказ на движок под Т-50 был и его делают, но работы слишком затянулись и приняли решение обкатывать машину на серийных старых движках.
> И, по-моему, это нормально когда машину разрабатывает Боинг или Ильюшин, и уже от них идёт ТЗ на двигатели Пратт-Уитни или Пермского завода  
quoted1

сложно сказать.... если вспомнить вторую мировую, то англы и амеры делали самолеты под имеющиеся движки мерлин в частности его модификации, а результате хорошие сбалансированные машины, а у нас великолепные планеры типа пе2 и миг3 и лагг но движки плохие.и получились перспективные хорошие самолеты с фиговыми движками..... пока наладили выпуск нормальных пошли новые планеры як и ла.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
12:34 08.10.2013
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> ми 8 российский вертолет. хороший кстати агрегат.
quoted1
Советский...
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> мы его немного усовершенствовали
quoted1
Довольно серьёзная модернизация...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Я вам и пишу, что Т-50 самолёт 5-го поколения, под который делают соответствующий движок, а не наоборот.
quoted1
Про самолёт 5-го поколения понятно, но мы так и не выяснили можно ли движок в отдельности причислить к 5-му поколению?
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Моё скромное мнение, что двигатель 5-го поколения нельзя поставить на старый вертолёт. Его ставят на новые, для которых он разрабатывается.
quoted1
У меня мнение иное, с помощью двигла 5-го поколения можно модернизировать и старый аппарат...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот и красьте российские вертолёты
quoted1
Мы их не покупаем, либо модернизация советских, либо французские у нас покупают.. Eurocopter

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> А в ТХ ни мерседеса, ни миля не лезте без разрешения производителей.
quoted1
Российских вертолётов у нас нет (за исключением наверное Лукашенковского), лезть или не лезть в советскую технику у вас никто разрешения спрашивать не собирается... Более того оно и не требуется..

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Но если вы создаёте у себя обычную левую лавочку, которая просто занимается ремонтом, тюнингом и другой мелочёвкой не имея ни лицензии, ни разрешения от производителей, тогда конечно. Рубите бабло наздоровье.
quoted1
В Москве хватает тюнинг ателье автомобилей, работают легально и продают свою продукцию...
Есть они и в Минске и даже в моём городе...
CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Это обычная отмазка для бездельников.
quoted1
Но эта отмазка, т.е. халява, вам бездельникам даёт приличные вливания в бюджет, даже с учётом повального воровства и возможность позатыкать дыры во многих отраслях.. CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Так каког хрена вы называете Ми-8 украинской машиной?
quoted1
Кто это мы?
Вот официальная страничка "Мотор - Сич" со статьёй об этом вертолёте...
Возможно я плохо понимать русский, но где там написано, что это украинский вертолёт?
А написано там следующее:
Вертолет является продуктом модернизации широко известного вертолета Ми-8Т, выполненной АО “Мотор Сич”.

CosF писал(а) в ответ на сообщение:
> Или она полностью не переделана, или прекратите называть её Ми-8МСБ.
quoted1
Можно посмотреть в каталогах российского Миля наличие такой модели?

Я вообще не понимаю в чём спор? Не я понимаю, что у русских шовиков беспокоит комплекс имперской неполноценности...
Но "Мотор-Сич" сотрудничает и с российским Милем, тут ещё один клоун приводил в пример Климовский завод, который похоронит "Мотор-Сич"))) Только ничего страшного, что существует такое совместное предприятие как ЗАО “Двигатели “Владимир Климов – Мотор Сич”?)))
http://www.vkms.ru

Я ж пишу, что от русского шовинизма и комплекса имперской неполноценности надо лечиться, желательно методом отсечения головы...))))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:41 08.10.2013
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Советский...
quoted1

ну нас все советское. как и них.... но все же некое разделение и при ссср было....

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Довольно серьёзная модернизация...
quoted1

движков. остальное без изменений. но опять таки движок не новый а старый просто доработанный.

Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Российских вертолётов у нас нет (за исключением наверное Лукашенковского), лезть или не лезть в советскую технику у вас никто разрешения спрашивать не собирается... Более того оно и не требуется..
quoted1

согласен. но все же с разработчиками нужно считаться. помнится из за таких самостоятельных "доработок" не один самолет упал.....
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС.. Интересуйся делами в своем сарае.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия